C0256 ошибка тойота королла 120

DTC
   C0226/21    Цепь электромагнитного клапана SFR

DTC
   C0236/22    Цепь электромагнитного клапана SFL

DTC
   C0246/23    Цепь электромагнитного клапана SRR

DTC
   C0256/24    Цепь электромагнитного клапана SRL

DTC
   C1225/25    Цепь электромагнитного клапана SMC

DTC
   C1226/26    Цепь электромагнитного клапана SMC

DTC
   C1227/27    Цепь электромагнитного клапана SRC

DTC
   C1228/28    Цепь электромагнитного клапана SRC

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные электромагнитные клапаны включены, когда они получают сигналы от ЭБУ системы противоскольжения, и регулируют давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0226/21
C0236/22
C0246/23
C0256/24
C1225/25
C1226/26
C1227/27
C1228/28
Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.
  1. Цепь электромагнитного клапана
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C155027E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Данные коды регистрируются при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов.
Цепи электромагнитных клапанов находятся в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводятся ли DTC.
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час).

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) не выводятся А
    Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 8.4к. Опубликовано 25.10.2011

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неис­правности (индикатор ABS)

Код неис­правности (OBDII)

Неисправность

Проверяемые элементы

11

С0278

Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов

– Внутренняя проводка гидравлического блока

– Реле электромагнитных клапанов ABS

– Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

– Напряжение питания (12 В)

12

С0279

Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов

13

С0273

Обрыв в цепи реле электронасоса

– Внутренняя проводка гидравлического блока

– Реле электронасоса

– Жгут проводов реле электронасоса

– Напряжение литания (12 В)

14

С0274

Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21

С0226

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса

– Электромагнитный клапан

– Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока

22

С0236

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса

23

С0246

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

24

С0256

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса

25

С1225

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR

26

С1226

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL

31

C0200

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

– Датчик частоты вращения

– Проводка и разъем датчика частоты вращения

– Ротор датчика частоты вращения

32

С0205

Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)

33

С0210

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

34

С0215

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)

35

С1235

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

– Датчик частоты вращения

– Ротор датчика частоты вращения

36

С1236

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

38

С1238

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

39

С1239

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса

41

С1241

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)

– Аккумуляторная батарея

– Регулятор напряжения

43*

Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

– Датчик Замедления

44*

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

– Датчик замедления,

– Жгут проводов или разъем датчика

46

С1243

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре

– Датчик давления в главном тормозном цилиндре

– Жгут проводов или разъем датчика

49

С1249

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)

– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

51

С1251

Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса

– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея

– Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса

Неисправность блока управления ABS

– Блок управления ABS

*; модели 4WD,

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке C0256 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:

На русском языке:

Цепь соленоида/прив. №1 АБС лев. зад. колеса неисправна

На английском языке:

LR ABS SOL/MTR #1 CIRCUIT MALFUNCTION

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0256 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

Цепь соленоида/прив. №1 АБС лев. зад. колеса неисправна

LR ABS SOL/MTR #1 CIRCUIT MALFUNCTION

Ошибка C0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL

Описание

Данный электромагнитный клапан включается в соответствии с сигналами, поступающими от ЭБУ системы противоскольжения, и регулирует давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0256/24 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана сохраняется в течение 0,05 с или более. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

УКАЗАНИЕ:

C0256/24:

ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать эти коды ошибок, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

Схема соединений

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0226/21 C0226/21 C0246/23 C0256/24 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки при устранении ошибки C0256/24

  1. Сбросьте коды ошибок .

  1. Запустите двигатель.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибка выводится А
    Ошибка не выводится B

    УКАЗАНИЕ:

    коды ошибок могут быть сохранены вследствие неисправности контакта разъема.

А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Недавно решил залезть в приборку и выяснить отчего не горит лампочка ручника.До этого разбирал и чистил приборный щиток но как то не догадался заглянуть внутрь где диоды.
Заглянул и чуть не упал.Изолентой были заклеены лампы ручника ( ! ) + ABS + еще что-то.
Выходит что продаван специально, чтоб скрыть следы неисправности, заклеил.Странно, но после покупки я несколько раз ездил на диагностику. Ошибок «0».
Стал рыть на форумах и в инете.Толком никто не пишет что это за бяка такая РУЧНИК и АБС вместе. Пришлось самому брать в руки Тестер =))
Общие процедуры по выявлению неисправности АБС одинаковые.НАйти диагностический разем ОБД, который у нас под рулем.Замкнуть контакты 4 и 13 ( как на фото)при выключеном зажигании.Затем повернуть ключ в положение ON но не START.Индикатор ABS на панели начнет мигать.ВПринципе в мануале все есть.Считываем код и идем проверять сопротивление датчиков.
Я думаю что можно избежать гемора и померить сопротивление непосредственно от разъема ABSного ЭБУ.
Нужно знать схему скажите вы…Я опять же, искал в инете…ничего путного не нашел.
Тут меня осенило. Проводка вся цветная-а следовательно можно посмотреть цвет проводов около разъема самого датчика.
Разъемы передних находятся под подкрылками, у задних -под спинкой сидушки.Я отгибал края и смотрел.
Потом находил эти цвета на разъеме ЭБУ (под капотом который)и поставив мультимет в режим прозвонки, прозванивал.
Цвета проводов на разъеме:
1.черный с серыми полосками-белый с серыми полосками —передний правый [ошибка31]
2.красный с белыми п.-белый с серыми п.—-задний правый [32]
3.желтый серыми полосками-черный серыми полосками—задний левый [33]
4.красный серыми полосками-зеленый серыми полосками [34]
В итоге Самодиагностика показывала неисправность 3-х датчиков.
На деле же оказалось все ОК.Тоесть все датчики живы. Стал рыть дальше.
Косячным оказался только один из передних датчиков.Его разъем развалился когда я пытался его отсоеденить.
Обидно.Пришлось учиться паять ))). Потом заклеил эбоксидкой и на всякий пожарный замотал изолентой.
Ошибки сбрасываються примерно так же как и ДИАГНОСТИКА.Замыкаються 4 и 13.Ключ поворачиваем и нажимаем быстро 8 раз на педаль тормоза за 5 сек.Опять же в мануале так написано.
У меня впринципе и без сброса перестала гореть.
Посмотрим что будет дальше).

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Пробег: 191 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0200 ошибка тойота ленд крузер
  • C0200 ошибка тойота королла 150
  • C0200 ошибка тойота авенсис
  • C0200 ошибка lexus lx470
  • C0150 ошибка kyocera 2035