C0021 ошибка субару

Расшифровка ошибки C0021 у Subaru: Связь с блоком блокировки рулевого управления. (CRC)

Марка:

Субару

Код:

C0021

Определение:

Связь с блоком блокировки рулевого управления. (CRC)

Описание:

Cyclic Redundancy Check (CRC): стратегия обнаружения ошибок для обнаружения постоянно возникающей ошибки (пакетной ошибки), несоответствия результатов вычислений

Причина:

  • Неисправность переключателя напоминания о ключе (встроена в блок блокировки рулевого управления)
  • Неисправность жгута проводов или разъема линии CAN-шины
  • Неисправность KOS -ЭБУ

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0021 from Subaru: Steering Lock Unit communication. (CRC)

Make:

Subaru

Code:

C0021

Definition:

Steering Lock Unit communication. (CRC)

Description:

Cyclic Redundancy Check (CRC): The error detection strategy to detect a continuously occurring error (burst error),the calculation result discrepancy

Cause:

  • Malfunction of the key reminder switch (integrated into the steering lock unit)
  • Wiring harness or connector failure of CAN bus line
  • Malfunction of the KOS-ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание C0021 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Усилитель тормозов нарушена работоспособность 

На английском языке:

Brake Booster Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0021 – Положение распределительного вала (CMP); впускной/левый/передний, 2-й ряд опережающего газораспределения/производительность системы

screenshot 1

Что означает код P0021?

В большинстве случаев, если P0021 всплывает, это происходит из-за отсутствия масляной смазки. Лучший способ исправить ситуацию — нанести средство для чистки двигателя и промыть двигатель перед повторной установкой нового соленоида VCT / VVT. Если этого не сделать, в ближайшем будущем новый соленоид VCT/ VVT выйдет из строя. Очень важно отметить, что новые двигатели VCT/VVT очень чувствительны к более дешевым маслам. Вам необходимо приобретать высококачественные масла, чтобы иметь более долговечную систему газораспределения с распределительным валом. В этом случае вы определенно получаете то, за что платите.

  • VVT — Переменный момент газораспределения
  • VCT — Переменный момент газораспределения
  • Обычно у вас ошибка соленоида впускного распределительного вала. Не специфичный для производителя, это общий код.

Каковы общие причины кода P0021 ?

  • Почему вышел из строя соленоид? Обычно это связано с проблемой обслуживания масла
  • Неправильный выбор масла для данного конкретного двигателя — вызывает накопление углерода в двигателях VCT и образует небольшие шарики, похожие на вещество (накопление углерода). Такого не было до появления двигателей VVT. Это то, что вызывает засорение фильтра соленоида и приводит к его выходу из строя и возможному отказу двигателя.

Каковы симптомы кода P0021 ?

  • Потеря расхода бензина
  • Глохнущий двигатель
  • Возможно, отказ двигателя
  • Загрязнение двигателя
  • Если сам соленоид выйдет из строя, это приведет к замедлению работы впускного клапана
  • Появится индикатор проверки двигателя
  • Возможная поломка распределительного вала из-за отсутствия смазки

Как вы устраняете неполадки с кодом P0021 ?

  • Используйте мультиметр и измерьте сопротивление
  • Как правило, необходимо проверять каждую клемму на неисправность соленоида. Если у него нет 7-12 Ом на мультиметре, он, скорее всего, вышел из строя. Всегда подключайте тест от соленоида клапана к PCM или ECM.
  • Проверка контактов означает, что вы должны проверить целостность жгута проводов между фактическим соленоидом клапана и мозгом (компьютер pcm / ecm)
  • Во время тестирования штифта в заднем датчике, покачивайте все связанные жгуты и наблюдайте за показаниями счетчика vault / multi meter
  • Проверьте все основания двигателя
  • Кроме того, очистите и затяните все клеммы жгута проводов от соленоида клапана до pcm. Целостность этих контактов должна быть плотно сопряжена и смазана консистентной смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Неправильно диагностированная проблема заключается в вибрации двигателя, которая ослабляет соединители жгута проводов, поскольку большинство систем газораспределения с регулируемым распределительным валом рассчитаны на высокооборотные двигатели. Таким образом, любая незакрепленная проводка или соединения могут вызвать этот код. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
    • Сначала проверьте сопротивление самого клапана. Большинство из них имеют только два терминала, вероятно, будут представлять 7-12 ом.
    • Часто проблема возникает с соленоидом клапана выпускного распредвала, поэтому замените два клапана один на другой и очистите коды.
    • Если код меняется на выхлопной, то это P0014
    • Впускной и выпускной соленоиды будут иметь один и тот же тип соединения и взаимозаменяемы. Попробуйте заменить один соленоид на другой. Если после удаления всех существующих кодов возвращается другой код, значит, вы по существу устранили сам соленоид клапана и сэкономили часы диагностической работы. Меняя местами в большинстве случаев, если один код меняется на другой, вы можете обратиться к специалисту по запчастям и попросить соленоид клапана.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения маслом сита / фильтра.

Коды, относящиеся к P0021

Р0171, Р0174, P0014, P0011, P0024

Коды типа B — стираются без сканера.

Введите код, есть что-то еще.

P0016, P0017, P0018, P0019, Р0335, Р0336, Р0338, Р0341, Р0342, Р0343, Р0346, Р0347, Р0348, Р0366, Р0367, Р068, Р091, Р092, Р093, Р0521, P0522, Р0523

Если эти коды показывают, что это не похоже на клапан

Если присутствуют исходные наборы P0021 и другие коды, сотрите все коды и выполните пять циклов привода распределительного вала, а затем повторно проверьте, какие коды возвращаются. Если какой-либо из этих кодов присутствует, не обращайте внимания и сотрите. Если они возвращаются, это неисправность электропроводки или соединения.

PCM /ECM имеет определенный алгоритм, которому нужно следовать. Если клапан не отвечает критериям компьютера, он распознает алгоритм. Итак, обычно, когда код P0021 показывает, что это сбой из-за отсутствия обслуживания.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Вообщем поменял прокладки гбц, собрали двигатель, немного покатался и загорелся чес с ошибкой P0021 что говорио мануал:
P0021 Положение впускного распределительного вала избыточное опережение установки фаз газораспределения или характеристики системы (Банк 2)

Там же нам предлагают сделать диагностику с помощью субару монитор селект. Но там же в графе с диагностикой написано следующее: После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Как я понимаю, что бы избавиться от проблемы нужно сначала компом очистить память? Потом уже смотреть метки грм и т.к.? Вообще кто сталкивался с проблемой просьба подсказать. Так как на сервисе говорят что врядли это изза сборки двигателя, грм по меткам и т.д.

п.с. Машина не глохнет, едет с ошибкой так же как и без нее, ничего не троит и т.д. Не знаю гаснет ли она сама потому что гасил ее сам через вай фай ОБД, загорается примерно через 40км.

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0020 ошибка мазда 3
  • C0020 ошибка веста
  • C0020 ошибка abs mazda
  • C0020 ошибка abs ford
  • C0012 ошибка abs