C0119 ошибка subaru

Описание C0119 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неправильный выходной сигнал датчика G 

На английском языке:

Abnormal G Sensor Output Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Данная проблема была у меня. что то с проводкой на датчик температуры. Или он сам отошел в мир иной. Больше не чего быть не может!

СпС Бро, проштудирую эту тему как время будет, служба башку имеет, + в августе к сестренке в Зерноград на свадьбу еду так что мафына на якоре стоит .

Зеленоград не тот что в Ростовской области?

Зерноград! он самый, я сам из Рост.обл.сулужу в Тагиле.

я тоже с Ростовской.Забегай в гости )

Возможно где-то плохой контакт. Пошевелите разъём блока ABS (отсоедините, подсоедините обратно), подёргайте разъём на датчике ускорения (в центральной консоли находится).

Было подобное разок, когда внутри блока ABS контакт отошёл. Но этот блок не ремонтопригодный. Там керамическая плата и диффузионная сварка. e-a.d-cd.net/8fa43as-960.jpg
Это крайний случай. Так что ищите пока «вокруг» проблемы.

Данный блок под бардочком висит на проводах, он должен быть закреплен или нет?не подскажете?

Нет под перчаточным ящиком. На фото который

Вы пишите «данный блок» в ответ на моё сообщение, в котором упоминается один единственный блок — «блок ABS».
Значит вы его имеете ввиду?

Я перспрашиваю «Какой блок? ABS?»
Вы отвечаете «Нет под перчаточным ящиком»

Я не понимаю, язык, на котором вы говорите…

Извените за мой не понятный язык. Я пошевелил разьем на АБС, отстыковал-подстыковал продул пыль, полез под панелью все шевелить и обнаружил блок свободно висящий на проводах вот я и подумал мож он както связан с этим просто я не знаю где находится разъем датчика ускорения на центральной консоли.

Ага, понял.

Ну, центральная консоль находится не под бардачком, а в центре салона. Из неё палка КПП торчит. Если снять кожух подлокотника — то там, ближе к ручке КПП прикручен датчик ускорения системы ABS. Вот ошибка C0119 и указывает на «ненормативный» сигнал с этого датчика.

Вот спасибо, обязательно раскурочу и гляну, спс.


hanter2033

Извените за мой не понятный язык. Я пошевелил разьем на АБС, отстыковал-подстыковал продул пыль, полез под панелью все шевелить и обнаружил блок свободно висящий на проводах вот я и подумал мож он както связан с этим просто я не знаю где находится разъем датчика ускорения на центральной консоли.

этот блок c печкой связан
и да, я тоже обратил внимание что он на соплях висит, хотя кронштейн предусмотрен

С коробкой только замена масла (механика)с абс ничего.

Самодиагностика

Модератор: Dr.House

А как потереть ошибки снятием клемы — какую клему нужно отсоединять и какие еще манипуляции производить?

Вообщем кажеться уже разобрался, отключить минусовую клему на пару минут, при этом нажать на тормоз для полной разрядки в цепи!

  • 0

Outback 3.0 ZN Green mica / Gray Old School

Аватара пользователя
autofil
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 19:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение insub » Чт мар 01, 2012 21:11

а OBDII шнурки универсальные? Или какой то особенный нужно брать для субары? На ибее смотрел, пишут фор ауди, фольцваген… А остальные как?

  • 0

Legacy 07 2.0МТ

Аватара пользователя
insub
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 20:15
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение romaslom » Чт мар 29, 2012 11:54

kokampa писал(а):не знаю как на старых субах, а на новых я делаю так: включаю зажигание, стрелки делают круг почета, выключаю зажигание и так 3 раза, на третий раз завожу машину, глушу секунд через 5-10, жду 10 мин и включаю зажигание, если ошибка не исчезла, повторяю снова процедуру. Об этом мне сказали в оф.сервисе субару, сказали называется это самодиагностика, на импрезе 2008 и ауте 2011 работает (ошибок на нем пока тфу тьфу не выскакивало, просто отключал предохранитель VDC и ABS чтоб покататься по снегу)

А можно процедуру описать поподробнее:

1) когда выключаешь зажигание просто в положение АСС или вообще поворачивать ключ до конца?

2) когда стрелки делают круг почета надо подождать пока лампы на приборке погаснут или сразу выключать зажигание?

3) после всей процедуры показывает ошибки на дисплее одометра или просто стирает?

4) стирает ошибки все или только такие как VDC и ABS?

