Буад ошибка еос

  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8 9 44   Вниз

Тема: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)  (Прочитано 195028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ломтеву. Доколе мы будем перепрограммировать БУАД согласно письму.
А что, пружины ставят до сих пор?

Bulaev, докладаю с ноября -декабря БУАДы идут с новыми параметрами, а вот где Н.А. хранит лифты и откуда они, ты узнай. Вдруг ворованные. 

« Последнее редактирование: Февраль 01, 2008, 01:02:28 от Oleg Aksenov »


Записан

СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart — smart!


EVGnal

Как то до вчерашнего дня не задумывался, а тут вчера пообщался с механиками с обслуги, понаблюдал за переборкой пускателей привода дверей и задумался. Тот кто обслуживал УЛ (ПУ-1) прекрасно осведомлён сколько проблем возникает по 56, 57 кодам, а теперь вспомним что БУАД подключается через теже контакты и напряжение практически такое же 24 В — так вот за 3 месяца работы 8-ми лифтов  (УЛ)-механики уже неоднократно перечистили контакты на включение БУАД. Всем давно известно качество отечественных пускателей, так почему бы не учесть уже накопленый опыт и не подключать БУАД напрямую через ПСК? Или через реле для ШУЛМ?


Записан


Как то до вчерашнего дня не задумывался….

1. Исключается возможность включения пускателей ОД-ЗД при
отсутствии цепей блокировки. (72 провод).
2.Наличие обратной связи вкл пускателей.
3.Универсальность станции управления.

« Последнее редактирование: Февраль 16, 2008, 18:13:38 от Bulaev »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


EVGnal

Как то до вчерашнего дня не задумывался….

1. Исключается возможность включения пускателей ОД-ЗД при
отсутствии цепей блокировки. (72 провод).
2.Наличие обратной связи вкл пускателей.
3.Универсальность станции управления.

Вот ещё бы качество пускателей было бы приличным — бедная обслуга…


Записан


 Подскажите пожалуйста, как работает БУАД со станцией УЛ. В ШУЛМах мы  программируем станцию для работы с ДУАДом. Есть ли такое в УЛ, ни разу не встречал такого в описании.


Записан


Для БУАД4 -25 я при программировании УЛ  ставлю контрольное время по дверям (А7)
на максимум (это 14 сек), поскольку по умолчанию 10 сек бывает не хватает.
Для БУАД2 если хватает временито программировать больше нечего.
А в БУАД4  есть эта функция.
В ШУЛМе это П4-С5 (наличие БУАД) как я понимаю выполняет ту же функцию.

« Последнее редактирование: Февраль 28, 2008, 15:28:06 от Bulaev »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


EVGnal

Повеселился сегодня от души: при включении ОД Буад 4-24 сбрасывался на 0 и пускатель сразу отпадал, при нескольких попытках Буад опадал в осадок по «длинна проёма вне допустимых пределов» — поменял БУАД — таже фигня… Оказалось что на клемнике двигателя отгорела одна фаза — а нет движение значит двери упёрлись и Буад корректировал проём… Вот такой сверх надёжный механизм, который даже обрыв двигателя не контролирует…


Записан


 В ШУЛМ при установкеП4-С5 в 0, при включении станция включает ЗД, чтобы сработал ВКЗ. При 1 этого не происходит. Есть ли такое в УЛ?


Записан


EVGnal

 Ул сам включает ЗД без дополнительных настроек — при включении не видит ВКЗ и включает ЗД и всё ок…


Записан


включает ЗД, чтобы сработал ВКЗ.

А где об этом написано, или чисто практически? ( К вопросу о качестве документации).
Уже задавал вопрос, но нет ответа, почему в режиме Ревизии не включается пускатель до появления ВКЗ?
Точнее он включается коротенько, но ВКЗ не появляется.
Это специально сделано ? Если да то зачем.


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


EVGnal

Сегодня только ковырялся с УЛ+БУАД 4-24.
Вот и помню что происходило ;D

Уже задавал вопрос, но нет ответа, почему в режиме Ревизии не включается пускатель до появления ВКЗ?
Точнее он включается коротенько, но ВКЗ не появляется.
Это специально сделано ? Если да то зачем.

Да в ревизии ему ВКЗ то и не надо, и без этого поедет или я что-то путаю? ;D
Честно говоря с УЛ вообще многое не поддаётся логическому объяснению…

« Последнее редактирование: Февраль 28, 2008, 22:57:07 от EVGnal »


Записан


1. Речь идёт о ШУЛМ. И ВКЗ ему надо, иначе не едет.
2. УЛы с БУАДами были… давно.


