Полный размер
К Морю готов!))
Всем привет!Вчера заменил правый передний подшипник ступицы, после замены начала вылезать ошибка полного привода.ABS работает, ошибок по нему нет.В чем проблема?Кривые ручки при замене в сервисе или брак магнитного кольца подшипника?P.S цепляли сканер, показывает ошибку С 1078, Обороты колес.Показатели замеров вращения колес-три колеса 290, переднее правое 340 при скорости 40 км/ч(не знаю что он там мерит, обороты колеса или пройденное расстояние, но суть не меняется)Ошибка появляется после 5-10км пробега, перезапуск двигателя, тут же пропадает и через 5-10 км по новой.P.P.S.подшипник NTN AU0930-4LXL/L588, вроде как норм.Итог такой:заменили подшипник и все прошло, поставил SKF, так как только он был в наличии, а ждать мне некогда, завтра я еду в теплые края.Резюме:NTN достался мне с неправильным количеством меток на магнитном кольце, а это и есть брак.Всем добра!)))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке C1078 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Производительность в диапазоне оборотов шин
На английском языке:
Tire Revolution Range Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1078 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
В полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) запрограммировано неправильное значение
Полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) контролирует диапазон оборотов шин. Сравнение между значением окружности шины, содержащимся в TIPM, и значением окружности шины, полученным по шине CAN. Устанавливает код OBDII, когда запрограммированное значение для размера шины находится вне допустимого диапазона.
Всем ночи доброй. Mitsubishi Outlander XL 2008 2.4 170л МКПП 4WD. после 5 минут поездки начинает моргать индикатор 4WD. Подключил автоком, ошибок как обычно несколько, сбросил ошибки, отправил прокатиться, в итоге висит только одна активная c1078. В нете расшифровку нашёл «Не видит обороты заднего правого колеса». Зашёл в блок абс, там чисто, ошибок нет. Фигня какая то. Подняли на подьёмнике, переключатель перевёл на 4wd, поехали. В параметрах абс видит скорость вращения всех 4 колёс, а в параметрах блока акпп также все, кроме заднего левого. аварийный режим раньше появлялся,но изредка. А после замены переднего правого подшипника индикатор стал постоянно моргать. Подшипник меняли у нас наши же ребята. После этого начались претензии. Я в иномарки не лезу обычно, мне и тазиков как бы за глаза. Но тут такое дело, приходится смотреть. Подозрения были что клиент явно лукавит, а может по времени так совпало, что неисправность стала постоянной. Во общем всё, что смог, это определить, что подшипники и датчики абс исправны. Читал, что вроде там откалибровать их нужно, но скорости трёх колёс одинаковые постоянно, а задний левый 0 об/мин. Китайским автокомом калибровать себе дороже. За диагнозу денег не брал, обьяснил как есть, дал координаты того, у кого есть опыт и соотв. оборудование. Просто вот интересно самому, блок абс и блок акпп соединены по кан линии, соотв-но обрыв исключён. Там блок акпп гонит или там действительно откалибровать надо было сами датчики?
Ошибка C1078 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 01:06. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1078 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
C1078
Неполадки в работе системы 4WD, на блок управления поступают неверные данные об оборотах колес
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1078 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1078 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1078 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1078 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
добрый день, собратья по авто.
сразу прошу прощения, если не туда опять написал пост.
После ремонта подвески и прохождения процедуры по сходу/развалу стали высвечиваться ошибки полного привода.
4WD! (мигающий режим) и такой же постоянный.
Когда возникает ошибка.
Когда едешь некоторой время со скоростью от 70 км/час.
Сначала загорается ошибка в мигающем режиме (как при перегреве), потом может погаснуть, а после загореться в постоянном режиме.
При этом полный привод отключается (пропадает зеленый индикатор).
На скорости около 120км/час начинает отключаться круиз-контроль как при проскальзовании колес.
При этом движение происходит по асфальту.
И не важно, ВКЛ 4AWD режим или ВЫКЛ.
Чтобы кто не говорил, что муфта отключается после 40, я чувствую как задок толкает и при 70, особенно это чувствуется на
поворотах во время ускорения.
Позднее я заехал к диагносту и вот какие ошибки мы сняли.
C102A Относительная скорость вращения левого заднего колеса
C1035 Относительная скорость вращения правого заднего колеса
C1078 Состояние диапазона вращения шины
C145F AWD System Temporary Disabled — Overtemperature (отключения полного привода из-за перегрева)
U0415 Данные, полученные от антиблокировочной тормозной системы (АБС), не соотвествуют контрольным требованиям.
Работы, которые проводились на СТО.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Замена правого переднего ступичного подшипника.
Замена сайлентов, втулок, шаровых, стоек стабилизаторов спереди.
Сход-Развал.
У кого какие идеи?
avatar
Akira
Количество сообщений : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-10-27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Последний раз редактировалось: Akira (3/4/2018, 09:55), всего редактировалось 1 раз(а)
|
#91 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
лямбда, фильтр, бензонасос, форсунки, катушки, свечи, вентиляция картера, вентиляция бензобака. |
|
|
#92 |
Житель Клуба
Имя: Валерий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 148 |
Цитата: Сообщение от Valorous Недели 2 уже не дает покоя Check Engine и иконка мотора на бортовом. Отремонтировал машину 2 мая, все руки не доходили написать. На впускном колекторе прогорели или расплавились резиночки (прокладки) и из за этого двиг засасывал воздух. При этом двигатель постоянно компенсировал эту утечку топливом. Когда воздух уже поступал в большом процентном соотношении тогда и загорелась лампочка Чек Инжин. Вопщим процедура замены резинок заняла 2 часа и 4000 руб. Машина снова в бодром здравии, пропали все симптомы. Машина снова меня радует. Сделал фото но так как снимал в боксе да еще и на телефон фото получились некачественные, но если кому надо могу выложить. ПиСи. Когда сняли колектор первым вопросом мастера был — кто сюда лазил? Я говорю что машину привез с японии и еще не ромонтировал ее в этой области. Через час подошел второй парнишка и тоже посмотрев на все это задал тот же вопрос. Возможно ктото в японии уже ее ремонтировал получается или я чтото сделал что аж резинки поплавились. |
|
|
#93 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2 |
Цитата: Сообщение от ARTAD В чем может быть причина? Подскажите срочно или отправьте в поиск. Привожу свой вариант ответа на вопрос: Переобувался по весне. Забраковал пару старой , летней. Прикупил бу , но немного другого размера (наш родной 225*55*18, взял 235*60*18). Под арки вошла отлично — но стала выскакивать ошибка SERVICE REQUIRED 4WD/lock. Кстати обращаю внимание пользователей MITSUBISHI . сейчас проходит у них акция: http://www.mitsubishi-motom.ru/news/…che_dostupn_0/ Сделали диагностику по 35 параметрам — «от и до». К оплате «0». |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#94 |
Опытный Имя: Макс Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 59 |
Цитата: Сообщение от fillf но немного другого размера (наш родной 225*55*18, взял 235*60*18) Хм, странно, сезон откатал на такой резине, причем на дисках от инфинити, езжу постоянно в режиме 4wd, никаких ошибок по этому поводу не возникало… |
|
|
#95 |
Житель Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 118 |
Цитата: Сообщение от Max743 Хм, странно, сезон откатал на такой резине, причем на дисках от инфинити, езжу постоянно в режиме 4wd, никаких ошибок по этому поводу не возникало… У fillf’a 2 колеса 225*55*18 + 2 колеса 235*60*18, вот и выскакивает ошибка, а у Вас все 4 одинаковые, вот и нет ошибок |
|
|
#96 |
Опытный Имя: Макс Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 59 |
Эх, точно, не внимательно прочитал я! |
|
|
#97 |
Житель Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Peugeot 4007 2.4 MIVEC CVT Premium Pack Сообщений: 300 |
Настигла и меня эта беда . Пробег под сотню . Ничего не предвещало такой ситуации. Заехал на парковку все ок, вышел на 15 минут , сел в машину ,завел , ручку в д ,удар в трансмиссии ,Асц офф ,слоу даун ,сервис реквиред . Значок температуры и шестеренка какого-то хрена . 10 градусов тепла проехал ну 10 минут от силы. Машина в аварийном режиме не едет совсем . 10-15кмч еле добралсЯ до дома .Завтра на диагностику … Добавлено через 13 часов 9 минут |
|
|
#98 |
Житель Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Peugeot 4007 2.4 MIVEC CVT Premium Pack Сообщений: 300 |
Записался , оказалось появился официальный сервис митсубиси , посмотрим … Ночью срочно нужно было в Сургут , проехал 550 км . Никаких пинков и ничего вообще странного не происходило . Только 2 раза , когда заглушишь , после пуска возникает все вышеописанное , с пинками трансмиссии , предупреждениями и аварийным режимом . И чек горит постоянно . |
|
|
#99 |
Житель Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Peugeot 4007 2.4 MIVEC CVT Premium Pack Сообщений: 300 |
Ничего не предпринимал , чек сам погас , предупреждения не выскакивали и в таком виде подошла моя запись на сервис . Ошибок было 5 , и все по связи . Поленился фоткать , распечатки не дали . Но там все записи типа таких , конект эрор , сивити конект абс конект эрор или малфанкшн … чота такое . Обязательно все перефоткаю и выложу потому что история не закончилась . Стерли мне все ошибки , когда я сказал ищите причину , сказали гдето клемник , а чтоб искать , надо с чеком приехать . Целый день вчера и сегодня катался , ничего не выскакивало и не пиналась коробка при включении . Сегодня завожу , и опять , асц офф , слоу даун , сервис реквиред . И при включении передачи пинок . Заглушил , завел , тоже самое . Заглушил , завел , все нормально . Чек горит ,предупреждений нет , все работает нормально , бегом на сервис . А там , бинго , у диагноста ДР , и у него выходной . Завтра днем поеду … Механик их в грудь копытом бьет , что это чисто электроника , плохой контакт , и механических проблем нет … Хорошо было бы их мордой ткнуть где обыно там дуют и чистят . А то я сомневаюсь что они машину знают . Не было у нас митсубиси диллера . И этот появился какой то странный . Даже шоу рум есть с парой машин , а сервис наврядли их , он там вроде и был универсальный раньше … Неужели прийдется в Сургут пилить к мистубиси ОД … |
|
|
#100 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 1 |
У меня такая же проблемма то горит SERVICE REQUIRED, и машина в аварийный режим переходит. Заглушишь все нормально, можно целый день ездить. Но проблема все чаще стала появляться. Заехал к ОД- вердикт код 0845- неисправность цепи датчика первичного давления. Говорят как окончательно сломается так и приезжайте. Посмотрите все провода и разъемы. Другие специалисты говорят дело в самом варике (или датчике). На следующей неделе к ним записался, посмотрим что скажут. |
|
|
#101 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 573 |
Ребят! Купите elm 327 и не парьтесь. Будете всегда знать что с машиной. 7000 кодов ошибок распознает. Всё показывает, качество (смерть) катализатора и тп. |
|
|
#102 |
Житель Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Peugeot 4007 2.4 MIVEC CVT Premium Pack Сообщений: 300 |
Цитата: Сообщение от su8 Купите elm 327 такой ? http://elm327rus.ru/mini-elm327-bluetooth/ |
|
|
#103 |
Старожил Клуба
Имя: Леонид Авто: C-Crosser 2.4 CVT Сообщений: 1,073 |
Да, можно такого типа. Иногда выручает |
|
|
#104 |
Старожил Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 2,042 |
Цитата: Сообщение от su8 Купите elm 327 и не парьтесь. На Али вообще 210 р. стоит, заказывал тут http://www.aliexpress.com/snapshot/6094288478.html |
|
|
#105 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Да у меня тоже есть такого плана(блютуз).Один раз на даче ошибку пропуска зажигания убрал и больше она не появлялась(шальная).Единственно не могу ее подключить к магнитоле(щас бы я купил Elm327 usb) |
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SERVICE REQUIRED — автокорректор фар |
Vitalino | Outlander XL — Запчасти и ремонт | 206 | 19.03.2021 16:47 |
Все ошибки сразу и Service Required |
uin2u | Outlander XL — Запчасти и ремонт | 37 | 17.08.2019 18:09 |
Продолжение…»»»впечатления после 2 месяцев…»»» |
Самойлов Михаил | Outlander — Отзывы | 11 | 26.04.2011 23:11 |
ASC OFF service required (заглючила сигналка) |
Duke177 | Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование | 14 | 15.01.2008 11:59 |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Q. Результат проверки соответствует норме?
Q. Записан ли диагностический код № C1078?
Q. Результат проверки соответствует норме?
Q. Записан ли диагностический код?
- Позиция № 18: Датчик скорости переднего левого колеса
- Позиция №19: Датчик скорости переднего правого колеса
- Позиция №20: Датчик скорости заднего левого колеса
- Параметр № 21: Датчик скорости заднего правого колеса
Q. Результат проверки соответствует норме?
Всем ночи доброй. Mitsubishi Outlander XL 2008 2.4 170л МКПП 4WD. после 5 минут поездки начинает моргать индикатор 4WD. Подключил автоком, ошибок как обычно несколько, сбросил ошибки, отправил прокатиться, в итоге висит только одна активная c1078. В нете расшифровку нашёл «Не видит обороты заднего правого колеса». Зашёл в блок абс, там чисто, ошибок нет. Фигня какая то. Подняли на подьёмнике, переключатель перевёл на 4wd, поехали. В параметрах абс видит скорость вращения всех 4 колёс, а в параметрах блока акпп также все, кроме заднего левого. аварийный режим раньше появлялся,но изредка. А после замены переднего правого подшипника индикатор стал постоянно моргать. Подшипник меняли у нас наши же ребята. После этого начались претензии. Я в иномарки не лезу обычно, мне и тазиков как бы за глаза. Но тут такое дело, приходится смотреть. Подозрения были что клиент явно лукавит, а может по времени так совпало, что неисправность стала постоянной. Во общем всё, что смог, это определить, что подшипники и датчики абс исправны. Читал, что вроде там откалибровать их нужно, но скорости трёх колёс одинаковые постоянно, а задний левый 0 об/мин. Китайским автокомом калибровать себе дороже. За диагнозу денег не брал, обьяснил как есть, дал координаты того, у кого есть опыт и соотв. оборудование. Просто вот интересно самому, блок абс и блок акпп соединены по кан линии, соотв-но обрыв исключён. Там блок акпп гонит или там действительно откалибровать надо было сами датчики?
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Обновлено: 06.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
В полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) запрограммировано неправильное значение
Рекомендации по устранению неполадок:
Полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) контролирует диапазон оборотов шин. Сравнение между значением окружности шины, содержащимся в TIPM, и значением окружности шины, полученным по шине CAN. Устанавливает код OBDII, когда запрограммированное значение для размера шины находится вне допустимого диапазона.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1078
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1078. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
При возникновении неисправности в системе 4WD с
электронным управлением система информирует
вас о необходимости проверки диагностических
кодов одним из следующих способов.
• Одновременно или по отдельности начинают
мигать сигнализаторы режима
движения
• Начинает мигать сигнализатор режима движения
на многофункциональном дисплее и появляется
соответствующее предупреждение
приборов высокой контрастности
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Обратитесь к ГЛАВЕ 00
ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Обратитесь к ГЛАВЕ 00
РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ
УПРАВЛЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА СИСТЕМЫ
Блок управления 4WDECU выполняет проверки в
последовательности, указанной в приведенном ниже
перечне. Блок управления 4WDECU выявляет воз
никновение неисправности при условий, квалифици
руемых как сбой системы, затем записывает
диагностический код и формирует меры противо
действия возникшему сбою. При нормализации про
цесса функционирования электронный блок управле
ния фиксирует переход в нормальное состояние и
продолжает управление системой в обычном режиме.
Запуск (Первоначальная проверка при включении
1.Проверка электронных блоков управления
• Производится проверка памяти ROM и RAM.
2.Проверка исполнительного механизма
• После завершения проверки электронных бло
ков управления проверяется напряжение в
цепи исполнительного механизма при выклю
ченном реле исполнительного механизма.
Всегда (при включенном зажигании
за исключением случая первоначальной
проверки)
1.Проверка электронных блоков управления
• Проверка взаимодействия электронных блоков
управления по шине CAN.
• Проверка соответствия напряжения питания
электронного блока управления норме.
3.Проверка исполнительного механизма
• Проверка включения реле исполнительного
механизма при подаче соответствующего
сигнала.
• Проверяет соответствие значения тока
управления, создаваемого блоком управления
и текущего значения тока.
4.Проверка внешней электрической проводки
• Проверка внешней электрической проводки на
наличие разрывов и коротких замыканий.
ТАБЛИЦА СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
(ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ
Диагностический прибор M.U.TIII может быть использован для считывания сохраненных данных (параметров
системы, регистрируемых на момент возникновения сбоя) для каждого из диагностических кодов.
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления CVTECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректный сигнал о переключении передач от
блока управления CVTECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления
• Неисправность электронного блока управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №13: Включенная передача в
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
− Как устранить периодически
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1425?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
). Затем перейдите к
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
− Как устранить периодически
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1425?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1626?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № С1628: Сбой тока питания системы 4WD
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU отслеживает силу тока в
цепи электромагнита муфты с электронным
управлением.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Текущее значение тока в цепи муфты с
электронным управлением не соответствует
заданному.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность электромагнита муфты с
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка жгута проводов между
разъемом электромагнита муфты с
электронным управлением и клеммами SOL+,
SOL
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с
электронным управлением
Обратитесь к
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 3.
НЕТ : Замените муфту с электронным управле
нием (Обратитесь к
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1628?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
). Затем перейдите к
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
− Как устранить периодически
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1628?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Читайте также:
- Как проверить реальный пробег на гранте
- Восход 3м даешь газу глохнет
- Как посмотреть температуру на брелке старлайн
- Схема дроссельной заслонки ваз 2107 инжектор
- Ошибка vsc lexus rx300