Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.
Удачи всем, коллеги.
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов
Вот меня и смущает, что ошибки в памяти появляются, а внешне они никак не проявляются. Скидывание клемм не помогает. Ну точнее как, если отключить датчик дроссельной заслонки и обратно подключить, будет Check Engine и вот его скидывание клемм вылечит, а тут… мистика какая-то. Или вообще на них не обращать внимания или… А каким девайсом считывали и сбрасывали ошибки в Субару Клубе я не знаю.
И да, ошибок серии Pxxxx у меня, тьфу, тьфу, тьфу, пока не вылазило.
C0047 Неисправность линии связи CAN
возможно где-то проводку-фишки потрогали
срабатывать ABS
срабатывать абс или только индикация? разница большая…
если абс, то варианта два — либо рейка не родная, либо руки у установщика
Обновлено: 03.06.2023
Может быть будет полезно кому-нибудь.
Нашел номер 0 265 005 303, купил датчик, установил, проблемы пока нет!
У меня подобная ситуация. Случилось это после того как я въехах в яму и стукнулся головой и потолок. на следующий день стала выскакивать точно такая же ошибка.
Вот щас и чешу репу, а что же у меня.
Скажите, а как проверить ровно ли стоит руль?
Руль не ровно стоял. Когда едишь прямо он повернут влево на 30 градусов. Заехал на развал — выправли за 20 минут. Ьольше ошибка не выскакивала.
Вчера только выскочила при минус 25 градусах! Потом как потеплело ушла.
Мда. Рано я обрадовался. Сегодня снова выскочила ошибка и просто таки достала! АБС с горящей ощибкой работает черт знает как! Сегодня дороги завалило, едешь в каше, и при каждом активном (до срабатывания АБС) торможении машину начинает вести в сторону. Так что вопрос открыт.
Решилось! Проблема не стоила выеденного яйца! А сколько сил потраченно. Ужас. Итого: Не до конца был вставлен разъем в блок предохранителей и периодически пропадал контакт, что приводило к возникновению ошибки! Разъем вставил и. совсем другая машина! Проблем=0!
Всем удачи!
Если вы столкнулись с 2010 года и позже наследие или Outback с динамическим управлением транспортного средства, которое DTC C0074 (с подробным кодом 5078) и / или DTC C0075 (с подробным кодом 5088 или 5099), хранящейся в памяти, есть вероятность того, что причиной является низкий напряжение батареи.
Значение обучения датчика давления в тормозной системе записывается каждый раз, когда зажигание циклически в положение ВЫКЛ. Если напряжение батареи падает ниже заданного значения, прежде чем процесс записи была завершена, стоимость обучения теряется и DTC будет храниться, и MIL включен в следующий раз, что ключ зажигания находится в циклическом в положение ON. В качестве примера, если двигатель запускается стимулировании становления и зажигания в положение ВЫКЛ, прежде чем батарея восстановила достаточное напряжение, значение обучения будут потеряны.
Провести «установка нуля датчика давления» в соответствии со следующей процедурой (автомобиль должен быть припаркован с колеса, указывая вперед):
Подключите SSMIII на автомобиле и выберите в меню следующим образом:
* Каждая проверка системы
* Система контроля торможения
* ABS / Система постоянного тока
* Функция Последовательность проверки
Нажмите [Ctrl], [Alt] и [V] в то же время, когда отображается список меню «Функции Последовательность проверки». «Установка нуля Режим датчика давления» появится в списке меню.
Выберите «нулевой режим датчика давления настройки.» Убедитесь, что ваши ноги нет на педаль тормоза. Нажмите «Да», чтобы продолжить. На экране будут отображаться с последующим «нулевой режим датчик давления, настройка» «Ноль режим датчика давления установки начался.» Экран покажет, когда процесс будет завершен.
Удалить DTC C0074 и / или DTC C0075 из памяти. Если иное неисправности присутствуют, обратитесь к соответствующему прошивками для диагностики.
В этом случае даже сканер не нужен — ошибку можно вытащить на приборку.
Самодиагностика у Аута этого года самая простая — замкнуть два белых разъема возле блока предохранителей,
включить зажигание и потыкать кнопку суточника.
Ошибка видимо С0074, проверьте разъем датчика на блоке абс/вдц — окисел и т.д.
Там вроде разъемы замыкать не надо, просто манипуляции с переключателем ближнего света и кнопкой суточного пробега.
Похожая ситуация.
Сначала моргает лампа ABS (как будто контакт где-то отходит) и горит «пьяная дорога» при этом висит ошибка С0074 слишком высокое напряжение датчика давления, через какое-то время загорается ошибка С0027, задний левый датчик обрыв на плюс. Если смотреть SSM3 датчик RL сразу не видит. Потом может постоять какое-то время все само обнулиться, потом снова загореться.
Датчик менял — без толку. Разъемы все чистые, пины на месте целые. Началось все проявляться во влажную погоду.
OBK 2004г. EZ30 VDC
Решилось всё заменой блока ABS 27536AG010. На датчик давления трёхпиновый не приходил минус.
Причем если поставить 27536AG000 горит ошибка C0047. И никак их не подружить.
Ошибки работы ходовой части авто C0047 автомобиля Subaru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки работы ходовой части авто C0045 автомобиля Subaru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
C0045 несоответсвие технических характеристик блока управления системой VDC
C0047 Неисправность линии связи CAN ABS
C0072 Ненормативный сигнал датчика бокового ускорения.
р0172 Слишком богатая смесь по сигналу докаталитического лямбда-зонда
Надеюсь хоть чем то помог .
вот, как и обещал.
вот, как и обещал.
У меня сейчас так же, +- 100
Это не критика, просто я тоже не люблю оплетки на руле, у меня еще на сф5 руль о колени трется, если оплетка, ноги большие ))
я думаю наверняка тебе никто не ответит, НО: балки на импрезе ГШ и форе турбо СШ одинаковые, значит крепления идентичные. физически встанет на место, а вот ход червяка и его длина. это нужно брать две рейки и сравнивать с линейкой и штангелем. по оем рейки отличаются
У меня сейчас так же, +- 100
Это не критика, просто я тоже не люблю оплетки на руле, у меня еще на сф5 руль о колени трется, если оплетка, ноги большие ))
ты наверное сглазил ((( температура 22, завел, и решил немного тронуть газульку чтобы обороты прогрева упали на более низкие, и тут началась та самая старая песня как у тебя на видео. причем заметил интересный момент, обороты прыгали от 1600 до 1000. и при этой тысячи звук работы мотора будто он хочет заглохнуть. 1000. теперь я вообще в ступоре, если бы проблема вылечилась, то и после сброса оборотов прогрева это не вылезло бы. если газульку не трогать то нормально. это не звук троения, это звук будто не хватает воздуха, или по другому сказать плохо горит смесь. присмотрелся под капотом и увидел что прогладки впускного коллектора, обе, мокрые, не блестит конечно, но быль на них налипла из-за налета масла. проверь у себя внимательно пож-ста. может быть копать стоит в этом направлении. вот фото одной из прокладок:
Доброе время суток.
Продиагностировал машину сканером и вот что он мне нарисовал:
ДВС — ошибок нет
АКПП — ошибок нет
АВС:
С0109 — Напряжение питания, неисправность
С0106 — Сигнал неисправности датчика скорости зад. лев. колеса. (ну тут все понятно)
С0140 — Коммуникация, CAN шина
BODY (диагностика переферийных устройств по CAN):
B0500 — Неисправность цепи системы дистанционного открывания замков (дверей)
В0221 — Коммуникация, блок управления двигателем
B0201 — CAN-BUS переполнение счетчика сброса
В0104 — Напряжение питания, неисправность
— Кондиционирование
В0103 — В+ (плюс батареи) через замок зажигания
В0102, В0101 — Напряжение питания, неисправность.
Вот собственно такие ошибки, может есть кто из специалистов, или сталкивались с этим и может кто нить что нить подсказать??
Машина в подписи, сканер НЕ китай, европейский
Да и что то не видел я что бы китайские или корейские сканеры диагностировали CAN шину.
В0221 — Коммуникация, блок управления двигателем
Вот эта меня как то напрягает, может кто что подсказать где посмотреть и что подергать, или лучше не лезть, а поехать к диагностам — электрикам.
Изображения
бывает сигналку ставят разрывая часть проводки, или интигрируясь без развязок, особено с кан-овской не заморачиваются — часть ошибок, лезет от такой установки, правдо слышал я про такое только 1 раз
тормозуху менял месяц назад
в поворотах сильных загаралась лампочка красная
подлили уровень, перестала
тормозуху менял месяц назад
в поворотах сильных загаралась лампочка красная
подлили уровень, перестала
Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли ездить с таким ошибками: С0045, С0047, С0057? И что собственно они значат? В кратце описание есть, а вот дельного продолжения действий нет, мож кто сталкивался с такой проблемой? Нашел их при самодиагностике. Форик SHJ 2011
Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли ездить с таким ошибками: С0045, С0047, С0057? И что собственно они значат? В кратце описание есть, а вот дельного продолжения действий нет, мож кто сталкивался с такой проблемой? Нашел их при самодиагностике. Форик SHJ 2011
Просто ошибки валяются в памяти, когда-то при снятом разъеме VDC включили зажигание.
Грохни их чем-нибудь..
апну темку.
сабж — ездил тут недавно по плохой дороге ( читай убитой гравийке) и загорелись лампы абс и вдс. при выключении/включении зажигания все становилось норм. ошибок не было. системы работали. и так пару раз было по плохой дороге.
Но перед этим тряс заднюю подвеску и подозреваю что где то неконтакт был в разъемах. раз ошибка пропадала после выключения зажигания было принято решение забить. тем более после приезда был взят ноут с фриссм и была предпринята попытка считать ошибки в памяти, но их не было. хотя и не удивительно. он же не умеет в абс их видеть.
но сегодня она опять вылезла гирлянда. плюнул и считал ошибки самодиагностикой. 2 фишки возле предохранителей. и выдала она мне с0028, с0057 и с0071.
если с с0028 понятно Rear Left ABS Sensor Signal (Ненормативная величина сигнала датчика скорости заднего левого колеса системы ABS ) — проверяем разъем и датчик левый задний.
то с с0071 STEERING ANGLE SENSOR COMMUNICATION MALFUNCTION (Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса ) и с0057 ECM/TCM COMMUNICATION OR TRANSMISSION SYSTEM MALFUNCTION (Сбой в линии связи CAN бока управления двигателем ) не очень все понятно. возможно они старые и просто остались в памяти.
я рейку не делал. все ошибки которые у меня вылезали за полтора года с момента покупки это по датчику положения коленвала — я его специально отключал.
Читайте также:
- Ошибка 01268 фольксваген т4
- P0073 ошибка форд фокус 3
- Df1017 ошибка рено дастер
- Схема сцепления опель зафира
- Схема барабанных тормозов митсубиси
Описание C0047 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления тормозного усилителя
На английском языке:
Brake Booster Pressure Sensor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.