Перейти к контенту
-
#1
В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом
-
#2
В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом
Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.
-
#3
Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.
WDBRF40JX5F674617 прошу пращения
-
#4
WDBRF40JX5F674617 прошу пращения
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
-
#5
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
Всмысле, не понимаю, что нужно делать?
-
#6
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.
-
#8
не могу сказать как называется прибор,но точно не мерседесовский,он универсальный для многих авто
Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
сбой в системе HV
На английском языке:
Malfunction In HV System
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.
ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.
Доброго времени суток .
Приподниму эту тему.
И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»
Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388
Данные о блоке ESP из СканДока:
«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32
Версия диагностики 1/3
Дата изготовления 07 06 03
Номер аппаратного обеспечения 27/02
Поставщик Teves
Серийный номер программы 26/02«
Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .
Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.
Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.
Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились.
Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree
если не работает АБС то и ЕСП работать не будет, т.к. они взаимосвязаны. У тебя злополучные три лампы на приборке то горят?
Не дожидаясь ответа, отвечу так, с этой болячкой тут народ постоянно сталкивается и причин там может быть масса.
А то что пинается твоя коробка, так же есть масса тем, поищи поиском и все же если есть возможность попасть на прием к старухе, то лучше туда, а так гадание.
по коробке вот например: http://forum.ml-club.ru/topic/35669-v-probkakh-pinaetsia-1-2-1/
или вот есть отдельный раздел про нее: http://forum.ml-club.ru/forum/51-akppmkpp/
Ремонт
Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 365 500 км
Запчасти
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
сбой в системе HV
На английском языке:
Malfunction In HV System
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.
ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.
-
#1
В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом
-
#2
В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом
Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.
-
#3
Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.
WDBRF40JX5F674617 прошу пращения
-
#4
WDBRF40JX5F674617 прошу пращения
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
-
#5
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
Всмысле, не понимаю, что нужно делать?
-
#6
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.
-
#8
не могу сказать как называется прибор,но точно не мерседесовский,он универсальный для многих авто
Доброго времени суток .
Приподниму эту тему.
И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»
Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388
Данные о блоке ESP из СканДока:
«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32
Версия диагностики 1/3
Дата изготовления 07 06 03
Номер аппаратного обеспечения 27/02
Поставщик Teves
Серийный номер программы 26/02«
Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .
Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.
Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.
Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились.
Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree