Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 12 фев 2015 14:12
|
Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Всем привет! Имеется Автомобиль Hummer H3 2006 Год. Прибыл Не так давно с Эмиратов. Подскажите Уважаемые пользователи, куда можно ещё залезть. Заранее спасибо ! |
12 фев 2015 15:31 |
|
ZZZ13 BANNED Зарегистрирован: 13 дек 2011 00:30
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! А моторчик признаки жизни подает вообще? |
12 фев 2015 15:58 |
|
Dixkg Зарегистрирован: 12 фев 2015 14:12
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Это Эакуатор тоесть? |
12 фев 2015 16:14 |
|
ZZZ13 BANNED Зарегистрирован: 13 дек 2011 00:30
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Что *или нет*? ))) Проверьте моторчик то для начала. |
12 фев 2015 16:27 |
|
ZAGORANKA Администрация клуба Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! А потом разьём на раздатке-один из проводов долженбыть «сигнал». Instagram: #RUSHUMMER Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.) БОТИНКИ «HUMMER»
|
12 фев 2015 16:38 |
|
Юрий-Нск Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! стесняюсь спросить, а рычаг АКПП в каком положении, когда вы на кнопки давите? |
12 фев 2015 18:53 |
|
ZZZ13 BANNED Зарегистрирован: 13 дек 2011 00:30
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Юрий-Нск писал(а): стесняюсь спросить, а рычаг АКПП в каком положении, когда вы на кнопки давите? Юрец,по инструкции в нейтрале если на понижайку. |
12 фев 2015 21:21 |
|
Юрий-Нск Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Да я-то в курсе. |
13 фев 2015 05:19 |
|
Dixkg Зарегистрирован: 12 фев 2015 14:12
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Моторчик проверили всё работает. |
13 фев 2015 12:03 |
|
ZAGORANKA Администрация клуба Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Чушь. Instagram: #RUSHUMMER Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.) БОТИНКИ «HUMMER»
|
13 фев 2015 13:54 |
|
ZZZ13 BANNED Зарегистрирован: 13 дек 2011 00:30
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Так ладно.Пойдем другим путем.Антуан,кинь свой номер мне в личку. |
13 фев 2015 15:21 |
|
угрюмый Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Dixkg писал(а): Моторчик проверили всё работает. на шеви-коларадо не работал датчик АВС а там почти все как на Хомяках,раздатка работала в норм.режиме. |
20 фев 2015 05:44 |
|
Dixkg Зарегистрирован: 12 фев 2015 14:12
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Привет Ребят! Уже почти месяц Машина на Ремонте, не пашет собака раздатка |
24 фев 2015 10:03 |
|
agrarii Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Как вариант,попробуй снять сервопривод переключения ,то бишь моторчик (крепится на 4 болта Х6) и вывесив машину на подъемнике в режиме N вручную за валик перевести на пониженную (может вилку закусило).Да ,раздатку при этом нужно вращать за любое колесо ,либо кардан. |
24 фев 2015 15:59 |
|
Dixkg Зарегистрирован: 12 фев 2015 14:12
|
Re: Привет Ребят. Помогите с раздаткой! Мистическая проблемма! Всем Привет! Не Поверите, только что забрал своего хомяка с ремонта Сегодня можно сказать полноценно прокатнулся на нем. Далее осталось пару косяков 2. Машина (Мерил по ОБД) Нагревается до 100 градусов, то-есть чуть выше середины на приборке. Вопрос знатокам, если температура чуть выше середине (100 градусов) Это нормально? Заранее спасибо ) |
13 апр 2015 11:03 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
7 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C0276 Hummer Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки C0276 у HUMMER: Работоспособность левой угловой цепи переднего датчика системы помощи при парковке — недопустимый сигнал
Марка:
HUMMER
Код:
C0276
Определение:
Работоспособность левой угловой цепи переднего датчика системы помощи при парковке — недопустимый сигнал
Описание:
Автомобиль в сервисном режиме или включен. Ассистент парковки активирован. Активация происходит при включении задней передачи или при нажатии на выключатель системы помощи при парковке.
Причина:
- B0954 08, B0955 08, B0956 08 или B0957 08
- Модуль управления системой помощи при парковке получил недопустимый сигнал.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C0276 from HUMMER: Parking Aid Front Sensor Left Corner Circuit Performance — Signal Invalid
Make:
HUMMER
Code:
C0276
Definition:
Parking Aid Front Sensor Left Corner Circuit Performance — Signal Invalid
Description:
Vehicle in Service Mode or ON.The park assist is activated.The activation takes place through putting in the reverse gear or through operating the park assist switch.
Cause:
- B0954 08, B0955 08, B0956 08, or B0957 08
- The parking assist control module has received an invalid signal.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Hummer H3. Manual — part 640
The EBCM disables the Antilock Brake System (ABS)/Traction Control System
(TCS)/Vehicle Stability Enhancement System (VSES) for the duration of the ignition cycle.
DRP may be disabled and the Brake Warning indicator may turn ON.
Stability Caution indicator turns ON.
DIC displays the SERVICE STAB SYS message.
DIC displays the TRACTION FAILED message.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
The condition for the DTC is no longer present and the DTC is cleared with a scan tool.
The EBCM automatically clears the history DTC when a current DTC is not detected in 100
consecutive drive cycles.
This DTC is for information only. As an aid to the technician, this DTC indicates that there are no
problems in the ABS/TCS system.
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic procedure.
Control Module References for EBCM replacement, setup and programming
Transmission Control Module (TCM) Traction Control Not Allowed
Diagnostic Fault Information
Perform the Diagnostic System Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
The electronic brake control module (EBCM) may inhibit the Traction Control System (TCS) if
a failure occurs with the locking differential or the transfer case.
Источник
HUMMER H3 Помогите! Загорается «traction failed stab sys service»
aniva
туляк
Re: help! загорается traction failed stab sys service
Приветствую.
Была у меня такая бяка.
Поменял ступицу , купил не родную и началось.
Датчики не одинаково считывали информацию.
Постоянно загоралось ТРЭКШН, АБС и прочее.
Поменял обе ступицы на оригигал и всё прошло.
В твоём случае можно предположить , что один из датчиков
или отстегнулся на фишке или померает. Начни с них, проверь.
Re: help! загорается traction failed stab sys service
ответ даст только комп считывание ошибки. причин может быть куча. а по фишкам в кайф полазать.
KY3HETC
Re: help! загорается traction failed stab sys service
У меня была такая хрень, пол дня в сервисе с диагностикой провозились, ответ оказался банальным — какой-то предохранитель (кстати целый) родил эту ошибку, окислились его контакты и его гнездо. Почистили, поменяли, скинули ошибку, усё.
Ksandor
Загорелась такая же бяка, после того как поездил в глубоком снегу (у нас сегодня столько его вывалило, носом расталкивал).
Автор причину нашел? Или может у кого такое было после поездок по снегу.
Еще подскажите какой предохранитель отвечает за стаб. систему.?
Костыль
Костыль
Ksandor
MaksRalli
MaksRalli
Ksandor
Отлично, посмотрю. Спасибо.
Проверил все целые.
Васька
У меня было так ,вот решение.
Васька
Ksandor
О!. Завтра посмотрю. Спасибо.
Можно подробней, что было сделано? Чтоб электрику сразу указать, что проверить.
Ksandor
В общем загнал я в сервис наш пока уезжал. По приезду: Посмотрели ничего не нашли, сбросили ошибку и все. В деф. листе мне написали Ошибка C0136 — Dысокое напряжение в цепи датчика давления тормозной ситстемы (Master Cylinder Pressure Sensor)
Теперь когда заводишь или нажимаешь на кнопку блокировки ничего не появляется. Но вот иногда все же выскакивает эта гадость при езде и опять исчезает.
Источник
HUMMER H3 Помогите! Загорается «traction failed stab sys service»
aniva
туляк
Re: help! загорается traction failed stab sys service
Приветствую.
Была у меня такая бяка.
Поменял ступицу , купил не родную и началось.
Датчики не одинаково считывали информацию.
Постоянно загоралось ТРЭКШН, АБС и прочее.
Поменял обе ступицы на оригигал и всё прошло.
В твоём случае можно предположить , что один из датчиков
или отстегнулся на фишке или померает. Начни с них, проверь.
Re: help! загорается traction failed stab sys service
ответ даст только комп считывание ошибки. причин может быть куча. а по фишкам в кайф полазать.
KY3HETC
Re: help! загорается traction failed stab sys service
У меня была такая хрень, пол дня в сервисе с диагностикой провозились, ответ оказался банальным — какой-то предохранитель (кстати целый) родил эту ошибку, окислились его контакты и его гнездо. Почистили, поменяли, скинули ошибку, усё.
Ksandor
Загорелась такая же бяка, после того как поездил в глубоком снегу (у нас сегодня столько его вывалило, носом расталкивал).
Автор причину нашел? Или может у кого такое было после поездок по снегу.
Еще подскажите какой предохранитель отвечает за стаб. систему.?
Костыль
Костыль
Ksandor
MaksRalli
MaksRalli
Ksandor
Отлично, посмотрю. Спасибо.
Проверил все целые.
Васька
У меня было так ,вот решение.
Васька
Ksandor
О!. Завтра посмотрю. Спасибо.
Можно подробней, что было сделано? Чтоб электрику сразу указать, что проверить.
Ksandor
В общем загнал я в сервис наш пока уезжал. По приезду: Посмотрели ничего не нашли, сбросили ошибку и все. В деф. листе мне написали Ошибка C0136 — Dысокое напряжение в цепи датчика давления тормозной ситстемы (Master Cylinder Pressure Sensor)
Теперь когда заводишь или нажимаешь на кнопку блокировки ничего не появляется. Но вот иногда все же выскакивает эта гадость при езде и опять исчезает.
Источник
Hummer H3. Руководство — часть 14
СООБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
ЦЕНТРА ВОДИТЕЛЯ
Эти сообщения появляются при
возникновении неисправностей в одной
из систем вашего автомобиля.
При обнаружении более чем одной
неисправности, сообщения будут
появляться последовательно одно
за другим.
Каждое сообщение появляется на дисплее
на четыре секунды.
Вы можете удалить появляющиеся
предупреждающие сообщения с дисплея
информационного центра водителя, нажав
на кнопку сброса счетчика частичного
пробега.
Некоторые сообщения невозможно стереть
до устранения неисправности.
• AC OFF (Система кондиционирования
Это сообщение появляется вместе
с сообщением ENG HOT (Перегрев
двигателя).
Это сообщение появляется, когда
температура охлаждающей жидкости
двигателя превышает норму.
Для получения подробной информации
см. параграф «Перегрев двигателя»
в главе 5.
Система кондиционирования воздуха
автоматически отключается.
• ABS FAULT (Неисправность
антиблокировочной тормозной
системы)
Данное сообщение появляется при
неисправности антиблокировочной
тормозной системы.
Обратитесь к вашему дилеру для
квалифицированного технического
обслуживания.
См. параграф «Сигнализатор
неисправности антиблокировочной
тормозной системы» ранее в данной
главе.
Источник
Hummer H2
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Yury, совершенно анал логичная ситуациййа.
Месяца полтора ошибку по дросселю сбрасывал.
Потом заказал новый дроссельный узел — поставили и думать забыли.
Если утром не забуду — пороюсь в записях — даж логи в скандоке вроде сохранял.
tundra95
Я только одного не пойму — на хрена лезть с советами, если вы ни черта не понимаете, о чем идет речь.
Вот как раз именно это я в теме про репутацию и писал. В теме профи и ветераны одни отписались, а лучше бы молчали. Ищите программы по ремонту в сети и читайте. А не действуйте по принципу — ОБС.
Все советы в теме — мусор. Если вы специалисты, ищите информацию.
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 9 минут
В теме есть ссылка на торрент. Оригинальный мануал по ремонту GM северо-американской группы. Там есть вся информация по этим машинам по 2009 год включительно — схемы, коды и пр. Поскольку торрент заблокирован надо качать через Google, предварительно скачав расширение friGate. И все откроется.
Добавлено через 10 минут
Добавлено через 10 минут
Service Information 2009 HUMMER H2 | H2 VIN N Service Manual | Document ID: 2261913 SES Light Due To DTCs P0106 P0107 P0452 P0522 P0532 And/Or P0641 — (Apr 6, 2009) Subject: SES Light due to DTCS P0106, P0107, P0452, P0522, P0532, and/or P0641
Models: 2009 Cadillac Escalade2009 Chevrolet Avalanche, Express, Silverado, Suburban, Tahoe 2009 GMC Savana, Sierra, Yukon2009 Hummer H2with V8 EngineThe following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.
Condition/Concern:Some customers may complain of a SES light and poor engine performance. In many cases, this may a very intermittent concern that is hard to duplicate.
Upon inspection, any combination of the following DTCs will be stored in the ECM: P0106- MAP Sensor Circuit Low
P0107- MAP Sensor Performance
P0452 — Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage
P0522- EOP Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0532- A/C Pressure Sensor Circuit Low Voltage
P0641- 5 Volt Reference 1 Circuit
In some cases, additional 5 volt reference DTCs may be present as well.
Recommendation/Instructions:Do not replace the ECM for this concern unless SI diagnosis leads to ECM replacement because in most cases, it is unlikely that the ECM is causing this concern.
The following sensors share the same 5 volt reference:
- Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor
- Fuel Tank Pressure (FTP) sensor
- Air Conditioning (A/C) Pressure sensor
- Accelerator Pedal Position (APP) sensor 2
- Engine Oil Pressure (EOP) sensor
- Camshaft position (CMP) sensor
As a result, it is more likely that one of these 5 volt reference circuits or sensors are intermittently shorting to ground, causing the DTCs above when the 5 volt reference is pulled too low for each sensor to operate properly.
If SI diagnosis does not isolate the cause of this concern due to the intermittent nature, perform the following suggestions:
- Inspect the 5 volt reference circuits to each of the sensors above for a potential short to ground.
- Inspect for a potential short to ground above the rear of the front drive shaft as described in the latest version of PIP3809 (Four-Wheel Drive Models Only).
- If the cause of this concern is not found, the fuel tank pressure sensor is the most likely cause of this concern. You may be able to isolate the cause of this to the fuel tank pressure sensor by performing several Tech 2 Purge/Seal tests while monitoring the related 5 volt reference circuits for a voltage change. If the 5 volt reference drops when performing the Tech 2 Purge/Seal test, replace the fuel tank pressure sensor and re-evaluate the concern.
Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.
GM bulletins are intended for use by professional technicians, NOT a «do-it-yourselfer». They are written to inform these technicians of conditions that may occur on some vehicles, or to provide information that could assist in the proper service of a vehicle. Properly trained technicians have the equipment, tools, safety instructions, and know-how to do a job properly and safely. If a condition is described, DO NOT assume that the bulletin applies to your vehicle, or that your vehicle will have that condition. See your GM dealer for information on whether your vehicle may benefit from the information.
Добавлено через 22 минуты
Вкратце. В машине две цепи пять вольт.
На первой сидят датчики, указанные в ТСБ выше. Как видно, TPS там отсутствует. Соответственно, версия с дроссельной заслонкой летит в помойку. Потому что TPS, датчик колена, и один из датчиков педали газа сидят на второй цепи.
Скорей всего коротит проводка или датчик при начале движения, когда появляется вибрация и жгуты могут перекладываться, касаясь корпуса например.
Ищите.
Добавлено через 26 минут
Diagnostic Fault InformationCircuit
Short to Ground
Open/High Resistance
Short to Voltage
Signal Performance
Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 5-Volt Reference 2 Circuit
P0651
P2122
P0651
—
Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P2127
P0641
—
Air Conditioning (A/C) Refrigerant Pressure Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0532
P0641
—
Camshaft Position (CMP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0340
P0641
—
Engine Oil Pressure (EOP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0522
P0641
—
Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0452
P0641
—
Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0107
P0641
—
The Crankshaft Position (CKP) Sensor 5-Volt Reference 2 Circuit
P0651
P0335
P0651
—
Throttle Position (TP) Sensor 1 and 2 5-Volt Reference 2 Circuit
P0651
P0122, P0222
P0651
—
Добавлено через 27 минут
Первый код в каждом столбце появляется появляется при замыкании на минус, второй при обрыве или высоком сопротивлении, третий при замыкании на плюс.
Добавлено через 52 минуты
Если машина с Е85, то надо еще приплюсовать датчик давления топлива.
Источник
-
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
-
#21
Сегодня вышеуказанная трабла с панелью повторилась. Со всеми ошибками сунулся под мотор-тестер. Резюме мотор-тестера: полный звиздец уже наступил — отказ системы питания двигателя, отказ системы курсовой устойчивости, отказ системы абс, ну и так далее… Но, собака, едет же он как и раньше.
И все это неправда.
Это отказ системы коммутирования сигналов. Будем искать дальше…
Из-за чего идет эта трабла.
По сути ошибок — тривиально в каком -то стабилизаторе питания сдохла фильтрующая емкость.
Но, как ее найти?
Мнения приветствуются!
-
#22
тоже сталкиваюсь с такой же проблеммкой переодически…но заметил одну особенность….на резком ускорении с места
как то со светофора пару раз тапку в пол нажал….бодрый подрыв и все выше перечисленные надписи….проехал с 1-2 км…еще раз на ходу резко дал газу…и все исчезло
видать действительно система стаб и абс в одном октейле…где то что то подглючивает
-
#23
Егор, можешь тапку не топить, через минуту спокойной езды восстанавливается все кроме, значка иммо. Контроллер кан-шины опросил все приборы, они живы и запустил панель. Неисправность тривиальная, сто процентов скомпонована шорниками из калининграда (сдается, мне, что они кроме подков ничего не видели и иликтричества боятся), а отдуваться нам потребителям.
Я, так понял, что среди моих слушателей нет ни одного инженера, который может этим названием гордиться и посоветовать мне дальнейшие шаги.
Засим, откланиваюсь.
Всем удачи в жизни.
-
#24
Владимир…я хоть не инжинер, но благодарный слушатель
иммо не горел ни разу…машин еще вдобавок и чистокровный америкос
симптомы эти выползают именно в сырую (влажную погоду)
-
#25
Я говорю, что, когда горит замочек на панельке, контроллер не может эту функцию восстановить на ходу. Ошибка исчезает после «стоп- старта» авто. Это простой сброс системы происходит. И все, ага.
-
#26
Сегодня вышеуказанная трабла с панелью повторилась. Со всеми ошибками сунулся под мотор-тестер. Резюме мотор-тестера: полный звиздец уже наступил — отказ системы питания двигателя, отказ системы курсовой устойчивости, отказ системы абс, ну и так далее… Но, собака, едет же он как и раньше.
И все это неправда.
Это отказ системы коммутирования сигналов. Будем искать дальше…
Из-за чего идет эта трабла.
По сути ошибок — тривиально в каком -то стабилизаторе питания сдохла фильтрующая емкость.
Но, как ее найти?
Мнения приветствуются!
Сегодня впоймал такую ошибку, к этому списку исчез индикатор АКПП и когда перевел в паркенг неоткрылся центральный замок. Мультитронекс при ошибке только перезапустился и некакую ошибку непоказал. Заглушил через 30сек завел все окей.(70т миль 3.7 америкос)
-
#27
Пожалуйста помогите кто сталкивался. Электрик разводит руками говорит нужно приехать с наличием неисправности. Данный глюк случался в движении при этом движение осуществлялось по ровной местности в обычных условиях эксплуатации.
Описание неисправности:
Показатели всех стрелочных приборов панели приборов упали на ноль
Загорелись следующие надписи на панели приборов:
-Пустой бак,
-Лампа неисправности СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
-TRACTION FAULT(Неисправность противобуксовочной системы
-SERVICE STAB SYS (Неисправность системы динамической стабилизации)
-горело какой то failed – не знаю что это
-шкала пробега замерла в одном положении и не считала пройденный путь
-погасла лампочка D drive
в дальнейшем когда переводишь рычаг на паркинг коробка переводится в паркинг на панели перевод в паркинг не отображается, обратно в драйв коробка уже не переводится.
Выключаем двигатель ждем пару минут заводим все работает.
Причем если сразу заводить после выключения двигателя, то двигатель не заводится стартер не крутит, надо немного подождать. Ждем, заводим все работает как ни в чем не бывало.
-
#28
Пожалуйста помогите кто сталкивался. Электрик разводит руками говорит нужно приехать с наличием неисправности. Данный глюк случался в движении при этом движение осуществлялось по ровной местности в обычных условиях эксплуатации.
Описание неисправности:
Показатели всех стрелочных приборов панели приборов упали на ноль
Загорелись следующие надписи на панели приборов:
-Пустой бак,
-Лампа неисправности СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
-TRACTION FAULT(Неисправность противобуксовочной системы
-SERVICE STAB SYS (Неисправность системы динамической стабилизации)
-горело какой то failed – не знаю что это
-шкала пробега замерла в одном положении и не считала пройденный путь
-погасла лампочка D drive
в дальнейшем когда переводишь рычаг на паркинг коробка переводится в паркинг на панели перевод в паркинг не отображается, обратно в драйв коробка уже не переводится.
Выключаем двигатель ждем пару минут заводим все работает.
Причем если сразу заводить после выключения двигателя, то двигатель не заводится стартер не крутит, надо немного подождать. Ждем, заводим все работает как ни в чем не бывало.
Один в один у моего Н3. Два или три раза в год.
Всегда нет времени с этим глюком доехать до компа!
-
#29
У меня чаще, раз в месяц. Все-таки хочется решить проблему. Может кто подскажет где искать. Написал еще Владимиру в личку может он нашел где собака зарыта.
-
#30
когда у меня загорелась надпись Traction failed мне авторитетный товарищ Котауси посоветовал проверить,горит ли лампа заднего хода…после замены лампы ошибка пропала…такое было 2 раза и каждый раз либо контакт был плохой,либо лампа перегорела
-
#31
У меня лампа горит, все световые приборы рабочие. Проблема точно в другом, помимо загорания ошибок полностью отключаются стрелочные показатели — стрелки падают на ноль.
-
#32
И у меня падали, все точно так же. Судя по количеству машин с проблемой, какой-то «штатный» косяк в мозгах авто или электрике, у меня кстати давно не было, само прошло.
-
#33
Наверное как всегда банально разъем какой-нить отходит, т.к. случилось все после смены магнитолы.
-
#34
Наверное как всегда банально разъем какой-нить отходит, т.к. случилось все после смены магнитолы.
Магнитола штатная. За торпеду никто и никогда не лазил, так что у меня все штатное.(Н3 америкос)
-
#35
Наверное как всегда банально разъем какой-нить отходит, т.к. случилось все после смены магнитолы.
Магнитолу сам менял и там все разъемы сидят четко.
-
#36
Мне много чего поставили за раз, магнитолу, мультитроникс, парктроники перед зад, + на потолочный дисплей выводили с магнитолы сигнал могли все что угодно потревожить, может элементарно как с разъемом раздатки быть, который у предохранителей находится- было как-то пошеверишь его надписть serv 4WD пропала.