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


включает ЗД, чтобы сработал ВКЗ.

А где об этом написано, или чисто практически? ( К вопросу о качестве документации).

В руководстве по эксплуатации, которое идёт вместе со станцией, стр47
 В ревизии ЗД действительно срабатывает на 0,5 сек. что недостаточно для ВКЗ. В других режимах до появления ВКЗ. Причем ЗД включает даже при наличии ВКЗ.


Записан


 Ну вот,первый раз столкнулся с БУАД 4-25,и сразу ошибка ЕОС.Отсоединил двигатель — тоже самое.Есть подозрение,что монтажники его подключили до меня,и подали на входы ОД и ЗД фазу с пускателей.Как проверить?Двигатель АИР-80,звезда,380 В.БУАД был настроен под АИР-71.Настройки поменял под УЛ и АИР-80.Всё-равно при включении сразу ЕОС.

« Последнее редактирование: Март 23, 2008, 22:56:40 от Ustas »


Записан


И опять про ошибку превышения тока.Отсоединил двигатель,а ошибку всё-равно лупит.Какое может быть превышение тока без нагрузки?Хоронить?

Частотник стал выдавать контроль тока  после трёх месяцев нормальной работы, «БУАДовцы» сказали проверить двигатель, если в норме — менять частотник.

« Последнее редактирование: Март 26, 2008, 08:49:42 от Oleg Aksenov »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8 9 44   Вверх

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Usna2_RE_АРХ.doc

Скачиваний:

11

Добавлен:

17.08.2019

Размер:

1.34 Mб

Скачать

      1. Режим ‘Ошибка’

        1. Ошибки
          могут произойти как в Устройстве,
          так и в БУАД. При возникновении любой
          из ошибок, светодиод ГОТ начинает
          мигать.

        2. Ошибки
          в Устройстве связаны с проблемами
          связи с БУАД. Могут произойти следующие
          ошибки:

  • ошибка
    паритета;

  • неверная
    коммуникационная команда;

  • таймаут
    связи, данные посылаются, но ответа нет
    в течение 2сек.

При
возникновении любой из первых двух
ошибок, Устройство вновь отсылает
запрос, на который пришел ошибочный
ответ, в результате, в основном,
индицируется ошибка таймаута связи,
которая отображается на цифровом
индикаторе как ECtO’.

        1. При
          возникновении ошибки в БУАД, информация
          о ней сразу передается в Устройство,
          после чего на индикаторе сокращенно
          отображается название ошибки. Могут
          возникнуть следующие ошибки:

  • E0C
    – перегрузка по току: ток выходных
    ключей превысил пороговое значение,
    заданное аппаратно. Ошибка снимается
    при выключении и повторном включении
    Устройства.

  • E0U
    – перегрузка по напряжению: напряжение
    на выходных ключах превышает 410В. При
    снижении напряжения до 350В Устройство
    запускается автоматически.

  • EdIr
    – ошибка направления, одновременно
    поданы команды ОД и ЗД. Ошибка сбрасывается
    при подаче верного кода направления.

  • Et0
    – таймаут движения, превышено максимальное
    время открытия или закрытия, которые
    задаются в таблице параметров.
    Синхронизация в БУАД в этом случае
    выключается. Ошибка сбрасывается при
    смене кода направления движения. При
    повторном неоднократном возникновении
    данной ошибки нужно провести измерение
    проема
    , если затем эта ошибка все
    равно будет возникать, необходимо
    проверить механику привода.

  • E0L
    – переезд зоны полного открытия (С0,
    рис.3) или полного закрытия (С9,
    рис.3). Синхронизация в этом
    случае выключается. Ошибка сбрасывается
    при смене кода направления движения.
    При повторном неоднократном возникновении
    данной ошибки нужно провести измерение
    проема
    , если затем эта ошибка все
    равно будет возникать, необходимо
    проверить механику привода.

  • ELrL
    – длина проема находится вне допустимых
    пределов.

  • BLOC
    – включена блокировка БУАД, возможно
    был сбой связи при записи данных или
    БУАД был заблокирован вручную. Блокировка
    сбрасывается при записи верных данных
    в БУАД.

      1. Режим ‘Редактирование параметров буад’

        1. В этом режиме
          происходит просмотр и изменение
          параметров настройки БУАД.

