вова91
Постоянный участник
-
#1
при вкл. зажигания выскакивает ошибка Bremsbelag Prüfen..но колодки новые 2 назад поменял…как выкл. эту ошибку???
Asaqura
Мастер советчик
-
#2
а колодки с датчиком ставил?
maxvag32
Профессиональный советчик
-
#3
вова91 написал(а):
при вкл. зажигания выскакивает ошибка Bremsbelag Prüfen..но колодки новые 2 назад поменял…как выкл. эту ошибку???
Проверь кантакты в разъёмах на колодки
Их два -пер лев и зад правый
Контрольку на массу и щупай провода — на них не должно быть плюса, где есть там и неконтакт
Ошибка должна уйти сама когда все провода на массе
Цепочка: +12 — лампа щитка — пер лев колодка — зад прав колодка — масса в щитке
Asaqura
Мастер советчик
-
#4
причем тут задний правый? колодки с датчиком только спереди.
вова91
Постоянный участник
-
#5
поменял задние только колодки …а передние они новые снимал смотрел…
Asaqura
Мастер советчик
-
#6
вова91 написал(а):
поменял задние только колодки …а передние они новые снимал смотрел…
датчики износа стоят только на передних колодках. сзади их нет. бывает что визуально передние колодки еще нормальные, а провод уже стерт. вот такая особенность на наших машинах.
maxvag32
Профессиональный советчик
-
#7
Asaqura написал(а):
причем тут задний правый? колодки с датчиком только спереди.
На твоей один На универсале два Они все цепляются последовательно
Главное —неконтакт(обрыв)
Asaqura
Мастер советчик
-
#8
сомневаюсь что у автора универсал.
maxvag32
Профессиональный советчик
-
#9
Asaqura написал(а):
сомневаюсь что у автора универсал.
не про универсал разговор а про контрольку и поиск обрыва и без разницы сколько датчиков — все равно все в одной цепи
Asaqura
Мастер советчик
-
#10
может я туплю конечно…на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.
sergei18hockey
Завсегдатай
-
#11
Asaqura написал(а):
датчики износа стоят только на передних колодках. сзади их нет. бывает что визуально передние колодки еще нормальные, а провод уже стерт. вот такая особенность на наших машинах.
и добавлю, что провод контрольки стоит на внутренней колодке, а она намного быстрей стачивается чем наружняя…
sergei18hockey
Завсегдатай
-
#12
Asaqura написал(а):
может я туплю конечно…на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.
всё верно, у меня также, и только спереди …
maxvag32
Профессиональный советчик
-
#13
Asaqura написал(а):
может я туплю конечно…на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.
не тупишь но я имел ввиду не только этот авто (ауди а6 2001г да и куча vw)
а чтобы сразу не снимать колодки можно прозвонить
и ещё при перетёртом датчике — феродо ещё остаётся 8мм
вова91
Постоянный участник
-
#14
у меня в седане…так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые
ten70
Оракул
-
#15
приборку можно перекодировать чтобы лампочка не мозолила глаза
вова91
Постоянный участник
Asaqura
Мастер советчик
-
#18
вова91 написал(а):
у меня в седане…так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые
да. меняй передние.
sergei18hockey
Завсегдатай
-
#19
вова91 написал(а):
у меня в седане…так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые
если колотки точно целые, то не меняй, проверь проводку от колодки, может просто отвалился провод или перетёрся…
а если всё целое, сними разьём от колотки и просто замкни контакты на штекере, должен потухнуть индикатор на панели, если так значит в колодке дело…
Категория: Секреты вашего авто.
Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.
Общие принципы
После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.
При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.
Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.
Расшифровка сообщений
SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT
AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза
BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!
Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»
GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается
MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя
STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.
OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»
WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить
BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»
Другие сообщения бортовой системы контроля
- Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
- Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
- Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
- Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
- ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
- Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
- Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
- Kofferraum offen— Багажник открыт
- Tur-off — дверь открыта
- Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
- Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
- Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
- Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Prufen von — проверьте
- Bremslicht — сигналы торможения
- Abblendlicht — ближний свет
- Standlicht — стояночные огни
- Rucklicht — свет задних фонарей
- Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
- Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
- Anhangerlicht — фонари прицепа
- Fernlicht — дальний свет
- Ruckfabrlicht— свет заднего хода
- Getriebe — электрику АКПП
- Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
- Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:
- Коды ошибок — читать здесь
- Ошибки АКПП — читать здесь.
-
03.01.2009, 20:20
#1
-
03.01.2009, 20:25
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Уровень тормозной жидкости проверял? Колодки с датчиками?
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
03.01.2009, 20:36
#3
Pointer
0
Жидкость нормально по уровню. Но вот датчики даже не знаю где стоят и как вглядят. А ошибка должна автоматом исчезнуть если все ок!?
-
03.01.2009, 21:40
#4
Passat
0
hit905
Для начала здрасти а во вторых речь о чём идёт? о ваз 2141 или о Т4
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 02.05.2010, 22:23
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 12.06.2009, 12:37
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.02.2006, 14:51
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.10.2005, 00:13
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем привет!
На прошлых выходных прокачал самостоятельно тормоза, после чего начала периодически появляться надпись BREMSBELAG PRÜFEN а со вчерашнего дня прописалась на панели приборов навсегда. Уровень жидкости в норме, колодки и диски в отличном состояние(практически новые). Как с этим бороться? Всем заранее спасибо!
О наболевшем!
Уже прошло больше месяца как меня лишили подписки, без объяснений за что мне такое наказание. Подписки нет и жизни нет))) задумался о самоликвидации с просторов Drive2.ru.
-
Загорелась такая надпись на дисплее вместе с индикатором износа колодок в Х5 3.0d 02/04. Колодки вроде еще живые, по крайней мере внешние. Что-бы это значило?
-
Посмотри уровень тормозной жидкости…
-
Сколько от накладок в мм осталось у «живых» колодок?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На внешней около 5 мм, на внутренней пока не смотрел.
-
Просит проверить тормозные колодки. Видимо им пора на покой. 5 мм — это мало, в Германии с таким остатком пришлось менять перед ТО, иначе бы не прошел, хотя датчики пока молчали.
Д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 апр 2002
- Сообщения:
- 3,134
- Пол:
- Мужской
Сообщения БСК (бортовой системы контроля)
Siehe Betriebsanleitung
Смотрите инструкциюParkbremse losen
Отпустить стояночный тормозBremstlussigkeit prufen
Проверить уровень тормозной жидкостиKullwassertemperatur
Высокая температура охлаждающей жидкостиASC
Включен автоконтролер стабилизации движенияBremslichtelektrik
Дефект выключателя светового сигнала тормозаNiveauregelung
Низкий уровень подкачки задних амортизаторовStop! Oildruk Motor
Стоп! Давление масла в двигателеKofferraum offen
Открыт багажникTur-off
Открыта дверьPrufen von:
Проверить:_Bremslicht
_сигналы торможения_Abblendlicht
_ближний свет_Standlicht
_стояночный свет_Rucklicht
_свет задних фонарей_Nebellicht vorne
_противотуманный свет спереди_Nebellicht hinten
_противотуманный свет сзади_Kennzeichenlicht
_освещение номерного знака_Anhangerlicht
_фонари прицепа_Fernlicht
_дальний свет_Ruckfabrlicht
_свет заднего хода_Getriebe
_электрику АКПП_Sensor-Oilstand
_датчик уровня моторного масла_Oilstand Getriebe
_уровень масла в АКППCheck-Control
Неисправность в контроллере ошибокOildruck Sensor
Датчик давления маслаGetribenotprogramm
Отказ управления коробки передачBremsbelag pruffen
Проверить тормозные колодкиWaschwasser fullen
Залить воду в бачок омывателяOilstand Motor pruffen
Проверить уровень масла в двигателеFunkschlussel Batterie
Батарейки ключа дистанционного управленияKullwasserstand pruffen
Проверить уровень охлаждающей жидкостиBremsdruck
Низкое давление в тормозной системе -
Посмотрели вчера изнутри — датчик перетерся о буртик диска.