Toyota RAV4 ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota RAV4 ABS
-
Закрытая тема.
-
Может кто сталкивался, завтра копать. АБС с ошибками, не удаляемыми С0274 и С1223
Перевод подробный дам завтра, но что то типа замыкание реле мотора АБС.
Вин JTMBH31V905005718 , ACA30(frame number). Для желающих подумать выложу схему. Авто с VSC(схемы разные) -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
С0274- (14)-неисправность реле эл.двигателя насоса модулятора давления-короткое замыкание- проблема в насосе ABS. проверь сначала разъем, у них часто окисляются контакты.
С1223(43)VSC- неисправность в управлении системой стабилизации -появляется как правило если есть ошибки по ABS.
Они взаимосвязаны. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Проверь с реле идет питание на сам насос или нет, а также сам разъем на ABS, если все нормально, смотри сам насос,
-
Спасибо! У меня чуть схема другая, но думаю принцип тот же. Моя схема по партнамберу, а они разные с VCS и без.
p.s. Если когда нибудь потребуется Вам правильная схема и вдруг она будет у меня, просьба указать frame number -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Спасибо. у меня тоже много инфы по тойотам, она онлайн, если что то надо обращайся
-
Пришёл к машине, ещё висит С1280 в 4WD, не могу понять что она обозначает?.
Замкнул MTR и FAIL пошло питание на моторчик, рабочий Не могу понять, почему постоянно вкл. реле MTR VCS????.
По моему надо рыть в С1280, пока хз.
продолжу, ведёт меня одна книга на датчик рыскания. Где этот зверь стоит?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 14:30. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.Добавлено через 10 минут
С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калиброватьПоследний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 15:08.Причина: Добавлено сообщение
-
-
Генадий, откинул сидушку, через отверстие в ковролине его вижу, накрыт защитой. К25-это оно. Я их никогда не менял, поэтому может не оно? Называется это чудо YAW RATE Sensor
Глядя на схему на нём должно быть питание IGN.
и ещё, с блоками связь есть, не могу ничего найти по YAW RATE Sensor
То,что с АБС ошибки уйдут, понял, блок ругается на замкнутое MTR VCS .
Датчик рыскания штука надёжная? Проводку копать или искать датчик?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 16:06. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.Добавлено через 5 минут
На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.
Добавлено через 7 минут
Polikarpov Могу поделиться я не жадный.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 17:30.Причина: Добавлено сообщение
-
Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.Добавлено через 1 час 11 минут
Генадий, Ваше мнение.
Это от В.П.Лещенко
DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
— Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
Неисправный участок:
— Датчик положения дроссельной заслонки
— Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
— Мультиплексная шина CANDTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.
Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 22:15.Причина: Добавлено сообщение
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
А сигналка на авто, не стоит случайно?? С подключением в кан шину?
-
Выезжало авто со стоянки и загорелась ошибка.
Генадий, я веду к чему,имеем в блоке 4WD единственную ошибку С1280. См выше пост17. Лезу в ДУ и имею VTA1-0.7B, VTA2-2.5B. Не долго думая,всовываю провод диагностический и лезу в блок, ошибки только по откинутому МАФ, но самое интересное, Положение дроссельной заслонки первого датчика 0%, второго 45%. А ошибок нет
В блоке 4WD естественно С1280, и это производная для блока АВС в аварию.
Как Вам версия?Добавлено через 19 минутЕдем дальше. А блок АБС перешёл в аварию и вывалил С0274 замкнув реле, но он сука сам и замкнул по 15 пину. Убил бы, кто такое навертел
Последний раз редактировалось Липездрик; 05.02.2016 в 10:13.Причина: Добавлено сообщение
-
Спасибо, понял, ДУ трогать не буду, VTA2 должно быть 2.5В.
Пойду и начну с начала. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Коды ошибок которые начинаются на С связанны с шасси, подвеска,раздатка, некоторые коды регистрируются и в ЭБУ двигателяДобавлено через 5 минут
Еще попробуй обнулить все ошибки, обучить датчик VSC, на Тойотах бывали случаи когда смотрели ошибки Лаунчем, он стирал калибровку датчика, признаки этого: удаляешь ошибку, но как только трогаешься с места, по достижении скорости более 5-7 км/ч, загорается лампочка VSC и ABS.
Но по сканеру посмотри блок видит вращение колес, и на какой скорости загорается лампочка.Последний раз редактировалось Геннадий066; 05.02.2016 в 10:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2014
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Воронеж
у нас на работе даже в TD3 и IT2 ошибки иногда разные видятся)может как вариант стоит ещё каким нибудь шнурком подключиться
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2014
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Воронеж
мои мысли что если до блока абс всё исправно то остаётся только сам блок
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Я думаю что все таки проблема в блоке, если ошибки не удаляются, то вероятность что блок умер очень высокая.
Если до блока все звониться, то блок у немного хана… -
Генадий сразу вопрос, блок ремонтируемый?
Ошибки можно стереть, научился даже как. Вкл. заж и всовываю реле MTR на сек, гашу ошибку, реле не вставляю и до следующего запуска. Лещенко правильно сказал,
DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
блок постоянно подаёт питание на 45 и 15 пины реле MTR. Вот такие пироги. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Ну вообще то когда есть время, можно им позаниматься, но скажу что когда начинаешь экономить деньги клиента, потом получаешь массу проблем, а если это связанно с тормозной системой, то проблемы умножай на 2.
Делай выводы
-
Закрытая тема.
Ошибка2 C0274/14 2Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
- Описание регистрации ошибки C0274
- Схема соединений системы АБС TOYOTA
- Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
Описание регистрации ошибки C0274
Если зарегистрирован код ошибки C0274, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0274/14 | Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более. |
|
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0274, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений системы АБС TOYOTA
Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
-
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя OK:
Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
-
Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)
-
Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление между контактами реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более
ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Ошибка2 C0274/14 2Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
- Описание регистрации ошибки C0274
- Схема соединений системы АБС TOYOTA
- Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
Описание регистрации ошибки C0274
Если зарегистрирован код ошибки C0274, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0274/14 | Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более. |
|
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0274, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений системы АБС TOYOTA
Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
-
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя OK:
Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
-
Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)
-
Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление между контактами реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более
ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0273/13 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C0274/14 | Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более. |
|
C1361/91 | Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1
-
Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1 |
|||
OK | |
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
-
Установите предохранитель ABS № 1.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
-
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Звук срабатывания реле не слышен А Звук срабатывания реле слышен B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B) |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|||
OK | |
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
- Форум
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
- Vitz Ошибка C0274
-
21.02.2011 18:07
#1
Vitz Ошибка C0274
Периодически загорается индикатор ABS, антиблокировочная система перестаёт работать. Постоит, если при запуске индикатор ABS не загорелся, с тормозами всё как задумано. Результаты компьютерной диагностики: «С0274 — Короткое замыкание на + в цепи реле мотора ABS»
Подскажите, если кто то сталкивался с такой ситуацией, что делать? Есть предположение: менять реле мотора ABS, где это реле стоит?Признавая мудрость другого, не забывай мудрить сам! Ipsum 240U AСM21
-
21.02.2011 18:23
#2
Сообщение от Anderson67
Периодически загорается индикатор ABS, антиблокировочная система перестаёт работать. Постоит, если при запуске индикатор ABS не загорелся, с тормозами всё как задумано. Результаты компьютерной диагностики: «С0274 — Короткое замыкание на + в цепи реле мотора ABS»
Подскажите, если кто то сталкивался с такой ситуацией, что делать? Есть предположение: менять реле мотора ABS, где это реле стоит?105% гдето на кочке/яме обломал провод абс на ступице, смотри датчики вкруг для начала….
-
22.02.2011 13:52
#3
Реле в коробке за левой фарой.
Возможно щёткам хана в насосе.В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.
-
23.02.2011 14:25
#4
Спасибо, в выходные (машинка у жены) посмотрю ступицы, реле а про насос это где?
