Что в итоге было? Как победил?
Проблема была в соленойдах, два штуки заменил стало все хорошо. Потом заменил все оставшиеся до сих пор никаких проблем
С0045 больше не показывает самодиагностика?
Нет, сейчас никаких ошибок нету
Сколько проехал после покупки?
А после сброса ошибок повторно загорались ошибки? Меня смущает, что ещё АБС горит. Нужно считать ошибки любым сканером.
Нет, ничего не загоралась всё в порядке стало. Если повторится то напишу ещё симптомы, спасибо)
evgen476
А после сброса ошибок повторно загорались ошибки? Меня смущает, что ещё АБС горит. Нужно считать ошибки любым сканером.
EGI p0700
TCU p0758
ABS c0045
Сегодня опять гирлянда ((
Вот такие ошибки загорелись на табло, что они значат и что сними делать теперь
Есть коробка автомат TG в хорошем состоянии дешего
EGI p0700
TCU p0758
ABS c0045
Что значат, что сними делать теперь?
чисто теоретически
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
C0045 Тут у нас два варианта:
а) Неверные технические характеристики блока управления системы VDC;
б) Неисправность блока управления системы AТ
Была такая же проблема. умер соленоид, коробка моргает ат оил темп и уходит в аварийный режим на третью передачу. Соленоид заменили и все ок, цена вопроса 3000 р.
На пятиступенчатых автоматах это болячка, делал второй раз диагностику и стирал ошибки, после того как стер ошибки, автомат первое время не пинался, потом опять, тебе видно уже продали авто с таким дефектом, проявляется не сразу, начинается сначало с пинков небольших и редко
Да-да, хотели просто скинуть клемму чтобы комп обнулить но почитали что тут так нельзя, надо просто несколько раз подряд завести заглушить и комп обнулиться — так и сделал, в итоге все ошибки потухли коробка заработала как и раньше)
Спасибо большое за информацию, буду иметь ввиду)
Подобная ерунда у меня, ошибка P1710 (нет сигнала от датчика вращения гидротрансформатора), так же бывает загорается лампочка temp oil atf, глушу завожу пропадает, одним словом надо замену производить автомата, но я езжу пока так
Автомат менять не надо, нужно поменять датчик и скорее всего планетарка может тоже помереть …1710 это не ерунда((((
Почитайте — я только победил эту проблему
www.drive2.ru/l/491912707247702050/
AlexiumGR
Подобная ерунда у меня, ошибка P1710 (нет сигнала от датчика вращения гидротрансформатора), так же бывает загорается лампочка temp oil atf, глушу завожу пропадает, одним словом надо замену производить автомата, но я езжу пока так
EGI p0700
TCU p0758
ABS c0045
Вот такие ошибки у меня ((
На приборке стандартная гирлянда, которая говорит о том, что электронные датчики автомобиля зафиксировали наличие проблем.
Для того, чтобы вам дали какие-то предварительные рекомендации, необходимо как минимум указать коды ошибок, полученные диагностическим сканером, либо одометром, переключенным в режим отображения ошибок.
А при чём тут ходовая часть и коробка? Да ошибки посмотрю обязательно
SVelibekov
На приборке стандартная гирлянда, которая говорит о том, что электронные датчики автомобиля зафиксировали наличие проблем.
Для того, чтобы вам дали какие-то предварительные рекомендации, необходимо как минимум указать коды ошибок, полученные диагностическим сканером, либо одометром, переключенным в режим отображения ошибок.
EGI p0700
TCU p0758
ABS c0045
Развалился межосевой — стандратная болячки при пробеге выше 200 тыщ. В момент развала зубцы попали на датчик скорости и вывели его из строя, потому и ошибки и буксует при старте коробка. У меня были все те-же симптомы. Зубья можете в поддоне проверить.
Пробег всего 140тыс.км, не хотелось бы попасть на такую глобальную проблему.
В этом случае сразу новая коробка как понимаю?)
4ekisT-T
Пробег всего 140тыс.км, не хотелось бы попасть на такую глобальную проблему.
В этом случае сразу новая коробка как понимаю?)
Коробку покупай котракт, для подтверждения прочитай ошибки по коробке
4ekisT-T
Пробег всего 140тыс.км, не хотелось бы попасть на такую глобальную проблему.
В этом случае сразу новая коробка как понимаю?)
