C1310 ошибка lexus rx400h

Здрасте, после покупки машины, много чего насмотрелся, решил, что надо и мне почистить вентилятор батареи. Разобрал всё как положено, сам вентилятор небыл засран, так лёгкий налёт, значит всё почистил собрал и поехал по делам, через 50км выскочил треугольник восклицательный знак с колодками и VSC, думаю ну вот покатался, хотя при этих ошибках машина как ехала так идет. в дороге подрубил ELM 327 и хрен там плавал, ошибок нет.
добрался до дому, взял комп подрубил в блоке ABS ошибка С1310

пошёл в машину опять всё разобрал и полез смотреть где и что я трогал, при этом заметил, что батарея очень тёплая хоть и прошло уже около 2 часов, ну ясен пень что-то с охлаждением, думал вентилятор клина словил,
стал искать, что и как толком инфы нет, ответ один проблема с батареей
потом наткнулся в ютубе на англоязычного человечка, у него проблема такая вылезла и он нашёл почему так случилось.
пошёл я значит проверить эту фишку, хоть я только отстегнул ее от крепления вентилятора, осмотрел ее смотрю окислы

почистил контакты отвёрткой на месте и один провод всё равно не звонится нормально,
решил ее нафиг отрезать, взял другую фишку на 4 провода соединил всё по цветам собрал и ошибка сразу пропала.
уже отъездил около 200 км ошибка больше не появлялась.
Ну и попутно была заменена вся передняя подвеска, амортики, тяги стабилизатора, тормозные диски с колодками и нижние вилки
тут фоток не делал т.к. не очень там чего интересного было.
Всем спасибо за внимание и удачи на дороге.

Пробег: 182 000 км

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1310. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Доброго времени суток, Сергей Николаевич! Вынужден вновь затронуть эту тему, причина в следующем. Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника. Живёт в 350 километрах от нас. Меняли в сервисе, где обслуживается обычно, ранее никаких проблем не возникало. В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345. Попытка калибровки линейного клапана успехом у меня не увенчалась, как и в двух других сервисах тоже, одном из них официальном в Новороссийске. Делал всё, как указано у Вас, в книге, в Течстриме, КАрман-Сканом, результат нулевой. Была проведена калибровка руля, но калибровка клапана так и не прошла, та же ошибка 1345. Был поставлен диагноз, замена блока целиком. Я Вам звонил по этой машине. Не поверив в диагноз после владелец поехал к официалам, у нас в Краснодаре. Диагноз был то же, замена блока в сборе. Владелец заказал новый блок самостоятельно. В процессе его ожидания ему позвонили с официального сервиса Лексус из Новороссийска (это второй сервис, который пытался откалибровать клапан) и сообщили, что нашли проблему, нужно заменить ЭБУ системы АБС, который находится под бардачком. На этом все проблемы закончатся. Теперь владелец автомобиля в полной растерянности, зря заказал блок, стоимостью в 90000 рублей, оказывается ему нужно менять совсем другой, с ценой в 140000 рублей. Разрешите наш спор, желательно с каталожным номеров необходимой детали. Владелец авто читает форум. Диагност с официального сервиса тоже.

Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в.

cmalex написал:

Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника.
В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345.

Вот два предложения, от которых нужно «танцевать»!
Появились ОШИБКИ!
Эти ошибки надо не УДАЛЯТЬ, а УСТРАНЯТЬ! Т,е. ремонтировать нарушенную систему! Я могу предположить, что «мастера» при замене подшипника, не стравив тормозную жидкость через спускной штуцер, тупо вдавили тормозной цилиндр в поршень при сборке системы. Тогда они вывели из строя модулятор давления. В этом случае калибровка не пройдет, пока не замените модулятор в сборе.
Пока в блоке управления есть ошибки, калибровать БЕСПОЛЕЗНО! И не важно, что они на время стираются сканером. Их надо устранить!
Р.С. И что еще могу сказать с 99% уверенностью, что блок управления ТОЧНО МЕНЯТЬ НЕ НАДО! Он исправен!.

с уважением, Сергей Николаевич.

Господа, можно ли рассказать чем закончилась история?
Недавно приобрел RX400h и у меня присутствует проблема, Оф.дилер говорил прошлому хозяину, что чтобы избавиться от неприятного характерного скрипа, который проявляется в основном при нажатии на педаль тормоза, нужно менять блок АБС. Но: почитав много форумов на эту тему, я понял, что причина -это не имеющие опыта работы с rx400 мастера, которые возможно что то угробили, не калибровали и т.д. Может еще можно что то сделать, избежав покупки блока АБС.
Забыл добавить: ошибок никаких пока не видел, машина тормозит нормально.
Машину покупал у друга, поэтому знаю что не давно ему меняли тормозные диски и колодки, обслуживался он у знакомого на СТО.


Изменено: 03.07.2016 02:22 от Polyakof.

Polyakof написал:

Господа, можно ли рассказать чем закончилась история?
Недавно приобрел RX400h и у меня присутствует проблема, Оф.дилер говорил прошлому хозяину, что чтобы избавиться от неприятного характерного скрипа, который проявляется в основном при нажатии на педаль тормоза, нужно менять блок АБС. Но: почитав много форумов на эту тему, я понял, что причина -это не имеющие опыта работы с rx400 мастера, которые возможно что то угробили, не калибровали и т.д. Может еще можно что то сделать, избежав покупки блока АБС.
Забыл добавить: ошибок никаких пока не видел, машина тормозит нормально.
Машину покупал у друга, поэтому знаю что не давно ему меняли тормозные диски и колодки, обслуживался он у знакомого на СТО.

Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.

с уважением, Сергей Николаевич.


Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще…

Polyakof написал:


Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще…

Тогда возьмите технический стетоскоп и найдите источник

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать.

Спасибо.

Даурен написал:

Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать.

Спасибо.

Если калибровка не проходит (все делаете правильно), то меняйте блок АБС.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.

Вот тут тоже, правда на приусе 20 отсутствовали антискрипные пластины. Самое удивительное, что официальные дилеры вынесли диагноз «тормозные колодки не по размеру» Не допилила женщина колодки

Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли — и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
Поэтому спрашиваю у умных людей алгоритм действий.
1. Провести проверку- калибровку.
2. Если не поможет, заехать к ОД и обнулить жидкость, потом калибровка.
3. Если не поможет, то — попадалово?
**************************8
В общем, разрешилось все п.1. Заехал, считали, скинули ошибки, все. А сзади справа как у всех, клинит тормозной цилиндр, закажу ремкомплект и на этом скорее всего все.


Изменено: 07.10.2017 12:42 от artel.

artel написал:

Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли — и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
Поэтому спрашиваю у умных людей алгоритм действий.
1. Провести проверку- калибровку.
2. Если не поможет, заехать к ОД и обнулить жидкость, потом калибровка.
3. Если не поможет, то — попадалово?
**************************8
В общем, разрешилось все п.1. Заехал, считали, скинули ошибки, все. А сзади справа как у всех, клинит тормозной цилиндр, закажу ремкомплект и на этом скорее всего все.

Если до замены гидробустер работал, и после замены колодок появились ошибки, то может быть:
1. сбили калибровку линейного клапана (примерно 95%)
2. утапливали тормозные поршня не открыв спускной штуцер — в этом случае выходит из строя сам гидроаккумулятор.

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте! Подскажите, не могу найти расшифровку, что за ошибки по ABS: С1241, С1310, С1348

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
У С1241 есть 4 подкода, которые обозначают разное.
С1310 — потеря связи ЭБУ гибридки с блоком VSC

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
У С1241 есть 4 подкода, которые обозначают разное.
С1310 — потеря связи ЭБУ гибридки с блоком V5SC

Спасибо! Книга у меня есть. С кодом С1241 разобрался, т.к. еще по гибридке появился код Р3238-датчик температуры ВВБ-проводка и разъемы. Был разьединен разъём датчика прикрепленного к пластиковой площадке вспомогательного АКБ. Только не понял как этот датчик относится к ВВБ.
В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу. А диагностический сканер МоторДата подкоды не выдает и коды не расшифровывает. За, что заплатил?


Изменено: 16.02.2018 11:25 от HARRIER-MHU38.

А код С1348, это связано с давлением или разным диаметром шин. Так ли это?


Изменено: 16.02.2018 11:27 от HARRIER-MHU38.

HARRIER-MHU38 написал:

В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу.

стр. 259 внизу

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

HARRIER-MHU38 написал:

В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу.

стр. 259 внизу

Да, на стр.259 есть только в системе VSC — С1310, а С1348 нет.
Нашел только вот что с1348-Abnormal different diameter tires.
Как восстановить связь по с1310? Проверять все датчики, реле, шину CAN?


Изменено: 27.02.2018 13:43 от HARRIER-MHU38. Причина: ОШИБКА

Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
Будьте добры подскажите где и как, и какой можно купить сканер на RX400h и данную книгу о которой выше идет речь.