  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))

Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Er IU

Сообщение stormilov » Пн апр 16, 2012 11:32

Всем доброго дня. Сегодня сел акум, пришлось переставлять…. после сей процедуры выскочила какая-то ошибка…. то что это ошибка понял только по двум буквам Er а дальше либо IU либо 1U что это может быть кто знает? Леся 2009 года 2.5 AT

  • 0

stormilov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Сб апр 28, 2012 07:54

Проверился, и нашол ошибку C0119?!?! Кто из Гуру скажет что за ошибка такая?! Что заглючило? Поиск юзал здесь на форуме, результата «0» Думаю чтото или с ABC или что-то с круизом, но хотелось бы знать точно.

  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

Outback 2.5 араб 2006

Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение MIDAS » Ср июн 13, 2012 14:42

Дошли глаза до этой темы. )

Сделал сегодня самодиагностику, показывает две ошибки:

Р0021 — ошибка положения 2-го распредвала

С0119 — ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

c P0021 надо что-то делать, но что не знаю. 70% времени машина ездит с горящим джекичаном и этой ошибкой. То-ли бенз такой что двигатель детонирует, то-ли датчик глючит.

  • 0

При слове «косяк» только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе.

MIDAS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 06:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Ср июн 13, 2012 15:00

MIDAS писал(а):С0119 — ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

По C0119 почитай тут (

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. … &start=300

), сам с такий проблемкой разбирался, вылечил мона сказать малой кровью. У мину ента ошибка еще и ABS отключала.

  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

Outback 2.5 араб 2006

Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение alex_xel » Чт июн 14, 2012 08:46

Andrey77 писал(а):

MIDAS писал(а):С0119 — ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

По C0119 почитай тут (

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. … &start=300

), сам с такий проблемкой разбирался, вылечил мона сказать малой кровью. У мину ента ошибка еще и ABS отключала.

По G — сенсору уже была где-то тема, обсуждалось что,где и почем… Там помню говорили что прекрасно становятся и от других автомобилей(не субару)…

А вообще ошибка-ошибке рознь, например когда выскакивает чек по экологии, отключается круиз и вдц, так потом в памяти висят не активные ошибки и по ним…

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение MIDAS » Сб июн 16, 2012 06:25

Эпопея лечения ошибки Р0021 началась с диагностики у Ваззы прошлым летом. После сканирования их человек сказал что это может быть из-за пары причин:

1 — на ТО100 был установлен не оригинальный ремень ГРМ, из-за чего он может не совсем соответствовать параметрам оригинала (отличие в пару миллиметров — вот и ошибка положения распредвала);

2 — неисправен датчик положения распредвала — нужно ехать к официалам (у них эти датчики есть в наличии) и попробовать его поменять.

После таковой диагностики я забил, т.к. эта ошибка выскакивала не часто и не очень напрягала.

Но последний месяц джекичан вообще не тух и это стало раздражать.

В четверг созвонился с СТО на Усенко 8 с электриком Евгением (он мне в своё время помог вылечить провал мощности до 3000 оборотов заливкой новых мозгов). Получил ответ — подъезжай, дело 5 мин.

Оказывается на Леське болячка — разъём ЭБУ двигателя — окисляются контакты.

Проблема решилась снятием разъема и чисткой его ВДшкой… И всё. В 95% случаев проблема как он сказал в этом, 5% — датчик. Ошибку обнулил сканером (кстати снятием «-«клеммы ошибки Р0021 и С0119 не обнуляются).

Сейчас я Севастополе — за это время проехал 1 200 км, джекичан ни разу не зажигался, при самодиагностике ошибок двигателя НЕТ.

А вот с С0119 пока ничего сделать не получилось. У них на СТО универсальный сканер и он эту ошибку вообще не видит. В середине июля у них появится субаровский, и договорились что тогда я и подъеду и он попробует откалибровать G-сенсор. Если не поддастся — тогда замена.

Кстати, когда он узнал каким способом я выявил эти ошибки (спасибо alex_xel), он был очень удивлен что такое возможно. )))

  • 0

При слове «косяк» только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе.

MIDAS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 06:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение kokampa » Вт июл 17, 2012 09:44

romaslom писал(а):

kokampa писал(а):не знаю как на старых субах, а на новых я делаю так: включаю зажигание, стрелки делают круг почета, выключаю зажигание и так 3 раза, на третий раз завожу машину, глушу секунд через 5-10, жду 10 мин и включаю зажигание, если ошибка не исчезла, повторяю снова процедуру. Об этом мне сказали в оф.сервисе субару, сказали называется это самодиагностика, на импрезе 2008 и ауте 2011 работает (ошибок на нем пока тфу тьфу не выскакивало, просто отключал предохранитель VDC и ABS чтоб покататься по снегу)

А можно процедуру описать поподробнее:
1) когда выключаешь зажигание просто в положение АСС или вообще поворачивать ключ до конца?
2) когда стрелки делают круг почета надо подождать пока лампы на приборке погаснут или сразу выключать зажигание?
3) после всей процедуры показывает ошибки на дисплее одометра или просто стирает?
4) стирает ошибки все или только такие как VDC и ABS?

1) поворачиваю ключ полностью до конца

2) не жду пока лампы погаснут

3) ошибки не показывает на дисплее одометра

4) стирает ошибки например во время заправки 95-м после 92 бензина, ошибку после покатушек по снегу, ошибку ABS и VDC стирает (после того как достаю, завожу и вставляю обратно их предохранитель)

  • 0

сие не есть суть важно!

Аватара пользователя
kokampa
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:00
Откуда: Киров, Россия
Репутация: 0
  • ICQ

Сообщение dimmon » Пн июл 30, 2012 10:18

Ехал на отдых и после остановки на перекус, буквально проехал минуты три, я еще ехал на круизе слышу только машина начинает останавливаться, смотрю на приборку загорелся Check Engine, горит лампа Антибуксов, мигает круиз, S drive не работает. Сразу подумал, ну все приехал :( Остановился перезапустил нифига, не прошло. Доехал до озера, хорошо что была распечатка как делать самодиагностику, проделал и вышло у меня:

EGI fail code

P0011

(рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала А (банк 1), пишут решение: Нужно почистить или заменить электромагнитный клапан AVCS с правой стороны по ходу автомобиля)

Хорошо хоть домой уже доехал, я уже серьезно подумал что буду на лафете домой ехать. Никто не знает почему может такое быть, неужели изза бензы, заправляюсь принципиально на одной заправке, ОККО? И можно ли с такой ошибкой проехать еще 200 км до сервиса? Буду ехать во Львов на Эру, у нас не хочу, мастера жуть.

  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение dimmon » Вт авг 07, 2012 09:05

Очистил ошибки, пока не появлялась, может действительно бенза была плохая и выдало P0011, хотя это больше в сторону масла как по мне. Тема с самодиагностикой реально помогла сразу выявить проблемы прямо в дороге :) автору спасиб

  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение Valodia » Чт авг 09, 2012 13:02

что б не создавать тему , задам вопрос здесь… вчера в положении ключа на отметке ACC нажал на кнопочку трип и засветился одометр. До этого я что то не предевал этому значения, поклацал я эту кнопочку как обычно километраж А и Б , и еще появилась надпись S — on(off)…взял я книжку почитал что к чему , и понял что даная функцыя отвечает за проворот стрелок в максимальное положение при запуске двигателя… Далее беру книгу читаю что еще должно покажывать I- on(off). Но у меня такой надписи не выбивает только S и все :cry: . Эта функцыя отвечает за последовательност освещения всей приборной панели.

Вопрос почему нету надписи I- on(off) , или просто на моей машыне ее не должно быть. Легаси 2004, 2.0 АТ. Если кто знает ответьте пожалуйста. :Search:

  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04

Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26
  • Сайт

Сообщение alex_xel » Чт авг 09, 2012 22:01

Valodia

Эта функцыя отвечает за последовательност освещения всей приборной панели.

Это как понимать? яркость типа?

так она ж отдельной кнопкой…

или мож типа как оптитрон чтоб загоралась? — так то для оптитрона

:D

З.ы. знаю только прикол еще про стрелку бака…и все..

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Voffka » Пт авг 10, 2012 12:46

Ребзя, подскажите по поводу ошибки Р0137.

Мафынка Легась 2003 (модельный 2004), 2л, а/т

Сначала мигал круиз периодически, потом потухал. А позавчера загорелся Джекичан с мигающим круизом после заправки на Лукойле. Сегодня как ехать читать ошибку — так всё потухло. В памяти надыбали Р0137. Я так понимаю это пипец 2-й лямбде. Если нет — поправьте.

  • 0

Изображение

Subaru suka быстрая :)

Аватара пользователя
Voffka
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 23:08
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0
  • ICQ


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Описание C0119 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неправильный выходной сигнал датчика G

На английском языке:

Abnormal G Sensor Output Signal

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C0119 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0111 ошибка субару
  • C016b ошибка форд
  • C0161 ошибка приора
  • C011000 ошибка мерседес спринтер
  • C0161 ошибка лачетти