C0260 ошибка опель

Доброго всем вечера! приехала сегодня такая вот машинка, началось все с ошибки по первой лямбде — обрыв цепи сигнала с неё…..ну подкидываем другой зонд, ситуевина та же….чтобы снять подозрения на покупку нового неисправного зонда, махнули местами первый зонд со вторым (они там одинаковые, подходят)….в итоге видим что оба зонда исправны и на втором месте работают,…снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем разъем с мозга двигла, прозваниваем сигнальный провод с первого зонда до разъема ЭБУ — провод звонится, но при подсоединении всего обратно и запуске двигла имеем ту же картину( мозг не видит первый зонд, показывает только опорное 412мВ, причем при отключении разъема зонда на проводе этих 412 мВ не видим….получается проблема в эбу?(весь интернет пестрит сообщениями, что с этим мозгом часто случаются проблемы)

но это все только пол-беды…..после подключения обратно клеммы АКБ и запуска машины появились ошибки в коробке и в АВS:

Р1895 — неисправность цепи фактического крутящего момента,

С0260 — engaged gear or shift level position incorrect signal…

ошибки стираются, но тут же появляются снова, причем на стоящей на «Р» машине в блоке АВS вижу, что все 4 колеса двигаются со скоростью 3 км/ч…..консультировался с «коробочниками», они говорят, что косяк висит как раз в блоке ABS,оттуда коробка берет сигнал о скорости, причем случилось все это при надевании клеммы АКБ…..вот собственно и встали вопросы, что же там такого могло случиться, ведь всегда снимаешь минусовую клемму, никогда раньше никаких проблем не было… в какую сторону копать-то,чтобы победить эту какушку…может кто с такой засадой сталкивался?…буду благодарен за любые советы, ибо пока эта коробка уехала в аварийном режиме……

#1

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2012 — 21:07

Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

по ESP
C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?


#2


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2012 — 22:20

Надо удалять не ошибки, а причину их появления.

Цитата

по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

Вот эти ошибки все из за ошибки 0335, разьирайтесь почему и что происходит с ДПКВ.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#3


vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2012 — 19:47

Благодарю за ответ, Вадим!

Прозвонил цепь ДПКВ — обрыва нет (на теплом моторе)
Снимал при этом мозги и аккум на часик…

После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
потом вылезла 0335 «некорректный сигнал ДПКВ».

P0700 больше не вылезает — и это радует


#4


Рад

Рад

  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2012 — 21:26

Я бы посоветовал обратиться в автодом «Омега» к Геннадию (89062189505, если номер мобильника не поменял), У него сканер русифицированный и если необходимо продиагностирует, мозги «перешьет». Когда он болел я обращался в Бош-сервис на Дзержинке, но лучше к Геннадию. az.gif

Изображение


#5


vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2012 — 00:49

пробовал завести мотор без ДПКВ — сразу же все эти ошибки и вылезают
р0335, р1700, р1895, с0260

поменял датчик на новый — все по-прежнему, как и со старым дпкв
10 минут прогрева без ошибок — потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом…
обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме…
мозги не отваливаются при этом — вся инфа считывается опкомом в штатном режиме…

подозреваю разрыв цепи при нагреве))
попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?

Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 — 00:49


#6


Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2012 — 20:16

Цитата(vvnel @ 6.10.2012, 22:07) Просмотр сообщения

Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

по ESP
C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?


Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает

поменяли мозги машина ездит до сих пор…..
по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала

могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем…..

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59


#7


deltaS

deltaS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astraG 2001 Z18XE AT
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2014 — 12:54

vvnel, Привет! Расскажи чем всё закончилось с ошибками P0335, P1700, P0700, P1895, C0260 ? Удалось победить? В чём действительно было дело?


#8


ritualmax1

ritualmax1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва, 3 Парковая ул.
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8 2001 (Z18XE)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2016 — 14:55

У меня похожая проблема. Автомобиль сначала просто глох по непонятным причинам. Через 15 минут можно было заводить и ехать дальше. Или чтобы ускорить процесс — снять и одеть назад клемму аккумулятора. После многочисленных попыток найти причину (проверка проводки, сбросы ошибок) — авто перестало глохнуть, но появилась другая проблема. При старте на горячем двигателе (после короткой остановки) — коробка входит в аварийный режим. После движения по трассе минут 10 — 15 когда температура двигателя немного опустится можно остановиться заглушить — завести и ехать дальше нормально. Блютус сканер показывает ошибку 1895. В чем может быть причина такого поведения? Тоже в датчике положения коленвала? На холодном двигателе все работает нормально.

