Bse троит ошибка esp

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.asr_and_check

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

2 ошибок найдено:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

kosa1 kosa2

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

kosa3

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

mayorov

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте!
Случилась такая неприятность фольксваген кадди 2006 1,6 БСЕ. Неделю назад возвращался с дачи съехал с КАД и попал в пробку минут 40 дергался туда сюда температура воздуха была 21 градус. Уже подъезжая к дому, замигал ЧЕК, и загорелась ESP знак «скользкая дорога» началось троение, потеря мощности и неравномерная работа на ходу. Доехал до дома, час побыл дома, вышел завел всё нормально доехал до гаража без проблем. Сегодня поехал на дачу, проехал 40 км, попал в пробку. В пробке простоял минут 30 (температура на приборке воздуха была 27 градусов) чтобы не случился перегрев включил печку на полную мощь и минут через 15 опять началось троение, замигал чек и загорелся ESP. Но буквально через пару минут чек погас и я доехал до места без проблем, и обратно вечером вернулся без всяких проблем. Год назад такая же проблема была, но была один раз — ЧЕК загорелся на 3 сек и погас, ESP горела пока не выключил и не включил зажигание. В течение года такой проблемы не возникало. Сложилось подозрение что это возникает из-за перегрева. Датчика ДТОЖ на приборке нет так что температуру двигателя мне не узнать. Вентилятор включается. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке есть в норме. Съездил на диагностику.
Результат: — Модуль зажигания, и провода, сказали надо менять, т.к. там какой-то пропуск на скорости между 1 и 4 цилиндром. Буду менять катушку и провода.

Отсюда вопрос? Решил взять вот такой комплект запчастей для своего авто VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) Год выпуска: 2006, Двигатель: 1.6, квт 75, л.с 102
1) Свеча зажигания BOSCH 0242235668 157.00 x 4 шт = 628.00
2) Комплект проводов HUCO 134791 — 1 597.00
3) Катушка зажигания HUCO 138704 — 1 800.00
Как вы оцените правильность выбора, стоит брать или есть другие варианты? Хотелось бы взять в тоже время и вещь и чтобы не переплачивать за бренд.
Заранее спасибо за помощь!


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Правила форума Volkswagen Technical Site:
6.1. ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной считается информация по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat. Пишите в заголовке темы буквы двигателя, а в описании — суть возникшей проблемы! Если слово «двигатель» не помещается, сокращайте слова — например: «Дросельная заслонка двиг. PF, чем зафиксировать винт регулировки СО» или «Двигатель KR не заводится на холодную стартером, с толкача — ок».
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Буквы мотора пишутся латиницей, и только ей! :rtfm:

mayorov

Просто заглянул


  • #3

Dima012 огромное спасибо за информативный и крайне полезный ответ! Премного благодарен!
p.s. обращу ваше внимание что гуглу что яндексу без разницы как писать латиницей или русскими ответ найдется в любом варианте фольксваген что Volkswagen результат выдачи будет один и тот же!


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

Тесла неплохие провода, тебе подойдёт T076B, подешевле, чем ты выбрал.
А вообще, на их сайте онлайн можно подбирать: Webpage


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #5

mayorov написал(а):

что гуглу что яндексу без разницы как писать латиницей или русскими

А форуму не без разницы.
Не согласен с правилами форума — ищи ответ у гугла и яндекса.

AKD2

Оракул


  • #6

mayorov написал(а):

Dima012 огромное спасибо за информативный и крайне полезный ответ! Премного благодарен!
p.s.

Ну-ну … Скажи спасибо, что не отправили куда-нибудь и не удалили эту тему.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12236
Ссылки, правда, пропали, после модернизации сайта, но сами темы остались. Ищи.

mayorov

Просто заглянул


  • #7

ignat написал(а):

А форуму не без разницы.
Не согласен с правилами форума — ищи ответ у гугла и яндекса.

И форуму без разницы, т.к. поиск по форуму идет также с Гугла;)


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #8

mayorov написал(а):

И форуму без разницы, т.к. поиск по форуму идет также с Гугла;)

  1. 05.09.2009, 12:39


    #1

    delta_pro вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию троит+ESP

    Похожие темы конечно есть, но…
    В марте ни с того/сего на холодную (только совсем на холодную после ночи простоя) начало троить +загорался есп. Спужался, но…пару дней и все прошло. Ну и, как водится, забыл. Мало ли глюков.
    Месяц назад поехал в Крым…пёр 140-160…загорелся ESP…»затроил», соответственно мощность упала…остановился…перезавел…норма…ч-з некоторое время-повтор… ну и так переодически повторялись эти за#бы…но не прогрессировали, каких либа зависимостей не было обнаружено за достаточно немалый путь…оговорюсь, соляра Shell на Украине питалась, т.е. самая дорогая…приехал…поездки/приездки на/с работы проходили идеально…поехал в др. город…трасса-140кмч…опять задергалась переодически…доехал, заглушил…через часок завожу…всё…АЛЛЕС…сразу при заводке загорается есп и троит…так и тащился в свой город 80 км…приехал на диагностику…пропуски воспламенения 1-го цил…мастер: насос-форсунку на замену…но, говорит, ч-з пару дней, сейчас занят…пригорюнился я…мысленно выложил 300-500уёв (по своим мыслям)…заправил 40 л. (в баке плескалось 3-4 литра)…поставил в гараж…ч-з часов 5 завел и, как ни в чем ни бывало, поехал…НИКАКИХ СИМПТОМОВ…сегодня на работу тоже самое…
    Отсюда мысли: Если НФ пришел капец, то почему она сейчас адекватно работает? Я чего то думал, что насос-форсунки постепенно деградирует, с нарастанием/прогрессированием симптомов. Ну как вариант может и сразу. Но уж тогда должна вообще, безвозвратно сгнить. А тут…
    И что делать??? Менять НФ (работающую на данный момент) нет, есстественно, ни денежного желания, ни временного. Буду пока тестить. Такое ощущение, что НФ не нравятся УЖЕ высокие(140-не такие и высокие, ездил и 180) скоростя. Или все-таки заправка была фуфельная. Хотя перед этим 20 л. на своей же родной заправлялся.
    Короче, что делать не знаю. Надо тестить. Совсем не хочется даже чтобы в машинку лезли колупаться. Может кто что прокоментирует по этому поводу.


  2. 05.09.2009, 22:37


    #2

    VWAlex вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может это просто передув, а не форсунка? Таких вариантов достаточно на форуме. У меня тоже… Через какое-то время загорается ЕСП и тянуть хуже начинает, но иногда все равно тянет. Редко — такое ощущение что отключается одна форсунка вообще и машина еле едет… Зато так тихо двигло работает… Зажиганием ощибка сбрасывается… У меня обнаружена дырка в интеркулере + пропуск зажигания в 4 цилиндре + компрессия слабая… Так что я особо не удивляюсь такому поведению…


  3. 06.09.2009, 02:15


    #3

    Талян вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Темы есть такие, помогала чистка контактов нф.


  4. 06.09.2009, 10:40


    #4

    delta_pro вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян

    Темы есть такие, помогала чистка контактов нф.

    Читал я такую тему. Как сказал «умный дядя» с вагкомом, таких случаев полпроцента. Ну, я думаю, может и больше, но не очень вероятно. Ну да попробывать стоило бы. Пока наблюдаю. Было еще раз нечто похожее. Пытался движок дернуться, но не затроил и , соответственно ESP шка не загорелась. Просто пока даже под крышку не хотелось бы лезть.

    Цитата Сообщение от delta_pro

    Если НФ пришел капец, то почему она сейчас адекватно работает? Я чего то думал, что насос-форсунки постепенно деградирует, с нарастанием/прогрессированием симптомов. Ну как вариант может и сразу. Но уж тогда должна вообще, безвозвратно сгнить. А тут…

    Или вопрос: Как вообще УМИРАЮТ НФ??? Сам, грубо говоря, процесс. Или в моем случае именно он, процесс, и имеет место быть. Чёт резковато.