        2. В
          данный режим можно войти из режима
          ‘Отображение текущей информации из
          БУАД’ нажатием кнопки ‘В’.

        1. На
          рис. 2 изображена диаграмма ввода
          параметров с помощью клавиатуры, где
          кружки с соответствующими надписями
          обозначают кнопки клавиатуры, причем
          буква В обозначает ВВОД, а
          буква С СБРОС.

        2. Доступ к таблице
          параметров защищен паролями с различным
          уровнем доступа. Пароль администратора
          открывает доступ ко всей таблице
          параметров. Пароль пользователя
          открывает доступ только к самым
          необходимым параметрам. Выход за
          пределы области параметров, заданной
          с помощью строки (ячейка tP.E0)
          и столбца (ячейка tP.E1)
          блокируется для обычного пользователя.
          Пользователь имеет возможность
          изменить любой из паролей, если войти
          в таблицу параметров, используя
          административный пароль (в ячейке
          tP.E2
          находится пароль пользователя, а в
          ячейке tP.E3
          находится пароль администратора).

        3. Если
          пароль еще не был введен, в каком бы
          состоянии не находился преобразователь,
          при нажатии на кнопку ‘В’ на
          индикаторе отображается PASS
          – это приглашение ввести пароль. При
          нажатии еще раз на кнопку ‘В’,
          происходит переход в режим ввода
          пароля и на индикаторе отображается
          ‘0000‘ и мигает 1й разряд слева.
          Нажимая кнопки ‘+‘ и ‘‘ (‘+
          — увеличивает цифру, ‘‘ – уменьшает)
          изменяют цифру 0 до нужной величины,
          после этого нажимают кнопку ‘В‘,
          мигать начинает следующий разряд,
          который в данный момент редактируется,
          цифру в этом разряде также изменяют
          до нужной величины и нажимают кнопку
          ‘В’. Аналогично вводят остальные
          цифры. Затем нажимают кнопку ‘В’
          и происходит проверка пароля. При
          неверном пароле происходит возврат
          индикации в исходное состояние, при
          этом в течение всей попытки ввода
          пароля режим работы БУАД не изменяется.
          После успешного ввода пароля, при
          нажатии на любую кнопку двигатель
          прекращает вращение, светодиод ‘ГОТ’
          гасится, а также гасятся светодиоды
          ДО’ и ’ДЗ’. Устройство
          переходит в режим ввода и на индикаторе
          высвечивается ‘tP.00’ с мигающим
          нулем слева — это приглашение ввести
          параметр. Первая цифра отображает
          тип параметра, вторая — номер параметра
          в шестнадцатеричном виде. Тип и
          номер параметра заносятся как при
          вводе пароля.

        4. После
          набора и ввода типа и номера, отображается
          значение параметра. При нажатии кнопки
          ‘В’ происходит переход в режим
          изменения параметра и на индикаторе
          отображается значение текущего
          параметра. Значение параметра вводится
          аналогично. После успешного ввода
          параметра высвечивается крайняя
          правая точка на цифровом индикаторе
          и отображается набранное значение,
          в противном случае точка не высвечивается.
          Кнопка ‘С’ возвращает на предыдущий
          уровень ввода.

        5. Нажатие на любую
          кнопку, кроме ‘С’, приостанавливает
          работу двигателя на время 30 секунд,
          через это время от последнего нажатия
          на любую кнопку Устройство
          самопроизвольно выходит из режима
          ‘Ввод’.

        6. Выйти
          из режима ‘Ввод’ сразу после
          программирования Устройства
          можно с помощью кнопки ‘С’, нажимая
          ее последовательно, пока не пропадет
          надпись на цифровом индикаторе tP.XX,
          где X – любая цифра.

        7. Если
          необходимо сразу отменить ввод пароля,
          то необходимо записать 0 в ячейку
          памяти tP.20.

        8. Если
          кнопки не нажимаются в течение 10
          минут, цифровые индикаторы гасятся
          (происходит переход цифровых индикаторов
          в экономичный режим) и отменяются
          введенные пароли.

Рис. 2. Ввод
параметров с помощью клавиатуры.

Рис.3.
Траектория движения.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 23:20 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:58
Сообщения: 37

Коллеги, помогите разобраться. Лифт ШУЛМ, БУАД 4.25. Через1,2.3 часа работы выдает ошибку 58 -превышение времени закрытия двери. Нет сигнала ВКЗ. Его не будет , дверь не закрывается, хотя команда на закрытие есть. Проем изучен. При обнулении и последующем изучении проема , должна пройти синхронизация на малой скорости, но дверь отк. и закр. программно.Вопрос. В каком режиме станции проводить изучение проема, 553 провод в коком положении дверей выдает 24в? Возможно неисправен БУАД? Заменой не проверить. Др. нет.Датчик рабочий — проверен.Провалов питающей сети не обнаружено. Закрытию двер. ничего не мешает. Поймать видимо можно только в НР находясь на крыше кабины. Может кто-то натолкнет на другое? Где копнуть? Жду ответа. Лучше на адрес

levgdu@mail.ru

. Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 23:26 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Проём замеряется с Усны. 553-подаёт 24В через контакт реле дверей, т.е. если двери закрыты, то и сигнал есть. Чистили ли датчик? нет ли проблем с проёмами ДШ? В каком положении двери стоят?


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

помошник

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 23:34 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:58
Сообщения: 37

Я сообщил. Двери открыты. Применяется родной УСна. Есть проблема с проемом. Двери шахты открываются на 5 мм. шире, чем двери кабины. В каком режиме правильнее проводить изучение проема?.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 23:37 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

ну так пускатель меняй или запаралель 3-4 контакта на пускателе закрытия- скинь силовые провода и используй все контактные пары.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вс, 21 мар 2010, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

помошник

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 23:48 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:58
Сообщения: 37

Уважаемый, какой пускатель, когда БУАД запитывается одной фазой 220в.через проверенный автомат. Извини если я что-то неправильно понял.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 23:50 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Цитата:

Уважаемый, какой пускатель, когда БУАД запитывается одной фазой 220в.через проверенный автомат. Извини если я что-то неправильно понял.

как говорится в армии — «учи мат. часть».
В остальном NO COMENS…


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

помошник

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 00:03 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:58
Сообщения: 37

Спасибо проверю. С предстоящим Праздником поздравляю!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

СПАРТАК

Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 19:00 



Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.

Подскажите “любезный”, где у вас на сайте можно — ознакомится с материальной частью по данному типу БУАД 4-25. Конкретно интересуют описание параметров УСНА. :?: :?: :?:


_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

sergey

Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 19:16 



Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград

SKYPE: sergey57949

Реальное имя: Сергей

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

СПАРТАК

Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 21:16 



Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.

За ссылку спасибо.


_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

mexanikus

Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 17:12 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 20:31
Сообщения: 209

Реальное имя: sergey

Ребята, назрел вопрос: об эвакуации из кабины с БУАД (лифты омские со станцией ШУЛ, последнию букву не помню, извините). Как это можно произвести, не заходя в МП? У меня нет таких лифтов, но хотелось бы помочь меху.


_________________
Вчера искал справедливость. Сегодня новую работу.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

tunga19

Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 17:45 



Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3180
Откуда: Россия, Москва

Чуть конкретнее пожалуйста поясните, не совсем понятен вопрос, причем привод дверей и о какой эвакуации стоит вопрос (автоматической, с резервным питанием, ручной, когда всему пипец, положение кабины в шахте и т.д.).

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

СПАРТАК

Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 18:42 



Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

BOGDANOVVV

Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 22:02 



Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 870
Откуда: Симбирск

Реальное имя: Виктор

mexanikus писал(а):

Ребята, назрел вопрос: об эвакуации из кабины с БУАД (лифты омские со станцией ШУЛ, последнию букву не помню, извините). Как это можно произвести, не заходя в МП? У меня нет таких лифтов, но хотелось бы помочь меху.

Как вариант: открыть двери с пульта УСНА (режим HAND).


_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

GROSS

Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2011, 01:53 



Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург

Реальное имя: Дмитрий

mexanikus писал(а):

Ребята, назрел вопрос: об эвакуации из кабины с БУАД (лифты омские со станцией ШУЛ, последнию букву не помню, извините). Как это можно произвести, не заходя в МП? У меня нет таких лифтов, но хотелось бы помочь меху.

Нормальный вопрос,часто приходиться на него отвечать,механику не трудно подняться в машинное, трудно справится с каким нибудь ШУЛМом с БУАДом и освободить пассажира из МП, двери кабины легко откроются, если откинуть питающую фазу с БУАДа, сделать это можно на клемнике или выдернув разъем Х1 на БУАДе, а также с пульта УСНА (режим HAND) или просто забить в него проль ЗА87.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Бст каскад ошибки
  • Бсд4 ошибка at 10
  • Брумер беговая дорожка ошибка е2
  • Брошюра работа над ошибками

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии