С1401, ругается на гидроблок ABS, как мне объяснял (Murzik), при такой ошибке нужно сперва смотреть разьем на блоке, на предмет окислов контактов. Особенно это актуально при текущем бачке омывателя. Далее проверяем целостность щеток на моторчике гидроблока путем перемыкания силовых контактов на реле К25 ( находится в коробе с предохранителями под капотом). Реле снимается, на его месте 4 отверстия, перемыкаем металической скрепкой или какой нибудь проволокой 2 самых больших «дырки» Если щетки в порядке, под бачком омывателя должен заверещать моторчик. Если тишина меняем щетки. Как менять, смотрим поиском на форуме. Если моторчик верещит, смотрим провода. Датчики скорости помоему при этой ошибке не причем. Если что-то не правильно написал, прошу поправить более опытных одноклубников. Написал потому, что у самого подобная проблема была. Удачи
- Цитата
Найдена следующая информация по ошибке C1401 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Неисправность правого переднего датчика скорости
На английском языке:
Front Speed Sensor Right Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1401 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Неисправен правый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего правого ротора. Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение.
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.
-
BuDeNy
Administrator
Команда форумаБороздил я тут просторы интернета , и наткнулся на интересную статью по ошибке C1401. У меня этой ошибки нет, но все же я решил почитать, заодно подтянуть знание английского языка, потому что все что написано было на вражеском языке. С1401 — это ошибка блока ABS, читается она Star Diagnosis.
Причин поломок блока ABS очень много, все приговаривают сам блок, эта такая круглая фиговина, которая находится под капотом со стороны водителя, и в которую идет куча металлических трубок. Чтобы купить новый блок, это нужно продать свои обе почки, и еще 3-х родственников, подобрать подходящий блок с разборки то же что-то из разряда сверхестественного, так как блоки могут отличаться последними цифрами, и он тупо не подойдет. Итак ссылка на пост парня, который все таки решил заморочиться и понять, почему у него периодически загораются лампочки BAS/ABS/ESP, загораются они всегда у нас одновременно, в том числе и на многих мерседесах, у паренька этого ML320, но начинка то у нас одинаковая. Итак что же из себя представляет блок ABS? Для этого нужно вскрыть его, а представляет он из себя ни что иное, как электродвигатель. Круглая хрень это корпус, внутри якорь и щетки. Так вот если в кратце эти щетки со временем стираются, и их необходимо заменить. Пару фотографий выложу здесь.Щетка находится по центру сейчас вставлю фото какой щетка должна быть, тоесть ее длина. На фото это будет синим, здесь щетка сточилась практически в ноль. Всего щеток две на фото одна снята, та что справа. Больше фотографий с описаний тут
Размеры щеток 5мм на 5 мм и около 13 мм в длину.
Признаки что нужно лезть в блок ABS то работает то не работает на холодную и горячую. Парни которые поменяли щетки забыли о проблеме горящей ABS/BAS/ESP.
Не факт конечное что в вашем случае будет такая же проблема. Но игра стоит свеч, поберегите свои почки и почки своих родственников Данная тема актуальна для мерседесов ML, SLK, да и везде где стоит этот долбаный блок)) В общем дерзайте информацию для опытов я подкинул
В этом посте добавлено как разбирать блок ABS, как снять подшипник при помощи ключей. В этом еще чуть подробнее.В этом посте как проверить реле, отвечающее за ABS реле K25 в блоке предохранителей
Последнее редактирование: 15 фев 2016
-
BuDeNy
Administrator
Команда форума -
BuDeNy
Administrator
Команда форумаОтписываться конечное никто не хочет, оно и понятно. Но одному человеку данная процедура помогла. Были куплены щетки CARGO их код 140371 размером 5мм на 7мм, длинной 15 мм и при помощи напильника, подогнаны под нужный нам размер 5мм х 5мм и 13мм в длину. После этой нехитрой и незамысловатой процедуры, ABS и ESP возобновили работу и лампочки на приборной доске погасли.
Последнее редактирование: 4 апр 2016
-
я так и не понял.
на этом месте «26»
реле должна стоять или нет?
-
BuDeNy
Administrator
Команда форумаГляну потом, где-то инфа была по нему, потому что я не спроста про него решил упомянуть
mercedes medicПоследнее редактирование: 16 фев 2017
Поделиться этой страницей
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
6 Январь 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1401 Описание
- C1401 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
BAS ESP ETS ABS Mercedes Benz ML320 ML430 ML500 FIX!!!
w163 Mercedes ML Bas ESP ETS ABS EPC проблема part 1
Mercedes ML ESP BAS failure repair
Problema BAS+ESP mercedes classe A, era o relé. Problema no Relé, e umidade excessiva. (RESOLVIDO!)
Mercedes W208 ABS fault..component testing part 1..ABS pump
start error mercedes
w210 E220Cdi weird problem Norway
Relay for mercedes benz ml320 abs pump
how to solve the abs bas asr problem on Mercedes C Class W202 this video could save you hundredths
How to repair ABS/EBV/ETS แบบเสี่ยงดวง
Также смотрите:
- Тягач Мерседес эксплуатация
- Родные диски Мерседес 220
- Автоновости Мерседес г класса
- Мерседес 124 1995 дизель
- Презентация нового Мерседеса в класс 2014 видео
- Код ошибки Мерседес w220
- Мерседес е класс 320 расход топлива
- Плавающие сайлентблоки Мерседес 203
- Где находится датчик температуры всасываемого воздуха на Мерседес
- Диски на Мерседес лоренс
- Мерседес е класса в литве
- Узы в автомобиле Мерседес
- Мерседес 124 ремонт дроселя
- Философия Mercedes benz
- Пневмо клапана Мерседес 220
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день!
Это ошибка насоса в блоке АБС. Найдите в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке реле с маркировкой «F», вытащите его и при включенном зажигании и вытащенном реле замкните проводом контакты 30 и 87 в блоке, насос должен зажужжать. Если это так, то замените реле. Если нет — скорее всего изношены щетки в моторе насоса, их можно заменить.Москва
-
Благодарю!
Новосибирск, Mercedes-Benz E-Class
#1
ОФФЛАЙН
Владимир С
- Пользователи
- Cообщений: 18
Любитель
Отправлено 27 Июнь 2008 — 07:54
Опять взываю о помощи.
Периодически начали зажигаться лампы ABS, ETS,BAS.
Случилось это после двух резких тормозов (на собаке и еще одной с…)
Потом лампы стали гореть всегда
Поехал на сканер, получил ошибки C1401, которая гласит
ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.
С чего начать поиски
W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.
- Наверх
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
sheremet
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
sheremet
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
Отправлено 27 Июнь 2008 — 08:10
с перевода кода ошибки на русский язык!
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Misha190E
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 27 Июнь 2008 — 08:10
тебе ж ошщибка указывает
ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.
т.е. с гидроблоке A7/3 есть насос m1 у которого КЗ или обрыв или он не выключается… — найди схему, определи его на ней, посомтри логику работы (как он контролируется) и лезь туда тестером если позволяет понимаение…
вот схема ETS от W210 (тебе не подойдет) — блок управляет включением насоса m1 с помощью реле, и одновременно контролирует на нем наличие плюса (т.е. подается на него напряжение или нет) через провод который идет с вывода 6 блока K4 на вывод 25 блока ETS, вот видимо что-то где-то коротит и на этом проводе висит 12В и блок думает что насос работает (хотя команды на его включение нет)… мне это видится так…
в общем к мерсоэлектрику нуна тебе, чтобы и схема была именно твоя и т.п.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Июнь 2008 — 08:37
- Наверх
#4
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 27 Июнь 2008 — 10:56
Периодически начали зажигаться лампы ABS, ETS,BAS.
Случилось это после двух резких тормозов
Глянь еще лягушку под педалью тормоза :
http://www.oldmerin….h…&hl=лягушка
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#5
Владимир С
- Пользователи
- Cообщений: 18
Любитель
Отправлено 10 Июль 2008 — 02:47
Доброго времени суток всем.
Начал с мелочей.Съездил на развал (тянуло вправо), сделали, затем реле на управление (поменял местами с другим аналогичным),
«Лягушку» снял прозвонил, все переключается. Хотя может не то нашел, стоит на педали
тормоза, работает на отжимание педали, обыкновенный выключатель с шесть контактами.
Провел визуальный осмотр всех проводов от колес до коробки с реле и гидроблока.
По моему пониманию остался этот гидромодулятор, но заниматься им страшновато.
Ну а так лампочки иногда не загораются (как заведешь) затем как начинаешь движение, загораются.
С уважением
W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.
- Наверх
#6
Отправлено 10 Июль 2008 — 04:52
Доброго времени суток всем.
Начал с мелочей.Съездил на развал (тянуло вправо), сделали, затем реле на управление (поменял местами с другим аналогичным),
«Лягушку» снял прозвонил, все переключается. Хотя может не то нашел, стоит на педали
тормоза, работает на отжимание педали, обыкновенный выключатель с шесть контактами.
Провел визуальный осмотр всех проводов от колес до коробки с реле и гидроблока.
По моему пониманию остался этот гидромодулятор, но заниматься им страшновато.
Ну а так лампочки иногда не загораются (как заведешь) затем как начинаешь движение, загораются.
С уважением
было у меня такое только уменя одна лампа abs короче тож заведешь негорит только поехал на тебе или не горит тормознул загорелась через раз рабол ну начал я с переднего левого колеса на нем и закончил мало того какойто мудрец до меня замотал провод датчика изолентой ясен хрен он весь окислился! и еще начал снимать датчик и охренел какой он грязный был все почистил пашет досих пор !!!
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
- Наверх
#7
Владимир С
- Пользователи
- Cообщений: 18
Любитель
Отправлено 24 Июль 2008 — 22:59
Доброго времени суток. Все не времени серьезно заняться неисправностью. Но стал замечать, если маниша долго постоит, остынет, заводишь и красота (лампочек нет). Нажал тормоз, отпустил сразу загораются (такой фокус только на холодной машинке, на горячую лампы горят сразу.
Еще заметил, что перед движением педаль тормоза оч слабая
Сообщение отредактировал Владимир С: 08 Август 2008 — 07:00
W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.
- Наверх
С1401, ругается на гидроблок ABS, как мне объяснял (Murzik), при такой ошибке нужно сперва смотреть разьем на блоке, на предмет окислов контактов. Особенно это актуально при текущем бачке омывателя. Далее проверяем целостность щеток на моторчике гидроблока путем перемыкания силовых контактов на реле К25 ( находится в коробе с предохранителями под капотом). Реле снимается, на его месте 4 отверстия, перемыкаем металической скрепкой или какой нибудь проволокой 2 самых больших «дырки» Если щетки в порядке, под бачком омывателя должен заверещать моторчик. Если тишина меняем щетки. Как менять, смотрим поиском на форуме. Если моторчик верещит, смотрим провода. Датчики скорости помоему при этой ошибке не причем. Если что-то не правильно написал, прошу поправить более опытных одноклубников. Написал потому, что у самого подобная проблема была. Удачи
- Цитата
-
BuDeNy
Administrator
Команда форумаБороздил я тут просторы интернета , и наткнулся на интересную статью по ошибке C1401. У меня этой ошибки нет, но все же я решил почитать, заодно подтянуть знание английского языка, потому что все что написано было на вражеском языке. С1401 — это ошибка блока ABS, читается она Star Diagnosis.
Причин поломок блока ABS очень много, все приговаривают сам блок, эта такая круглая фиговина, которая находится под капотом со стороны водителя, и в которую идет куча металлических трубок. Чтобы купить новый блок, это нужно продать свои обе почки, и еще 3-х родственников, подобрать подходящий блок с разборки то же что-то из разряда сверхестественного, так как блоки могут отличаться последними цифрами, и он тупо не подойдет. Итак ссылка на пост парня, который все таки решил заморочиться и понять, почему у него периодически загораются лампочки BAS/ABS/ESP, загораются они всегда у нас одновременно, в том числе и на многих мерседесах, у паренька этого ML320, но начинка то у нас одинаковая. Итак что же из себя представляет блок ABS? Для этого нужно вскрыть его, а представляет он из себя ни что иное, как электродвигатель. Круглая хрень это корпус, внутри якорь и щетки. Так вот если в кратце эти щетки со временем стираются, и их необходимо заменить. Пару фотографий выложу здесь.Щетка находится по центру сейчас вставлю фото какой щетка должна быть, тоесть ее длина. На фото это будет синим, здесь щетка сточилась практически в ноль. Всего щеток две на фото одна снята, та что справа. Больше фотографий с описаний тут
Размеры щеток 5мм на 5 мм и около 13 мм в длину.
Признаки что нужно лезть в блок ABS то работает то не работает на холодную и горячую. Парни которые поменяли щетки забыли о проблеме горящей ABS/BAS/ESP.
Не факт конечное что в вашем случае будет такая же проблема. Но игра стоит свеч, поберегите свои почки и почки своих родственников Данная тема актуальна для мерседесов ML, SLK, да и везде где стоит этот долбаный блок)) В общем дерзайте информацию для опытов я подкинул
В этом посте добавлено как разбирать блок ABS, как снять подшипник при помощи ключей. В этом еще чуть подробнее.В этом посте как проверить реле, отвечающее за ABS реле K25 в блоке предохранителей
Последнее редактирование: 15 фев 2016
-
BuDeNy
Administrator
Команда форума -
BuDeNy
Administrator
Команда форумаОтписываться конечное никто не хочет, оно и понятно. Но одному человеку данная процедура помогла. Были куплены щетки CARGO их код 140371 размером 5мм на 7мм, длинной 15 мм и при помощи напильника, подогнаны под нужный нам размер 5мм х 5мм и 13мм в длину. После этой нехитрой и незамысловатой процедуры, ABS и ESP возобновили работу и лампочки на приборной доске погасли.
Последнее редактирование: 4 апр 2016
-
я так и не понял.
на этом месте «26»
реле должна стоять или нет?
-
BuDeNy
Administrator
Команда форумаГляну потом, где-то инфа была по нему, потому что я не спроста про него решил упомянуть
mercedes medicПоследнее редактирование: 16 фев 2017
Поделиться этой страницей
Так же я ранее писал что буду создавать посты о своих трудностях ремонте или советах про Мерседес 210
Здесь хочу рассказать про Ошибку С1401
Диагностика нам четко говорит об неисправности электро моторчика на гидроблок абс что то с ним не так 1 причина может быть износ щёток как проверить ? Расскажу 2 варианта
Первый вариант можно сняв верхнюю часть короба предохранителей со стороны водителя, и найти там
Полный размер
реле этого самого насоса вытянуть его и вставить перемычку если насос молчит то можно говорит % на 60 что это щетки но не забываем это мы проверяем через блоки электронику, 2 способ проверить щетки более точный это найти предохранитель насос вытянуть предохранитель и подать 12 вольт рядом как раз есть клема 12 вольт подали если молчит значит щетки попробовали слегка постучать деревяшкой по электро мотору подавая 12 вольт + на клему вместо предохранителей если мотор крутнул подал признаки жизни и замолчал значит это 100% щетки ! Но может быть и такое что по первому варианту не работает а по 2му работает в таком случае смотрим предохранители проводку реле и сам блок ! Всем удачи
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 1 234 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день!
Это ошибка насоса в блоке АБС. Найдите в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке реле с маркировкой «F», вытащите его и при включенном зажигании и вытащенном реле замкните проводом контакты 30 и 87 в блоке, насос должен зажужжать. Если это так, то замените реле. Если нет — скорее всего изношены щетки в моторе насоса, их можно заменить.Москва
-
Благодарю!
Новосибирск, Mercedes-Benz E-Class
Опубликовано: 06.06.2023
Всех Приветствую!
Сегодня расскажу про трех друзей (ABS BAS ESP), которые время от времени меня посещали.
Появлялись они не часто, бывало неделями можно было ездить, а бывало и пару раз в день давали о себе знать.
Потом я стал замечать, что их появление стало зависеть и от погодных условий и от качества дорожного покрытия. В сырую погоду, ошибки появлялись чаще чем в сухую, и еще, если ехать по колдобинам, то первая ямка сопровождалась предупреждающим звуковым сигналом и появлением вышеперечисленных ошибок.
И вот, в один прекрасный солнечный день, на трассе, при обгоне фуры, эти друзья пришли ко мне надолго!
Что я сказал в тот ответственный момент, когда они выскочили вы примерно догадываетесь))). Теперь, при каждом трогании с места и набора скорости свыше 7 км/ч. их появление было постоянным! Мне это всё надоело и я поехал на диагностику.
Диагностика показала ошибку C1401 «откачивающий насос ESP, короткое замыкание или обрыв цепи».
И я сразу своим добрым и задумчивым взглядом посмотрел на него:
Как мне сказали, возможно пришли щетки. Ладно, буду теперь разбирать смотреть щетки.
Поехал в гараж. Начал откручивать трубки
Немного вылилось жидкости, внизу под блоком всё обложил тряпками, чтоб не испачкать кузов, подставил маленькую баночку, т. к. с отверстий блока лилась еще жидкость, вытекло еще грамм 50.
Когда все трубки открутил, просто потянул его и вытащил из резинок вместе с креплением.
Потом открутил крепление от блока, вытащил резинки и все это немного сполоснул
Дай думаю, пока ты у меня в руках, я дам тебе 12V. Даю, а он не крутит, мой блок питания в 10 ампер его не запускает, крокодилы при подключении к проводам искрят и потребление мотора показывает далеко за 10А.
Вот дела, точно КЗ подумал я!
Теперь надо добраться до моторчика. Откручиваем два болтика.
Попробовал крутануть вручную вал, крутится но туго
Пробую подключить мотор без блока, опять на крокодилах искра и он закрутился и довольно таки бодро, но потребляет 9-10А. Так подергал его несколько раз и всегда он запускался.
Идем дальше. Теперь надо вытащить потроха из корпуса, там просто, поддел отвёрткой и ротор с щетками вышел.
Смотрю, а там ось сухая, втулка сухая, смазки нет и не было наверное.
Это дело я смазал. И заодно посмотрел на щетки. А их там 4 штуки.
Вытащил все. выходят легко, пружинку надо держать а то вылетит.
Вытащил одну, а там еще половина не изношена
Снял на всякий случай размеры щеток, вдруг кому пригодится. Размер 5х5.
Там всё почистил, продул
ротор вставил в корпус, покрутил ось пальцами, крутится намного легче, у меня аж появилась надежда что я решил эту проблему)))
Подключил блок питания к моторчику, как он сразу закрутился его скорость по звуку увеличилась наверное раза в четыре! Потреблять он стал 3 ампера! Заметно бодрее стал крутиться. Вставил его в блок, дал ему напряжение, потребление увеличилось, стало 3,75А.
На всякий случай зарисовал схему питания блока, после этого стал монтировать всё обратно.
В общем собрал всё, заодно поменял тормозную жидкость, прокачал систему и настал момент проверить на ошибки!))))
Выезжаю. плавно, с переживанием набираю скорость, пульс учащается, перехожу уже тот рубеж когда выскакивала ошибка в 7км/ч, 8,9,10,20 нет ошибки! нет того ненавистного писка при появлении abs bas esp, получилось! всё-таки дело было в моторчике, я его просто смазал!
Может кому-то мой опыт пригодится.
Нажимаем «нравится» вам всё равно а мне приятно! ведь настроение хорошее:))
Всем работающих систем и всем спасибо!:))))
Опять взываю о помощи.
Периодически начали зажигаться лампы ABS, ETS,BAS.
Случилось это после двух резких тормозов (на собаке и еще одной с. )
Потом лампы стали гореть всегда
Поехал на сканер, получил ошибки C1401, которая гласит
ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.
С чего начать поиски
W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
тебе ж ошщибка указывает
ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.
т.е. с гидроблоке A7/3 есть насос m1 у которого КЗ или обрыв или он не выключается. — найди схему, определи его на ней, посомтри логику работы (как он контролируется) и лезь туда тестером если позволяет понимаение.
вот схема ETS от W210 (тебе не подойдет) — блок управляет включением насоса m1 с помощью реле, и одновременно контролирует на нем наличие плюса (т.е. подается на него напряжение или нет) через провод который идет с вывода 6 блока K4 на вывод 25 блока ETS, вот видимо что-то где-то коротит и на этом проводе висит 12В и блок думает что насос работает (хотя команды на его включение нет). мне это видится так.
в общем к мерсоэлектрику нуна тебе, чтобы и схема была именно твоя и т.п.
Прикрепленные изображения
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
- Город: Санкт-Петербург
Периодически начали зажигаться лампы ABS, ETS,BAS.
Случилось это после двух резких тормозов
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Доброго времени суток всем.
Начал с мелочей.Съездил на развал (тянуло вправо), сделали, затем реле на управление (поменял местами с другим аналогичным),
«Лягушку» снял прозвонил, все переключается. Хотя может не то нашел, стоит на педали
тормоза, работает на отжимание педали, обыкновенный выключатель с шесть контактами.
Провел визуальный осмотр всех проводов от колес до коробки с реле и гидроблока.
По моему пониманию остался этот гидромодулятор, но заниматься им страшновато.
Ну а так лампочки иногда не загораются (как заведешь) затем как начинаешь движение, загораются.
С уважением
W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.
- Город: moskow siti
Доброго времени суток всем.
Начал с мелочей.Съездил на развал (тянуло вправо), сделали, затем реле на управление (поменял местами с другим аналогичным),
«Лягушку» снял прозвонил, все переключается. Хотя может не то нашел, стоит на педали
тормоза, работает на отжимание педали, обыкновенный выключатель с шесть контактами.
Провел визуальный осмотр всех проводов от колес до коробки с реле и гидроблока.
По моему пониманию остался этот гидромодулятор, но заниматься им страшновато.
Ну а так лампочки иногда не загораются (как заведешь) затем как начинаешь движение, загораются.
С уважением
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
Доброго времени суток. Все не времени серьезно заняться неисправностью. Но стал замечать, если маниша долго постоит, остынет, заводишь и красота (лампочек нет). Нажал тормоз, отпустил сразу загораются (такой фокус только на холодной машинке, на горячую лампы горят сразу.
Еще заметил, что перед движением педаль тормоза оч слабая
W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- OldMerin
- Memory Mobile
- Форумы
- Объявления
- Файлы
- Галерея
- Пользователи
- Магазин
- Гараж
- Blogs
- Отметить все как прочтенное
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.
Диагностика авто
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:
- Запустите мотор вашего Mercedes.
- На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
- После этого выждать паузу в три секунды.
- И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
- Так код ошибки будет стерт.
Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.
Mercedes ML W Edition 10, ограниченный тираж серии, выпущенной в честь десятилетия ML серии Ошибка 2626 мерседес поколение серии ML идет под индексом Wкоторое начали производить с конца года, ошибка 2626 мерседес закончили в конце года. Машину собирали в г. Но все же стоит обратить особое внимание на данный факт при покупке машины этих лет.
Диагностические коды ошибок Mercedes Sprinter. давления форсунки — высокий уровень сигнала P Подогреваемый кислородный датчик
Так же встречаются коробки с похожими симптомами, при этом может не включаться режим D, сильные рывки при переключении на пониженную передачу. Первичная диагностика на наличие ошибок.
Из-за неисправности модуля SAM могут отказать многие системы автомобиля такие, как указатель уровня топлива, дворники, плохо работают замки дверей. В дальнейшем от этой бредовой идеи отказались.
На входе — ошибка содержание сажи в фильтре слишком велико для его. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: На Спринтере выскочил чек и появилась ошибка p Сажевый фильтр — . How to quickly diagnose, repair, and info on symptoms and causes of a P code means there is a sensed open circuit in the O2 sensor pumping current trim.
The P code is a generic powertrain code related to computer circuit output issues. This code appears when the engine control module.
Про дозирующий клапан Y94 не понял,это ошибка по нему или. Выдал коды и ,пойду искать в сети что за коды.
Блоки управления светом Мерседес любой модели в магазине запчастей на — огромный выбор и продажа Блоков управления светом на. Более 84 объявлений о продаже подержанных Мерседес Е-Класс на автобазаре в Днепре.
Двигатель работает ровно, без ошибок. Самое интересное, что название модели машины не всегда соответствует объему двигателя как раньше. Перечень неисправностей и недостатков, которые могут встречаться: Повышенный износ шестерни балансирного вала. Данная проблема имело место на машинах — годов.
Причина — производитель решил снизить шум в двигателе за счет использования более мягкого металла. В дальнейшем от этой бредовой идеи отказались. Но все же стоит обратить особое внимание на данный факт при покупке машины этих лет.
Поэтому, если нет уверенности, что предыдущий хозяин устранял эту проблему, то лучше от такой покупки отказаться. Стоимость работ с запасными частями составляет порядка рублей у неофициалов, у официалов эта цифра будет в лучшем случае в 1,5 раза больше.
Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей
Такая высокая стоимость обусловлена тем, что необходимо снимать и разбирать частично двигатель. Как вариант можно проверить состояние шестерен эндоскопом на сервисе.
Так же , если производили ремонт у официалов, то должна остаться информация в дата карте, это можно проверить у дилера. Чем больше износ шестерни, тем быстрее выскакивает ошибка после сброса.
Причиной может быть несвоевременная замена масла в коробке, проблемы самого программного обеспечения. Так же встречаются коробки с похожими симптомами, при этом может не включаться режим D, сильные рывки при переключении на пониженную передачу.
Коробка сконструирована так, что вся электроника и гидравлика совмещены в одном корпусе. Неисправность блока ISM селектор переключения.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Деталь не ремонтируется, решается заменой. У двигателя пропадает тяга, машина начинает ехать очень медленно или может вообще не ехать. Забит сажевый фильтр то есть речь идет о том, что самоочистка фильтра невозможна.
Нет связанных сообщений
Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес
Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Автомобиль Mercedes G-Class
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Автомобиль Mercedes голубого цвета
Диагностический разъем автомобилей Mercedes
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:
- Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
- В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
- С — означает неисправность в системе подвески.
- U — неисправность в работе электронных блоков.
Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
- 1 — поломка в работе топливной системы;
- 2 — поломку в работе зажигания;
- 3 — вспомогательный контроль;
- 4 — определенные неисправности холостого хода;
- 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
- 6 — неисправности коробки передач.
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.
Читайте также:
- Ошибки тнвд форд транзит
- Ошибка 99 камаз евро 3
- 5283 ошибка мерседес w221
- На газу загорается чек с ошибкой бедная смесь
- P00af00 ошибка ауди a4
Описание C1401 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность правого переднего датчика скорости
На английском языке:
Front Speed Sensor Right Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Mercedes-Benz G-класс W463 АКПП Дизель 4.0L 2001г.ошибка С1401 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Mercedes-Benz G-класс W463 АКПП Дизель 4.0L 2001г.ошибка С1401
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт Авто
- Регистрация:
- 25.12.2011
- Сообщений:
- 135
- Адрес:
- Пермский край
Mercedes-Benz G-класс W463 АКПП Дизель 4.0L 2001года.
При проведении диагностики ,сканер АВТОКОМ.
В1859- 1 ступень , прерывистый. ( подушка водителя)
С1401- Насос высокого давления и возвратный.
-Разомкнутая цепь
— Постоянный.
Проверил предохранители ,реле, разъемы передергивал.
На разъеме Гидромодулятор ABS приходит питание 5в. и 8вольт.
Ошибки удаляю , стоит только начать движение сразу появляется С1401.
У авто на третий день АКБ разряжается до 10воль.
Все выключено стоит на штатной сиге , показывает 0,16А это много?
Магнитола не родная.
Где капнуть ? -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Ремонт Авто
- Регистрация:
- 25.12.2011
- Сообщений:
- 135
- Адрес:
- Пермский край
Не помогло , АКБ за ночь разрядилась до 9вольт.
Где по капать?Последний раз редактировалось malyr; 29.03.2014 в 20:21. -
offline
Ремонт Авто
- Регистрация:
- 25.12.2011
- Сообщений:
- 135
- Адрес:
- Пермский край
Отключал силовой кабель 1-й (по ходу авто) в аккумуляторном отсеке.
На амперметре 0.08А показания устанавливались в течении минуты.
Предох. в подлокотнике справа не смотрел СПАСИБО -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
А если снять полностью нагрузку? Может у АКБ ёмкости осталось пшик, а вы боретесь с ветряными мельницами?
-
offline
инженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
При 0,08 А , не должен он так быстро разряжаться!
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 30.03.2014
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
[QUOTE=malyr;1289433]Mercedes-Benz G-класс W463 АКПП Дизель 4.0L 2001года.
При проведении диагностики ,сканер АВТОКОМ.
В1859- 1 ступень , прерывистый. ( подушка водителя)
С1401- Насос высокого давления и возвратный.
-Разомкнутая цепь
— Постоянный.
Проверил предохранители ,реле, разъемы передергивал.
На разъеме Гидромодулятор ABS приходит питание 5в. и 8вольт.
Ошибки удаляю , стоит только начать движение сразу появляется С1401.
У авто на третий день АКБ разряжается до 10воль.
Все выключено стоит на штатной сиге , показывает 0,16А это много?
Магнитол не родная.
Где качнуть ?[Была такая ситуацыя ,на БМВ е39, как оказалось от не штатного магнитофона.
-
Закрытая тема.
-
Автор темы
sk60
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.08.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter CDI 311 2000г.в.
Ошибка ABS и ASR (колесико) загораются одновременно
Все здравствуйте, еще год назад начали загораться эти 2 ошибки одновременно. Началось все с того когда я с обочины стронулся с буксом по песчаной дороге, после глушения двигателя когда заводил она гасла только после того как разгонишься километров до 40 и опять загоралась когда машина задними колесами попадала на какую нибудь яму. Бывало ошибки пропадали и все работало нормально, но в последнее время они загорелись постоянно и редко когда гаснут… до первой ямы и там опять загораются. Прикрепил видео — к концу видео видно как я переехал переезд и сразу лампочки загораются. Может кто поможет советом? Видео не прикрепляется, можно посмотреть на ютубе, дописав в ссылку после ютуба:
.com/watch?v=w7e_8_ML86I
-
vbort18
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4333
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 51
Re: Ошибка ABS и ASR (колесико) загораются одновременно
Сообщение
vbort18 » 28 авг 2014, 09:19
старуха вам в помощь у меня теже симптомы,пружинка с ручника протерла ротор абс
-
Автор темы
sk60
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.08.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter CDI 311 2000г.в.
Re: Ошибка ABS и ASR (колесико) загораются одновременно
Сообщение
sk60 » 03 сен 2014, 17:24
Сделал диагностику — ошибка C1401 Откачивающий насос, сказали, что наверно счетки стерлись в блоке абс, буду искать как самому отремонтировать, вроде где то видел