Всем доброго времени суток.
Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585
1,6 , МКПП.
Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.
Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать…
После он попал ко мне.
Ошибки по блокам:
PCM
P1934 датчик скорости
BCM
B1026 замок рулевой колонки
B1099 правый габаритный фонарь
B10DA (PATS)идентификатор цели
U0231 потеря связи с модулем датчика дождя
ABS
C0037 датчик скорости заднего левого колеса
C003A датчик скорости заднего правого колеса
C0061 датчик поперечного ускорения
C0062 датчик осевого ускорения
C0151 потеря связи с RCM
PSCM
U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS
По остальным блокам все чисто.
Первоначально еще была ошибка в BCM
Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.
Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.
Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!
B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.
Все так же.
Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.
Мысли закончились.
Может стоит обратить внимание на что то еще?
У кого какие мысли?
Заранее спасибо.
Изменено 8 мая 2014 пользователем aspid
-
Здравствуйте, обычно он находится у ручки КПП под шумкой, выглядит так:
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый день! Обыскал в районе КПП все, его там нет! Может он стоит в блоке подушки безопастности?
Ford Mondeo
-
Добрый день! Обыскал в районе КПП все, его там нет! Может он стоит в блоке подушки безопастности?
Ford Mondeo
-
занимаемся Вашим вопросом, сегодня Вам ответит наш лучший эксперт по марке Форд Роман, но это будет примерно через 2-3 часа.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый день. Есть два варианта. Если Ваш автомобиль выпущен до 16 сентября 2010 года, то датчик находится под правым передним сиденьем (см.фото). Если ваш автомобиль выпущен после 16 сентября 2010 г., то функции датчика величины поворота вокруг вертикальной оси и акселерометра контролируются модулем управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM).
Mazda 3
-
Добрый день! Машина 2012 года! Значит датчик поперечного ускорения стоит в блоке ARB! Блок был заменен! Но я ставил старый блок всеравно одинаковая ошибка, и неподдается колибровке датчик! Какие ваши предложения?
Ford Mondeo
-
Что делали после замена блока SRS? Чем прграммировали? Шли именно по процедуре, которую предлагает Ford Etis IDS? Или пытались калибровать каким-то сторонним сканером? Модуль SRS точно новый?
Mazda 3
Описание C0061 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик бокового ускорения
На английском языке:
Lateral Acceleration Sensor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
serega_woof
- Posts: 5
- Joined: Sat Feb 06, 2016 10:24 pm
- Vehicle: opel-focus2/3
- Location: Таганрог
- Contact:
Калибровка датчиков для ESP focus 3
Добрый день ….
После установки ESP Focus3 появилось две неустранимые ошибки:
ошибка C0062 — Датчик осевого ускорения (отсутствие калибровки)
ошибка C0061 — Датчик поперечного ускорения (отсутствие калибровки)
Cкажите пожалуйста будет ли в программе возможность для самостоятельной калибровки этих датчиков ?
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2866
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Автор:
Gina McDonald
Дата создания:
27 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C0061 Описание
- C0061 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы