Вольвоводы, доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрел xc60, машина до этого долго стояла на площадке продавца.
При движении на трасе загорелась ошибка по АБС, Сити сейфети, и т.д. Добрался домой, достал свой универсальный сканер и он мне выдал кучу ошибок. Остановлюсь сперва на тормозной системе: С003407 Датчик скорости переднего правого колеса (механическая неисправность). Хм,думаю, машина наверное долго стояла,где-то ржавчина примагнитилась или забила датчик грязью . На следующее утро ошибка как ни странно пропала. День покатался порадовался, но не тут то было, меня снова ждало разочарование очередной ошибкой с00344А Датчик скорости переднего правого колеса (внутренняя неисправность), а через пару дней сменилась на ошибку С003401 модуль правого переднего колеса (думаю, некоректность кодов связана из-за универсального сканера).
Вообщем, сегодня я день провозился с этой проблемой, но ничего не решил. Вот что было сделано:
Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;
Получается накрылся блок АБС?
Кстати, не нравится еще то, что в блоке электронного ручника висит ошибка u012100 нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)
Пожалуйста, поделитесь, кто имел опыт с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!
AlexS40
Постоянный участник
- Регистрация
- 14 Март 2019
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
- #1
Всем привет!
Загорелось сразу два индикатора ABS и DSTC. Volvo S40 2012. B4204S3, MPS6. Теперь, при легком разгоне обороты поднимаются до 4, когда в нормальном режиме, при таком же легком разгоне, обороты не поднимаются выше 2. Аж страшно становится. Далее идет вялый разгон, при котором долго нет переключения на повышенную передачу. Свыше 80 км/ч едет с трудом. Обороты на 6-й передаче стоят на 2 как вкопанные, даже при отпускании педали газа они очень медленно и тяжело сбрасываются. Ощущение, что работает какой-то ограничитель. Подключал такую приблуду как OBD-2. Ничего не показал. Нет ошибок.
В чем может быть причина? Проводка? Датчики? Прочистить контакты?
Симптомы до этого. Где-то месяца 1,5-2 назад до этих ошибок заметил какое-то странное поведение! Когда отпускаешь педаль газа, обороты не падают, но задней точкой чувствуешь, что у машины появляется какая-то принудительная вялость, как будто кто-то её притормаживает. Если раньше отпускаешь газ, то понимаешь, что движешься по инерции и нет чувства принудительного легкого торможения, а тут появилось и вот спустя 2 месяца результат – сразу две ошибки.
Буду благодарен за поддержку и подсказки.
Спасибо!
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
@AlexS40, Коды надо как минимум дайсом считать, и дальше уже думать.
karujok
- Регистрация
- 19 января 2018
- Сообщения
- 50
- Возраст
- 31
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- Имя
- Евгений
- #3
Как ответил выше написавший человек , надо делать диагностику, зачем гадать?
AlexS40
Постоянный участник
- Регистрация
- 14 Март 2019
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
- #4
@AlexS40, Коды надо как минимум дайсом считать, и дальше уже думать.
Вопрос. А может коробка в аварийный режим уйти? С ней тоже прошлым летом проблемы были. На саленоиды ругалось.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #5
Вопрос. А может коробка в аварийный режим уйти? С ней тоже прошлым летом проблемы были. На саленоиды ругалось.
Может, но все равно коды надо читать.
Skoufild
- Регистрация
- 6 апреля 2019
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Модель
- 1gen
- Регион
- Москва
- #6
Вольвоводы, доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрел xc60, машина до этого долго стояла на площадке продавца.
При движении на трасе загорелась ошибка по АБС, Сити сейфети, и т.д. Добрался домой, достал свой универсальный сканер и он мне выдал кучу ошибок. Остановлюсь сперва на тормозной системе: С003407 Датчик скорости переднего правого колеса (механическая неисправность). Хм,думаю, машина наверное долго стояла,где-то ржавчина примагнитилась или забила датчик грязью . На следующее утро ошибка как ни странно пропала. День покатался порадовался, но не тут то было, меня снова ждало разочарование очередной ошибкой с00344А Датчик скорости переднего правого колеса (внутренняя неисправность), а через пару дней сменилась на ошибку С003401 модуль правого переднего колеса (думаю, некоректность кодов связана из-за универсального сканера).
Вообщем, сегодня я день провозился с этой проблемой, но ничего не решил. Вот что было сделано:
Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;
Получается накрылся блок АБС?