мадон написал:

Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
Будьте добры подскажите где и как, и какой можно купить сканер на RX400h и данную книгу о которой выше идет речь.

Диагностический шнурок с программой Течстрим можно приобрести у нас. Сканер Приусовода с программой Мотордата можно приобрести в интернет магазине Легион-автодаты.
Книгу можно приобрести или у нас или в Легионе.(цена одинаковая).

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте Сергей Николаевич.Случилось так, что сначала меняем, а потом читаем. Стал стучать задний правый суппорт Lexus RX400h 2006г.в.. Дабы не заморачиваться было принято решение установить новый. С наличием ошибок после установки суппорта уже был знаком, т.к. передний поменял пол года назад и линейный клапан обучился без проблем. (Скрепкой по мануалу) С задним такое не проканало. После замены суппорта попытались прокачать по старинке, небыло ни какой реакции системы, колодки остались в разведенном состоянии. Провел попытку обучения, колодки свелись но чек не ушел и новогодняя елка не погасла. Отсоединили шланг, несколько раз педалью качнули, жидкость пошла зафиксировали. Попытка обучить систему удачей не увенчалась. Условия соблюдал все, охладил машину, отключил и подзарядил вспомогательный аккумулятор, наклон авто минимальный руль в нейтральном положении. Подрубились сканером, видит 2 ошибки С1345 (логично) и С1368. Вопрос
1. Большая ли вероятность что гидробустер вышел из строя, и как проверить его работу?
2. Действительно ли прокачка задних тормозов должна производиться при помощи сканера, возможно ли прокачать задние тормоза не используя сканер?
3. если остался воздух линейный клапан это видит и обучение не будет завершено?
4. возможны ли дополнительные проблемы?


Изменено: 25.04.2018 13:07 от FallenAngel.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

6 Июнь 2023


Утечка давления в АБС гидроблоке: ошибка C1391, C1252, C1253, C1256. Toyota, Lexus.

Видео: Утечка давления в АБС гидроблоке: ошибка C1391, C1252, C1253, C1256. Toyota, Lexus.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1310 Lexus Описание

Возможные причины

  • Гибридная система управления
  • Неисправный ЭБУ гибридного управления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления.Если сбой связи запомнен, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

  • Код C1310 LEXUS — Неисправность в системе hv

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Гибридная система управления
    • Неисправность ЭБУ гибридного управления.

    Как исправить код c1310 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1310 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1310 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1310 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код c1310 lexus?

    ЭБУ Skid Control взаимодействует с ЭБУ гибридного управления и управляет тормозным усилием в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ управления заносом посылает расширенный сигнал VSC в ЭБУ гибридного управления и получает рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ управления заносом использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если запоминается неисправность связи, ЭБУ управления заносом запрещает работу Enhanced VSC и часть управления ECB посредством функции безопасности при отказе

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1310. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Доброго времени суток, Сергей Николаевич! Вынужден вновь затронуть эту тему, причина в следующем. Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника. Живёт в 350 километрах от нас. Меняли в сервисе, где обслуживается обычно, ранее никаких проблем не возникало. В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345. Попытка калибровки линейного клапана успехом у меня не увенчалась, как и в двух других сервисах тоже, одном из них официальном в Новороссийске. Делал всё, как указано у Вас, в книге, в Течстриме, КАрман-Сканом, результат нулевой. Была проведена калибровка руля, но калибровка клапана так и не прошла, та же ошибка 1345. Был поставлен диагноз, замена блока целиком. Я Вам звонил по этой машине. Не поверив в диагноз после владелец поехал к официалам, у нас в Краснодаре. Диагноз был то же, замена блока в сборе. Владелец заказал новый блок самостоятельно. В процессе его ожидания ему позвонили с официального сервиса Лексус из Новороссийска (это второй сервис, который пытался откалибровать клапан) и сообщили, что нашли проблему, нужно заменить ЭБУ системы АБС, который находится под бардачком. На этом все проблемы закончатся. Теперь владелец автомобиля в полной растерянности, зря заказал блок, стоимостью в 90000 рублей, оказывается ему нужно менять совсем другой, с ценой в 140000 рублей. Разрешите наш спор, желательно с каталожным номеров необходимой детали. Владелец авто читает форум. Диагност с официального сервиса тоже.

    Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в.

    cmalex написал:

    Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника.
    В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345.