Vectra B 2001 г.в. 1.8 (Z18XE)


Обновлено: 03.06.2023

Ошибка С0260.

P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN
(00) — Не присутствует

P0700 — Ошибка EOBD записана в память модуля управления трансмиссией (TC)
(01) — Присутствует

P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала
(08) — Не присутствует
2.По коробке-
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента
(08) — Не присутствует

P0725 — Нет информации о частоте вращения двигателя
(08) — Не присутствует
3.По АБС-
C0260 — Включение передачи или неправильный сигнал селектора позиций
(08) — Не присутствует

C0256 — Понижение крутящего момента двигателя Неисправность
(00) — Не присутствует
Заменил ДПКВ,не помогло !((- При включении зажигания стираюцца все ошибки кроме С0260,после запуска движка немедленно возвращаецца весь букет! Из предистории,не так давно начал выеживацца рычаг переключения акпп — ставлю на паркинг и загораюцца все лампочки селектора,как будто все скорости включены одновременно :gri: Помогла чистка и регулировка селектора акпп,и вот позавчера вылезла вся эта хрень.
И теперь собственно вопрос,друзья — весь этот букет ошибок ,это приговор мозгам или еще что то можно посмотреть и проверить,прежде чем покупать ЭБУ?

P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN
(00) — Присутствует
АБС
C0260 — Включение передачи или неправильный сигнал селектора позиций
(08) — Присутствует

C0256 — Понижение крутящего момента двигателя Неисправность
(00) — Присутствует
АКПП
P0725 — Нет информации о частоте вращения двигателя
(08) — Присутствует

P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента
(08) — Присутствует

Трабл почти устранил.Взял у Вадика Сорокина другие мозги,сначала все осталось на месте,я был в афуе,но оказалость ,что сбиты фазы-выпускной ушел на 2 зуба. Почему — не знаю! Щас ремень на месте,ошибки ушли,но через перу заводов проявились опять.После стирания опкомом ушли. Жду,что будет.

Наконец то победил я этот иопаный Z18XE. :wink:
Предистория такова — была пробита прокладка ГБЦ,отдал на замену проверенным мастерам.После сборки машинко ехала хорошо километров 5,потом началось. Собственно ошибка 0260 это следствие неправильных данных ДПРВ (Р0340-08).С новым ДПРВ Делфи и другими мозгами,купленными у Вадика Сорокина,ситуация не изменилась! :gri: !((- Ставил старый датчик — результат 0.Но видимо и на старуху бывает проруха — диагностика показала сбой фаз

То есть выпускной распредвал ушел на 2 зуба. Вернулся к мастерам,они согласились с косяком и переставили ГРМ по феншую. БЛЯ,все то же самое. Глаза уже начали высматривать в гараже запас бензина,чтобы облить и сжечь эту падлу. На последок попробовал поставить старый ДПРВ. И свершилось чудо,машина заработала как надо! :parovoz:
Сцуко,а ведь датчик не самый дешевый покупал,раньше к Делфи претензий не было.

Делфи — интересная фирма.
Это трудно понять, просто запомните(с): по электронике у них хорошо работает только то, что они выпускают для конвеера. Поясню: ДПКВ для мотора Z16XE в оригинале идет Делфи. Можно смело брать в коробке Делфи, чтобы не переплачивать за логотип ЖМ, будет работать. Но попробуйте взять ДПРВ на этот же мотор (а там в оригинале идет не Делфи), работают 50х50.
Про качество исполнения ДПКВ для Х20ХЕВ можно кино снимать: сначала все идеально, в отличие от китая: заводится, уезжает. Через час звонок: Алё, машина сдохла. И это статистика, конкретно на этом моторе хватает на час. Ну, а на Z18XE вот такой прикол с ДПРВ. Короче — острожно с Делфи.
ЗЫ. Модули зажигания тоже можно брать смело, только брать надо для тех моторов, для которых Делфи в оригинале идет.

Завожу утром машину — все в норме, проехал недолго (машина толком не прогрелась), поставил на пару часов, она опять остыла, т.к. по утрам стойкий минус у нас, и уже после этого в движении после нагрева под нагрузкой лезет ошибка — загорается машинка с ключиком, затем гаснет, при этом загорается ошибка трекшн-контроля, появляется дерганье, загорается уже сам чек энджин. Проеду до работы 30 км, перезавожу — все, ошибок нет. Пару дней так было с ошибками C0256, Р0302, решил сменить свечи. После замены свечей уже вылезла Р0202. Собственно, проявляется косяк при перепадах температуры, конденсат. После стояния на солнышке и вечерней поездке домой все в норме.
Примерно сам понимаю к чему все это — видимо модуль зажигания, но все же интересует квалифицированная подсказка, может причина еще в чем-то. Смущает еще C0256, хотя в таком контексте может и в тему она. Проверить другим модулем врядли получится. Свой модуль осмотрел, обнаружил снизу небольшую трещинку, может на массу пробивает там? Бывала еще до этого ошибка 0304 одиночная, после сброса не появлялась. Может ли быть форсунка?
Ну вот, у кого какие мнения?

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4×4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Поставил новый модуль, ошибки все те же. Полез к форсункам, хотел переставлять и вдруг увидел на проводе второй форсунки ответвление. Вспомнил, что когда ставили сигналку, подключали один провод на форсунку, чтобы сигналка понимала, что авто заведена (автозапуск). Все провода пропаивали, а этот нет. Убрал его, заизолировал провод форсунки и поехал кататься. Ошибок нет. Слов нет :E , зря купил новый модуль. Куда теперь цепануть провод от сигналки?

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4×4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Фигею тихо.
Месяц уже жду, когда ты наконец скажешь -«вот мол, заменил ЭБУ и слава богу все хорошо» :D

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой «Z».
Личка открыта.

Эх . а могло родиться еще столько интересных идей!
:Heppy:
На опель-сканер напиши. В целом обсуждение, как на меня, было полезным. :)

Кошерно цеплять такой провод на обмотку возбуждения генератора, когда двигатель стоит — на ней масса, когда заведен -12в, не перепутаешь. Только не знаю как там у твоей сигналки, может она на импульсы рассчитана.

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой «Z».
Личка открыта.

Мозг у установщиков на импульсы рассчитан :E . Я теперь понимаю, почему иногда автозапуск ерундил. Там похоже нужен постоянный плюс, а на форсунку импульсы идут, правильно понимаю?
Еще кто скажет, после установки нового модуля как-нибудь меняются характеристики, а то двигло как-то по-иному работает, жестче что ли.

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4×4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Sorokin_Vadim писал(а)Colon Фигею тихо.
Месяц уже жду, когда ты наконец скажешь -«вот мол, заменил ЭБУ и слава богу все хорошо» :D

Не ну твой вопрос как бы закрылся :D , правда я вчера поиском несколько ужасных тем нашел, где аналогичные ошибки влекли за собой замену ЭБУ, сам трухнул. Мне вообще интересно стало: я заменил ЭБУ и вся старая электрика либо посыпалась, либо стала проявлять ошибки там, где раньше не было, как вроде ЭБУ другие сигналы давать начало или новых датчиков и проводки требовать, мол «я новый блок, буду работать только со всем новым!» :D Уже отвык за пару недель ездить без лампочек на приборке, что-нибудь, да горит, а вчера-сегодня уже все — темнота на приборке, чеки утухли.

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4×4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Для меня тоже загадка, но такое случается, хотя и сложно объяснить. Зато полмашины новые. Кстати, твой блок вроде сделали, у меня сейчас в обменных лежит один с пометкой «Уфа», вроде я метил, скорее всего твой.
Зы. На опельсканнер напиши плиз, чем все закончилось.

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой «Z».
Личка открыта.

Диагностика машины с помощью бортового компьютера помогает вовремя узнать о проблеме и решить ее. Процедуру проводят в сервисах с помощью специального оборудования. Но коды ошибок на Опель Зафира Б нетрудно узнать самостоятельно и сэкономить деньги.

Как выполнить проверку?

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
  2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/или 2 — код производителя;
  • 3 – резервный код.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.

