Bremsbelag prufen ошибка на фольксваген б6 пассат

вова91

Постоянный участник


  • #1

при вкл. зажигания выскакивает ошибка Bremsbelag Prüfen..но колодки новые 2 назад поменял…как выкл. эту ошибку???


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #2

а колодки с датчиком ставил?


maxvag32

maxvag32

Профессиональный советчик


  • #3

вова91 написал(а):

при вкл. зажигания выскакивает ошибка Bremsbelag Prüfen..но колодки новые 2 назад поменял…как выкл. эту ошибку???

Проверь кантакты в разъёмах на колодки
Их два -пер лев и зад правый
Контрольку на массу и щупай провода — на них не должно быть плюса, где есть там и неконтакт
Ошибка должна уйти сама когда все провода на массе
Цепочка: +12 — лампа щитка — пер лев колодка — зад прав колодка — масса в щитке


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #4

причем тут задний правый? колодки с датчиком только спереди.

вова91

Постоянный участник


  • #5

поменял задние только колодки …а передние они новые снимал смотрел…


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #6

вова91 написал(а):

поменял задние только колодки …а передние они новые снимал смотрел…

датчики износа стоят только на передних колодках. сзади их нет. бывает что визуально передние колодки еще нормальные, а провод уже стерт. вот такая особенность на наших машинах.


maxvag32

maxvag32

Профессиональный советчик


  • #7

Asaqura написал(а):

причем тут задний правый? колодки с датчиком только спереди.

На твоей один На универсале два Они все цепляются последовательно
Главное —неконтакт(обрыв)


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #8

сомневаюсь что у автора универсал.


maxvag32

maxvag32

Профессиональный советчик


  • #9

Asaqura написал(а):

сомневаюсь что у автора универсал.

не про универсал разговор а про контрольку и поиск обрыва и без разницы сколько датчиков — все равно все в одной цепи


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #10

может я туплю конечно…на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.


sergei18hockey

sergei18hockey

Завсегдатай


  • #11

Asaqura написал(а):

датчики износа стоят только на передних колодках. сзади их нет. бывает что визуально передние колодки еще нормальные, а провод уже стерт. вот такая особенность на наших машинах.

и добавлю, что провод контрольки стоит на внутренней колодке, а она намного быстрей стачивается чем наружняя…


sergei18hockey

sergei18hockey

Завсегдатай


  • #12

Asaqura написал(а):

может я туплю конечно…на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.

всё верно, у меня также, и только спереди …


maxvag32

maxvag32

Профессиональный советчик


  • #13

Asaqura написал(а):

может я туплю конечно…на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.

не тупишь но я имел ввиду не только этот авто (ауди а6 2001г да и куча vw)
а чтобы сразу не снимать колодки можно прозвонить
и ещё при перетёртом датчике — феродо ещё остаётся 8мм

вова91

Постоянный участник


  • #14

у меня в седане…так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые


ten70

ten70

Оракул


  • #15

приборку можно перекодировать чтобы лампочка не мозолила глаза :LOL:

вова91

Постоянный участник



Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #18

вова91 написал(а):

у меня в седане…так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые

да. меняй передние.


sergei18hockey

sergei18hockey

Завсегдатай


  • #19

вова91 написал(а):

у меня в седане…так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые

если колотки точно целые, то не меняй, проверь проводку от колодки, может просто отвалился провод или перетёрся…
а если всё целое, сними разьём от колотки и просто замкни контакты на штекере, должен потухнуть индикатор на панели, если так значит в колодке дело…

Категория: Секреты вашего авто.

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE  JETZT 

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.
  1. 03.01.2009, 20:20


    #1


  2. 03.01.2009, 20:25


    #2

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень тормозной жидкости проверял? Колодки с датчиками?

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  3. 03.01.2009, 20:36


    #3

    hit905 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жидкость нормально по уровню. Но вот датчики даже не знаю где стоят и как вглядят. А ошибка должна автоматом исчезнуть если все ок!?


  4. 03.01.2009, 21:40


    #4

    Passat VW вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hit905
    Для начала здрасти а во вторых речь о чём идёт? о ваз 2141 или о Т4


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 02.05.2010, 22:23

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 12.06.2009, 12:37

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 19.02.2006, 14:51

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 24.10.2005, 00:13

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет!

На прошлых выходных прокачал самостоятельно тормоза, после чего начала периодически появляться надпись BREMSBELAG PRÜFEN а со вчерашнего дня прописалась на панели приборов навсегда. Уровень жидкости в норме, колодки и диски в отличном состояние(практически новые). Как с этим бороться? Всем заранее спасибо!

О наболевшем!

Уже прошло больше месяца как меня лишили подписки, без объяснений за что мне такое наказание. Подписки нет и жизни нет))) задумался о самоликвидации с просторов Drive2.ru.

  1. Загорелась такая надпись на дисплее вместе с индикатором износа колодок в Х5 3.0d 02/04. Колодки вроде еще живые, по крайней мере внешние. Что-бы это значило?

  2. Посмотри уровень тормозной жидкости…

  3. Сколько от накладок в мм осталось у «живых» колодок?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. На внешней около 5 мм, на внутренней пока не смотрел.

  5. Просит проверить тормозные колодки. Видимо им пора на покой. 5 мм — это мало, в Германии с таким остатком пришлось менять перед ТО, иначе бы не прошел, хотя датчики пока молчали.

    Д.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. bud

    Регистрация:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,134
    Пол:
    Мужской

    Сообщения БСК (бортовой системы контроля)

    Siehe Betriebsanleitung
    Смотрите инструкцию

    Parkbremse losen
    Отпустить стояночный тормоз

    Bremstlussigkeit prufen
    Проверить уровень тормозной жидкости

    Kullwassertemperatur
    Высокая температура охлаждающей жидкости

    ASC
    Включен автоконтролер стабилизации движения

    Bremslichtelektrik
    Дефект выключателя светового сигнала тормоза

    Niveauregelung
    Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

    Stop! Oildruk Motor
    Стоп! Давление масла в двигателе

    Kofferraum offen
    Открыт багажник

    Tur-off
    Открыта дверь

    Prufen von:
    Проверить:

    _Bremslicht
    _сигналы торможения

    _Abblendlicht
    _ближний свет

    _Standlicht
    _стояночный свет

    _Rucklicht
    _свет задних фонарей

    _Nebellicht vorne
    _противотуманный свет спереди

    _Nebellicht hinten
    _противотуманный свет сзади

    _Kennzeichenlicht
    _освещение номерного знака

    _Anhangerlicht
    _фонари прицепа

    _Fernlicht
    _дальний свет

    _Ruckfabrlicht
    _свет заднего хода

    _Getriebe
    _электрику АКПП

    _Sensor-Oilstand
    _датчик уровня моторного масла

    _Oilstand Getriebe
    _уровень масла в АКПП

    Check-Control
    Неисправность в контроллере ошибок

    Oildruck Sensor
    Датчик давления масла

    Getribenotprogramm
    Отказ управления коробки передач

    Bremsbelag pruffen
    Проверить тормозные колодки

    Waschwasser fullen
    Залить воду в бачок омывателя

    Oilstand Motor pruffen
    Проверить уровень масла в двигателе

    Funkschlussel Batterie
    Батарейки ключа дистанционного управления

    Kullwasserstand pruffen
    Проверить уровень охлаждающей жидкости

    Bremsdruck
    Низкое давление в тормозной системе

  7. Посмотрели вчера изнутри — датчик перетерся о буртик диска.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Break pads audi ошибка перевод на русский
  • Break light check ошибка на опель
  • Break fluid ошибка
  • Brctrlcntr exe системная ошибка vcomp100 dll как исправить
  • Brc1d52 daikin коды ошибок