C0050 ошибка приора

Приора ABS ошибка С0050 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора ABS ошибка С0050


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Здравствуйте уважвемые форумчане!Сегодня смотрел ABS на Приоре,пишет ошибку C0050 — Отказ в цепи заднего правого датчика скорости колеса или недостоверный сигнал.Проводка проверенна,датчик звонится в 620 Ом(правда в одну сторону),кстати датчики двухпроводные,по идее должны быть индуктивные,но почему-то звонятся только в одну сторону,прозванивал все 4 датчика.Ошибка появляется только в движении,когда авто стоит ошибки нет,стоит снять разъем с датчика,как она сразу же появляется — это еще раз подтверждает то,что с проводкой все в порядке.Я взялся и снял тормозной барабан с правого заднего колеса и не обнаружил что-либо похожего на задающий диск.
    Какого типа датчики стоят на Приоре и как их лучше всего проверять?Как выглядит задающий диск на задних колесах Приоры?
    Авто отпустил,номер телефона записал,обещал отзвонится через пару дней

  2. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    Последний раз редактировалось opavel; 04.03.2014 в 10:59.

  3. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Вот спасибо!Не было там задающего диска,видно где-то потерял Хозяин мутный,внятно объяснить после чего произошло не может,авто побывало в двух авариях,от второй еще не отошло.
    Завтра буду вызванивать,сниму левый барабан,вручу ему задающий диск и пусть ищет еще одинДобавлено через 18 минут

    А вообще не буду ему снимать левый барабан,просто картинку распечатаю и отдам

    Добавлено через 20 минут

    С неисправностью вроде определился,а вопрос остался

    Последний раз редактировалось Lexa; 08.07.2011 в 01:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Может чем поможет.
    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46061

    У меня эта ошибка появлялась от кракровременного не контакта, буквально дребезга.
    Как проверить датчик, не нашел. Он токовый.

  5. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Спасибо,я перед созданием своей темы,вашу прочитал.
    У него точно нет задающего диска в барабане,тем более он сказал,что барабан с правой стороны снимали — смотрели износ колодок.Колодки оказались еще нормальными,а видно когда собирали обратно подумали,что запчасть лишняя


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.

Решил все — таки проблему АБС. Проявлялась она при посадке на заднее сиденье пассажиров (загаралась лампа неисправности) Стал грешить на датчик. Прозвонил проводку от колодки соединения с ДСК до «косы» гидроагрегата, все ок. Решено было выхватить участок кабеля самого датчика

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбекФото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

и заменить его «донором».

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

В итоге все работает. но датчик надо будет все же поменять, так как провод от утюга долго не прослужит

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 105 000 км

Запчасти

ABS ВАЗ

ABS ВАЗ.

Антиблокировочная система

коды неисправностей  

принципиальная схема

технические характеристики

назначение контактов

Разъем диагностики ABS BOSCH 5.3 фото тут

Датчик частоты вращения колеса  ABS Ваз-1118/2170 фото тут

Коды неисправностей АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA

C0035 C0040 C0045       C0050 C0060 C0065      C0070 C0075 C0080

C0085 C0090 C0095        C0110 C0121 C0161     C0245 C0550 C0800

Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

K1 — колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 — разъём гидроагрегата;

ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

  Технические характеристики гидроагрегата АБС:

-номинальное напряжение питания гидроагрегата — 12В;

-рабочий диапазон напряжения — (10-16) В;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата — 1 А;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата — 25 А;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата — 23 А.

Назначение контактов разъёма гидроагрегата:

Контакт №1 — «Масса».Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №2 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №3 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.

Контакт №4 — «Масса».Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.

Контакт №5 — Входной сигнал переднего левого ДСК.

Контакт №6 — Напряжение питания заднего левого ДСК.

Контакт №8 — Напряжение питания заднего правого ДСК.

Контакт №9 — Напряжение питания переднего правого ДСК.

Контакт №10 — Входной сигнал переднего правого ДСК.

Контакт №11 — Выход/вход К-линия.

Контакт №12 — Выход на сигнализатор диагностики «EBD»

распределения тормозных сил.

Контакт №16 — Напряжение питания переднего левого ДСК.

Контакт №17 — Входной сигнал заднего левого ДСК.

Контакт №18 — Клемма»15″ выключателя зажигатия. Напряжение питания ЭБУ ГА.

Контакт №19 — Входной сигнал заднего правого ДСК.

Контакт №20 — Вход от выключателя сигнала торможения.

Контакт №22 — Вывод на сигнализатор диагностики «ABS»антиблокировочной системы тормозов

Коды неисправностей АВС ВАЗ


C0035

— Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

— повреждение, перетирание провода к ДСК

— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса


C0040

— Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

— повреждение, перетирание провода к ДСК

— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса


C0045

— Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


C0050

— Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


C0060

— Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0065

— Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0070

— Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0075

— Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0080

— Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0085

— Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0090

— Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0095

— Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0110

— Отказ в цепи ЭВН

— проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.


C0121

— Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК

— проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.


C0161

— Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

— проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

— входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;

— входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.


C0245

— Ошибка при изменении частоты ДСК

— проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

зазор между датчиком скорости переднего колеса

и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

зазор между датчиком скорости заднего колеса

и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)


C0550

— Внутренняя неисправность ЭБУ

— заменить гидроагрегат


C0800

— Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

— проверить напряжение питания на контакте 18

колодки жгута к гидроагрегату(10-16В).

Самодиагносика

Диагностические коды

Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.

При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность.

Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.

Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.

Характер отказа определите по прилагаемой таблице.

После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.

Таблица кодов отказов системы ABS


 

КОД

ХАРАКТЕР НЕИСПРАВНОСТИ

ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

11

Обрыв в цепи реле соленоида Проверить реле соленоидного клапана и проводку цепи реле

12

Короткое замыкание цепи реле соленоидного клапана То же

13

Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса Проверить реле насоса и проводку цепи реле

14

Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса То же

21

Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса Проверить соленоид актюатора и цепь

22

Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса То же

23

Неисправна цепь соленоида правого заднего колеса То же

24

Неисправна цепь соленоида левого заднего колеса То же

25

Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC1 Проверить актюатор системы и цепь

26

Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC2 Проверить актюатор системы и цепь

27

Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC1 Проверить актюатор системы и цепь

28

Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC2 Проверить актюатор системы и цепь

31

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика

31

Не поступает сигнал с датчика скорости правого переднего колеса Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

32

Не поступает сигнал с датчика скорости левого переднего колеса То же

33

Не поступает сигнал с датчика скорости правого заднего колеса То же

34

Не поступает сигнал с датчика скорости левого заднего колеса То же

35

Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего колеса То же

36

Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего колеса То же

37

Число зубцов ротора датчика скорости не соответствует нормальному Проверить исправность ротора датчика (наличие всех зубцов)

38

Обрыв в цепи датчика скорости правого заднего колеса или в самом датчике. Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

39

Обрыв в цепи датчика скорости левого заднего колеса или в самом датчике Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

41

Слишком низкое напряжение на батарее Проверьте систему заряда: генератор (см. подраздел 3.4.10), батарею (см. подраздел 3.4.9), регулятор напряжения (см. подраздел 3.4.11).

43

Отказ системы управления разблокировкой тормозов Проверьте все провода и разъемы ABS-системы

44

Обрыв или короткое замыкание в цепи NE-сигнала Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы

49

Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе Проверьте выключатель и цепь выключателя

51

Заблокирован электродвигатель актюатора Проверьте наличие короткого замыкания в цепи электродвигателя и реле, проверьте батарею

53

Отказ PCM-цепи Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы

58

Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе Проверьте выключатель и цепь выключателя

61

Отказ системы управления двигателем Проверьте коды отказов системы управления двигателем (см. подраздел 7.2.)

62

Отказ блока управления Требуется ремонт или замена блока управления

Лампа горит непрерывно

Отказ блока управления Требуется ремонт или замена блока управления

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Код Описание
С0035 Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0040 Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0045 Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0050 Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0060 Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
С0065 Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
С0070 Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
С0075 Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
С0080 Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
С0085 Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
С0090 Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
С0095 Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
С0110 Отказ в цепи ЭВН
С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
С0161 Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
С0245 Ошибка при измерении частоты ДСК
С0550 Внутренняя неисправность ЭБУ
С0800 Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

ГА – гидроагрегат; ЭБУ – электронный блок управления; ЭМК – электромагнитный клапан; ЭВН – электродвигатель возвратного насоса; ДСК – датчик скорости колёс.

Поделиться ссылкой:


Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

На чтение 4 мин Опубликовано 14.03.2018
Обновлено 10.04.2018

Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0050 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

Ошибка C0050

Неисправность цепи датчика скорости заднего правого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

  • Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
  • Неисправность электропроводки.
  • Неисправность электрического разъема.
  • Неисправность задающего диска.
  • Установлен неверный датчик скорости колеса.
  • Неверный сигнал датчика.
  • Помехи сигнала датчика скорости колеса.

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. «Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий» в этом разделе).

Схема цепи датчика скорости заднего правого колеса Лачетти

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.

  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код C0050 — Неисправность цепи датчика скорости заднего правого колеса

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Осмотрите датчик скорости колеса.

Обнаружены ли признаки повреждения?

Перейдите к Шагу 3

Перейдите к Шагу 2

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.

Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?

1280-1920 Ом

Перейдите к Шагу 4

Перейдите к Шагу 3

3

Замените датчик скорости колеса.

Ремонт закончен?

Система исправна

4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.

Измеренное значение находится в указанном диапазоне?

≈ 120 В

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 5

5

Замените датчик или задающий диск.

Ремонт закончен?

Система исправна

6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.

Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?

> 1 В

Перейдите к Шагу 7

Перейдите к Шагу 8

7

Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

8
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 1 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 2 разъема контроллера тормозной системы.

Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?

Перейдите к Шагу 9

Перейдите к Шагу 10

9

Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

10
  1. Измерьте сопротивление между контактом 1 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с белым проводом.
  2. Измерьте сопротивление между контактом 2 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с серым проводом.

Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?

> 5 Ом

Перейдите к Шагу 11

Перейдите к Шагу 12

11

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Проверьте контакты 3 и 10 разъема C110 и контакты 1 и 2 разъема C901.

Ремонт закончен?

Система исправна

12

Замените блок АБС.

Ремонт закончен?

Система исправна

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Коды ошибок Лада Приора

Отечественный производитель Авто ВАЗ производит бюджетные и популярные машины. Однако у продукции имеется один недостаток – низкая надежность комплектующих. Благодаря современным методам диагностики можно выявить коды ошибок Лада Приора и устранить их.
Оглавление:
1. Способы диагностики
1.1 Самодиагностика при помощи бортового компьютера
1.2 Проверка через подключаемый агрегат
2. Расшифровка кодов ошибок Лада Приора
2.1 Выхлоп (0000)
2.2 Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)
2.3 Нарушение подачи горючей смеси (0200)
2.4 Нарушение конструкции зажигания (0300)
2.5 Системы дополнительного контроля оборудования (0400)
2.6 Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)
2.7 Нарушения бортовой сети (0600)
2.8 Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)
3. Устранение неполадок
4. Итог

Способы диагностики

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

  1. Найти клавишу сброса одометра на суточном пробеге;
  2. Удерживая кнопку повернуть ключ зажигания.

Если все сделано правильно, на приборной доске загорятся все лампы, стрелочные указатели сделают полный оборот и опустятся в положение «0». Таким образом проверяется работоспособность всех систем транспортного средства.
При отсутствии отклика из какого-либо индикатора, требуется проверить цепь, следующую за указателем.
Для более точного определения источника неприятности можно в этом же режиме нажать клавишу перелистывания режима до позиции «коды ошибок», что в 90% случаев провоцирует появление одного из таких показателей:

  • 2 – КЗ или поток высокого напряжения на БС;
  • 3 – накрылся датчик уровня горючки в бензобаке;
  • 4 – перегорел сенсор температуры антифриза;
  • 5 – ошибка забортного термометра;
  • 6 – сильный перегрев ДВС;
  • 7 – требуется проверить уровень масла – упало давление;
  • 8 – отказ или заклинивание суппортов, упало давление внутри магистрали;
  • 9 – «сдохла» АКБ;
  • Е – сбой или нарушение целостности пакета данных EEPROM.

Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд.
Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

Проверка через подключаемый агрегат

Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой.
После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.

Ошибка 8 на Лада Приора
Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык.
Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации.
Первым всегда идет один из таких элементов:

  • Р – неисправность электроники силовой установки;
  • С – отказ электроники шасси;
  • В – проблема внутри салона;
  • U – нарушена синхронизация двух и более цепей.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1/2 – код предприятия;
  • 3- резерв.

Данные говорят о неисправности.
Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

  • 0 – система выпуска отработанных газов;
  • 1/2 – подача топлива/воздуха;
  • 3 – система распределения зажигания;
  • 4 – доп. контроль;
  • 5 – нарушение холостых оборотов;
  • 7/8 – КПП, дифференциалы и приводные мосты.

Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

Выхлоп (0000)

  • 30 – обрыв или повреждение нагревателя кислородного сенсора до катализатора;
  • 31 – тоже что и 30 с закорачиванием на массу кузова;
  • 32 – аналогичное КЗ на бортовую проводку;
  • 36 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;
  • 37 – замыкание проводки на землю;
  • 38 – обрыв с КЗ на БС.

Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)

  • 102 – обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
  • 103 – КЗ сети датчика массового расхода воздуха;
  • 112/13 – нарушение температурных показателей воздушной смеси на впускном коллекторе;
  • 115/16 – отказ температурных сенсоров антифриза – система не охлаждается, может некорректно работать главный вентилятор;
  • 117 – обрыв цепи ДТОЖ;
  • 118 – замыкание того же датчика;
  • 122/23 – нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
  • 130 – ошибка ДК 1;
  • 131 – обрыв датчика кислорода 1;
  • 132 – КЗ цепи ДПКВ 1;
  • 133 – затруднение отклика кислородного датчика (возможен плохой контакт);
  • 134 – обрыв магистрали датчика кислорода;
  • 135 – поломка нагревательного прибора ДК2;
  • 136 – КЗ на массу ДК2;
  • 137/138 – слабый/высокий импульс ДК2;
  • 140 – обрыв магистрали ДК2;
  • 141 – отказ нагревателя ДК2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная/ обогащенная топливовоздушная смесь.

Приора ошибка 0135

Нарушение подачи горючей смеси (0200)

  • 201-204 – обрыв линии контроля форсунок 1-4 соответственно, характеризуется троением мотора;
  • 217 – перегрев ДВС;
  • 230 – обрыв сети управляющего реле бензонасоса – двигатель не тянет или не заводится;
  • 263/266/269/272 – отказ драйвера форсунки для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 261/267/270/264 – КЗ на массу магистралей форсунок от 1 до 4 соответственно;
  • 262/265/268/271 – КЗ на 12 В.

Нарушение конструкции зажигания (0300)

  • 300 – нет искры по всем цилиндрам (большое количество пропусков);
  • 301/302/303/304 – перебои зажигания в 1-4 котлах соответственно (ДВС троит или двоит);
  • 325 – обрыв или отказ ДД;
  • 327/328 – нарушение показаний датчика детонации;
  • 335/336 – нарушение в работе ДПКВ;
  • 337/338 – КЗ на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
  • 340 – отказ ДРФ;
  • 342/343 – нарушение сигнала датчика фазораспределения;
  • 346 – превышение допуска показателей ДРФ;
  • 351-354 – прерывается проводка катушек зажигания для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 363 – нет подачи горючего и воздуха в цилиндры.

Системы дополнительного контроля оборудования (0400)

  • 422 – забит катализатор – требуется срочная замена или ремонт;
  • 441 – нарушение клапана продувки адсорбера;
  • 443 – нарушение цепи продувки;
  • 444 – КЗ или обрыв той же сети;
  • 445 – тоже с КЗ на массу;
  • 480/481 – нарушение целостности проводов вентилятора ОЖ.

Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)

  • 501/502 – неверное считывание показателей датчика скорости;
  • 503 – отходит или коротит ДС;
  • 505 – сбой в работе регулятора ХО;
  • 506 – слишком низкие обороты ДВС на холостом ходу – при снятии нагрузки мотор глохнет;
  • 507 – противоположное значение прошлого кода, также могут плавать обороты;
  • 511 – поломка сети регулятора ХХ;
  • 560/562/563 – проблемы с напряжением бортовой сети.

Нарушения бортовой сети (0600)

  • 601 – поломка ПЗУ;
  • 603/604 – неисправность внутреннего/внешнего ОЗУ;
  • 607 – разлад магистрали детонации;
  • 615 – обрыв проводки вспомогательного реле стартера;
  • 616 – дублирует прошлую проблему с КЗ на массу;
  • 617 – тоже, только с контактом на бортовую проводку;
  • 627 – нет питания бензонасоса, возможен перебой проводов;
  • 628 – тоже с обрывом и КЗ на кузов;
  • 629 – дублирует прошлый шифр с замыканием в сеть машины;
  • 645 – отсутствует питание реле муфты компрессора кондиционера;
  • 646/7 – дополняет вышеуказанную поломку с КЗ на кузов или бортовую проводку;
  • 650 – сгорела лампа «Проверьте двигатель»;
  • 654 – поломка в электронной части тахометра;
  • 685/6/7 – обрыв провода главного реле/ с замыканием на кузов/сеть;
  • 691/692 – разрыв магистральной цепи управления кулером/с замыканием на другие провода.

Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)

  • 102 – пропало сопротивление нагрева ДК;
  • 115 – отказ цепи того же датчика;
  • 123/124 – нарушение смесеобразования при отсутствии нагрузки – барахлит холостой ход;
  • 127/128 – дублирует прошлый сигнал в режиме частичной нагрузки – рывки, провалы или продергивания при малом нажатии на педаль газа;
  • 135 – обрыв или КЗ цепи ДК1;
  • 136/137 – нарушение образования горючей смеси при минимальной нагрузке;
  • 140 – разница потенциалов измеренной и фактической нагрузки;
  • 171/172 – некорректная работа потенциометра;
  • 386 – неверный результат теста канала детонации;
  • 410/425/426 – КЗ на борта или землю/обрыв магистралей клапана продувки адсорбера;
  • 500/501/502 – обрыв с КЗ цепи бензонасоса для массы и 12В соответственно;
  • 509 – перегруз регулятора ХХ;
  • 513/514 – КЗ положения дроссельной заслонки в положении ХХ;
  • 541 – нет питания на бензонасос или допускается нарушение целостности корпуса с попаданием топлива внутрь;
  • 570 – приходит неверный сигнал конструкции АПС;
  • 600 – не поступает импульс от АПС возможна поломка или блок отходит;
  • 602 – короткое замыкание 12В на электронный блок управления двигателем;
  • 603 – проблемы с прошивкой, устраняется перезагрузкой;
  • 606/616 – перебои в работе сенсора неровной дороги;
  • 612 – неверный код сброса ЭБУ – система не перезагрузилась;
  • 617 – умер датчик неровной дороги или образовалось короткое замыкание;
  • 620 – критическая неисправность ППЗУ;
  • 621 – критическая неисправность ОЗУ;
  • 622 – отказ или поломка ЭПЗУ;
  • 640 – конфликт проверки состояния прошивки;
  • 689 – диагностика показала, что все системы автомобиля в порядке – выведены ошибочные коды.

Код ошибка 0340 на приоре

Устранение неполадок

После выяснения причины почему Приора или Калина не едет, необходимо исправить положение. Если кодировка говорит об обрыве питания элемента конструкции – требуется полностью проверить всю линию и сам прибор. Делать это лучше заменяя детали на заведомо исправные (новые).
Также учитывается, что штатные разъемы со временем могут разболтаться или выйти из строя. В такой ситуации компьютер будет показывать ошибки даже при 100% исправной сети. Для обнаружения подобных «сюрпризов» необходимо проверить все клеммы, соединения на предмет окислений, нарушения контактов или их расшатывания – элементы должны сидеть в гнездах плотно, без люфтов.

Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

Итог

При наличии необходимого оборудования, определить, что сломалось в автомобиле Лада Приора 8 или 16 клапанов можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции машины, ремонт не потребует от пользователя углубленных познаний механики, электроники или других наук.

Вам также может понравиться

Ответ
Страница 32 из 76 « Первая < 22 28 29 30 31 32 33 34 35 36 42 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
04.01.2015, 20:16

 
#311

зверье

Новичок

 

Аватар для зверье

 

Регистрация: 26.02.2014

Адрес: город Каспийск

Пол: Мужской

Автомобиль: гранта

Сообщений: 31

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

зверье не успел проявить себя

Re: проблема с ABS


Добрый всем вечер,подскажите пожалуйста накрылся агрегат ABS хочу заменить, какие трудности при замене и что нужно сделать после замены агрегата, может прокачать?

зверье вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.02.2015, 22:58

 
#312

VlasovNik

Интересующийся

 

Регистрация: 27.02.2015

Адрес: Запорожье

Возраст: 53

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 2170 Приора

Сообщений: 109

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях

Вес репутации: 9

VlasovNik не успел проявить себя

Re: проблема с ABS


Помогите !!!! Замучала ошибка С110.(Неработает насос или не останавливается.)Пречем переодически при сбросе ошибки может не появлятся от нескольких дней до нескольких месцев.А потом снова.Подключал диагностику.Включал функцию вакуумного заполнения.Слушал как стучат перепускные клапана и гудит насос.Значит насос жив.Сутки отездил нормально потом опять загарелась мясорубка и трехугольник.Проверил таже ошибка.Буду очень признателен за помощь советом или ссылкой на сайт или литиратуру.

VlasovNik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
28.02.2015, 06:23

 
#313

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Неисправности ABS и ремонт.


VlasovNik, Не нужно постить один пост в разных темах, ответа быстрее все равно не получишь.