Кстати, не нравится еще то, что в блоке электронного ручника висит ошибка u012100 нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)
Пожалуйста, поделитесь, кто имел опыт с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;
Остается ступицу поменять, если датчик правильно по каталогу подобрали
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #8
Вольвоводы, доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрел xc60, машина до этого долго стояла на площадке продавца.
При движении на трасе загорелась ошибка по АБС, Сити сейфети, и т.д. Добрался домой, достал свой универсальный сканер и он мне выдал кучу ошибок. Остановлюсь сперва на тормозной системе: С003407 Датчик скорости переднего правого колеса (механическая неисправность). Хм,думаю, машина наверное долго стояла,где-то ржавчина примагнитилась или забила датчик грязью . На следующее утро ошибка как ни странно пропала. День покатался порадовался, но не тут то было, меня снова ждало разочарование очередной ошибкой с00344А Датчик скорости переднего правого колеса (внутренняя неисправность), а через пару дней сменилась на ошибку С003401 модуль правого переднего колеса (думаю, некоректность кодов связана из-за универсального сканера).
Вообщем, сегодня я день провозился с этой проблемой, но ничего не решил. Вот что было сделано:Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;Получается накрылся блок АБС?
Кстати, не нравится еще то, что в блоке электронного ручника висит ошибка u012100 нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)
Пожалуйста, поделитесь, кто имел опыт с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!
Надо сделать диагностику VIDA , выложить сюда полную распечатку диагностики, тогда можно о чем то говорить конкретно.
Вы вот прицепились с датчику скорости, а по факту там может машина битая, заблокирован SRS и у вас не работают BCM, HCM и еще хренова туча ошибок висит из-за этого.
Обычно вот эта ваша «нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)» это и есть признак ДТП.
Никакие замены датчиков ВСМ без калибровок сделать не получится, а калибровка заблокирована по аварии, и т.д.и т.п.
Пока не сделаете SRS ничего не откалибруется и не запустится в нормальную работу.
Если бы была проблема с ВСМ машина не запустила бы ДВС, так как он в иммобилайзере стоит.
Хреново если я угадал и вы купили битый, сильно битый XC60.
Так как при слабом ударе модуль не блокируется.
Skoufild
- Регистрация
- 6 апреля 2019
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Модель
- 1gen
- Регион
- Москва
- #9
Остается ступицу поменять, если датчик правильно по каталогу подобрали
Ошибка висит не зависимо от того,движется авто или нет.
7 апреля 2019 добавлено сообщение
Надо сделать диагностику VIDA , выложить сюда полную распечатку диагностики, тогда можно о чем то говорить конкретно.
Вы вот прицепились с датчику скорости, а по факту там может машина битая, заблокирован SRS и у вас не работают BCM, HCM и еще хренова туча ошибок висит из-за этого.
Обычно вот эта ваша «нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)» это и есть признак ДТП.
Никакие замены датчиков ВСМ без калибровок сделать не получится, а калибровка заблокирована по аварии, и т.д.и т.п.
Пока не сделаете SRS ничего не откалибруется и не запустится в нормальную работу.
Если бы была проблема с ВСМ машина не запустила бы ДВС, так как он в иммобилайзере стоит.
Хреново если я угадал и вы купили битый, сильно битый XC60.
Так как при слабом ударе модуль не блокируется.
Машина не битая сто про, причем все системы с момента покупок работали. Проблема с датчиком вылезла через несколько часов, потом пропала, а потом снова появилась на всегда. Все блоки в авто читаются и проходят калибровки, принудительные тесты и т.д. Ошибка нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM) высвечивается только в разделе электронного ручника. Кстати, может это совпало, но ошибка по АБС высветилась после нескольких постановок авто на ручник. Не знаю как это может быть связано, возможно просто совпадение.
На следующей неделе считаю ошибки VIDA.
По мне, все эти симптомы похожи на неисправный блок АБС, либо есть где-то пробой (кз).
Последнее редактирование: 7 апреля 2019
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #10
Повторяю.
ВСМ в этом авто в системе иммо стоит.
Если блок неисправен ( и как вы пишете с ним нет связи) вы не заведете ДВС.
После замены датчика нужно сделать калибровку ВСМ.
В ВСМ прописываются данные датчиков.
Без этого работа ВСМ нормальная на этом авто невозможна.
Повреждения проводки моторного жгута не исключены.
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,058
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #11
На хс 60 передних колесах нет гребенки.
Skoufild
- Регистрация
- 6 апреля 2019
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Модель
- 1gen
- Регион
- Москва
- #12
Повторяю.
ВСМ в этом авто в системе иммо стоит.
Если блок неисправен ( и как вы пишете с ним нет связи) вы не заведете ДВС.После замены датчика нужно сделать калибровку ВСМ.
В ВСМ прописываются данные датчиков.
Без этого работа ВСМ нормальная на этом авто невозможна.Повреждения проводки моторного жгута не исключены.
Я же не утверждаю, что весь BCM сломан. Возможно частичное повреждение определенного узла, как в любой сложной системе.Я прошу прощение за безграмотность, но как сигнал с блока АБС взаимодействует с другими блоками, по кан шине? Возможно проблема не в абс, а например в других модулях?
Ок, приедет VIDA, будет видно.
Благодарю за оказанную информацию.
П.с. Калибровки BCM делал, пусть и не оригинальным шнурком, но всеже.
П.п.с Пробоев тоже нет, еще раз проверил.
7 апреля 2019 добавлено сообщение
На хс 60 передних колесах нет гребенки.
Простите, я просто предполагал, что там гребенка,т.к. шрус не вынимал, а просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом, а вторую через отверстие датчика АБС, соответсвенно не мог видеть что там.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
«а просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом «
Тем самым поцарапали магнитное кольцо.
Хоть бы спросили у знающих людей как и что делать в такой ситуации, прежде чем ёрзать там металлической щеткой.
Мусор, опилки металлические, царапины на кольце импульсном, повреждения подшипника ступицы, всё это вызывает ошибку по датчику АБС.
Сам блок АБС или его части , не выходят из строя на Р3 платформе.
Skoufild
- Регистрация
- 6 апреля 2019
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Модель
- 1gen
- Регион
- Москва
- #14
«а просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом «
Тем самым поцарапали магнитное кольцо.
Хоть бы спросили у знающих людей как и что делать в такой ситуации, прежде чем ёрзать там металлической щеткой.
Мусор, опилки металлические, царапины на кольце импульсном, повреждения подшипника ступицы, всё это вызывает ошибку по датчику АБС.
Сам блок АБС или его части , не выходят из строя на Р3 платформе.
Вы вообще меня слышите? И читаете то, что я пишу. Во-первых, ошибка была до того, как я чистил магнитное кольцо. Во-вторых, еслибы проблема была в магнитном кольце, то ошибка появилась бы при движении авто, в момент считывания информации, а не как в моем случае -постоянно.
Наличие магнитного кольца или его отсутствие в неподвижном состоянии ни на что не влияет… Я подкидывал уже 3 разных датчика, проводил танцы с бубном, но ошибка по правому датчику никуда не деется. И даже если вы настолько скептичны и думаете, что есть прямая связь с магнитным кольцом, я вынул датчик с цапфы левого колеса, и как ни странно там нет никакой ошибки с датчиком.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #15
Вы вообще меня слышите? И читаете то, что я пишу. Во-первых, ошибка была до того, как я чистил магнитное кольцо. Во-вторых, еслибы проблема была в магнитном кольце, то ошибка появилась бы при движении авто, в момент считывания информации, а не как в моем случае -постоянно.
Наличие магнитного кольца или его отсутствие в неподвижном состоянии ни на что не влияет… Я подкидывал уже 3 разных датчика, проводил танцы с бубном, но ошибка по правому датчику никуда не деется. И даже если вы настолько скептичны и думаете, что есть прямая связь с магнитным кольцом, я вынул датчик с цапфы левого колеса, и как ни странно там нет никакой ошибки с датчиком.
А вы меня вообще слышите и читаете что я пишу ?
Во-первых, я вам перечислил несколько вариантов причин неисправности.
В ответе вы написали — «просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом «.
На что и получили продолжение.
Во-вторых, подкидывайте хоть ведро датчиков. Но без их привязки к этому авто ошибка не исчезнет.
Ошибка так же не исчезнет пока не будет устранена причина неисправности.
В-третьих, не психуй. Я не виноват в том что вы такую машину купили.
Skoufild
- Регистрация
- 6 апреля 2019
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Модель
- 1gen
- Регион
- Москва
- #16
А вы меня вообще слышите и читаете что я пишу ?
Во-первых, я вам перечислил несколько вариантов причин неисправности.
В ответе вы написали — «просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом «.
На что и получили продолжение.
Во-вторых, подкидывайте хоть ведро датчиков. Но без их привязки к этому авто ошибка не исчезнет.
Ошибка так же не исчезнет пока не будет устранена причина неисправности.