    Вот два предложения, от которых нужно «танцевать»!
    Появились ОШИБКИ!
    Эти ошибки надо не УДАЛЯТЬ, а УСТРАНЯТЬ! Т,е. ремонтировать нарушенную систему! Я могу предположить, что «мастера» при замене подшипника, не стравив тормозную жидкость через спускной штуцер, тупо вдавили тормозной цилиндр в поршень при сборке системы. Тогда они вывели из строя модулятор давления. В этом случае калибровка не пройдет, пока не замените модулятор в сборе.
    Пока в блоке управления есть ошибки, калибровать БЕСПОЛЕЗНО! И не важно, что они на время стираются сканером. Их надо устранить!
    Р.С. И что еще могу сказать с 99% уверенностью, что блок управления ТОЧНО МЕНЯТЬ НЕ НАДО! Он исправен!.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Господа, можно ли рассказать чем закончилась история?
    Недавно приобрел RX400h и у меня присутствует проблема, Оф.дилер говорил прошлому хозяину, что чтобы избавиться от неприятного характерного скрипа, который проявляется в основном при нажатии на педаль тормоза, нужно менять блок АБС. Но: почитав много форумов на эту тему, я понял, что причина -это не имеющие опыта работы с rx400 мастера, которые возможно что то угробили, не калибровали и т.д. Может еще можно что то сделать, избежав покупки блока АБС.
    Забыл добавить: ошибок никаких пока не видел, машина тормозит нормально.
    Машину покупал у друга, поэтому знаю что не давно ему меняли тормозные диски и колодки, обслуживался он у знакомого на СТО.


    Изменено: 03.07.2016 02:22 от Polyakof.

    Polyakof написал:

    Господа, можно ли рассказать чем закончилась история?
    Недавно приобрел RX400h и у меня присутствует проблема, Оф.дилер говорил прошлому хозяину, что чтобы избавиться от неприятного характерного скрипа, который проявляется в основном при нажатии на педаль тормоза, нужно менять блок АБС. Но: почитав много форумов на эту тему, я понял, что причина -это не имеющие опыта работы с rx400 мастера, которые возможно что то угробили, не калибровали и т.д. Может еще можно что то сделать, избежав покупки блока АБС.
    Забыл добавить: ошибок никаких пока не видел, машина тормозит нормально.
    Машину покупал у друга, поэтому знаю что не давно ему меняли тормозные диски и колодки, обслуживался он у знакомого на СТО.

    Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.

    с уважением, Сергей Николаевич.


    Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
    Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
    Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
    К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

    Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще…

    Polyakof написал:


    Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
    Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
    Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
    К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

    Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще…

    Тогда возьмите технический стетоскоп и найдите источник

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать.

    Спасибо.

    Даурен написал:

    Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать.

    Спасибо.

    Если калибровка не проходит (все делаете правильно), то меняйте блок АБС.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.

    Вот тут тоже, правда на приусе 20 отсутствовали антискрипные пластины. Самое удивительное, что официальные дилеры вынесли диагноз «тормозные колодки не по размеру» Не допилила женщина колодки

    Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли — и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
    Поэтому спрашиваю у умных людей алгоритм действий.
    1. Провести проверку- калибровку.
    2. Если не поможет, заехать к ОД и обнулить жидкость, потом калибровка.
    3. Если не поможет, то — попадалово?
    **************************8
    В общем, разрешилось все п.1. Заехал, считали, скинули ошибки, все. А сзади справа как у всех, клинит тормозной цилиндр, закажу ремкомплект и на этом скорее всего все.


    Изменено: 07.10.2017 12:42 от artel.

    artel написал:

    Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли — и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
    Поэтому спрашиваю у умных людей алгоритм действий.
    1. Провести проверку- калибровку.
    2. Если не поможет, заехать к ОД и обнулить жидкость, потом калибровка.
    3. Если не поможет, то — попадалово?
    **************************8
    В общем, разрешилось все п.1. Заехал, считали, скинули ошибки, все. А сзади справа как у всех, клинит тормозной цилиндр, закажу ремкомплект и на этом скорее всего все.

    Если до замены гидробустер работал, и после замены колодок появились ошибки, то может быть:
    1. сбили калибровку линейного клапана (примерно 95%)
    2. утапливали тормозные поршня не открыв спускной штуцер — в этом случае выходит из строя сам гидроаккумулятор.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте! Подскажите, не могу найти расшифровку, что за ошибки по ABS: С1241, С1310, С1348

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
    У С1241 есть 4 подкода, которые обозначают разное.
    С1310 — потеря связи ЭБУ гибридки с блоком VSC

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
    У С1241 есть 4 подкода, которые обозначают разное.
    С1310 — потеря связи ЭБУ гибридки с блоком V5SC

    Спасибо! Книга у меня есть. С кодом С1241 разобрался, т.к. еще по гибридке появился код Р3238-датчик температуры ВВБ-проводка и разъемы. Был разьединен разъём датчика прикрепленного к пластиковой площадке вспомогательного АКБ. Только не понял как этот датчик относится к ВВБ.
    В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу. А диагностический сканер МоторДата подкоды не выдает и коды не расшифровывает. За, что заплатил?


    Изменено: 16.02.2018 11:25 от HARRIER-MHU38.

    А код С1348, это связано с давлением или разным диаметром шин. Так ли это?


    Изменено: 16.02.2018 11:27 от HARRIER-MHU38.

    HARRIER-MHU38 написал:

    В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу.

    стр. 259 внизу

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    HARRIER-MHU38 написал:

    В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу.

    стр. 259 внизу

    Да, на стр.259 есть только в системе VSC — С1310, а С1348 нет.
    Нашел только вот что с1348-Abnormal different diameter tires.
    Как восстановить связь по с1310? Проверять все датчики, реле, шину CAN?


    Изменено: 27.02.2018 13:43 от HARRIER-MHU38. Причина: ОШИБКА

    Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
    Будьте добры подскажите где и как, и какой можно купить сканер на RX400h и данную книгу о которой выше идет речь.

    мадон написал:

    Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
    Будьте добры подскажите где и как, и какой можно купить сканер на RX400h и данную книгу о которой выше идет речь.

    Диагностический шнурок с программой Течстрим можно приобрести у нас. Сканер Приусовода с программой Мотордата можно приобрести в интернет магазине Легион-автодаты.
    Книгу можно приобрести или у нас или в Легионе.(цена одинаковая).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте Сергей Николаевич.Случилось так, что сначала меняем, а потом читаем. Стал стучать задний правый суппорт Lexus RX400h 2006г.в.. Дабы не заморачиваться было принято решение установить новый. С наличием ошибок после установки суппорта уже был знаком, т.к. передний поменял пол года назад и линейный клапан обучился без проблем. (Скрепкой по мануалу) С задним такое не проканало. После замены суппорта попытались прокачать по старинке, небыло ни какой реакции системы, колодки остались в разведенном состоянии. Провел попытку обучения, колодки свелись но чек не ушел и новогодняя елка не погасла. Отсоединили шланг, несколько раз педалью качнули, жидкость пошла зафиксировали. Попытка обучить систему удачей не увенчалась. Условия соблюдал все, охладил машину, отключил и подзарядил вспомогательный аккумулятор, наклон авто минимальный руль в нейтральном положении. Подрубились сканером, видит 2 ошибки С1345 (логично) и С1368. Вопрос
    1. Большая ли вероятность что гидробустер вышел из строя, и как проверить его работу?
    2. Действительно ли прокачка задних тормозов должна производиться при помощи сканера, возможно ли прокачать задние тормоза не используя сканер?
    3. если остался воздух линейный клапан это видит и обучение не будет завершено?
    4. возможны ли дополнительные проблемы?


    Изменено: 25.04.2018 13:07 от FallenAngel.

    Расшифровка ошибки C1310/51 у Lexus: Датчик детонации: чрезмерная задержка искры

    Марка:

    Лексус

    Код:

    C1310 51

    Определение:

    Датчик детонации: чрезмерная задержка искры

    Описание:

    Модуль управления обнаружил непредвиденное напряжение в цепи диагностики KS.

    Причина:

    Очистите коды и повторите проверку для того же кода. Если он сбрасывается, модуль управления неисправен и его необходимо заменить.

    Тип ошибки:

    Не запрограммировано

    Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что требуется программирование.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1310/51 from Lexus: Knock Sensor Excessive Spark Retard

    Make:

    Lexus

    Code:

    C1310 51

    Definition:

    Knock Sensor Excessive Spark Retard

    Description:

    Control module detected an unexpected voltage condition on KS diagnostic circuit.

    Cause:

    Clear the codes and retest for this same code.If it resets,the Control module has failed and needs to be replaced.

    Failure Type:

    Not Programmed

    This sub type is used by the control module to indicate that programming is required.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1306 ошибка форд куга
  • C1112 ошибка kia sportage
  • C1112 ошибка hyundai santa fe
  • C1112 ошибка hyundai ix35
  • C1111 ошибка ниссан теана j31