Цитата:

Сообщение от VlasovNik
Посмотреть сообщение

Замучала ошибка С110.(Неработает насос или не останавливается.)

Откуда взял такую расшифровку?
С0110 — отказ в цепи ЭВН.

Цитата:

Сообщение от VlasovNik
Посмотреть сообщение

Пречем переодически при сбросе ошибки может не появлятся от нескольких дней до нескольких месцев

Эпизодически пропадает напряжение на контакте 2 колодки жгута и искать причину нужно там или в жгуте проводки.

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: С0110.jpg
Просмотров: 132
Размер:	74.8 Кб
ID:	113314
 

Нажмите на изображение для увеличения
Название: С0110-1.jpg
Просмотров: 111
Размер:	82.6 Кб
ID:	113315
 

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

VlasovNik (28.02.2015)

Старый
10.03.2015, 07:53

 
#314

oilman

Сургутская ячейка

 

Аватар для oilman

 

Регистрация: 20.02.2011

Адрес: Лянтор,ХМАО,86

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора универсал 217130 космос

Сообщений: 419

Сказал(а) спасибо: 124

Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

Вес репутации: 13

oilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем

Re: Работа ABS, часть 2…


Сегодня перестал работать АБС,на панели загорелся значок,проверил на ошибки штатом,показало две ошибки 4640 и 4110,после сброса ошибок,появилась опять но только одна 4110,АБС по прежнему не работает.Кто сталкивался? До сервисного центра далековато около 100км.

oilman вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.03.2015, 08:16

 
#315

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Работа ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от oilman
Посмотреть сообщение

после сброса ошибок,появилась опять но только одна 4110,АБС по прежнему не работает.Кто сталкивался?

4110 показывает Штат-ДСТ это ошибка С0110, смотри тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56039
Проверь пред F2 40А в блоке предов около АКБ.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

oilman (10.03.2015)

Старый
10.03.2015, 17:11

 
#316

oilman

Сургутская ячейка

 

Аватар для oilman

 

Регистрация: 20.02.2011

Адрес: Лянтор,ХМАО,86

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора универсал 217130 космос

Сообщений: 419

Сказал(а) спасибо: 124

Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

Вес репутации: 13

oilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем

Re: Работа ABS, часть 2…


Предохранитель проверил-нормальный,не выдержал поехал на диагностику к офицалам,пока доехал неисправность исчезла,АБС работает,ошибок больше не выдает,что было так и не понял.Зря только 200 км на мотал.

oilman вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.03.2015, 17:56

 
#317

legooo

Старожил

 

Регистрация: 29.07.2013

Адрес: Псков

Пол: Мужской

Автомобиль: 21703

Сообщений: 1,987

Сказал(а) спасибо: 34

Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях

Вес репутации: 11

legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро

Re: Работа ABS, часть 2…


Была проблема с приводом(мотором) насоса

legooo вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2015, 07:31

 
#318

habrahabr

Освоившийся

 

Регистрация: 04.01.2014

Адрес: нижний Новгород

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора хэтчбек

Сообщений: 194

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 10

habrahabr находится на правильном пути

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Подскажите, что может быть. Загорелась ошибка АБС и треугольник с восклицательным знаком. АБС не работал, но ошибка то есть то пропадает. Когда её нет прибывал АБС работает, но может через нажатие опять ошибка загорается и его отключает.

habrahabr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2015, 07:43

 
#319

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от habrahabr
Посмотреть сообщение

Загорелась ошибка АБС и треугольник с восклицательным знаком. АБС не работал, но ошибка то есть то пропадает.

Диагностику делать надо. Узнать код ошибки, а потом думать как с ней бороться.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2015, 08:56

 
#320

habrahabr

Освоившийся

 

Регистрация: 04.01.2014

Адрес: нижний Новгород

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора хэтчбек

Сообщений: 194

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 10

habrahabr находится на правильном пути

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Диагностику делать надо. Узнать код ошибки, а потом думать как с ней бороться.

Да как ее делать то, ошибка то есть то нету. Может и на минуту загореться — потом все нормально.

habrahabr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 32 из 76 « Первая < 22 28 29 30 31 32 33 34 35 36 42 > Последняя »

Метки

abs, ремонт, тормоза

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0050 ошибка opel antara
  • C0050 ошибка aveo
  • C004f213 ошибка активации windows 11
  • C004f211 ошибка активации windows 10
  • C004f074 ошибка активации windows 10