На кашкае ремонтировал подобное так же висела ощибка по реле насоса, самого реле и в помине нет.
На блок АБС вместо 12в приходило 6в это постоянное напряжение , с замка приходило как положено 12в.
Итог перегнивший провод в правом углу у чашки, в перегиб через оплетку попадала вода.
Вобщем потряси для начала проводку, постоянный +12 , зажигание +12 , ну и массы конечно.
Изменено 19 января 2015 пользователем антон 1
Ошибка ABS С1111, скользкая дорога, ESP и ABS на приборной панели, указывающая на мотор ABS.
В 90% случаев причина данной гирлянды кроется в износе щеток мотора блока ABS.
Посмотрев данное видео
было принято решение о ремонте)))
Итак, отгибаем войлок с моторного отсека для удобства, снимаем моторчик и несём на операционный стол. Развальцовываем и достаем щетки.
Далее рулим в магазин электротоваров и покупаем щетки от какой-то болгарки.
Все чистим, моем, припаиваем, собираем, завальцовываем.
А теперь начинается самый гемор, поставить этот мотор не так просто как показано на видео. Руки нужно сломать в 4 местах ну или хотя бы иметь щупальца осьминога вместо рук. Секса будем много…
Расстояния между впускным коллектором и жабо не хватает, руки застревают, пластик беспощадно царапается. Чтобы запихать обратно моторчик у меня ушло 4 часа. Кое как, но все таки туда встал.
Все очень наглядно показывается и рассказывается в видео. От себя укажу при помощи каких материалов выполняется установка моторчика на место.
Покупается обыкновенный ленточный хомут для гранат, С него отрезаются две пластины по 8 см и обыкновенным прозрачным скотчем прилепляются к блоку ABS с нахлестом на клапана и при определенном давлении на них первый подшипник проходит через них (клапана), а второй раздвигает их дальше и уже потом пластины можно будет вынуть и моторчик спокойно заходит в свое родное место. На видео есть кадры как это выглядит, можете поставить на паузу и посмотреть.
В общем данная процедура больше похожа на пытку. Удобство 0/10.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 251 000 км
-
20.12.2015 12:30
#1
Постоянно гудит насос АБС или устранение ошибки C1111
Сразу оговорюсь — касается кузова NТ30 с системой ESP. У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от 8500 рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор… Делал это на своей машине, NT30 2006 г.в., левый руль, 2,5 АКПП, круиз, ЕСП и т.д. В авто без ЕСП это реле стоит внутри блока АБС и помогает только замена самого блока.
Начнем. Симптом — при отключении зажигания под капотом гудит мотор блока АБС. На приборке горят значки: восклицательный знак, АБС, ЕСП, скользкая дорога. Мотору блока АБС долго крутиться нельзя, поэтому срочно останавливаемся, вытаскиваем предохранитель этого мотора (под капотом, рядом с аккумулятором, красный на 50 ампер). Диагностика показывает ошибку C1111Далее покупаем реле с колодкой, я взял такое, встало 120 р. вместе с колодкой.
Далее едем в гараж и снимаем реле АБС, предварительно отключив аккумулятор
Разбираем его
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 12:34
#2
Внутри блока стоит 2 реле и один диод. Нас интересует то реле, в котором подпаянно 4 контакта (средний не подпаян)
Аккуратно демонтируем его и подпаиваем на его место проводаВ крышке на против реле сверлим отверстие под провода, просовываем их туда и собираем реле. Подстыковываем наше реле и отверстие промазываем герметиком, что бы во внутрь не попадала вода.
Ставим блок на место, собираем все сбрасываем ошибки АБС и вот оно счастье!!!
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 12:35
#3
Стояло такое реле. Сопротивление обмотки 100 Ом.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 17:00
#4
Все хорошо.. Но я бы поменял просто родное реле, ибо всей душой против колхоза
-
20.12.2015 17:18
#5
Цену на родное реле указал (от 8500 р. и 32 дня ожидания, побыстрее стоит уже от 13000 р.), на разборках такого не нашел. Да и ток коммутации там не хилый и смысла брать б/у особо нет. Просто я реле взял более мощное и вынес его за пределы блока, который ну очень неудобно снимать, особенно если стоит распорка как у меня.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 18:16
#6
Так ты про блок реле, иль саму релюшку? Чет не верится, что она сама стоит больше сотки-двух..
