DTC C0035 — C0050 Описание схемы Датчик скорости колеса производит сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого изменяются в зависимости от скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. Дескрипторы DTC В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
Условия действия диагностического кода неисправности C0035, C0040, C0045, C0050 Зажигание в положение ON. Условия установки кода неисправности. C0035, C0040, C0045, C0050 Одно из следующих условий существует в течение 0.02 секунды:
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике C0035, C0040, C0045, C0050 В случае если клиент сообщает, что индикатор АБС горит только во время влажных погодных условий (дождь, снег, мойка автомобиля и пр.) необходимо осмотреть проводку датчика WSS с целью обнаружения признаков попадания воды. Если в данный момент DTC не установлен, необходимо удалить все DTC и смоделировать эффект попадания воды, выполнив следующие действия:
Описание проверки Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.
DTC C0035 — C0050
DTC C0110 Описание схемы Двигатель насоса является неотъемлемой частью клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), а реле двигателя насоса является неотъемлемой частью контроллера тормозной системы (EBCM). Реле двигателя насоса отключено во время нормальной работы системы. Если требуется срабатывание АБС или противобуксовочной тормозной системы (TCS), контроллер EBCM включает реле двигателя насоса и на двигатель насоса подается питание от аккумуляторной батареи. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0110 Цепь двигателя насоса Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
Выбитые контакты Неправильное соединение Сломанные фиксаторы Неправильно выполненное соединение или поврежденные контакты Слабые соединения проводов с контактами Физическое повреждение жгута проводов Слабое соединение Перетертая изоляция провода Сломанный провод внутри изоляции Описание проверки Номер пункта ниже является номером шага в диагностической таблице.
DTC C0110
DTC C0131 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает и оценивает выходной сигнал от датчика давления гидравлического модулятора для определения давления тормозной жидкости, применяемого на каждом колесе. Это позволяет контроллеру тормозной системы (EBCM) определять скорость усилия, прилагаемого на педаль тормоза. Дескриптор DTC – Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы АБС /противобуксовочной тормозной системы (TCS) Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0131. Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS) Условия действия диагностического кода неисправности Проверяется во время выполнения последовательности инициализации с самотестированием контроллера тормозной системы (EBCM). Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика давления гидравлического модулятора. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS, Предупредительный значок ABS-TCS, Предупредительный значок ESP, Индикатор неисправности тормозов, и/или Предупредительный значок Trac-off. Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0131
DTC C0161 Описание схемы Через нормально открытый выключатель лампы стоп-сигнала питание от аккумуляторной батареи поступает на контроллер ЭСУД, когда педаль тормоза нажата. Контроллер ЭСУД посылает создаваемое при нажатии на педаль тормоза последовательное информационное сообщение на модуль электронного и противобуксовочного торможения (EBTCM) и контроллер КПП. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности DTC C0161 ABS/TCS Цепь переключателя тормоза. Условия действия диагностического кода неисправности Ключ зажигания в положение ON. Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
Выбитые контакты Неправильное соединение Сломанные фиксаторы Неправильно выполненное соединение или поврежденные контакты Слабые соединения проводов с контактами Физическое повреждение жгута проводов Обрыв сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала. Выключатель стоп-сигнала не отрегулирован. Проверить работу выключателя лампы стоп-сигнала с помощью списка данных сканирующего прибора. Когда тормоз будет нажат, в списке данных будет отображаться выключатель лампы стоп-сигнала в положении ON в течение 2.54 см (1 дюйм) пути. Обрыв цепей всех ламп стоп-сигналов. Обрыв заземления всех ламп стоп-сигналов. В цепи имеются проблемы с проводкой, коррозия контактов или непрочное присоединение. Имеется незакрепленное или ржавое соединение заземления контроллера тормозной системы (EBCM). Описание проверки Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.