Признавая мудрость другого, не забывай мудрить сам! Ipsum 240U AСM21
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:57
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 29.01.2011, 15:59
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 09.12.2008, 22:53
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21.01.2008, 17:29
Метки этой темы
Toyota RAV4 ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota RAV4 ABS
-
Закрытая тема.
-
Может кто сталкивался, завтра копать. АБС с ошибками, не удаляемыми С0274 и С1223
Перевод подробный дам завтра, но что то типа замыкание реле мотора АБС.
Вин JTMBH31V905005718 , ACA30(frame number). Для желающих подумать выложу схему. Авто с VSC(схемы разные) -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
С0274- (14)-неисправность реле эл.двигателя насоса модулятора давления-короткое замыкание- проблема в насосе ABS. проверь сначала разъем, у них часто окисляются контакты.
С1223(43)VSC- неисправность в управлении системой стабилизации -появляется как правило если есть ошибки по ABS.
Они взаимосвязаны. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Проверь с реле идет питание на сам насос или нет, а также сам разъем на ABS, если все нормально, смотри сам насос,
-
Спасибо! У меня чуть схема другая, но думаю принцип тот же. Моя схема по партнамберу, а они разные с VCS и без.
p.s. Если когда нибудь потребуется Вам правильная схема и вдруг она будет у меня, просьба указать frame number -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Спасибо. у меня тоже много инфы по тойотам, она онлайн, если что то надо обращайся
-
Пришёл к машине, ещё висит С1280 в 4WD, не могу понять что она обозначает?.
Замкнул MTR и FAIL пошло питание на моторчик, рабочий Не могу понять, почему постоянно вкл. реле MTR VCS????.
По моему надо рыть в С1280, пока хз.
продолжу, ведёт меня одна книга на датчик рыскания. Где этот зверь стоит?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 14:30.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.Добавлено через 10 минут
С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калиброватьПоследний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 15:08.
Причина: Добавлено сообщение
-
-
Генадий, откинул сидушку, через отверстие в ковролине его вижу, накрыт защитой. К25-это оно. Я их никогда не менял, поэтому может не оно? Называется это чудо YAW RATE Sensor
Глядя на схему на нём должно быть питание IGN.
и ещё, с блоками связь есть, не могу ничего найти по YAW RATE Sensor
То,что с АБС ошибки уйдут, понял, блок ругается на замкнутое MTR VCS .
Датчик рыскания штука надёжная? Проводку копать или искать датчик?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 16:06.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.Добавлено через 5 минут
На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.
Добавлено через 7 минут
Polikarpov Могу поделиться я не жадный.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 17:30.
Причина: Добавлено сообщение
-
Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.Добавлено через 1 час 11 минут
Генадий, Ваше мнение.
Это от В.П.Лещенко
DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
— Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
Неисправный участок:
— Датчик положения дроссельной заслонки
— Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
— Мультиплексная шина CANDTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.
Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 22:15.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
А сигналка на авто, не стоит случайно?? С подключением в кан шину?
-
Выезжало авто со стоянки и загорелась ошибка.
Генадий, я веду к чему,имеем в блоке 4WD единственную ошибку С1280. См выше пост17. Лезу в ДУ и имею VTA1-0.7B, VTA2-2.5B. Не долго думая,всовываю провод диагностический и лезу в блок, ошибки только по откинутому МАФ, но самое интересное, Положение дроссельной заслонки первого датчика 0%, второго 45%. А ошибок нет
В блоке 4WD естественно С1280, и это производная для блока АВС в аварию.
Как Вам версия?Добавлено через 19 минутЕдем дальше. А блок АБС перешёл в аварию и вывалил С0274 замкнув реле, но он сука сам и замкнул по 15 пину. Убил бы, кто такое навертел
Последний раз редактировалось Липездрик; 05.02.2016 в 10:13.
Причина: Добавлено сообщение
-
Спасибо, понял, ДУ трогать не буду, VTA2 должно быть 2.5В.
Пойду и начну с начала. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Коды ошибок которые начинаются на С связанны с шасси, подвеска,раздатка, некоторые коды регистрируются и в ЭБУ двигателяДобавлено через 5 минут
Еще попробуй обнулить все ошибки, обучить датчик VSC, на Тойотах бывали случаи когда смотрели ошибки Лаунчем, он стирал калибровку датчика, признаки этого: удаляешь ошибку, но как только трогаешься с места, по достижении скорости более 5-7 км/ч, загорается лампочка VSC и ABS.
Но по сканеру посмотри блок видит вращение колес, и на какой скорости загорается лампочка.Последний раз редактировалось Геннадий066; 05.02.2016 в 10:33.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2014
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Воронеж
у нас на работе даже в TD3 и IT2 ошибки иногда разные видятся)может как вариант стоит ещё каким нибудь шнурком подключиться
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2014
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Воронеж
мои мысли что если до блока абс всё исправно то остаётся только сам блок
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Я думаю что все таки проблема в блоке, если ошибки не удаляются, то вероятность что блок умер очень высокая.
Если до блока все звониться, то блок у немного хана… -
Генадий сразу вопрос, блок ремонтируемый?
Ошибки можно стереть, научился даже как. Вкл. заж и всовываю реле MTR на сек, гашу ошибку, реле не вставляю и до следующего запуска. Лещенко правильно сказал,
DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
блок постоянно подаёт питание на 45 и 15 пины реле MTR. Вот такие пироги. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Ну вообще то когда есть время, можно им позаниматься, но скажу что когда начинаешь экономить деньги клиента, потом получаешь массу проблем, а если это связанно с тормозной системой, то проблемы умножай на 2.
Делай выводы
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +4.
Описание C0274 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь реле двигателя насоса всегда высоком уровне
На английском языке:
PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT HIGH INPUT
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем Привет! В субботу покатался так нормально по трассе и везде, обледенело все чуть брызговики не оторвал даже. Загнал в гараж на отогрев и в воскресенье пришел пока помыл то да сее, заводить и такая гирлянда засветила во всю приборку. Дак вот ездил к двум диагностам так и не могут найти причину, сканер выдает что короткое замыкание в реле управления абс. реле меняли с рабочего хая и так далее. Может у кого есть еще какие ни буть соображения или были такие ситуации?
Пробег: 190 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Коды неисправностей системы ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0200 |
31 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса |
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения. — Проводка и разъем датчика частоты вращения — Ротор датчика частоты вращения. — Установка датчика. — Блок управления ABS. |
C0205 |
32 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса |
||
C0210 |
33 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса |
||
C0215 |
34 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0226 |
21 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса |
Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. |
1. Электромагнитный клапан. 2. Модулятор давления. |
C0236 |
22 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса |
||
C0246 |
23 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса |
||
C0273* |
13* |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
При выполнении одного из следующих условий: — Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 —16 В. — Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). — Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. — Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»). |
— Модулятор давления (реле электронасоса). — Цепь реле электронасоса. |
C0274 |
14 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса |
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более |
|
C0278 |
11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В. — Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). 2. Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. — Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»). |
— Модулятор давления (электромагнитный клапан). — Цепь реле электромагнитных клапанов. |
C0279 |
12 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов |
Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более. |
|
C1235 |
35 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. |
— Датчик и ротор датчика частоты вращения. — Установка датчика. — Блок управления ABS. |
C1236 |
36 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
||
C1238 |
38 |
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса |
||
C1239 |
39 |
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса |
||
C1241 |
41 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 10 с: — Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч. — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. 2. Условия выполняются более 0,2 с: — Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении «ON». — Контакты реле разомкнуты. — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. |
— Аккумуляторная батарея. — Система зарядки. — Цепь питания. |
C1243 |
43 |
Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал) |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз. |
Датчик и цепь датчика замедления |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
С1244 |
44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Определяется ошибка в сигнале от датчика замедления более 7 раз. 2. Рабочее напряжение датчика не находится в диапазоне 4,25 — 5,25 В. 3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G. |
— Датчик и цепь датчика замедления |
С1245 |
45 |
Неправильный выходной сигнал датчика замедления |
Величина разницы между значениями ускорения и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более. |
|
С1248 |
48 |
Выключатель блокировки дифференциала — неисправность |
Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифференциала устанавливается из положения «OFF» в «ON» в течении 3 с или более. |
— Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала. — Блок управления ABS. |
С1249 |
49 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. |
— Выключатель или цепь выключателя стоп-сигналов. — Лампа стоп-сигналов. |
С1251 |
51 |
Обрыв в цепи питания электронасоса |
При выполнении одного из следующих условий: — Электронасос системы ABS неисправен. — Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. |
1. Цепь «массы». 2. Цепь электронасоса. |
С1337 |
37 |
Размер одного из колес отличается от других |
В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера. |
— Размер шин |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS»
Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Причина ошибок АБС 33,34,38,39. Toyota Corolla E151.
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 7.7к. Опубликовано 25.10.2011
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Код неисправности (индикатор ABS) |
Код неисправности (OBDII) |
Неисправность |
Проверяемые элементы |
11 |
С0278 |
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов |
– Внутренняя проводка гидравлического блока – Реле электромагнитных клапанов ABS – Жгут проводов реле электромагнитных клапанов – Напряжение питания (12 В) |
12 |
С0279 |
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов |
|
13 |
С0273 |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
– Внутренняя проводка гидравлического блока – Реле электронасоса – Жгут проводов реле электронасоса – Напряжение литания (12 В) |
14 |
С0274 |
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса |
|
21 |
С0226 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса |
– Электромагнитный клапан – Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока |
22 |
С0236 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса |
|
23 |
С0246 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса |
|
24 |
С0256 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса |
|
25 |
С1225 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR |
|
26 |
С1226 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL |
|
31 |
C0200 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-) |
– Датчик частоты вращения – Проводка и разъем датчика частоты вращения – Ротор датчика частоты вращения |
32 |
С0205 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-) |
|
33 |
С0210 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-) |
|
34 |
С0215 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-) |
|
35 |
С1235 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
– Датчик частоты вращения – Ротор датчика частоты вращения |
36 |
С1236 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
|
38 |
С1238 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса |
|
39 |
С1239 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса |
|
41 |
С1241 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1) |
– Аккумуляторная батарея – Регулятор напряжения |
43* |
– |
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
– Датчик Замедления |
44* |
– |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
– Датчик замедления, – Жгут проводов или разъем датчика |
46 |
С1243 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре |
– Датчик давления в главном тормозном цилиндре – Жгут проводов или разъем датчика |
49 |
С1249 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP) |
– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов |
51 |
С1251 |
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса |
– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея – Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса |
– |
– |
Неисправность блока управления ABS |
– Блок управления ABS |
*; модели 4WD,
Похожие статьи
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0273/13 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C0274/14 | Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более. |
|
C1361/91 | Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1
-
Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1 |
|||
OK | |
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
-
Установите предохранитель ABS № 1.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
-
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Звук срабатывания реле не слышен А Звук срабатывания реле слышен B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B) |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|||
OK | |
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
- Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне от 9,5–17,2 В.
- Во время первоначальной проверки АБС/TRC/VSC/BA.
- Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
- Напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В.
- Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
- Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0273, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений системы АБС TOYOTA
Последовательность проверки и устранение ошибки C0273
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
Параметр (на дисплее) | Описание проверки | Замечание по диагностике |
Motor Relay | Включение / выключение реле двигателя АБС | Слышен звук работы двигателя |
ЭБУ системы противоскольжения
Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)
Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление между контактами реле.
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.
Сбросьте коды ошибок.
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
- Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0274, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений системы АБС TOYOTA
Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
Параметр (на дисплее) | Описание проверки | Замечание по диагностике |
Motor Relay | Включение / выключение реле двигателя АБС | Слышен звук работы двигателя |
ЭБУ системы противоскольжения
Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)
Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление между контактами реле.
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.
Сбросьте коды ошибок.
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
Читайте также:
- Ошибка пежо 307 depollution system faulty что это такое
- Ниссан код ошибки b1065
- Как проверить варистор эбу
- Ошибка p0236 ford kuga
- Ваз 2109 инжектор глохнет при трогании с места