C0276 ошибка hummer h3

 Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 фев 2015 14:12
Сообщения: 7
Откуда (Страна, Город): Кыргызстан, Бишкек
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Антон

Новое сообщение Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Всем привет! Имеется Автомобиль Hummer H3 2006 Год. Прибыл Не так давно с Эмиратов.
Всё в машине Хорошо, единственное сразу не работала Раздатка. Не работала вообще, Полный привод работает, а при нажатии на кнопочки ничего не происходило (Кнопочка загоралась и гасла, а раздатка не включалась) . Благо у нас в Кыргызстане есть диагностеры я поехал на станцию. Сначала Подкинули обычный Launch, тот показал ошибки: C0131, C0276 ну и Ошибки которые связаны с давлением в Шинах. CO131 Говорит о проблеме с ABS. А вот C0276 Вообще ничего не понятно, описания нигде не нашли. Короче Скинули ошибки, ничего не помогло, ушла только ошибка связанная с АБС. Но Раздатка так и не работала и Ошибки с панели приборов не ушли. Далее я поехал на станцию обслуживающую якобы такие машины, у них имелось крутое официальное диагностическое оборудование от GM. Все проверили, нашли только ошибки что машина жалуется на плохой бензин, и ошибка что Ихнее Оборудование не может подключиться в Раздатке. Посоветовали крутого мастера. Я поехал. Мастер Смотрит машину уже 3-ю Неделю. Результатов до сих пор нету, проверено было всё, сама раздатка, проводка, Кнопки, Блок Управления раздаткой. Результатов нету.

Подскажите Уважаемые пользователи, куда можно ещё залезть. Заранее спасибо !

12 фев 2015 15:31

Профиль Отправить email

ZZZ13

BANNED

Зарегистрирован: 13 дек 2011 00:30
Сообщения: 88
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Ява
ИМЯ (name): Урри

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

А моторчик признаки жизни подает вообще?

12 фев 2015 15:58

Профиль

Dixkg

Зарегистрирован: 12 фев 2015 14:12
Сообщения: 7
Откуда (Страна, Город): Кыргызстан, Бишкек
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Антон

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Это Эакуатор тоесть?
Я думаю моторчик должен был быть проверен в первую очередь. Или нет?

12 фев 2015 16:14

Профиль Отправить email

ZZZ13

BANNED

Зарегистрирован: 13 дек 2011 00:30
Сообщения: 88
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Ява
ИМЯ (name): Урри

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Что *или нет*? ))) Проверьте моторчик то для начала.

12 фев 2015 16:27

Профиль

ZAGORANKA

Администрация клуба

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

А потом разьём на раздатке-один из проводов долженбыть «сигнал».
Схемы все есть на фоуме или у клубней.


_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER

Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ «HUMMER»

12 фев 2015 16:38

Профиль Отправить email WWW

Юрий-Нск

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02
Сообщения: 234
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
MY GARAGE (Мой гараж).: H3
ИМЯ (name): Yury

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

стесняюсь спросить, а рычаг АКПП в каком положении, когда вы на кнопки давите?

12 фев 2015 18:53

Профиль

ZZZ13

BANNED

Зарегистрирован: 13 дек 2011 00:30
Сообщения: 88
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Ява
ИМЯ (name): Урри

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Юрий-Нск писал(а):

стесняюсь спросить, а рычаг АКПП в каком положении, когда вы на кнопки давите?

Юрец,по инструкции в нейтрале если на понижайку.

12 фев 2015 21:21

Профиль

Юрий-Нск

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02
Сообщения: 234
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
MY GARAGE (Мой гараж).: H3
ИМЯ (name): Yury

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Да я-то в курсе.

13 фев 2015 05:19

Профиль

Dixkg

Зарегистрирован: 12 фев 2015 14:12
Сообщения: 7
Откуда (Страна, Город): Кыргызстан, Бишкек
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Антон

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Моторчик проверили всё работает.
Разумеется раздатку включаем только на нитральной скорости.
Ну я думаю если на панеле приборов куча ошибок, то надо копать где-то в другом месте.
Сегодня прочитал где-то в теме, что если один из датчиков ABC не работает то Раздатка тоже отрубается, это правда?

13 фев 2015 12:03

Профиль Отправить email

ZAGORANKA

Администрация клуба

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Чушь.


_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER

Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ «HUMMER»

13 фев 2015 13:54

Профиль Отправить email WWW

ZZZ13

BANNED

Зарегистрирован: 13 дек 2011 00:30
Сообщения: 88
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Ява
ИМЯ (name): Урри

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Так ладно.Пойдем другим путем.Антуан,кинь свой номер мне в личку.

13 фев 2015 15:21

Профиль

угрюмый

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Dixkg писал(а):

Моторчик проверили всё работает.
Разумеется раздатку включаем только на нитральной скорости.
Ну я думаю если на панеле приборов куча ошибок, то надо копать где-то в другом месте.
Сегодня прочитал где-то в теме, что если один из датчиков ABC не работает то Раздатка тоже отрубается, это правда?

:o на шеви-коларадо не работал датчик АВС а там почти все как на Хомяках,раздатка работала в норм.режиме.


_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.

20 фев 2015 05:44

Профиль Отправить email

Dixkg

Зарегистрирован: 12 фев 2015 14:12
Сообщения: 7
Откуда (Страна, Город): Кыргызстан, Бишкек
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Антон

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Привет Ребят! Уже почти месяц Машина на Ремонте, не пашет собака раздатка *MORECRY*
Всё проверили всю проводку, раздатку разобрали собрали всё отлично. А Сигнал до неё не доходит всё равно. Раньше Кнопочки раздатки на панеле вообще не реагировали на нажатия, сейчас уже при нажатии пнопки лампочка на кнопки горит. Но раздатка всё равно не включается. Сделали диагностику через новый Лаунч какой-то, нашли обрыв цепи в ABS. Сейчас проверяют всю Цепь АБС. Блин Очень Не хорошо Это!

24 фев 2015 10:03

Профиль Отправить email

agrarii

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Как вариант,попробуй снять сервопривод переключения ,то бишь моторчик (крепится на 4 болта Х6) и вывесив машину на подъемнике в режиме N вручную за валик перевести на пониженную (может вилку закусило).Да ,раздатку при этом нужно вращать за любое колесо ,либо кардан.

24 фев 2015 15:59

Профиль Отправить email

Dixkg

Зарегистрирован: 12 фев 2015 14:12
Сообщения: 7
Откуда (Страна, Город): Кыргызстан, Бишкек
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Антон

Новое сообщение Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма!

Всем Привет! Не Поверите, только что забрал своего хомяка с ремонта :)
Над Ним колдовали 3 разных мастера, и вроде как победили.
Первый мастер Почистил Весь Блок предохранителей ( Который кстати весь залитый водой был и кое-где уже окисленный)
После Данных манипуляций Кнопки начали реагировать на включение, тоесть пытались включить раздатку. Но Раздатка не включалась всё равно. Пропали ошибки в типе SERV 4WD и Traction Fail.
Что-то мастера намутили ещё гдето, и перестали работать тормоза. Бал заказан Тормозной цилиндр б.у. Установили всё заработало.
Приехал ко второму мастеру, тот разобрал раздатку, Была поломанна Вилка пластиковая. Заказал новую металлическую.
Далее была непригодна какаята Бронзовая втулка, её сделали на заказ в нашем городе.
После установки всех запчастей раздатка всё равно не включалась.
От меня по совету форумчан было предложено мастеру проверить сервопривод, на что тот развел руками, типа хрен его знает как проверять его. Надо разбирать смотреть, но он типа не может этого сделать, так как хрен его знает как он разбирается.
Некоторое время занял поиск, этого мастера по ремонту Сервопривода. Но всё таки мастер был найден. И за пол дня починил его.
После установки сервопривода всё заработало УРА :))

Сегодня можно сказать полноценно прокатнулся на нем. :)

Далее осталось пару косяков
1. Конкретная вибрация в салоне, аж трясется руль :(
были поменяны Подушки Двигателя (подушки ставили от другой машины и китайские) как то они влезли, но вибрация осталась всё равно, чуть меньше конечно но руль всё равно трясется :(
Вопрос к знатокам. Если установлю оригинальные подушки, будет ли лучше?

2. Машина (Мерил по ОБД) Нагревается до 100 градусов, то-есть чуть выше середины на приборке.
Из косяков было выявлено пару проблем, по диагностики вышла ошибка о нерабочем термостате. Заменили.
Но греется так же, ошибка пропала. Далее была замечена нерабочая Виско Муфта. Тоесть она всегда крутила по полной не важно машина прогретая или нет. Муфту заказали ждем. Думаю если Муфта крутит всегда на полную, наоборот машина должна не нагреваться.

Вопрос знатокам, если температура чуть выше середине (100 градусов) Это нормально?

Заранее спасибо :))

13 апр 2015 11:03

Профиль Отправить email

Показать сообщения за:  Поле сортировки  


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C0276 HUMMER - модуль управления коробкой передач не позволяет тягу - Авто-Коды

C0276 HUMMER — модуль управления коробкой передач не позволяет тягу — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C0276 Hummer Описание

Возможные причины

  • Проверьте модуль управления раздаточной коробкой (TCCM) на наличие кодов. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный модуль управления тормозом (EBCM) может блокировать систему контроля тяги (TCS), если происходит сбой с блокирующим дифференциалом или раздаточной коробкой. Выбранный диапазон раздаточной коробки был объявлен недействительным модулем управления раздаточной коробкой (TCCM).

  • Расшифровка ошибки C0276 у HUMMER: Работоспособность левой угловой цепи переднего датчика системы помощи при парковке — недопустимый сигнал

    Марка:

    HUMMER

    Код:

    C0276

    Определение:

    Работоспособность левой угловой цепи переднего датчика системы помощи при парковке — недопустимый сигнал

    Описание:

    Автомобиль в сервисном режиме или включен. Ассистент парковки активирован. Активация происходит при включении задней передачи или при нажатии на выключатель системы помощи при парковке.

    Причина:

    • B0954 08, B0955 08, B0956 08 или B0957 08
    • Модуль управления системой помощи при парковке получил недопустимый сигнал.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C0276 from HUMMER: Parking Aid Front Sensor Left Corner Circuit Performance — Signal Invalid

    Make:

    HUMMER

    Code:

    C0276

    Definition:

    Parking Aid Front Sensor Left Corner Circuit Performance — Signal Invalid

    Description:

    Vehicle in Service Mode or ON.The park assist is activated.The activation takes place through putting in the reverse gear or through operating the park assist switch.

    Cause:

    • B0954 08, B0955 08, B0956 08, or B0957 08
    • The parking assist control module has received an invalid signal.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Hummer H3. Manual — part 640

    The EBCM disables the Antilock Brake System (ABS)/Traction Control System
    (TCS)/Vehicle Stability Enhancement System (VSES) for the duration of the ignition cycle.

    DRP may be disabled and the Brake Warning indicator may turn ON.

    Stability Caution indicator turns ON.

    DIC displays the SERVICE STAB SYS message.

    DIC displays the TRACTION FAILED message.

    Conditions for Clearing the MIL/DTC

    The condition for the DTC is no longer present and the DTC is cleared with a scan tool.

    The EBCM automatically clears the history DTC when a current DTC is not detected in 100
    consecutive drive cycles.

    This DTC is for information only. As an aid to the technician, this DTC indicates that there are no
    problems in the ABS/TCS system.

    Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic procedure.

    Control Module References for EBCM replacement, setup and programming

    Transmission Control Module (TCM) Traction Control Not Allowed

    Diagnostic Fault Information

    Perform the Diagnostic System Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure.

    The electronic brake control module (EBCM) may inhibit the Traction Control System (TCS) if
    a failure occurs with the locking differential or the transfer case.

    Источник

    HUMMER H3 Помогите! Загорается «traction failed stab sys service»

    aniva

    туляк

    Re: help! загорается traction failed stab sys service

    Приветствую.
    Была у меня такая бяка.
    Поменял ступицу , купил не родную и началось.
    Датчики не одинаково считывали информацию.
    Постоянно загоралось ТРЭКШН, АБС и прочее.
    Поменял обе ступицы на оригигал и всё прошло.
    В твоём случае можно предположить , что один из датчиков
    или отстегнулся на фишке или померает. Начни с них, проверь.

    Re: help! загорается traction failed stab sys service

    ответ даст только комп считывание ошибки. причин может быть куча. а по фишкам в кайф полазать.

    KY3HETC

    Re: help! загорается traction failed stab sys service

    У меня была такая хрень, пол дня в сервисе с диагностикой провозились, ответ оказался банальным — какой-то предохранитель (кстати целый) родил эту ошибку, окислились его контакты и его гнездо. Почистили, поменяли, скинули ошибку, усё.

    Ksandor

    Загорелась такая же бяка, после того как поездил в глубоком снегу (у нас сегодня столько его вывалило, носом расталкивал).

    Автор причину нашел? Или может у кого такое было после поездок по снегу.

    Еще подскажите какой предохранитель отвечает за стаб. систему.?

    Костыль

    Костыль

    Ksandor

    MaksRalli

    MaksRalli

    Ksandor

    Отлично, посмотрю. Спасибо.

    Проверил все целые.

    Васька

    У меня было так ,вот решение.

    Васька

    Ksandor

    О!. Завтра посмотрю. Спасибо.

    Можно подробней, что было сделано? Чтоб электрику сразу указать, что проверить.

    Ksandor

    В общем загнал я в сервис наш пока уезжал. По приезду: Посмотрели ничего не нашли, сбросили ошибку и все. В деф. листе мне написали Ошибка C0136 — Dысокое напряжение в цепи датчика давления тормозной ситстемы (Master Cylinder Pressure Sensor)

    Теперь когда заводишь или нажимаешь на кнопку блокировки ничего не появляется. Но вот иногда все же выскакивает эта гадость при езде и опять исчезает.

    Источник

    HUMMER H3 Помогите! Загорается «traction failed stab sys service»

    aniva

    туляк

    Re: help! загорается traction failed stab sys service

    Приветствую.
    Была у меня такая бяка.
    Поменял ступицу , купил не родную и началось.
    Датчики не одинаково считывали информацию.
    Постоянно загоралось ТРЭКШН, АБС и прочее.
    Поменял обе ступицы на оригигал и всё прошло.
    В твоём случае можно предположить , что один из датчиков
    или отстегнулся на фишке или померает. Начни с них, проверь.

    Re: help! загорается traction failed stab sys service

    ответ даст только комп считывание ошибки. причин может быть куча. а по фишкам в кайф полазать.

    KY3HETC

    Re: help! загорается traction failed stab sys service

    У меня была такая хрень, пол дня в сервисе с диагностикой провозились, ответ оказался банальным — какой-то предохранитель (кстати целый) родил эту ошибку, окислились его контакты и его гнездо. Почистили, поменяли, скинули ошибку, усё.

    Ksandor

    Загорелась такая же бяка, после того как поездил в глубоком снегу (у нас сегодня столько его вывалило, носом расталкивал).

    Автор причину нашел? Или может у кого такое было после поездок по снегу.

    Еще подскажите какой предохранитель отвечает за стаб. систему.?

    Костыль

    Костыль

    Ksandor

    MaksRalli

    MaksRalli

    Ksandor

    Отлично, посмотрю. Спасибо.

    Проверил все целые.

    Васька

    У меня было так ,вот решение.

    Васька

    Ksandor

    О!. Завтра посмотрю. Спасибо.

    Можно подробней, что было сделано? Чтоб электрику сразу указать, что проверить.

    Ksandor

    В общем загнал я в сервис наш пока уезжал. По приезду: Посмотрели ничего не нашли, сбросили ошибку и все. В деф. листе мне написали Ошибка C0136 — Dысокое напряжение в цепи датчика давления тормозной ситстемы (Master Cylinder Pressure Sensor)

    Теперь когда заводишь или нажимаешь на кнопку блокировки ничего не появляется. Но вот иногда все же выскакивает эта гадость при езде и опять исчезает.

    Источник

    Hummer H3. Руководство — часть 14

    СООБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
    ЦЕНТРА ВОДИТЕЛЯ

    Эти сообщения появляются при
    возникновении неисправностей в одной
    из систем вашего автомобиля.

    При обнаружении более чем одной
    неисправности, сообщения будут
    появляться последовательно одно
    за другим.

    Каждое сообщение появляется на дисплее
    на четыре секунды.

    Вы можете удалить появляющиеся
    предупреждающие сообщения с дисплея
    информационного центра водителя, нажав
    на кнопку сброса счетчика частичного
    пробега.

    Некоторые сообщения невозможно стереть
    до устранения неисправности.

    AC OFF (Система кондиционирования

    Это сообщение появляется вместе
    с сообщением ENG HOT (Перегрев
    двигателя).

    Это сообщение появляется, когда
    температура охлаждающей жидкости
    двигателя превышает норму.

    Для получения подробной информации
    см. параграф «Перегрев двигателя»
    в главе 5.

    Система кондиционирования воздуха
    автоматически отключается.

    ABS FAULT (Неисправность

    антиблокировочной тормозной
    системы)

    Данное сообщение появляется при
    неисправности антиблокировочной
    тормозной системы.

    Обратитесь к вашему дилеру для
    квалифицированного технического
    обслуживания.

    См. параграф «Сигнализатор
    неисправности антиблокировочной
    тормозной системы» ранее в данной
    главе.

    Источник

    Hummer H2

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Yury, совершенно анал логичная ситуациййа.

    Месяца полтора ошибку по дросселю сбрасывал.
    Потом заказал новый дроссельный узел — поставили и думать забыли.
    Если утром не забуду — пороюсь в записях — даж логи в скандоке вроде сохранял.

    tundra95

    Я только одного не пойму — на хрена лезть с советами, если вы ни черта не понимаете, о чем идет речь.
    Вот как раз именно это я в теме про репутацию и писал. В теме профи и ветераны одни отписались, а лучше бы молчали. Ищите программы по ремонту в сети и читайте. А не действуйте по принципу — ОБС.
    Все советы в теме — мусор. Если вы специалисты, ищите информацию.

    Добавлено через 4 минуты

    Добавлено через 9 минут

    В теме есть ссылка на торрент. Оригинальный мануал по ремонту GM северо-американской группы. Там есть вся информация по этим машинам по 2009 год включительно — схемы, коды и пр. Поскольку торрент заблокирован надо качать через Google, предварительно скачав расширение friGate. И все откроется.

    Добавлено через 10 минут

    Добавлено через 10 минут

    Service Information 2009 HUMMER H2 | H2 VIN N Service Manual | Document ID: 2261913 SES Light Due To DTCs P0106 P0107 P0452 P0522 P0532 And/Or P0641 — (Apr 6, 2009) Subject: SES Light due to DTCS P0106, P0107, P0452, P0522, P0532, and/or P0641
    Models: 2009 Cadillac Escalade2009 Chevrolet Avalanche, Express, Silverado, Suburban, Tahoe 2009 GMC Savana, Sierra, Yukon2009 Hummer H2with V8 EngineThe following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.
    Condition/Concern:Some customers may complain of a SES light and poor engine performance. In many cases, this may a very intermittent concern that is hard to duplicate.
    Upon inspection, any combination of the following DTCs will be stored in the ECM: P0106- MAP Sensor Circuit Low
    P0107- MAP Sensor Performance
    P0452 — Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage
    P0522- EOP Sensor/Switch Circuit Low Voltage
    P0532- A/C Pressure Sensor Circuit Low Voltage
    P0641- 5 Volt Reference 1 Circuit
    In some cases, additional 5 volt reference DTCs may be present as well.
    Recommendation/Instructions:Do not replace the ECM for this concern unless SI diagnosis leads to ECM replacement because in most cases, it is unlikely that the ECM is causing this concern.
    The following sensors share the same 5 volt reference:

    • Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor
    • Fuel Tank Pressure (FTP) sensor
    • Air Conditioning (A/C) Pressure sensor
    • Accelerator Pedal Position (APP) sensor 2
    • Engine Oil Pressure (EOP) sensor
    • Camshaft position (CMP) sensor

    As a result, it is more likely that one of these 5 volt reference circuits or sensors are intermittently shorting to ground, causing the DTCs above when the 5 volt reference is pulled too low for each sensor to operate properly.
    If SI diagnosis does not isolate the cause of this concern due to the intermittent nature, perform the following suggestions:

    • Inspect the 5 volt reference circuits to each of the sensors above for a potential short to ground.
    • Inspect for a potential short to ground above the rear of the front drive shaft as described in the latest version of PIP3809 (Four-Wheel Drive Models Only).
    • If the cause of this concern is not found, the fuel tank pressure sensor is the most likely cause of this concern. You may be able to isolate the cause of this to the fuel tank pressure sensor by performing several Tech 2 Purge/Seal tests while monitoring the related 5 volt reference circuits for a voltage change. If the 5 volt reference drops when performing the Tech 2 Purge/Seal test, replace the fuel tank pressure sensor and re-evaluate the concern.

    Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.
    GM bulletins are intended for use by professional technicians, NOT a «do-it-yourselfer». They are written to inform these technicians of conditions that may occur on some vehicles, or to provide information that could assist in the proper service of a vehicle. Properly trained technicians have the equipment, tools, safety instructions, and know-how to do a job properly and safely. If a condition is described, DO NOT assume that the bulletin applies to your vehicle, or that your vehicle will have that condition. See your GM dealer for information on whether your vehicle may benefit from the information.