DTC C0161
DTC C0186 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в цепь базового напряжения датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В. Датчик акселерометра поперечных ускорений выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует поперечной составляющей ускорения автомобиля. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0186 – Цепь акселерометра поперечных ускорений. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0186
DTC C0196 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В. Датчик рыскания выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0196 – Цепь датчика рыскания. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0196
DTC C0252 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает заземление на цепь низкого базового напряжения датчика скорости колеса. Датчик скорости колеса вместе с кольцевым счетчиком образуют напряжение сигнала переменного тока. Амплитуда и частота генерируемого сигнала пропорциональны скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает напряжение сигнала датчика скорости колеса для определения скорости вращения каждого колеса и для расчета характеристической скорости транспортного средства. Контроллер тормозной системы (EBCM) компенсирует отклонения при длительной вращательной скорости колеса в нормальных условиях, если отклонения не превышают заданных параметров. Эти отклонения могут быть вызваны такими причинами как разная степень износа шин или разница в давлении шин разных колес. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0252 — Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы. Условия действия диагностического кода неисправности Контроллер тормозной системы (EBCM) получает выходной сигнал с датчика скорости колеса. Условия установки кода неисправности. Если отклонение в скорости колеса между разными колесами выходит за пределы заданных параметров контроллера тормозной системы (EBCM). Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0252
DTC C0280 Описание схемы Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0280 Система увеличения стабильности работает слишком долго Условия действия диагностического кода неисправности Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы. Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0280
DTC C0287 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (EBCM), узел датчика скорости рыскания и датчик угла поворота управляемых колес разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0287 – Цепь акселерометра продольных ускорений. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0287
|
За пару часов до сдачи авто в ремонт контрольный выстрел сделал АБС. Вывалил кучу ошибок, в том числе С0035. Беглый осмотр показал, оторвано часть защиты диска и обрыв провода. Ремонт АКПП вытряхнул кошелёк очень хорошо. Решено брать самый дешёвый датчик. MAGTECHNIC MAG3633.
И вот уже 130 километров моя совесть чиста( ошибок нет вообще).
Сколько проживёт покажет время.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Chevrolet Captiva (1G)
Оборванный провод можно было спаять и датчик дальше работал.
Зимой такая де ситуация была только все ошибки горели постоянно, диагностика показала передняя левая, купил б/у оригинал поменял проехал месяц два сейчас опять. Только загорается и тухнет…
Мой ЕЛМ не показывает, но горят все датчики которые связаны с АБС.
Мой емл мало что видит. Иногда видит то, что не видит tech2))
Почему не показывает елм что и через что надо заходить, кто подскажет?
Я переодически перепроверяю через tech2.
Скрин приложения можете скинуть?
Это программа с адаптером для компа
Я езжу на Chevrolet Captiva (1G)
Myrad198-05
Почему не показывает елм что и через что надо заходить, кто подскажет?
Попробуй программу OPL DTC Reader она видит хорошо АБС и двигатель нужен ЕЛМ327 версия 1.5
А с p0500 что сделали, как победили?, это вроде ошибка по датчику валов акпп, вход.выход
Ни как. Она то есть, то нету.
Вот, я тоже ездию с p0500, надо датчик на акпп менять, жаба душит
Зимой было постоянно. Но! Я времено ставил обратно прошивку евро 4 и ошибка не появлялась. Вернулся на Евро 2 и она тут как тут. По теплу очень редко появляется. В мороз часто
У меня каждый раз как трогаюсь с места загорается все что связано с АБС через некоторое время тухнут. Непонятно из-за чего…
Все комментарии
Ошибка c0035 шевроле каптива
DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса
DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса
DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
Источник
Ошибка c0035 шевроле каптива
- Замок зажигания находится в положении ON.
- Инициализация завершена.
- Напряжение двигателя насоса отсутствует в течение 100 миллисекунд после включения реле двигателя насоса.
- Напряжение двигателя насоса присутствует в течение более чем 1 секунды без включения реле двигателя насоса в течение 5 секунд.
- Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС, TCS и систему динамического распределения тормозных усилий на задних колесах (DRP) на период выполнения цикла зажигания.
- Будет установлена неисправность DTC.
- Контрольная лампа АБС загорится.
- Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
- Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
- Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
- Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
- Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
#1 Ошибки u2105, c0899,c0460,c0035,c0040,c0045,c0050,u0102
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Diamon131 » 13.01.2015, 16:00
Помогите в пасмурную погоду проехал по луже и загорелась гирлянда абс еиспи помощь при спуске полный привод антибукс потом остановился за глушил завел все погасло через км 80 опять гирлянда доехал до дома по стояла чуть все норм на следующий день завел героя н-да горела и уже больше не гасла съездил на диагностику вылезли ошибки u2105, c0899,c0460,c0035,c0040,c0045,c0050,u0102 по абс и p2076 по двигателю помогите разобраться в чем дело датчики абс все новые ступицы тоже прозван вал лично все рабочие
09 ноября 2022
Содержание:
- Диагностические коды неисправностей
- Проверка цепи диагностики
- Проверка цепи диагностики
- Диагностический испытательный заезд
- Последовательность инициализации
Диагностические коды неисправностей
DTC |
Описание |
C0035 |
Цепь датчика скорости переднего левого колеса |
C0040 |
Цепь датчика скорости переднего правого колеса |
C0045 |
Цепь датчика скорости заднего левого колеса |
C0050 |
Цепь датчика скорости заднего правого колеса |
C0110 |
цепь электробензонасоса |
C0131 |
Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS) |
C0161 |
Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS) |
C0186 |
Цепь акселерометра поперечных ускорений |
C0196 |
Цепь датчика скорости рыскания |
C0252 |
Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы |
C0280 |
Система увеличения стабильности работает слишком долго |
C0287 |
Цепь акселерометра продольных ускорений |
C0292 |
Цепи датчика комбинации приборов VSES |
C0460 |
Датчик положения рулевого колеса |
C0550 |
Работоспособность контроллера (ECU) |
C0551 |
Ошибка конфигурации варианта |
C0561 |
Сохранение информации по отключению системы |
C0569 |
Ошибка конфигурации системы |
C0899 |
Устройство {одиночное или 1} Низкое напряжение |
C0900 |
Устройство {одиночное или 1} Высокое напряжение |
U0102 |
Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки) |
U1500 |
Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена) |
U2100 |
Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена) |
U2105 |
Потеряна связь с ECM |
U2106 |
Потеряна связь с контроллером КПП |
U2107 |
Потеряна связь с ВCM |
U2139 |
Потеряна связь с межсетевым блоком |
U2142 |
Потеряна связь с группой датчиков |
U2143 |
Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса |
Проверка цепи диагностики
Описание системы
Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.
Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.
Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.
Процедура диагностики
При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.
1. Проверить состояние механических элементов конструкции автомобиля, относящихся к тормозной системе.
- Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
- Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
- Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
- Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
- Проверить детали тормозов на всех колесах.
- Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
- Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
- Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
- Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
- Проверить датчики скорости колес и их провода.
- Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
- Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
- Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.
2. Выполнить проверку цепей диагностики и перейти к соответствующей таблице диагностики неисправностей.
3. После устранения всех неисправностей системы АБС следует стереть сообщения с кодами неисправностей системы.
Проверка цепи диагностики
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 4 |
2 |
Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные? |
— |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 7 |
3 |
|
— |
— |
— |
4 |
Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель. Все ли позиции в порядке? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 6 |
5 |
Найден ли какой-либо DTC? |
— |
Перейти к операции 1 |
Система в норме |
6 |
Найден ли какой-либо DTC? |
— |
Перейти к операции 1 |
Система в норме |
7 |
Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 9 |
8 |
Функционирование системы в норме. |
— |
Система в норме |
— |
9 |
Продолжала ли лампа гореть? |
— |
Перейти к операции 10 |
Система в норме |
10 |
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице. |
— |
— |
— |
Диагностический испытательный заезд
При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.
Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.
1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
3. Запустите двигатель.
4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
- Движение по автостраде
- Неровные дороги
- Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
- Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.
Последовательность инициализации
Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.