Проблемы в КПП Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

Проблемы с двигателем

Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:

  • P0325 — проблема с работой датчика детонации;
  • 0402 — избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.

Двигатель Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.

В дизельной вариации мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код 030101 — некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Неполадки в электропроводке

Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Часто в Зафире страдает электропроводка, идущая к лямбда-зонду. Например, неисправность датчика кислорода — код 3604 говорит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:

  • 115113 — некорректная работа датчика, фиксирующего температуру охлаждающей жидкости;
  • 011014 — неисправность прибора, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 — проблемы с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 — неправильный сигнал от кислородного датчика.

Прочие проблемы

Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.

К основным прочим неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве двигателя и трансмиссии, соответственно;
  • P0410 — выход из строя системы вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 говорят о неправильно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 — слишком богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность системы катализаторов или ее нагревателя;
  • P0574 — P0580 — коды неисправности системы круиз-контроля.

Как вызвать на панель приборов информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от автора VIDEO ZAG.

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Лампочка «Check Engine» Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 — номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 — 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 — 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 — 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 — 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 — 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 — 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 — 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 — 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 — 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 — 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 — 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 — 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 — 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 — 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 — 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 — 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 — 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 — 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 — 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 — 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 — 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 — 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 — 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 — 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 — 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 — 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 — 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 — 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 — 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 — 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 — 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 — 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 — 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 — 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 — 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 — 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 — 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 — 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 — 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 — 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 — 0622 Ошибки работы генератора
P0705 — 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 — 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 — 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 — 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Читайте также:

      

  • Электрическая схема вентилятора охлаждения пежо 308
  •   

  • Опель мокка ошибка 82
  •   

  • Ошибка c0200 ленд крузер 100
  •   

  • Ошибка esp опель мерива
  •   

  • Схема принципиальная схема уаз

Topic: ЗАФИРА 2001г. Z18XE  (Read 9239 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Добрый день мужики! Подскажите плиз точный перевод:
C-0260  —  Engaged gear or shift lever position incorrect signal  (ОШИБКА В АБС ).
Тестили КАНОМ V — 2.0.1.22.
И еще: В АКПП висит ошибка Р-1835 — неисправность цепи фактического  крутящего момента.
Вопрос: Как и кем формируется сигнал крутящего момента? Где копать по данной ошибке?
Заранее благодарю.


Logged

Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.



C-0260 — Включенная передача или селетор переключения передач, неверный сигнал


Logged


Искать причину надо в моторнике.
Ошибки какие в двс ?


Logged


Искать причину надо в моторнике.
Ошибки какие в двс ?

В моторнике Р-0170 : Р-0700 : Р-1700 : Р-0141 : Р-0100.
В АКПП  Р-1895 : Р-0743.
В АВС    С- 0260.
Статус ошибки С-0260 ,при включенном зажигании — отс. , а при заведенном двигателе — присутствующий.


Logged

Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.


Что-то вообще не понял, в первом сообщении 1835, во втором 1895, ошибся наверно.
Если по Р1895 то это из-за ошибки по расходомеру.


Logged


Что-то вообще не понял, в первом сообщении 1835, во втором 1895, ошибся наверно.
Если по Р1895 то это из-за ошибки по расходомеру.

Пардон. Ошибся Р-1895


Logged

Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.


Может кто нибудь подскажет алгоритм формирования сигнала крутящего момента в АКПП.
Заранее благодарю.


Logged

Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.


Тема закрыта.
Вопрос решился заменой блока моторника. Всем спасибо.


Logged

Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.


ребята хотя тема старая но проблема такая же, тот же авто, такие же ошибки,
а расходомер подкинул другой показание такие же 12 кг 0.70 вольт при 900 оборотах,
не ужели тоже блок моторного?


Logged


  • Доброго дня! С0260 — «включение передачи или неправильный сигнал селектора позиций, проверьте датчик положения селектора, стоит сверху на трансмиссии

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • нет ли других ошибок ? Иногда С0260 может возникать в следствии ошибки P1895. нет ли у вас этой ошибки?

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0256 ошибка тойота королла 120
  • C0254 ошибка isuzu
  • C0200 ошибка тойота ленд крузер
  • C0200 ошибка тойота королла 150
  • C0200 ошибка тойота авенсис