Описание C1112 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи сигнала управления тормозом прицепа в цепи управления тормозным механизмом прицепа
На английском языке:
Trailer Brake Signal to Trailer Brake Power Control Module Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии 14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
В общем у меня такая ошибка возникала, когда ЭУР отапливался. Приехал я на диагностику, подружились компом-бвла она. Недавно на ТО у сузучьего СТО разговорились с механиком. Он сказал, что данная ошибка очень популярна на Сузуки сх 4. И показывается она, если повернуть ключ, но не завести двигатель в течение какого-то времени (60 сек. судя по всему), а потом подрубиться компом-тогда покажет эту ошибку. Хотя по факту она ничего не значит.
Спасибо большое за ответ, я не скинул и больше она пока не вылазила)
Как решить то эту проблему может знаете?
Скорее всего речь про датчик АБС, передний левый. Стоит он на ступице
Понял, спасибо вам огромное))! Но на приборе нет ошибки абс, странно…
Да, странно. А ошибка эта сбрасывается?
Может, стоит понаблюдать? У меня когда датчик абс рукожопы оторвали от провода- ошибка не сбрасывалась
Вот и я пока лезть не хочу, может глюк или песок забился, так бы по сути и ошибка вылезла abs
6C-24 Power Assisted Steering System:
Step
6
Vehicle speed signal circuit check
1) With ignition switch turned OFF, disconnect connectors
from BCM.
2) Check BCM connector for proper connection.
3) If OK, turn ON ignition switch, measure voltage between
«G04-15» or «G04-22» wire terminal of BCM connector
and body ground.
Is voltage 4 – 5 V?
7
BCM voltage check
1) With ignition switch turned OFF, connect BCM
connector.
2) Check BCM for vehicle speed signal output referring to
«Inspection of P/S Control Module and Its Circuits».
Is it in good condition?
8
Vehicle speed signal circuit check
1) Check that vehicle speed signal circuit is as follows.
• Insulation resistance of wire harness is infinity
between «Vehicle speed signal» terminal and other
terminal at P/S control module connector.
• Wiring harness resistance of «Vehicle speed signal»
circuit is less than 1Ω.
• Insulation resistance between «Vehicle speed signal»
circuit and vehicle body ground is infinity.
• Circuit voltage between «Vehicle speed signal» circuit
and ground circuit is 0 – 1 V with ignition switch turned
ON.
Is it in good condition?
Wiring Diagram
WHT
2
1
8
4
5
[A]: P/S control module connector No.1 «E11» (viewed from harness side)
[B]: P/S control module connector No.2 «E13» (viewed from harness side)
[C]: M15A engine with 4A/T equipped with slip control model (Hong Kong model)
1. Main fuse box
2. Ignition switch
Action
7
9
GRN
E13-1
3
10
LT GRN/
GRN
E11-1
BLK
BLK
E13-2
12V
E01-4
BRN
E11-12
[C]E01-44
11
Yes
Go to Step 7.
Replace P/S control
module.
Replace P/S control
module.
6
[A]
12V
12 13 14 15 16 17 18 19 20
11
3
4
1
2
3. Junction block assembly
4. Main fuse
5. ECM
6. P/S control module
7. Individual circuit fuse box No.1
No
Go to Step 8.
Replace BCM.
Repair or replace
defective circuit.
S7RW0A6304015
[B]
1
5
6
7
8
9
10
2
I6RW0D630004-01
8. «IGN» fuse
9. «P/S» fuse
10. «IG1 SIG» fuse
11. Engine speed signal circuit
Описание ошибки C1112
Датчик момента регистрирует направление поворота рулевого колеса водителем. Водитель вращает рулевое колесо *торсионная штанга перекручивается *вращается магнит *магнитное поле изменяется *создается напряжение. Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигнал напряжения для расчета значения усиления. Модуль EPS дает команду электродвигателю для усиления рулевого управления. Если цепь питания датчика неисправна, модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1112.
Возможная причина ошибки C1112
Плохой контакт в датчике момента
Обрыв или КЗ в жгуте питания
Обрыв/КЗ в жгуте «массы».
Датчик крутящего момента
Модуль управления EPS (MDPS)
Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ
Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?
День добрый !
У меня такая же ошибка. Зажигание выключаю чек не горит машина едет.
Нашел на форуме что нужно заменить датчик колен вала и будет нам счастье!
Как вы справились с данной проблемой?
Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полтора года прошло, проблема с дпкв после замены не появилась. За синхру спасибо. Похоже это болезнь на этих машинках
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем у меня тоже та же ситуация замена мотора
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задающий диск был не тот и распредвал. на коленвале был 10 зубов 22 зубов на распредвал 2 зуба вместе и 2 по одному
установили на коленвал 13.16.1. зубя и на распредвале 2 по два зуба и 2 по одному зубу
Изменено 29 апреля 2021 пользователем ihostel