-
20.12.2015 18:17
#7
Уж больно они маленькие для коммутации подобных токов. От сюда и проблема — залипание.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 18:23
#8
Сейчас посмотрел, ток у них 40 ампер, цена от 500 рублей. У нас таких нет. И еще есть один плюс — если залипание повториться, то реле теперь менять гораздо проще. Ну и я очень сомневаюсь, сто они будут в наличии, и придется еще его заказывать и ждать. То что я поставил есть в наличии, практически во всех магазинах торгующих автозапчастями к советскому автопрому.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
21.12.2015 17:12
#9
ремонт двигателя насоса АБС—снятие-установка-замена щёток-замена ТЖ—2150р. 60р.—общ. транспорт. щётки—60р., тормозуха—350р. ИТОГО:2570р.
пробег—154496км., Т-31, 2,5л.
щётки поставили от десяточного генератора, слегка подточив.Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
-
22.12.2015 11:30
#10
Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?
-
22.12.2015 13:45
#11
Сообщение от m404
Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?
Реле не разборное, к пайке претензий не было, только замена. На будущее вынес реле на колодку, что-бы не мучатся больше с пайкой и разборкой. Реле взял на 10 ампер мощнее того, что стояло
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
22.12.2015 16:14
#12
Выскочила ошибка С1114 по этому реле. Надо подбирать реле с сопротивлением обмотки 100 Ом как у родного. У того, что поставил 60 Ом.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
22.12.2015 18:35
#13
невелика разница, чтоб ошибка выскакивала.. а вообще-глянь по аналогу родного в магазинах радиодеталей, обычно их полно там всяких разных. и размер не главное)) там не нужно большого запаса по току, у тебя просто от износа контактов оно залипать стало. зато подобное впаять на место родного, и будет все красиво)
-
14.03.2016 11:23
#14
в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
-
14.03.2016 14:13
#15
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
14.03.2016 18:37
#16
ну вот и до меня докатилось.
проехался по мокрым дорогам, в лужи особо не лез. загорелось абс. на следующий день горел абс и мотор абс не выключался. времени небыло читать форум и искать причину. проехав 40 км до гаража. снял блок абс, внутри немного конденсата, просушил. поставил на место, прокачал тормоза. но теперь горит абс, ручник, 4вд, и не показывает спидометр. еще чек горел, но ошибки стер.
чего мне с этой герляндой на приборке делать? мотор абс делать или в сам блок лезть и проверять реле?
японец, рестаил, 2,0 есп нетв прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993
-
14.03.2016 21:16
#17
Сканером посмотреть, в чем проблема. От нее уже и плясать..
-
14.03.2016 21:22
#18
скана нет. только телефонная диагностика, но она не показывает ошибки
в прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993
-
14.03.2016 21:42
#19
Ну тогда на СТО. иль предлагаешь гадать по фоткам?
-
23.03.2016 08:05
#20
Сообщение от Митя70
в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.
забрал вчера машину из сервиса. щётки целы. их чутка подточили, всё продули, собрали. всё работает за 1500руб.
больше мастер ничего не делал. сказал, что сам в акуе.Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.
Вот описание ошибки из руководства по ремонту.
При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.
При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.
Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.
И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.
Для ремонта снимаем блок АБС с машины
И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.
Снимаем мотор
Разбираем и видим полностью изношенные щётки
Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Нисан Х-trail 2005г. Ошибка по АБС Добавлено: Вт мар 15, 2011 5:23 pm |
|
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am |
Добрый день, приехал ниссан с проблемой по абс и ошибкой С1111. Расшифровки кодов дают разный результат. В одном месте это неисправен мотор помпа а в другом -C1111 ABS Power Relay Coil Open Circuit Не мог бы кто прояснить что нужно проверить и какой расшифровке верить? Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Евгений З |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:56 pm |
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm |
а вы заметьте, что обе расшифровки указывают на одну неисправность …неисправность силовой ветки реле-мотор а также здесь как бы и предохранитель завязан.))) это всё и надо проверять… |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:29 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Всё правильно. Согласно сервисной документации расшифровка кода однозначная — «Цепь Эл. Двигателя Насоса Гидроблока». Т.е. это либо отсутствие питания в этой цепи, либо повышенное сопротивление (окисление контактов, щёточный узел и т.п., ну либо просто полный обрыв (а по другому — бесконечно большое сопротивление). |
||
Вернуться к началу |
|
||
Юрий Петрович |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 16, 2011 3:33 pm |
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am |
питание приходит на насос, более того это питание не пропадает даже при выключеном зажигании и заглушеном моторе. Насос продолает работать. Подскажите где искать реле этого насоса? Предохр. естественно целый. Его вытаскиваешь и только тогда насос отрубается. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 16, 2011 4:34 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Реле стоит внутри гидроблока. Возможно оно просто залипло — попробуйте постучать по гидроблоку. Но может быть и более серьёзная проблема, например неисправность контроллера АБС или его глюк (он тоже стоит в гидроблоке). Я бы для начала просто попробовал скинуть клемму АКБ минут на десять. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Юрий Петрович |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 16, 2011 6:45 pm |
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am |
|
Вернуться к началу |
|
Sanchonvkz |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:08 pm |
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 10:08 pm |
как показывает практика нету там реле я на хондах разбирал пару гидроблоков с похожей проблемой там нет реле как такового там мощные транзисторы полевые стоят вот в одном транзистор отпал а во втором ничего особо не нашел похоже проблема была в самом прочессоре…вот так….так что стучать по блоку скорей всего нет смысла _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 16, 2011 9:28 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Скорее всего это именно так и есть. Вместо реле применяют так называемые коммутаторы тока на базе полевых транзисторов с изолированным затвором. Правда в сервисной документации Ниссана по этой машине ни слова об этом нет, зато слово «реле» повторяется много раз. Так что рекомендация «постучать» — это так, на удачу, не более. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.
Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.
Содержание
- 1 Частые коды неисправностей
- 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
- 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
- 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
- 1.4 Неисправность P1778
- 1.5 Ошибка U1000
- 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
- 1.7 Код P0420
- 1.8 Неисправность P1320
- 1.9 P1212
- 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
- 1.11 P0139
- 1.12 U1001
- 1.13 Неисправность P0340 на T30
- 1.14 Код B1049
- 1.15 Ошибка Т31 – P0725
- 1.16 C1143
- 1.17 Неисправность Т31 — P0744
- 1.18 Код T31 — P0130
- 1.19 Ошибка P0335
- 1.20 Неисправность C1130
- 1.21 P1110
- 1.22 P1574
- 1.23 Ошибка P0011
- 1.24 P0746
- 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
- 1.26 P1614
- 1.27 P1701
- 1.28 P0488
- 1.29 Ошибки АБС
- 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
- 3 Итог
В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.
Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Частые коды неисправностей
Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.
Ошибка Nissan X-Trail – P1564
Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.
Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.
Код ошибки X-Trail C1205 T31
Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.
Неисправность P1778
Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.
Ошибка U1000
Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.
Ошибка настройки шасси X-Trail T32
Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.
Код P0420
Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.
Неисправность P1320
Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений
P1212
Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Ошибка X-Trail T31 – P0868
Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.
- Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
- Сломалась помпа.
- Забился масляный фильтр.
P0139
Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.
U1001
Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.
Неисправность P0340 на T30
Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.
Код B1049
Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Ошибка Т31 – P0725
Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.
C1143
Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.
Неисправность Т31 — P0744
Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.
Код T31 — P0130
ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.
Ошибка P0335
Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.
Неисправность C1130
Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
P1110
Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.
P1574
Типичная проблема с датчиками АБС.
Ошибка P0011
Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.
P0746
Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.
Неисправность Х-Трейл P0715
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.
P1614
Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.
P1701
Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.
P0488
Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.
Ошибки АБС
Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.
Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.
- Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
- В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
- Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
- Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
- После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
- После этого ошибки будут сброшены.
Итог
Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Да, скорее всего не правильно сделал. То, что описано на Дроме, немного не так. Нужно замкнуть 4 и 9 контакты, затем включить зажигание — лампочка сразу начнёт выдавать (вспышками) коды неисправности с паузами в 5-6 сек.Цикл выдачи кодов будет повторяться по кругу пока не выкл. зажигание. Стирать ошибки не нужно — они сами сотруться после устранения неисправности.
Сам допёр до логики работы самодиагностики опытным путём. Ошибка 12 — не ошибка, она всегда выдаётся. (???)
Ну да, сначала перемкнуть, потом зажигание, так работает. Получилось 12, 61, 57. Если на дроме расшифровка адекватная,то
12 В системе отсутствуют неисправности;
61 Неисправность гидравлического реле;
57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт.
Тогда у меня еще вопрос: под гидравлическим реле понимается, то единственное реле на плате управления? Если да, то оно исправно, я проверял. Остается вариант, что нет питания блока управления, обрыв либо плюсового от блока предохранителей, либо нет массы. Если знаешь где прозвонить, подскажи пожалуйста
А еще померил напряжение на контактах предохранителя АБС в блоке под капотом, 10.61 вольта. При чем оно одинаковое, если плюсовой щуп вольтметра на одной ножке для предохранителя, а минусовой щуп на минусовой аккумулятора, или на другой ножке для предохранителя. Так должно быть?
Обновлено: 06.06.2023
. ноутбучную диагностику смотрел какое то время назад, но так и не понял есть какой-то уже рабочий вариант проги и адаптера.
По этому вопросу специалист БИГ ФУТ, но он все расписал в той ветке.
Диагностические программки, действительно, хорошая вещь. Тут бы больше половины тем по глюкам с машиной сами собой разрешились.
Я взял готовые более-менее отработанные (но не совсем) программки VOBD и Nissanalizer.
У БИГ ФУТа NDSII много лучше, хотя и неслишком дороже.
Это все с подробностями в ветке, которую kaskas указал.
посмотрел, но там просто обсуждение. у меня типа так подключился у меня так.
ничег не подитожено.
какой конкретно сфот работает.
выудил из ветки названия 3 прог
jobd
obd scantech
kwp4xtrl
и вообще хоть одна программма поддерживает отображение парметров кручения фаз?
По этому вопросу специалист БИГ ФУТ, но он все расписал в той ветке.
Диагностические программки, действительно, хорошая вещь. Тут бы больше половины тем по глюкам с машиной сами собой разрешились.
Я взял готовые более-менее отработанные (но не совсем) программки VOBD и Nissanalizer.
У БИГ ФУТа NDSII много лучше, хотя и неслишком дороже.
Это все с подробностями в ветке, которую kaskas указал.
хм. что-то пропустил эти проги. я правда ветку с конца просматривал. и еще неск страниц осталось.
они бесплатные?
я рпо те что выбрал ты? и каков у них функционал в части механизма кручения фаз. они мне подойдут?
Насколько знаю, большого толку от них для нашей машины не получается.
Я в них мало разбираюсь (точнее совсем не разбираюсь), потому и купил уже готовую программу с адаптером.
Платные, моя обошлась около 5т.р. (точно не помню) у Андрея дороже. Там есть ссылки на сайты разработчиков, где указаны и цены и подробное описание.
Я же привел фотки см. пост № 8 именно из программы VOBD. Видит она прекрасно и поворот распредвала и управление на него.
Сейчас вот только дошло, что угол распредвала -1. +1 на ХХ (при малых оборотах) говорит о том, что растяжения цепи нет (фото №1 пост №8). Если бы угол другой был уже на ХХ, значит цепь растянута (ИМХО). Т.е. и о годности цепи можно судить.
в общем таки подключил досовую программку под ком реальный. все отлично законнектилось.
там два параметра за изменение фаз отвечающие
intake valve timing B1 он выдает результат в процентах? или угол или что за цифра? и что означает после цифры CA
второй параметр
intake valve solenoid B1 выдает в процентах. оптяь же интересно что именно в процентах?
короче на хх. обе цифры по нулям первый параметр иногда единичка. второй всегда ноль. когда резко жму тапок, то обе цифры скачут.
оишбку сбросил. пока не появилпась снова.
по ошибкам там две строчки
DTC codes
Real time DTC
в первой нули
а во второй вот такое значение 12 0F 00 7A
но чек енжин н горит.
еще вроде как-то по параметрам системы изменения фаз можно судить о растянутости цепи?
intake valve timing B1 он выдает результат в процентах? или угол или что за цифра? и что означает после цифры CA
второй параметр
intake valve solenoid B1 выдает в процентах. оптяь же интересно что именно в процентах?
Я же давал ресшифровку этих параметров:
Угол поворота распредвала впускных клапанов Банк1, град (INT/V TIM B1)
Это и есть результат работы системы — смещение угла распредвала в град., отоносительно коленвала или СА (это на не русском обозначает врехняя мертовая точка (ВМТ)
Управление на клапан VVT (впускного вала Банк1), % (INT/V SOL B1)
Это уровень сигнала на соленоид, что смещает шток. Чем выше %, тем оно больше.
короче на хх. обе цифры по нулям первый параметр иногда единичка. второй всегда ноль. когда резко жму тапок, то обе цифры скачут.
Это и есть нормальная работа системы. При сбое либо на ХХ была не единичка, либо при оборотах ни с того ни с сего угол сбрасывался бы до этой единички или нуля.
В первой — ошибок нет
Во второй — программка пытается сказать когда по времени и при каких условиях появилась ошибка. Но что точно обозначают эти буковки-циферки — .
Еще раз повторюсь, ИМХО: значение угла -1. 0. +1 на ХХ говорит о том, что рассогласования сигналов датчиков ДПРВ и ДПКВ не наблюдается, т.е. растяжения цепи выше критического значения при котором натяжитель уже не справляется, нет. Т.е. цепь может быть и подрастянута, но еще терпимо.
Уж месяца 2 гоняю с этой гирляндой. На полный привод эта беда не влияет, отсутствие ABS только один раз прочувствовал. Но время движется и менее месяца остается до традиционно рубилова по случаю внезапного прихода зимы в Новосибирск — нужно восстанавливать систему.
Как говориться симптомы одни, причин может быть много, а последствия разными. При поверхностном тесте исключили ( 2 месяца назад) датчики ABS (думал что после замены ступицы этот вариант наиболее живой). Почитал что пишут — проверил фишку возле педали тормоза. Без результатов.
Долго собирался к дилеру на компьютерную диагностику и с рядом вопросов — результат не впечатлил:
— Перепрограммирование вариатора по отзывной компании (да, решил проверить делали ли эту процедуру вообще) — не стали делать из-за активной ошибки
— Программное отключение омывателя фар — невозможно. но за 1600 сделают от кнопки (таки возможно программно отключить, менеджер пиз… врет)
— Программное отключение евросвета — невозможно. но за 2500 сделают. Т.к в планы это не входило — в нюансы не вдавался. (отключение евросвета программно ведет к отключению и габаритов, нужно их потом отдельно подключать)
— Диагностика ошибок — (Ошибка С1111 в системе АБС, питание и масса на разьеме есть» Согласно их стандарта — замена блока АБС. Не наш вариант.
Ну по крайней мере хотя бы питание приходит и это не реле…
Шо делать? по ФАСТ выдает номер 47660JG302. Естественно не новый брать. а искать контракт. И вот тут глобальный вопросА подходит ли этот узел от праворульной версии и есть ли различия в блоках для MR20 и QR25 (у меня)?
Ищем по номеру — контрактов выдает не очень много. ищем по машине — идет применение T31, T31R. причем наряду с этим выдает номер замены 47660JG004 (последние цифры другие)
На фото смотрю — бумажка на двигателе… некоторых TD8603 у меня написано TD8605.
Давай по этому номеру поиск…Прям в дырочку — многие так их и продают, но пишут применение на MR20DE, MR20.
Позвонил напрямую — народ морозиться, говорит блоков от праворульных много. на вопрос — А в чем принципиальная разница четко ответить не смогли… (подходит от праворульных машин с QR25. ссылка на БЖ внизу)
несколько в замешательстве. Советы принимаются, здесь же буду обновлять инфу по ходу процесса.
UPD 1
Съездил в довольно известную СТО. Со слов — щетки не меняются, т.к. двигатель не обслуживаемый 8)…
«Проблема была в блоке управления мы его перепаяли» в итоге ошибка не исчезла, появилась при пробной поездке. Поняли они это когда уже в пути был… В общем искать нужно новый блок ибо что они там делали в электрике уже тайна покрытая мраком.
Все еще пытаюсь выяснить подходит ли блок с праворульной версии. Из различий — устанавливаются на другой стороне машины, сходства — маркировка на двигателе одинаковая — TD8605
UPD 2
Долго не думал, подвернулся вариант контрактного блока АБС и воткнул его.
Старый блок решил препарировать
Собственно был установлен блок в номером 476600JG00B. Даже замены с таким номером не выдавало
снял двигатель — действительно неразборный. Там где ставил блок сказали пробовали устанавливать другие щетки — не понравилось.
Вот это мешает поставить двигатель обратно
Крышка электронного блока была на хомуте, ее снимали и немного коряво посадили на герметик. Особенных следов я не обнаружил.
при снятии бока видим собственно клапана-актуаторы и электромагнитные катушки
Следующий пост будет концентрированный посыл лучей счастья в головы рукастым сервисменам.
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.
Вот описание ошибки из руководства по ремонту.
При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.
При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.
Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.
И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.
Замена щёток мотора АБС ниссан Xtrail T31
Для ремонта снимаем блок АБС с машины
И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.
Разбираем и видим полностью изношенные щётки
Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.
А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.
Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.
Распиновка блока 4WD
Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.
Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.
Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.
Вторая сторона платы.
И тут…
Я наконец догадался сделать вот что…
Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.
*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом
B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …
Тут думаю понятно и без комментариев.
После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.
Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Система полного привода на Ниссан кашкай имеет функцию самодиагностики, при возникновении неисправности в системе полного привода в блоке управления сохраняется ошибка, которая может быть считана сканером. Какие ошибки могут быть в блоке управления 4WD на кашкае.
C1201 — controller failure
Неисправность блока управления 4WD. Ошибка С1201 означает что в блоке полного привода внутренняя неисправность.
C1203 — ABS error
Неисправность системы ABS — нет сигнала от датчиков скорости одного из колёс, неисправен выключатель стоп сигнала, или неисправен блок АБС. При ошибке С1203 нужно проверить и отремонтировать систему ABS.
C1204 — 4WD solenoid
Электрическая (обрыв или замыкание) соленоида включения полного привода.
C1205 — 4WD Actuator rly
Встроенное реле блока 4WD. Реле находится в блоке ABS.
C1209 — mode sw
Ошибка С1209 означает неисправность переключателя 4WD.
C1210 — engine signal
Неисправность в системе управления двигателем. При ошибке C1210 нужно провести диагностику и ремонт системы управления двигателя.
U1000 — CAN COMM CIRCUIT
Неисправность в системе передачи данных — кан шине. Эта ошибка означает что в течении двух секунд или более нет связи с другими блоками.
Электросхема блока 4WD Ниссан кашкай
Блок 4wd имеет два питания (одно постоянное через предохранитель 10А и зажигание через 10 Амперный предохранитель в блоке IPDM). массу, шину данных CAN, три провода от переключателя режимов работы полного привода и два провода управления соленоидом.
Читайте также:
- Abs 0109 volvo xc90 ошибка
- Форд фьюжн ошибка коробки передач робот
- Как проверить уровень масла в коробке лансер 10
- Пассат б3 схема центрального замка
- Передние стойки мазда 3 схема
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Nissan X-trail 2009 г. обратился клиент с ошибкой С1111 (мотор насоса) указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На деле в 90% случаев там стираются щетки на моторчике, который создает давление в системе или при стирании щеток образуется щеточная пыль которая налипает на коллектор и увеличивается сопротивление обмоток моторчика и он перестает работать.
Ошибку ему прочитали в другом сервисе. Подняв информацию на драйве, выяснилось, что все его ремонтируют только снимая сам блок ABS. Посмотрев где он находится, приняли решение снять сам моторчик (который создает давление в системе) без снятия всего блока ABS.
Полный размер
Полный размер
Все очень наглядно показывается и рассказывается в видео. В данной статье лишь укажу при помощи каких материалов выполняется установка моторчика на место.
Покупается обыкновенный ленточный хомут для гранат.
Полный размер
С него отрезаются две пластины по 5 — 8 см (кому как удобно) и обыкновенным прозрачным скотчем прилепляются к блоку ABS с нахлестом на клапана и при определенном давлении на них первый подшипник проходит через них (клапана), а второй раздвигает их дальше и уже потом их (пластины) можно будет вынуть и моторчик спокойно заходит в свое родное место. На видео есть кадры как это выглядит, можете поставить на паузу и посмотреть.
Время работы 4.5 часа.
На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.
Вот описание ошибки из руководства по ремонту.
При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.
При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.
Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.
И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.
Для ремонта снимаем блок АБС с машины
И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.
Снимаем мотор
Разбираем и видим полностью изношенные щётки
Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.