    Добавлено через 22 минуты

    Вкратце. В машине две цепи пять вольт.
    На первой сидят датчики, указанные в ТСБ выше. Как видно, TPS там отсутствует. Соответственно, версия с дроссельной заслонкой летит в помойку. Потому что TPS, датчик колена, и один из датчиков педали газа сидят на второй цепи.
    Скорей всего коротит проводка или датчик при начале движения, когда появляется вибрация и жгуты могут перекладываться, касаясь корпуса например.
    Ищите.

    Добавлено через 26 минут

    Diagnostic Fault InformationCircuit
    Short to Ground
    Open/High Resistance
    Short to Voltage
    Signal Performance

    Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 5-Volt Reference 2 Circuit
    P0651
    P2122
    P0651

    Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 5-Volt Reference 1 Circuit
    P0641
    P2127
    P0641

    Air Conditioning (A/C) Refrigerant Pressure Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
    P0641
    P0532
    P0641

    Camshaft Position (CMP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
    P0641
    P0340
    P0641

    Engine Oil Pressure (EOP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
    P0641
    P0522
    P0641

    Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
    P0641
    P0452
    P0641

    Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
    P0641
    P0107
    P0641

    The Crankshaft Position (CKP) Sensor 5-Volt Reference 2 Circuit
    P0651
    P0335
    P0651

    Throttle Position (TP) Sensor 1 and 2 5-Volt Reference 2 Circuit
    P0651
    P0122, P0222
    P0651

    Добавлено через 27 минут

    Первый код в каждом столбце появляется появляется при замыкании на минус, второй при обрыве или высоком сопротивлении, третий при замыкании на плюс.

    Добавлено через 52 минуты

    Если машина с Е85, то надо еще приплюсовать датчик давления топлива.

    Источник

    • Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
      После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

    Владимир


    • #21

    Сегодня вышеуказанная трабла с панелью повторилась. Со всеми ошибками сунулся под мотор-тестер. Резюме мотор-тестера: полный звиздец уже наступил — отказ системы питания двигателя, отказ системы курсовой устойчивости, отказ системы абс, ну и так далее… Но, собака, едет же он как и раньше.
    И все это неправда.
    Это отказ системы коммутирования сигналов. Будем искать дальше…
    Из-за чего идет эта трабла.
    По сути ошибок — тривиально в каком -то стабилизаторе питания сдохла фильтрующая емкость.
    Но, как ее найти?
    Мнения приветствуются!

    Helium


    • #22

    тоже сталкиваюсь с такой же проблеммкой переодически…но заметил одну особенность….на резком ускорении с места
    как то со светофора пару раз тапку в пол нажал….бодрый подрыв и все выше перечисленные надписи….проехал с 1-2 км…еще раз на ходу резко дал газу…и все исчезло

    видать действительно система стаб и абс в одном октейле…где то что то подглючивает

    Владимир


    • #23

    Егор, можешь тапку не топить, через минуту спокойной езды восстанавливается все кроме, значка иммо. Контроллер кан-шины опросил все приборы, они живы и запустил панель. Неисправность тривиальная, сто процентов скомпонована шорниками из калининграда (сдается, мне, что они кроме подков ничего не видели и иликтричества боятся), а отдуваться нам потребителям.
    Я, так понял, что среди моих слушателей нет ни одного инженера, который может этим названием гордиться и посоветовать мне дальнейшие шаги.
    Засим, откланиваюсь.
    Всем удачи в жизни.

    Helium


    • #24

    Владимир…я хоть не инжинер, но благодарный слушатель

    иммо не горел ни разу…машин еще вдобавок и чистокровный америкос
    симптомы эти выползают именно в сырую (влажную погоду)

    Владимир


    • #25

    Я говорю, что, когда горит замочек на панельке, контроллер не может эту функцию восстановить на ходу. Ошибка исчезает после «стоп- старта» авто. Это простой сброс системы происходит. И все, ага.

    Васька


    • #26

    Сегодня вышеуказанная трабла с панелью повторилась. Со всеми ошибками сунулся под мотор-тестер. Резюме мотор-тестера: полный звиздец уже наступил — отказ системы питания двигателя, отказ системы курсовой устойчивости, отказ системы абс, ну и так далее… Но, собака, едет же он как и раньше.
    И все это неправда.
    Это отказ системы коммутирования сигналов. Будем искать дальше…
    Из-за чего идет эта трабла.
    По сути ошибок — тривиально в каком -то стабилизаторе питания сдохла фильтрующая емкость.
    Но, как ее найти?
    Мнения приветствуются!

    Сегодня впоймал такую ошибку, к этому списку исчез индикатор АКПП и когда перевел в паркенг неоткрылся центральный замок. Мультитронекс при ошибке только перезапустился и некакую ошибку непоказал. Заглушил через 30сек завел все окей.(70т миль 3.7 америкос)

    petr_spb


    • #27

    Пожалуйста помогите кто сталкивался. Электрик разводит руками говорит нужно приехать с наличием неисправности. Данный глюк случался в движении при этом движение осуществлялось по ровной местности в обычных условиях эксплуатации.
    Описание неисправности:
    Показатели всех стрелочных приборов панели приборов упали на ноль
    Загорелись следующие надписи на панели приборов:
    -Пустой бак,
    -Лампа неисправности СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    -TRACTION FAULT(Неисправность противобуксовочной системы
    -SERVICE STAB SYS (Неисправность системы динамической стабилизации)
    -горело какой то failed – не знаю что это
    -шкала пробега замерла в одном положении и не считала пройденный путь
    -погасла лампочка D drive
    в дальнейшем когда переводишь рычаг на паркинг коробка переводится в паркинг на панели перевод в паркинг не отображается, обратно в драйв коробка уже не переводится.
    Выключаем двигатель ждем пару минут заводим все работает.
    Причем если сразу заводить после выключения двигателя, то двигатель не заводится стартер не крутит, надо немного подождать. Ждем, заводим все работает как ни в чем не бывало.

    Васька


    • #28

    Пожалуйста помогите кто сталкивался. Электрик разводит руками говорит нужно приехать с наличием неисправности. Данный глюк случался в движении при этом движение осуществлялось по ровной местности в обычных условиях эксплуатации.
    Описание неисправности:
    Показатели всех стрелочных приборов панели приборов упали на ноль
    Загорелись следующие надписи на панели приборов:
    -Пустой бак,
    -Лампа неисправности СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    -TRACTION FAULT(Неисправность противобуксовочной системы
    -SERVICE STAB SYS (Неисправность системы динамической стабилизации)
    -горело какой то failed – не знаю что это
    -шкала пробега замерла в одном положении и не считала пройденный путь
    -погасла лампочка D drive
    в дальнейшем когда переводишь рычаг на паркинг коробка переводится в паркинг на панели перевод в паркинг не отображается, обратно в драйв коробка уже не переводится.
    Выключаем двигатель ждем пару минут заводим все работает.
    Причем если сразу заводить после выключения двигателя, то двигатель не заводится стартер не крутит, надо немного подождать. Ждем, заводим все работает как ни в чем не бывало.

    Один в один у моего Н3. Два или три раза в год.
    Всегда нет времени с этим глюком доехать до компа!

    petr_spb


    • #29

    У меня чаще, раз в месяц. Все-таки хочется решить проблему. Может кто подскажет где искать. Написал еще Владимиру в личку может он нашел где собака зарыта.

    СлЕпень


    • #30

    когда у меня загорелась надпись Traction failed мне авторитетный товарищ Котауси посоветовал проверить,горит ли лампа заднего хода…после замены лампы ошибка пропала…такое было 2 раза и каждый раз либо контакт был плохой,либо лампа перегорела

    petr_spb


    • #31

    У меня лампа горит, все световые приборы рабочие. Проблема точно в другом, помимо загорания ошибок полностью отключаются стрелочные показатели — стрелки падают на ноль.

    Balu


    • #32

    И у меня падали, все точно так же. Судя по количеству машин с проблемой, какой-то «штатный» косяк в мозгах авто или электрике, у меня кстати давно не было, само прошло.

    petr_spb


    • #33

    Наверное как всегда банально разъем какой-нить отходит, т.к. случилось все после смены магнитолы.

    Васька


    • #34

    Наверное как всегда банально разъем какой-нить отходит, т.к. случилось все после смены магнитолы.

    Магнитола штатная. За торпеду никто и никогда не лазил, так что у меня все штатное.(Н3 америкос)

    Balu


    • #35

    Наверное как всегда банально разъем какой-нить отходит, т.к. случилось все после смены магнитолы.

    Магнитолу сам менял и там все разъемы сидят четко.

    petr_spb


    • #36

    Мне много чего поставили за раз, магнитолу, мультитроникс, парктроники перед зад, + на потолочный дисплей выводили с магнитолы сигнал могли все что угодно потревожить, может элементарно как с разъемом раздатки быть, который у предохранителей находится- было как-то пошеверишь его надписть serv 4WD пропала.

    bodydoctor


    • #37

    У меня такое было на новой машине (после установки сигналки в Мэйджере) разбили клемму на ТСМ (тракшн контрол модуль или блок управления трансмиссией). Плавающую ошибку устранили за 3 месяца поисков и постоянных вылезаний ошибок, но устранили добавив к фишке доп провод на массу (которая пропала). Этим летом ехал из отпуска, где +40, доехал до Вологды где ночью было +2 (вся машина в конденсате) Доехал до первой заправки, где и умер Хаммер, предварительно арестовав коробку и написав что то про сервис. На эвакуаторе доехал до Архангельска, где мой супер-электрик определил, что конденсат попал таки в ТСМ. Машину он реанимировал за 3 часа (я в это время парился в Вологде в отеле) припаяв сопли; и приговорил ТСМ. я его заказал на ебее, но пока еще не менял, так как два месяца езжу на соплях и ничего не вылазит.

    petr_spb


    • #38

    Вот что ответил Владимир, очень полезная информация по нашему вопросу, изучайте:
    «Вся наша трабла заключается в окислении соединений «массы». Позвоните Кошаковскому электрику -он проконсультирует подробно.
    Действия все сделать нужно простые и незамысловатые, а именно:
    — Открываете капот, слева на верхнем усилителе есть точка крепления «массы», отключаете аккум и чистите соединения;
    — справа на верхнем усилителе есть вторая точка крепления — чистите;
    — снимаете сидение пассажира, которое рядом с водителем. Под ковром чистите еще одну точку;
    — заползаете под машину чистите точку двигатель-кузов;
    -снимаете накладку в ногах пассажира, чистите контакты контроллера и точку «массы»
    — и т.д.
    Траблы исчезнут.
    Это связано с тем, что контроллер кан-шины имеет слаботочные цепи и любое окисление точек связи с кузовов дает такие глюки.
    Удачи!»

    Васька


    • #39

    Вот что ответил Владимир, очень полезная информация по нашему вопросу, изучайте:
    «Вся наша трабла заключается в окислении соединений «массы». Позвоните Кошаковскому электрику -он проконсультирует подробно.
    Действия все сделать нужно простые и незамысловатые, а именно:
    — Открываете капот, слева на верхнем усилителе есть точка крепления «массы», отключаете аккум и чистите соединения;
    — справа на верхнем усилителе есть вторая точка крепления — чистите;
    — снимаете сидение пассажира, которое рядом с водителем. Под ковром чистите еще одну точку;
    — заползаете под машину чистите точку двигатель-кузов;
    -снимаете накладку в ногах пассажира, чистите контакты контроллера и точку «массы»
    — и т.д.
    Траблы исчезнут.
    Это связано с тем, что контроллер кан-шины имеет слаботочные цепи и любое окисление точек связи с кузовов дает такие глюки.
    Удачи!»

    Спасибо!

    • #40

    Пожалуйста помогите кто сталкивался. Электрик разводит руками говорит нужно приехать с наличием неисправности. Данный глюк случался в движении при этом движение осуществлялось по ровной местности в обычных условиях эксплуатации.
    Описание неисправности:
    Показатели всех стрелочных приборов панели приборов упали на ноль
    Загорелись следующие надписи на панели приборов:
    -Пустой бак,
    -Лампа неисправности СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    -TRACTION FAULT(Неисправность противобуксовочной системы
    -SERVICE STAB SYS (Неисправность системы динамической стабилизации)
    -горело какой то failed – не знаю что это
    -шкала пробега замерла в одном положении и не считала пройденный путь
    -погасла лампочка D drive
    в дальнейшем когда переводишь рычаг на паркинг коробка переводится в паркинг на панели перевод в паркинг не отображается, обратно в драйв коробка уже не переводится.
    Выключаем двигатель ждем пару минут заводим все работает.
    Причем если сразу заводить после выключения двигателя, то двигатель не заводится стартер не крутит, надо немного подождать. Ждем, заводим все работает как ни в чем не бывало.

    сегодня и у меня был рецидив :to_take_umbrage:
    и если что то уже делали то отпишитесь по подробнее пожалуйста с проблемными местами крепления массы . Спасибо!!!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0274 ошибка тойота vitz
  • C0274 ошибка тойота rav4
  • C0273 ошибка тойота rav4
  • C0273 ошибка тойота avensis
  • C0273 ошибка лексус