C0072 ошибка subaru

Добрый день, Субаристам от Востока до Запада ✌
Вот выбрал время и пригнал субарика на плановую операцию по замене блока ABS. Данная ошибка весела на панели уже больше года и больше 50ткм пробега. Ровно год назад я купил блок АBS, но исполнителей процедуры я нашёл чуть позже. У официалов были попытки устранить, но без результата. А также официалы отказались менять, тк не прописывается бу блоки. В итоге обратился в фирму Кварц-Авто, день делов и всё. Заработал нормально ручник, также заработала система контроля спуска, подъёма. Механическую часть блока не трогали, сняли электронику с бу и поставили на мой блок, прописали и всё. Блоки по артикулу совпадали.
Итого блок 3250 работа 10000.
Всем ни гвоздя ни жезла ✌

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BM/BR)

Было
Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BM/BR)
Стало
Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BM/BR)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BM/BR)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BM/BR)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BM/BR)

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • Доброе утро. Информация по Вашему вопросу уточняется.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте.
    Причина возникновения данных ошибок- сбой в системе курсовой устойчивости.
    Ошибка С0042- сбой подачи питания системы курсовой устойчивости.
    Ошибка C0071 расшифровывается как: разрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Ошибка C0072 расшифровывается: ошибка датчика угловых скоростей.
    Возможные причины неисправности:
    1. Сгоревший какой-то из предохранителей,
    2. Плохой контакт в проводке генератор,
    3. Плохой контакт клемы аккумулятора,
    4. Поврежденная цепь электронного блока управления
    5. Плохой контакт разъема блока VDC и (или) датчиков системы стабилизации.
    Для начала необходимо проверить все предохранители и контакты датчиков и электронного блока управления, затем сбросить все ошибки и проверить заново на наличие ошибок. Если ошибки возникнут повторно, то причина вероятно в неисправности самих датчиков.

    Москва, Subaru Legacy

  • Здравствуйте, хочу присоединиться к обсуждению и напомнить, что в современном автомобиле много электронных блоков, которые очень капризны к стабильности бортового напряжения, и очень тяжело переносят такие ситуации когда: аккумулятор полностью разрядился, был тяжелый запуск на сильно разряженном аккумуляторе (машина завелась, но стартер крутил вяло и панель приборов или другие лампочки сильно притухали), аккумулятор уже имеет приличный срок эксплуатации, и каждый запуск проходит довольно вяло. Такие ситуации могут привести к тому, что блоки могут глючить и выдавать ошибки по исправным элементам системы.

    Сумы, Peugeot 605

  • С0042 — датчик положения педали тормоза, цепь А
    С0071- входной сигнал режима 2wd/4wd
    C0072- слишком высокая температура тормозной системы.
    Такие расшифровки даёт Autodata по вашему автомобилю. Как вы видите, разные источники дают разную информацию. Правильная расшифровка уточняется в процессе диагностики и ремонта методом проб и ошибок. То есть по текущим данным и реакции на отключение датчиков и исполнителей.

    Москва, Chrysler Voyager

Описание C0072 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком высокая температура тормоза 

На английском языке:

Brake Temperature Too High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка на Ауте — C0071(steering angle sensor malfunction).

выходи в этот раз P0028 отсутствует.
надо побороть C0071(steering angle sensor malfunction) C0071 РАЗРЫВ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Друзья подскажите кто как с этим боролся, и как это могло случиться? Как можно (если это нужно делать) сбросить самостоятельно?

Да рановато еще для проблем с проводкой))

У С0071 бывает еще несколько подробных подкодов, распечатку не дали случайно?
Проверить/передернуть черный плоский 4хпиновый разъем, под кожухом рулевой колонки справа, но скорее всего все будет ок. Замены этого датчика редко,но бывают.. сначала на Легаси/Аутах, теперь на SH-ках. Дохнут в основном действительно при ремонте рейки.

Сейчас в обед сел поехал, ошибка не горит, обрадовался. но по возвращению с обеда загорелась. Запустил самодиагностику :
Результат :
1. P0028
2. мигающая P
3. С0071
Рулевую рейку не менял. До первого появление ошибки вообще ничего не делал. :(((((

первый владелец?
рейку могли снимать и ранее и криво сопоставить с рулевым валом, потом кривизну руля устранить на сход/развале
версия, конечно, не 100%, но в нашей стране все возможно .

второй, но првый точно ничего не делал, все наряды у меня есть. я брал с пробегом 19000 и на гарантийном обслуживании.

Обязательно отпишитесь по результатам. Очень интересно.

У меня похожая история (прошу прощения за много букв):
Летом, точно не помню какие именно лампы, но, по-моему, также как у вас: загорелся чек, курсовая устойчивость и замигал круиз. Потом более не загорались, но обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампа VDC.

Сделал самодиагностику:
C0071 — Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

Подумал, может из-за недавнего схода-развала – накрутили там чего, выставили неправильно, вот и вылезла C0071. Съездил к официалам Mitsubishi (Subaru нет у нас), там сканером (по-моему Carman) сбросили ошибки. Контрольная лампа VDC – заработала. Дальше на панели приборов никаких ошибок более не появлялось.

Сегодня, ради собственного интереса провел самодиагностику и снова увидел даже больше:
C0047 — Неисправность линии связи CAN
C0071 — Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

Вот думаю что с ними делать? Просто сбросить их за 800 рублей чтоб они появились вновь – считаю не вариант. Полагаю, может грамотно сход-развал нужно сделать а потом поставить в 0 датчик положения руля. Вот только как это сделать не имея SSM?

Гуру, может подскажите в каком направлении копать?

Короче в моем случае, как и предполагал, история такая: После сделанного летом сход-развала — сбились показания датчика угла поворота рулевого колеса и при установке руля ровно — показывает смещение на 1-2 градуса. Видимо из-за этого, хоть и редко, но все-таки вылазит ошибка C0071. Сбросили обе ошибки — пока тишина — буду мониторить.

Выхода в моем случае думаю три:
1) Ездить так как есть, если ошибка вылезать не будет
2) Выставлять руль в ноль по датчику и делать сход-развал и ездить без ошибок, но с кривостоящим рулем.
3) Ехать к официалам и обнулять показание датчика (оченя далеко однако)

Как то так, может кому пригодится.

И меня постигло. Ехал себе и получай: p0028, p0102, p0113. В купе с с0071. Че делать, ума не приложу.
Две последние p-означают ли что пациент маф еще жив и это его кратковременный дисбиоз?

Загорелся чек опять. В сервисе поменяли местами правый и левый саленоиды(на картинке №2), поездил, загорелся опять со старой ошибкой Р0028, заказал датчик (на картинке №1) за 800 руб. УВЕРЕН. ошибка изчезнет :)
(надо было сразу послушаться умного человека, заказать и заменить его, а так 4 раза ездил и за всевозможные диагностики в общем набрал 3000 руб)
Да и заметил что ошибка возникает когда авто прогрето не достаточно хорошо.

C0045 несоответсвие технических характеристик блока управления системой VDC
C0047 Неисправность линии связи CAN ABS
C0072 Ненормативный сигнал датчика бокового ускорения.
р0172 Слишком богатая смесь по сигналу докаталитического лямбда-зонда

Надеюсь хоть чем то помог .

вот, как и обещал.

вот, как и обещал.

У меня сейчас так же, +- 100

Это не критика, просто я тоже не люблю оплетки на руле, у меня еще на сф5 руль о колени трется, если оплетка, ноги большие ))

я думаю наверняка тебе никто не ответит, НО: балки на импрезе ГШ и форе турбо СШ одинаковые, значит крепления идентичные. физически встанет на место, а вот ход червяка и его длина. это нужно брать две рейки и сравнивать с линейкой и штангелем. по оем рейки отличаются

У меня сейчас так же, +- 100

Это не критика, просто я тоже не люблю оплетки на руле, у меня еще на сф5 руль о колени трется, если оплетка, ноги большие ))

ты наверное сглазил ((( температура 22, завел, и решил немного тронуть газульку чтобы обороты прогрева упали на более низкие, и тут началась та самая старая песня как у тебя на видео. причем заметил интересный момент, обороты прыгали от 1600 до 1000. и при этой тысячи звук работы мотора будто он хочет заглохнуть. 1000. теперь я вообще в ступоре, если бы проблема вылечилась, то и после сброса оборотов прогрева это не вылезло бы. если газульку не трогать то нормально. это не звук троения, это звук будто не хватает воздуха, или по другому сказать плохо горит смесь. присмотрелся под капотом и увидел что прогладки впускного коллектора, обе, мокрые, не блестит конечно, но быль на них налипла из-за налета масла. проверь у себя внимательно пож-ста. может быть копать стоит в этом направлении. вот фото одной из прокладок:

revastyle

Вот взяли и загорелись три лампочки-Круиз контроль,Чекэндж и Виляющая дорожка!
Может кто знает как с этим бороться!
-на ночь сбрасывал клему не помагает!
ХЭлП

blitz

А че сбрасывать, надо считать коды ошибок, какая то система накрылась, АБС работает, круиз работает, по прежнему полный привод или только передние крутяться?

Devish

так на легасе горит «чекэнджин», если скидывание клеммы не помогло — едешь на диагностику смотреть что нагнулось. Других вариантов нет

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

revastyle

Был 2 раза-уСере!
Опять мне компиком все 0бнулли!
Но ента 2 раз за месяц .
Говорят.что бензин хриновый!

Devish

Был 2 раза-уСере!
Опять мне компиком все 0бнулли!
Но ента 2 раз за месяц .
Говорят.что бензин хриновый![/quote]
ээммм, вы слишком мягки с ними)))) Надо драть их в хвост и в гриву за такие дела. Пусть показывают код ошибки, рассказывают что и как. Если 2 раза зажигался чек — это уже сис-ма, значит где-то есть косяк и точка! Пусть ищут и пока не найдут — машину не забирать. Плавающие баги обнуляются сбросом клеммы. Это я на 200% знаю. Сам скидывал. Вместо 5ой 3юю воткнул когда 4ая на отсечке была и бросил сцепление (хорошо тут же обратно его выжал). чек естественно тут же загорелся. Скинул клемму на 10 мин, нажал тормоз чтобы стопы загорелись. Накинул обратно — все обнулилось

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

revastyle

blitz

Едь на диагностику, пускай считывают коды ошибок, пускай скажут тебе их и расшифровки что это за ошибки, а дальше сам поймешь что делать с усером.

Rus

Итак вчера вечером мирно возвращаюсь домой с работы, решил в пробке расположиться поудобнее в кремле, в оконцовке как то неловко пошевелилися и задел коленом за ключ зажигания (несильно вроде).

Далее самое интересное. Приборка начала моргать как новогодняя ёлка , я в шоке, к обочине, торможу! Выключил и включил зажигание, лампы проморгались и погасли, за исключением некоторых, а именно:

Теперь горит постоянно :
-«check engine» (желтого цвета)
— индикатор отключения системы стабилизации (желтый, машинка нарисована) и
— моргает (!!) постоянно (!!) индикатор круиз-контроля (зеленого цвета).

Вобщем полная хрень!! особенно что касается Cruise. Вот это глююк!

Глушил несколько раз, заводил, не пропадает.. Аккумулятор еще не снимал, вечером может попробую..

Хелп, что скажете? автомобиль — аутбэк 3.0R 2005 модельного года из америкосии. Езжу всего пару недель, проблем никаких тьфу тьфу не было.

Спасибо за любые мнения!!

Festler

Читайте также:

      

  • Задний мост краз схема
  •   

  • Схема сцепления ваз 2170
  •   

  • Ошибка 26 тойота акпп
  •   

  • P0601 ошибка шевроле круз
  •   

  • Лачетти часы с температурой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0063 64 ошибка веста
  • C0062 ошибка mazda
  • C0062 f0 honda ошибка
  • C006154 ошибка вольво
  • C0061 ошибка mazda