  5. 08.09.2009, 11:45


    #5

    delta_pro вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще… Связано это иль нет, не знаю, но…
    Начало сопливить (на повышенных оборотах) масло через отверстия с боков ЕГРа. Мелко брызгает влево и вправо, на шланги конди и клапанную крыжку соответственно. Мелко, но все же непонятно. Раньше такого не было.
    Может кто подскажет, что это значило бы, да и вообще, что это за отверстия, ДРЕНАЖНЫЕ или ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ???
    В поиске не докопался.


  6. 08.09.2009, 11:57


    #6


  7. 08.09.2009, 13:43


    #7

    Талян вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НФ умирают скорее всего сразу.
    ЕГР у всх сопливит, эти два отверстия для соединения камеры мембраны с атмосферой.


  8. 09.09.2009, 12:48


    #8


  9. 09.09.2009, 17:21


    #9

    Пасся вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delta_pro

    «умный дядя» с вагкомом

    Мой тебе совет-сними клапанную крышку и почисти контакты а за одно и разъем НФ.Попробуй для начала а уж потом про замену НФ задумывайся.Я с таким встречался…..


  10. 09.09.2009, 17:55


    #10

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по симптомам либо НФ либо подвисание клапана например из-за пробитого гидрика. Хотя возможны варианты.
    Единственно правильным будет как можно скорее снять клапанную крышку, изучить сами НФ и их контакты (особенно проблемную+зачистить), изучить состояние гидриков и кулачков распредвала.

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  11. 10.09.2009, 12:14


    #11

    delta_pro вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин

    Единственно правильным будет как можно скорее снять клапанную крышку

    а можно чуть подробнее…
    Снять крышку-это не сложно? (в поиске не нашел). Я понимаю…открутить болты…а дальше? Сам справлюсь??? Подводные камни??? Как затягивать??? Как не перекрутить без динключа??? Мазать ли герметик и где? (у меня есть какой-то красный, высокотемпературный). Подлезу ли к контактам без снятия дополнительных (кроме крышки) деталей?
    Мож кто просветит вкратце.
    Ну или ссылку с фотками плиз.


  12. 10.09.2009, 12:49


    #12

    Пасся вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=delta_pro]

    Цитата Сообщение от «пингвин»:16n62nc7

    Единственно правильным будет как можно скорее снять клапанную крышку

    а можно чуть подробнее…
    Снять крышку-это не сложно? (в поиске не нашел). Я понимаю…открутить болты…а дальше? Сам справлюсь??? Подводные камни??? Как затягивать??? Как не перекрутить без динключа??? Мазать ли герметик и где? (у меня есть какой-то красный, высокотемпературный). Подлезу ли к контактам без снятия дополнительных (кроме крышки) деталей?
    Мож кто просветит вкратце.
    Ну или ссылку с фотками плиз.[/quote:16n62nc7]Могу сказать только слейдующее -Крышку снять достаточно просто единственный болт ,у меня,вызвал затруднение это под EGR,гибкий удленитель нужен.Я снимал крышку и менял прокладку под ней.Есле она менялась недавно то можно герметиком обойтись.Разьем на ГБЦ не забудь почистить(со стороны стенки моторного отсека),разьемы НФ видны сразуже при снятой крышки.Обычно они в масле,я брал проволочину,наматывал тряпку и чистил.Самое главное потом крышку ровно поставить и затягивать болты крест на крест начиная с середины крышки.Я делал так.Про динключ не чего сказать не могу у меня его просто нет.Хотя надо бы конечно обзавестись.Удачи!


  13. 10.09.2009, 14:10


    #13

    delta_pro вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасся
    гибкий удлинитель есть…когда прокладка менялась хз…герметик полностью по кругу или тока в некоторых (нужных) местах??? Разъём, это такой круглый и толстый со стороны салона??? Его что, разнимать??? После соединения ничего с компом не случится? просить ничего не станет??? Разъемы, опять же, разнимать и потом пробывать чистить? Про проволочку не понял, но наверно это пока не открою.


  14. 10.09.2009, 18:02


    #14

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  15. 11.09.2009, 10:20


    #15

    delta_pro вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера снимал крышку. Ничего страшного там не увидел. Как пишут, что там пол-тонны гуталина. Все чистенько и благородненько. Или это касается только бензинов?
    Вот что прояснилось. Форсунка на которую указал ВАГком то не родная. 07-го года. И значки Ауди ФВ отсуствуют. Ну достал разъем, ну вроде чистый, подогнул чуть контакты, собрал. Буду опять тестить, но чувствую, что всё там было правильно. Придется новую (б/у) НФ покупать. Может кто подскажет по маркировкам. Из того, что удалось прочитать: 02-03-27 (видимо дата пр-ва), ……..130 173 AJ, RB3, и большие буквы BC. Может кто разбирающийся подскажет, что это за НФ.
    Поможите люди добрые.


  16. 11.09.2009, 10:45


    #16

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  17. 11.09.2009, 17:43


    #17

    delta_pro вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    ВАГа у меня нет. А отламывать по 10$ за подключение жаба уест. Вроде что то смотрели, прогазовывали…
    А, собственно говоря, какая разница, если в наличии пропуски воспламенения??? Да и компрессия, думается мне , тут не при чем.
    Вот что интересно. Как могла навернуться НФ, которая в 3,5 раза моложе (07 г. в.) других??? Вероятность то конечно есть, но тем не менее…Китайцы то их еще не производят. Значит ставилась нормальная. Ну да еще после сборки толком некогда было тестить. А вдруг (даю 1-2 %) будет теперь, после подгиба контактов, работать.

    Насчет классификации НФ, в смысле по какому номеру искать, может кто просветит???


  18. 15.09.2009, 11:12


    #18


  19. 15.09.2009, 11:19


    #19

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  20. 15.09.2009, 16:02


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delta_pro

    то ли просто сдергивание/надевание подвода проводов двигателю

    А мне помогло вот это!

    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:58

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 14.05.2005, 11:18

  3. ESP

    от в разделе Архив 2005г.

    Ответов: 21

    Последнее сообщение: 01.03.2005, 11:21

  4. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17

  5. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Сообщения без ответов • Активные темы

траблы с 1.6 BSE

Здравствуйте, имеется VW Passat b6 2006 1.6 BSE, проблема в следующем — после запуска начинает троить, через некоторое время загораются пиктограммы отключенной ЕСП, датчика давления в шинах, и начинает моргать чек. Проявляется по разному — может с 10 запуска, может с 1го. Если дать газу до 4-5 тысяч — все приходит в норму и пиктограммы гаснут. Под нагрузкой бывало тож отключался 1 горшок. Модуль, провода и свечи новые — не помогло. Куда «копать» дальше? Читали ошибки — пропуски зажигания во 2ом цилиндре.

me_sti
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 12:33

Re: траблы с 1.6 BSE

Сообщение Юра Криков » 11 июл 2015, 19:29

me_sti писал(а):Читали ошибки — пропуски зажигания во 2ом цилиндре.

Здравствуйте.
Вы сами ответили на свой вопрос.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17190
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: траблы с 1.6 BSE

Сообщение Андрей 1988 » 11 июл 2015, 19:35

Пробуйте ищите подсос воздуха…

Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline

Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: траблы с 1.6 BSE

Сообщение me_sti » 11 июл 2015, 23:05

Дело в том, что это все непостоянно! На прогретом двигателе такая фигня, холодный не троил ни разу. т.е. Завел — троит, дал газу — все в норме и так можно пол дня ездить. А при следующем запуске может не троить. Сегодня пример, 4 раза завел — все ок, на 5й затроил, уже даже ошибка не появляется(

me_sti
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 12:33


Re: траблы с 1.6 BSE

Сообщение REX » 19 май 2016, 17:59

Если мигает чек значит пропуски в цилиндрах. Свечи,провода,модуль новые начинай осмотр проводки от форсунок до ЭБУ.Разматывай пластиковую гофру и смотри,она очень жёсткая и внутри ребристая от вибрации проводки (они очень тонкие)перетераються.В основном обрыв в районе стартера.У меня недавно получился полный обрыв на 2-ом цилиндре всё размотал ,вырезал кусок провода припаял новый такого же сечения и всё ОК. Туран 1.6БСЕ пробег 152000км.

REX
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2016, 17:40

Re: траблы с 1.6 BSE

Сообщение REX » 19 май 2016, 18:03

Эта печалька от температуры дв. не зависит провода многожильные по одной жилке обрывает и поэтому он начинает подтраивать.

REX
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2016, 17:40

Re: траблы с 1.6 BSE

Сообщение me_sti » 23 июл 2018, 16:09

Шерстил фотки на телефоне и наткнулся на это) Сорян что так поздно, но это все же лучше чем никогда)

Неисправность была плавающей, но к самой сути проблемы меня натолкнул звук запуска двигателя — он мог заводится нормально, а мог как с выкрученной свечой. По этому звуку стало понятно — где то нет компрессии. Причем она то есть, то нет. Учитывая, что пропуски были именно по второму цилиндру, то я предположил, что это либо гидрик либо пружина клапана. Вскрытие показало, что виновником была именно пружина клапана второго цилиндра (четвертый клапан от шкива распредвала). Замена пружины решила проблему — авто заводится и едет нормально.

Изображение

me_sti
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 12:33


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Как и многие обладатели джетты 5, я сталкнулся с той же проблемой, как и многих — чек, троит, после длительного прогрева и езде по трассе начинает пинаться, теряется мощность и может загореться знак «скользкая дорога».

не буду писать поэтический пост в красках, а сразу приступлю к делу.

Заменил сначала лямбду (была оригинал за 5 к. Ну так нашёл), и это ничерта не помогло.

Ладно. Заменил катушку, 4 провода и свечи — результата — 0.

Далее поменял топливный фильтр. Стало чуть лучше. И это дало мне знак, что топливно-заборный фильтр стоит посмотреть ( кто не знает он в баке под задним сиденьем справа).

И я не прогадал. Но не спешите бежать его снимать. Прочитайте до конца.

Без фальши скажу я был в шоке в каком был состоянии фильтр. Почти не было просвета в сетке топливо-заборного фильтра. Чистил сетку зубной щеткой и средством для чистки корбюраторов.

Я поставил обратно и аккуратно этот фильтр и поездил. Да, стоит сказать сразу почувствовал разницу. Но в один прекрасный момент она снова очень резко начала пинаться, троить, загорелся чек.

Я полез на след день снова к фильтру, и снова не прогадал.

Оказалось!!!

Когда ставили сигналку (а почти во всех сигналах есть функция, что если захотят угнать авто, то срабатывает защита и питание на топливо-заборный фильтр не идёт и авто соответствено не едет) то разрезают основные провода на топливо-заборный фильтр и прикручивают к нему как раз эту фигню, которая отвечает за эту защиту авто от угона. И те, кто ставят сигналку, они особо не заморачиваются и просто скручивают проводку с изолентой. Я посмотрел на это, а там уже эти скрутки окислились и сгнили!

И мне стало ясно — потеря напряжения в совокупности с забитым топливо-заборником давало всю эту свистопляску.

Я оторвал нафиг эту фигню, которая была накручена ( угонщики и без неё и с ней угонят, не тупые) и просто как положено пропаял и изолировал провода.

Результат: 1300 км до Ейска и обратно 1300 до Москвы. 16 часов беспрерывной езды обратно. НИ КАКИХ ГЛЮКОВ, чеков и т.д. Динамика улучшилась в разы.

Надеюсь кому-то помогу своим опытом.

Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bs7609 ошибка актрос
  • Bs5443 ошибка мерседес
  • Bs5143 ошибка мерседес актрос
  • Bs5043 ошибка актрос
  • Bs2303 актрос ошибка