В-третьих, не психуй. Я не виноват в том что вы такую машину купили.
Простите, я не психую.
Я просто пытался объяснить, что моя проблема никак не связана с кольцом.
Также вы говорите, что датчик необходимо привязать, но я слевой стороны подкидываю другие датчики и BCM не ругается,ошибок нет, он ихпринимает без какой-либо привязки.
Если делать расшифровку моей ошибки по VIDA, то получим:
С003401
Возможные причины
- Контактное сопротивление в выводах.
- Разрыв цепи в кабеле электропитания.
- Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
- Линии короткозамкнуты одна на другую.
- Разрыв цепи в сигнальном канале.
- Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
- Сигнальный кабель коротко замкнут на корпус.
- Поврежденный датчик колеса.
- Поврежденный модуль управления тормозами (BCM)
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #17
Вольвоводы, доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрел xc60, машина до этого долго стояла на площадке продавца.
При движении на трасе загорелась ошибка по АБС, Сити сейфети, и т.д. Добрался домой, достал свой универсальный сканер и он мне выдал кучу ошибок. Остановлюсь сперва на тормозной системе: С003407 Датчик скорости переднего правого колеса (механическая неисправность). Хм,думаю, машина наверное долго стояла,где-то ржавчина примагнитилась или забила датчик грязью . На следующее утро ошибка как ни странно пропала. День покатался порадовался, но не тут то было, меня снова ждало разочарование очередной ошибкой с00344А Датчик скорости переднего правого колеса (внутренняя неисправность), а через пару дней сменилась на ошибку С003401 модуль правого переднего колеса (думаю, некоректность кодов связана из-за универсального сканера).
Вообщем, сегодня я день провозился с этой проблемой, но ничего не решил. Вот что было сделано:Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;Получается накрылся блок АБС?
Кстати, не нравится еще то, что в блоке электронного ручника висит ошибка u012100 нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)
Пожалуйста, поделитесь, кто имел опыт с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!
Первым этапом надо проверить проводку от BCM до разъема датчика нагрузкой 21-55 Вт для выявления гнилых проводов, так же проверить нятяг в пинах на BCM и на датчик, если все ок и датчик стоит новый, то включаем в цепь датчика (последовательно датчику) миллиамперметр и смотрим какой ток там течет — должно быть либо 7 либо 14мА. Потом крутим ступицу и смотрим за изменением тока. Модули BCM не ломаются, скорее всего где то сгнивший провод. Прописывать датчики не надо, главное не перепутать тип датчика, тот что справа еще и направление движения определяет. Код по PBM возникает из-за кода в BCM, он сам уйдет при решении вопроса с датчиком.
Skoufild
- Регистрация
- 6 апреля 2019
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Модель
- 1gen
- Регион
- Москва
- #18
Первым этапом надо проверить проводку от BCM до разъема датчика нагрузкой 21-55 Вт для выявления гнилых проводов, так же проверить нятяг в пинах на BCM и на датчик, если все ок и датчик стоит новый, то включаем в цепь датчика (последовательно датчику) миллиамперметр и смотрим какой ток там течет — должно быть либо 7 либо 14мА. Потом крутим ступицу и смотрим за изменением тока. Модули BCM не ломаются, скорее всего где то сгнивший провод. Прописывать датчики не надо, главное не перепутать тип датчика, тот что справа еще и направление движения определяет. Код по PBM возникает из-за кода в BCM, он сам уйдет при решении вопроса с датчиком.
Огромное спасибо за полезную информацию, попробую!
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,904
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #19
Ломаются. Лично видел 2 подряд блока BCM(P3) с «отвалившимся» передним правым датчиком. Питание есть. Сигнал от датчика приходит в блок и «всё». Процессор его не видит.
luepin1974
- Регистрация
- 14 апреля 2020
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Одесская область
- Город
- Odessa
- #20
Вопрос к skoufild
Вы нашли решение проблемы ?
У меня S80 с абсолютно такой же симптоматикой, теми же ошибками. У автомобиля всего 40 тысяч пробега, в то что ВСМ модуль вышел из строя верится с трудом, грешу на проводку, но где искать ?
Если у кого-то есть удачный опыт, поделитесь пожалуйста
Помогите разобраться с абс
Можно на коммерческой основе
На сто приехала вольва xc60 2011г на обслуживание
На станции ей поменяли тормозные диски, колодки , отсутствовал один суппорт ручника,
Со слов -Передний правый диск сильно приржавел и по нему стучи по итогу сломали повторный кулак поставили бу, кулак и к моему приезду уже было куплено 4 датчика абс , один новый несколько бу всё они чёрные, тот который стоял в родном кулаке серого цвета….
В общем на данный момент, подкидывал другой блок абс не помогло, кинул новый провод от блока абс до датчика абс переднего правого не помогло, привезли с разборки ещё один передний правый кулак с серым датчиком (что с родным серым что с разборки с серым датчиком ошибка одинаковая, блок не видит датчик как будто разъём с датчика снят) но если подкинуть датчик в чёрном корпусе ошибка меняется -звучит примерно так (установлен не правильный компонент ошибка C00344A)
На данный момент по машине ошибки такие как на фото
Изменено 6 мая пользователем sizov777
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА
Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
Рекомендованные сообщения
ade
Опубликовано: 19 мая 2015
-
- Поделиться
#1
Опубликовано: 19 мая 2015
проблема после замены задней ступицы.
ошибки ABS-0031 и ABS 0032 left rear wheel sensor faulty signal
скорость с этого колеса прыгает при езде. т.е. на всех трёх колёсах график ровный. а на этом видны провалы.
вопрос. проблема в ступице или нужна калибровка. ?
в лаунче есть одна. для абс с системой стабилизации. там много чего калибруется. но пока побоялся её делать.
Ссылка на сообщение
walfed
Опубликовано: 19 мая 2015
-
- Поделиться
#2
Опубликовано: 19 мая 2015
В ступице.
Ссылка на сообщение
rrvaliev
Опубликовано: 19 мая 2015
-
- Поделиться
#3
Опубликовано: 19 мая 2015
или в проводах
Ссылка на сообщение
Vivater
Опубликовано: 19 мая 2015
-
- Поделиться
#4
Опубликовано: 19 мая 2015
(изменено)
проблема после замены задней ступицы.
ошибки ABS-0031 и ABS 0032 left rear wheel sensor faulty signal
вопрос. проблема в ступице или нужна калибровка. ?
Скорее первое:
несоответствие компонента
повреждение при установке
Какая форма осцилки?
По поводу калибровки в файле
Изменено 19 мая 2015 пользователем Vivater
-
ade
-
1
Ссылка на сообщение
ade
Автор
Опубликовано: 19 мая 2015
- Автор
-
- Поделиться
#5
Опубликовано: 19 мая 2015
(изменено)
спасибо. отправлю к слесарям которые заказывали запчасть и меняли.
датчик, со слов делавших, не трогался.
Изменено 19 мая 2015 пользователем ade
Ссылка на сообщение
Гость romardini
Опубликовано: 19 мая 2015
-
- Поделиться
#6
Опубликовано: 19 мая 2015
датчик то нетрогается, а вот задающий диск (магнит) вполне реально
Ссылка на сообщение
Alexander2283
Опубликовано: 19 мая 2015
-
- Поделиться
#7
Опубликовано: 19 мая 2015
Датчик и ступица одно целое если мне память не изменяет
Ссылка на сообщение
Гость romardini
Опубликовано: 19 мая 2015
-
- Поделиться
#8
Опубликовано: 19 мая 2015
схема
Ссылка на сообщение
ade
Автор
Опубликовано: 19 мая 2015
- Автор
-
- Поделиться
#9
Опубликовано: 19 мая 2015
(изменено)
датчик то нетрогается, а вот задающий диск (магнит) вполне реально
насколько я понял менялась ступица с задающим диском в сборе.
смущает просто функция адаптации в сканере. руки чесались жмакнуть. там лаунч целую тираду выдал на английском.
что это нужно для адаптации системы стабилизации. всякие там клапана, датчики итд… переводить подробно времени не было.
Изменено 19 мая 2015 пользователем ade
Ссылка на сообщение
Vivater
Опубликовано: 19 мая 2015
-
- Поделиться
#10
Опубликовано: 19 мая 2015
В конце файла есть калибровка без прибора. Без DSTC она не нужна.
Ссылка на сообщение
ade
Автор
Опубликовано: 19 мая 2015
- Автор
-
- Поделиться
#11
Опубликовано: 19 мая 2015
(изменено)
всего было три кода.
ещё один 0108-communication between control modules. communication with the sterling angle sensor. control module not initiated
после сброса и поездки, вылезли только два. (которые написал в первом сообщении)
этот больше не появлялся.
Изменено 19 мая 2015 пользователем ade
Ссылка на сообщение
Подписчики
2