Описание C1137 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь блока управления RAS
На английском языке:
RAS Control Unit Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте. После замены рулевой рейки при долгих поворотах(по кольцу например)стала срабатывать ESP, соответственно машина тормозит. Диагностика показывает следующее:
-
ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес
Пакет сигналов ответа- R61809649988180000396499881800C07FFFF0D01FFFFFF00
- R61809649988180000396499881800C07FFFF0D01FFFFFF00
Состояние компьютера: компьютер нераспознан
Номер (реферанс) 1:
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
- C1137 : ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
Характеристика : соотношение
Статус : промежуточный .
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Может у кого-нибудь было что-то подобное или кто-что знает, отпишитесь пожалуйста
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сход/развал сделали, калибровку угла датчика угла поворота руля?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Сход-развал сделали сразу после замены рейки на электронном стенде.
А на счет калибровки можно по подробней? — ее через лексию(диагбокс) делать?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
В диагбокс пишет что компьютер ABS/ESP не распознан и работа с ним не возможна
Изменено 4 июля, 2014 пользователем Артемчик
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Можно какую нить краткую инструкцию, скрины или ссылку как делать эту калибровку?
Спасибо
Изменено 4 июля, 2014 пользователем Артемчик
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Если у вас блок не распознан, то зачем вам инструкция? Аналогично спрашивать: «Как настроить магнитолу», но при этом не иметь доступа в машину.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Так делать с этим блоком что?
Просто шнурок к ситроену купил только неделю назад и особого опыта диагностики нет
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Так делать с этим блоком что?
Просто шнурок к ситроену купил только неделю назад и особого опыта диагностики нет
Не распознан или нет диалога? Это разные вещи. Если не распознан, то выбираете соответствующий блок ESP 8.0 или 8.1. Дальше калибруете. Делается все это в разделе поиск неисправностей.
Если у вас блок не распознан, то зачем вам инструкция? Аналогично спрашивать: «Как настроить магнитолу», но при этом не иметь доступа в машину.
Я уже 500 штук блоков оттелекодировал, которые были не распознаны.
К сведению: 50% китайских адаптеров не распознают те или иные блоки установленные на автомобиле.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
При полной(глобальной) диагностике пишет: ситема ABS/eps — компьютер нераспознан, далее при выборе данной системы diagbox выводит сообщение что нет связи с данным компьютером
Изменено 8 июля, 2014 пользователем Артемчик
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Нужно попробовать зайти через другое диагностическое оборудование. Уж слишком много нераспознанных элементов . Езжайте в сервис, просите сделать калибровку датчика положения руля.
Изменено 9 июля, 2014 пользователем keknas
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный блок управления задним ходом (RAS). Жгут проводов блока управления задним ходом (RAS) открыт или замкнут. Цепь блока управления задним ходом (RAS) плохое электрическое соединение.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует блок управления заднего активного рулевого управления (RAS). Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда блок управления задним активным рулевым управлением (RAS) не соответствует заводским спецификациям.
Автор:
Frank Hunt
Дата создания:
14 Март 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1137 Описание
- C1137 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C1137 Информация для конкретных марок
Варианте более дешевого решения вопроса. Попробуйте изначально, как я писал тут www.drive2.ru/l/493488032532398269/
Тот, кто найдет по поисковому запросу этот пост, будет вычитывать в нем каждую букву.
С чего это вдруг? C того, что после появления на приборке одновременно трех лампочек с ошибками VDC off, Slip (машинка в заносе желтая), RAS, вроде бы ни чего не предвещает беды, но это не совсем так. Как правило стоимость ремонта составляет 6500 долларов США…
«Долей тормозной жидкости» — кричали они! «Поменяй колодки» — говорили они! Увы.Увы…и Ах…
Диагностика показала ошибку С1137 Цепь RAS…Это означает смерть задней подруливающей рейки — этого приятного бонуса, который есть только в Fx50S!
Новая рейка стоит порядка 6500 долларов! КАРЛ!
Благо, что я не один такой на полтосе, и машина у меня не новая)) Порыв, как следует, интернет, и пообщавшись с одноклубниками в вайбере (Беларусь клуб инфинити, кого нет, пишите, добавлю), решение нашлось. А точнее нашелся номер телефона человека, который знал куда нажимать).
В общем при такой ошибке, как правило, умирает моторчик, который со временем окисляется, забивается пылью и песком, в этой самой рейке и умирает. Что останавливает всю систему безопасности на финике… И чем раньше диагностировать это — тем больше вероятность его восстановить. Иначе если опоздать…Пишите письма на Ниссан) Продают только БУ рейку в сборе, в районе 3000 долларов))
Что конкретно с ним делали мне не известно, да и не особо волновало! Мне главное было избежать замены рейки. В общем 5 часов работы, танцев с бубнами и 150 долларов позволили избавиться от этих ошибок, что подарило хорошее настроение на целый день!
Вот так бывает. Какие были симптомы и почему так произошло? Да не из чего. Просто заезжал на заправку и на тебе гирлянда.
Из Минска, если кому вдруг понадобиться, пишите в личку, скину телефон «колдуна»!
Пронесло в общем, и ладно! До этого поменял датчик ABS передний левый, просто отгнила со временем сама фишка. Заказал китай, поставил, полет нормальный. Оригинал, как обычно, кусок провода с фишкой, стоил космических денег.
Запчасти на фото: ZVN500K
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
#21
От кстати да! пробег 8 тык… примаём то стиле езды
-
#22
Ни в коем случае нельзя слушать тех умников, которые говорят, что надо просто подлить тормозной жидкости, типа «не очкуй, Славик, я так сам миллион раз делал»!
я так делал)))
правда колодки были новыми только после замены (как и диски).. на пробеге 4000 км. тоесть проехал не больше 300 км после замены.
почему то у инфинити жидкость тормозная реально куда-то деваеца
меня смутило загорание RAS ))) на жихе такова нет =)
-
#23
Дим, если все это происходит только при резком старте, и после того, как у тебя загорается вся это иллюминация машина начинает переключать передачи рывками, то это датчик коленвала шалит. У меня так было, контакт отошел и при резком трогании загорались все эти лампочки. После чего коробка переключала все рывками, изначально лечилось остановкой, выключением двигятеля, после чего проблема исчезала. Дошло до того, что загорелся енджайн чек. Ездил в официалам, те поковырялись, сказил контакт датчика коленвала, поправили, сейчас проблемы нет. Может и у тебя та же фигня, но у м еня джиха. Если колодки то все это должно загораться всегда, не зависимо от того. как ты трогаешься ) )
-
#24
Ген.директор прав на все 100%, у меня была беда один в один, в дорогу попёр, начали эти лампочки гореть! Посмотрел тормозуху, уровень упал, долил, слава богу с собой была, на крышке DOT3 написано, но я DOT4 долил, потом поменял всю! Но и само собой Колодки передние были стёрты больше чем на половину!!! Пугаться нечего, это уровеь тормозной, вобщем это всё на плановом ТО проверять надо!:boss:
-
#25
Похожая ситуация на торможении с больших скоростей (FX45’05) загораются BRAKE, VDS OFF, SLIP. Знаю что на передних колодках менее 20% осталось… Видимо это из-за них?
-
#26
у меня было тоже самое, я просто загнал на сервис и мне долили жидкость. теперь все отлично
-
#27
Руслан FX35, колодки проверял? а то отлично оно конечно отлично а вот когда в ноль убитые колодки пытаются тереться о тормозные диски — ничего хорошего не выйдет