-
#37
У меня такое было на новой машине (после установки сигналки в Мэйджере) разбили клемму на ТСМ (тракшн контрол модуль или блок управления трансмиссией). Плавающую ошибку устранили за 3 месяца поисков и постоянных вылезаний ошибок, но устранили добавив к фишке доп провод на массу (которая пропала). Этим летом ехал из отпуска, где +40, доехал до Вологды где ночью было +2 (вся машина в конденсате) Доехал до первой заправки, где и умер Хаммер, предварительно арестовав коробку и написав что то про сервис. На эвакуаторе доехал до Архангельска, где мой супер-электрик определил, что конденсат попал таки в ТСМ. Машину он реанимировал за 3 часа (я в это время парился в Вологде в отеле) припаяв сопли; и приговорил ТСМ. я его заказал на ебее, но пока еще не менял, так как два месяца езжу на соплях и ничего не вылазит.
-
#38
Вот что ответил Владимир, очень полезная информация по нашему вопросу, изучайте:
«Вся наша трабла заключается в окислении соединений «массы». Позвоните Кошаковскому электрику -он проконсультирует подробно.
Действия все сделать нужно простые и незамысловатые, а именно:
— Открываете капот, слева на верхнем усилителе есть точка крепления «массы», отключаете аккум и чистите соединения;
— справа на верхнем усилителе есть вторая точка крепления — чистите;
— снимаете сидение пассажира, которое рядом с водителем. Под ковром чистите еще одну точку;
— заползаете под машину чистите точку двигатель-кузов;
-снимаете накладку в ногах пассажира, чистите контакты контроллера и точку «массы»
— и т.д.
Траблы исчезнут.
Это связано с тем, что контроллер кан-шины имеет слаботочные цепи и любое окисление точек связи с кузовов дает такие глюки.
Удачи!»
-
#39
Вот что ответил Владимир, очень полезная информация по нашему вопросу, изучайте:
«Вся наша трабла заключается в окислении соединений «массы». Позвоните Кошаковскому электрику -он проконсультирует подробно.
Действия все сделать нужно простые и незамысловатые, а именно:
— Открываете капот, слева на верхнем усилителе есть точка крепления «массы», отключаете аккум и чистите соединения;
— справа на верхнем усилителе есть вторая точка крепления — чистите;
— снимаете сидение пассажира, которое рядом с водителем. Под ковром чистите еще одну точку;
— заползаете под машину чистите точку двигатель-кузов;
-снимаете накладку в ногах пассажира, чистите контакты контроллера и точку «массы»
— и т.д.
Траблы исчезнут.
Это связано с тем, что контроллер кан-шины имеет слаботочные цепи и любое окисление точек связи с кузовов дает такие глюки.
Удачи!»
Спасибо!
-
#40
Пожалуйста помогите кто сталкивался. Электрик разводит руками говорит нужно приехать с наличием неисправности. Данный глюк случался в движении при этом движение осуществлялось по ровной местности в обычных условиях эксплуатации.
Описание неисправности:
Показатели всех стрелочных приборов панели приборов упали на ноль
Загорелись следующие надписи на панели приборов:
-Пустой бак,
-Лампа неисправности СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
-TRACTION FAULT(Неисправность противобуксовочной системы
-SERVICE STAB SYS (Неисправность системы динамической стабилизации)
-горело какой то failed – не знаю что это
-шкала пробега замерла в одном положении и не считала пройденный путь
-погасла лампочка D drive
в дальнейшем когда переводишь рычаг на паркинг коробка переводится в паркинг на панели перевод в паркинг не отображается, обратно в драйв коробка уже не переводится.
Выключаем двигатель ждем пару минут заводим все работает.
Причем если сразу заводить после выключения двигателя, то двигатель не заводится стартер не крутит, надо немного подождать. Ждем, заводим все работает как ни в чем не бывало.
сегодня и у меня был рецидив
и если что то уже делали то отпишитесь по подробнее пожалуйста с проблемными местами крепления массы . Спасибо!!!