Сегодня в очередной раз занимался поисками того, что может давать вибрацию при разгоне, но запись не об этом. Просто в процессе поисков, в частности поднимали машину на подъёмник, ну и на заведенном двигателе на разных передачах пытались понять от куда она идёт. Так и не пришли ни к какому однозначному мнению.
Ну так вот, в один «прекрасный» момент на щитке приборов загорелись КЛ неисправности ABS и ДВС.
Ну ладно, ни чего страшного, ведь висящие в воздухе колёса крутились чёрт знает как, особенно при сбросе газа, так что съёзжаю с подъёмника и через буквально 3 метра КЛ неисправности ABS гаснет. А вот КЛ неисправности ДВС горит, и в добавок ещё и мигает CRUISE.
Приехал на стоянку, гуггел и Драйв нам в помощь, находим как включить режим самодиагностики. Спасибо OlegacyAWD и скопирую последовательность ещё и сюда.
1. Для начала заглушите двигатель и выключите габаритные огни!
2. Включите зажигание.
3. Включите габаритные огни.
4. 4-е раза нажмите на кнопку одометра.
5. Выключите габаритные огни.
6. 4-е раза нажмите на кнопку одометра.
7. Включите габаритные огни.
8. 4-е раза нажмите на кнопку одометра.
ПРИМЕЧАНИЕ: действия со 2-го по 8-й пункт, нужно проделать за время не более 10-ти секунд (от себя добавлю, что и торопиться излишне не надо, а то если эти 4-раза тыкнуть этак за 1-1,5 секунды, скорее всего придётся всё начинать с начала). Если не уложились, то выключите зажигание и проделайте все заново, начиная с 1-го пункта.
Если же все прошло успешно, то на дисплее одометра отобразится код неисправности, например «Р2441». Если у вас не одна ошибка, то через 3 секунды отобразится следующая, и т.д. в циклическом порядке.
Далее при нажатии кнопки одометра, вы сможете переключаться между отображением ошибок блока управления ДВС, блока управления АКПП (от себя добавлю, если КПП механическая, то на экране будет только буква «Р» причём даже без прочерков, ибо раза нет АКПП то и дигностировать нечего), и блока АВС/VDC.
Если проделать данную процедуру просто ради интереса, если у вас соответственно нет ошибок, то на дисплее отобразятся прочерки «Р—-«.
Чтобы отменить операцию самодиагностики, просто выключите зажигание.
Ну вобщем сомидиагостируюсь и получаю
В двигателе P0500 — Датчик скорости автомобиля, ну типа не правильный сигнал. Вопрос конечно какой из датчиков, но вроде как передний правый?
Фото просто из инета, ну что б просто хоть, какое то было )))
В ABS получаю:
C0104 — Левый передний датчик ABS, разрыв цепи, КЗ или плохой контакт.
C0107 — Правый передний датчик ABS, не нормальный сигнал.
C0115 — Неисправность датчиков ABS, не нормальный сигнал с датчика ABS одного из 4-х колёс.
Эх, если верить тому, что пишут в инете по этой ошибке P0500, так надо срочно лезть чистить датчики и кольца.
Но КЛ ABS ведь при этом не горит, и ABS работает (специально проверил).
Значит эти ошибки в истории, и на данный момент не активны. А раз ABS работает, то значит все датчики она видит и претензий к ним не имеет.
А вот P0500 более чем активна и круиз-контроль не работает.
Что же делать? Ведь ошибка то в двигателе возникала по вине ABS, но в ABS то теперь активных ошибок нет.
И тут мне в голову приходит мысль, вероятно навеянная какими то другими автомобилями, уж и не упомню, может FORD и может ещё чего другое, ибо с SUBARU я до этого не сталкивался.
Вобщем, при выключенном зажигании, нажимаю педаль тормоза и одновременно до упора нажимаю педаль газа. Включаю зажигание, дожидаюсь пока погаснет КЛ CRUISE, отпускаю обе педали, завожу двигатель и… Вуоля! КЛ неисправности двигателя уже не горит, и круиз-контроль работает.
Так, что побуксовавши где нибудь, а словив после этого эту P0500, и если КЛ ABS при этом гореть уже перестала, не спешите лезть чистить там что то в датчиках ABS.
Заново провожу самодиагностику.
В двигателе ошибок нет даже в истории, а вот в ABS ошибки в истории как были так и остались.
Я конечно подозреваю, что из ABS ошибки так просто как из двигателя не удалить, но может я ошибаюсь, и просто не знаю алгоритма действий?
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправны датчики скорости вращения колес ABS
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчиков скорости вращения колес ABS
- Некачественное электрическое соединение цепи датчиков скорости вращения колес ABS.
Как исправить код c0115 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c0115 subaru?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C0115 Subaru составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c0115 subaru?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c0115 subaru?
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчики скорости вращения колес ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда любой из датчиков скорости вращения колес ABS не соответствует заводским спецификациям
Найдена следующая информация по ошибке C0115 для автомобиля SUBARU IMPREZA (2011-2015), G13:
На русском языке:
Цепь двигателя насоса
На английском языке:
Pump Motor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0115 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Impreza (G13):
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в тормозные суппорты во время повышения давления.
Описание C0115 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь двигателя насоса
На английском языке:
Pump Motor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C0115 автомобиля Subaru
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автор:
Nathan Wilkerson
Дата создания:
16 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C0115 Subaru Описание