Пробег на одометре не факт что честный, ну и неизвестно как ее эксплуатировали до вас. В случае если развалился хвост и зубьями побило датчик — да, другая коробка. Либо могу посмотреть хвост и проводку с целым датчиком — так дешевле будет однозначно. Я в свое время поменяли коробку и редуктор, так как на рейстайл Outback коробка стоила негуменных денег, а на турборейстайл легаси мне отдали за 12 коробку, но пришлось менять и редуктор.
EGI p0700
TCU p0758
ABS c0045
Ошибка соленоида — можно недорого починить. Я не помню какой заменитель, так как оригиналы не продаются. Вбейте ошибку TCU в поиск здесь на драйве — выдаст не мало тем с полным описанием.
а масло не утекло с коробки?
Масла по щупу полный уровень, никаких утечек нету
Для начала ошибку почитай. Вариантов больше, чем болтов во всех колесах. От сломанногозакороченного сенсора положения селектора до умершего соленоида или в целом отжавшейся коробки.
Номер ошибки хотя бы озвучь
Через час поеду, смотреть сразу Вам отпишусь, спасибо
Проверь ошибки и подними посмотри машину, а то будет как у меня, развалился кордан, а думал так же меж осевой.
AHTOXO
Для начала ошибку почитай. Вариантов больше, чем болтов во всех колесах. От сломанногозакороченного сенсора положения селектора до умершего соленоида или в целом отжавшейся коробки.
Номер ошибки хотя бы озвучь
Вот такие номера ошибок
EGI p0700
TCU p0758
ABS c0045
Гуглить пробовал? Очень много вариантов остается. Один из них — смотерть короткое замыкание на датчика скорости, абс, соленоидах. Модуль управления короче у тебя очень жалуется. Он обычно не умирает, он обычно ругается на сопутствубщие сенсоры.
Расшифровка ошибки C0045 у Subaru: Короткое замыкание датчика веса сиденья пассажира (со стороны массы) (передний: левый)
Марка:
Субару
Код:
C0045
Определение:
Короткое замыкание датчика веса сиденья пассажира (со стороны массы) (передний: левый)
Описание:
Данные о нагрузке от датчика веса классифицируются с помощью ЭБУ классификации пассажира, и его секретная информация отправляется в ЭБУ SRS по шине CAN. SRS-ECU определяет срабатывание подушки безопасности на основе этой секретной информации и управляет цепью питания инфлятора. Этот код неисправности показывает, не замкнут ли провод датчика веса накоротко на массу.
Причина:
- Отсоединены жгуты проводов или разъем.
- Замыкание на массу в жгуте датчика веса.
- Неисправность датчика веса.
- Неисправность ЭБУ классификации пассажира
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C0045 from Subaru: Passenger Seat Weight Sensor (ground side) Short-circuited (front: LH)
Make:
Subaru
Code:
C0045
Definition:
Passenger Seat Weight Sensor (ground side) Short-circuited (front: LH)
Description:
The load data from the weight sensor is classified with the occupant classification-ECU,and its classified information is send to SRS-ECU by CAN bus line.The SRS-ECU determines the air bag deployment based on this classified information,and controls the power supply circuit to the inflator.This DTC is see if the weight sensor wire are short-circuited to the ground.
Cause:
- Disengaged wire harnesses or connector
- Short to the ground in the weight sensor harness
- Malfunction of the weight sensor
- Malfunction of the occupant classification-ECU
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание C0045 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик тормозного давления «B»
На английском языке:
Brake Pressure Sensor ‘B’
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Проблемы с новой АКПП (б/у)
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)
Ребята, наткнулся на вашу тему, нужна помощь. Машина outback 2006 3л, 5акпп. Вместо tg5c7cpdbb поставили коробку Tg5c7cvaaa. Коробка питается и через какое-то время вылетает ошибка p0700 и p0735. Редуктор поставили от такой же Tg5c7cvaaa. Что сделали не так?
- Faustov
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:15
- Имя: Andrey
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)
Trubogriz » 28 окт 2015, 11:59
У вас мозг с коробкой не совместим, с заменой коробки на другую модель нужно менять в месте с мозгом и желательно и косой тоже а лучше искать коробку один в один.
Subaru Tribeca 2005 USA
- Trubogriz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 15:46
- Откуда: Красноярск
- Имя: Сергей
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)
eeK » 28 окт 2015, 12:51
Faustov писал(а):Ребята, наткнулся на вашу тему, нужна помощь. Машина outback 2006 3л, 5акпп. Вместо tg5c7cpdbb поставили коробку Tg5c7cvaaa. Коробка питается и через какое-то время вылетает ошибка p0700 и p0735. Редуктор поставили от такой же Tg5c7cvaaa. Что сделали не так?
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp … 97342.html
вот такой мозг акпп ставьте и все нормально будет!
- eeK
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
- Откуда: Томск
- Имя: Кирилл
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)
Faustov » 31 окт 2015, 07:09
Поставил рекомендованный блок управления. Коробка стала переключаться лучше, ошибки по коробке ушли, но появилась ошибка c0045 и следовательно не работает абс+вдц
- Faustov
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:15
- Имя: Andrey
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)
eeK » 31 окт 2015, 11:31
Faustov писал(а):Поставил рекомендованный блок управления. Коробка стала переключаться лучше, ошибки по коробке ушли, но появилась ошибка c0045 и следовательно не работает абс+вдц
а со старым блоком ошибок по вдц не было? и сама вдц работала? попробуйте обратно родной блок поставить и посмотреть будут ли ошибки по вдц, просто тут два варианта либо проводка либо надо будет обманку делать, чтобы вдц работала или искать блок акпП с идексом вдц, но такхи днем с огнем не исщешь
- eeK
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
- Откуда: Томск
- Имя: Кирилл
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)
Faustov » 31 окт 2015, 17:48
eeK писал(а):
Faustov писал(а):Поставил рекомендованный блок управления. Коробка стала переключаться лучше, ошибки по коробке ушли, но появилась ошибка c0045 и следовательно не работает абс+вдц
а со старым блоком ошибок по вдц не было? и сама вдц работала? попробуйте обратно родной блок поставить и посмотреть будут ли ошибки по вдц, просто тут два варианта либо проводка либо надо будет обманку делать, чтобы вдц работала или искать блок акпП с идексом вдц, но такхи днем с огнем не исщешь
Со старым были, потом ушли после замены блока абс+вдц. Я блин во времени ограничен, надо в понедельник дать ответ оставляю я эту коробку и блок управления или все назад отправляю. Еще сегодня вылезло следующее: run mode change system check. В рунете нет ответов по этому запросу, на буржуйских жалуются что аккум дохлый, но у них при это не заводится авто. А у меня заводится, но система Si Drive не дает переключать режимы. Голова не знает что думать.
- Faustov
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:15
- Имя: Andrey
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)
eeK » 01 ноя 2015, 12:17
Faustov писал(а):
eeK писал(а):
Faustov писал(а):Поставил рекомендованный блок управления. Коробка стала переключаться лучше, ошибки по коробке ушли, но появилась ошибка c0045 и следовательно не работает абс+вдц
а со старым блоком ошибок по вдц не было? и сама вдц работала? попробуйте обратно родной блок поставить и посмотреть будут ли ошибки по вдц, просто тут два варианта либо проводка либо надо будет обманку делать, чтобы вдц работала или искать блок акпП с идексом вдц, но такхи днем с огнем не исщешь
Со старым были, потом ушли после замены блока абс+вдц. Я блин во времени ограничен, надо в понедельник дать ответ оставляю я эту коробку и блок управления или все назад отправляю. Еще сегодня вылезло следующее: run mode change system check. В рунете нет ответов по этому запросу, на буржуйских жалуются что аккум дохлый, но у них при это не заводится авто. А у меня заводится, но система Si Drive не дает переключать режимы. Голова не знает что думать.
тут лучше к знающим электрикам подъехать, чтобы точно выяснить в чем дело!
- eeK
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
- Откуда: Томск
- Имя: Кирилл
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)
Faustov » 02 ноя 2015, 10:54
А может быть так что эта коробка с авто в котором не было системы VDC и поэтому она не работает?
- Faustov
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:15
- Имя: Andrey
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)
eeK » 02 ноя 2015, 17:50
Faustov писал(а):А может быть так что эта коробка с авто в котором не было системы VDC и поэтому она не работает?
ВДЦ это по идеи блок абс+ в него добавлена стабилизация и сам мозг находится в этом же блоке, блок клапанов акпп и гидромозг у коробок один идет без вариантов , тут скорей всего может быть дело в самом мозге акпп, может быть в нем чтото заложено, точно не могу сказать не сталкивался
- eeK
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
- Откуда: Томск
- Имя: Кирилл
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с новой АКПП (б/у)
kopa » 17 фев 2016, 14:16
Помогите плиз !! Вместо TG5C9CMAAA поставил TG5C7CVABA ! Заменил только передний редуктор , светит ошибку р0735 ! Как можно сие победить !!
- kopa
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 13:50
- Откуда: планета земля
- Имя: дмитрий
Вернуться в Техничка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.
Удачи всем, коллеги.
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов