C1405 ошибка lexus

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Ездил и никому не мешал, но вдруг загорелись на приборке ABS и VSC, поехал сразу на диагностику, т.к. -30 за бортом, гололёд и без ABS и стабилизации ездить не очень удобно, сканер показал ошибку С1405(обрыв цепи питания датчика скорости вращения левого переднего колеса). Дело было вечером, поэтому поехал домой гуглить. На след. День приехал на СТО, специалист пытался отправить меня за датчиком, но я был уверен что дело не в нем, а в проводке. После недолгих уговоров и осмотра датчика было выяснено, что когда-то при прошлом владельце фишка датчика была оторвана и отремонтирована не очень качественно. Электрик все разобрал, перепаял провода и собрал. 20 минут работы и все заработало.
Вывод: Лёха ломается только от рукожопости людей и наплевательского отношения!

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 130 000 км

Описание C1405 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разомкнутая или короткая цепь переднего датчика скорости 

На английском языке:

Open Or Short Front Speed Sensor Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код C1405 LEXUS — Обрыв или короткое замыкание в правой цепи переднего датчика скорости

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен правый датчик передней скорости
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов правого датчика передней скорости
  • Некачественное электрическое соединение цепи правого датчика передней скорости
  • Неисправен ЭБУ системы контроля заноса.

Как исправить код c1405 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1405 lexus tech notes

Начните с проверки датчика скорости вращения колеса со стороны пассажира на наличие физических повреждений

Сколько стоит диагностика кода c1405 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1405 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1405 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1405 lexus?

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и посылает соответствующие сигналы в ЭБУ системы контроля заноса. Эти сигналы используются для управления тормозами. Роторы датчика скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это изменение магнитного поля и посылает импульсный сигнал в ЭБУ управления заносом


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

7 Январь 2021


Дата обновления:

6 Июнь 2023

C1405 TOYOTA - обрыв или короткое замыкание в передней цепи датчика скорости вращения справа - Авто-Коды

C1405 TOYOTA — обрыв или короткое замыкание в передней цепи датчика скорости вращения справа — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • С1405 Тойота Описание
  • C1405 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправен правый передний датчик скорости
  • Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут
  • Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки датчика скорости колеса со стороны пассажира на наличие физических повреждений.Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    С1405 Тойота Описание

    Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.

  • C1405 2013 TOYOTA CAMRY
  • C1405 2007 TOYOTA FJ CRUISER
  • C1405 2008 TOYOTA FJ CRUISER
  • C1405 2009 TOYOTA FJ CRUISER
  • C1405 2010 TOYOTA FJ CRUISER
  • C1405 2011 TOYOTA FJ CRUISER
  • C1405 2012 TOYOTA FJ CRUISER
  • АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1405, C1406

    Код DTC Наименование DTC
    C1405 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения
    C1406 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика частоты вращения

    Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

    Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

    При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

    Правый передний датчик частоты вращения

    Цепь датчика частоты вращения

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

    Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

    При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

    Левый передний датчик частоты вращения

    Цепь датчика частоты вращения

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:

    Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

    DTC C1405 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.

    DTC C1406 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1405 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения

    Error: кратковременное прерывание

    Normal: нормальное состояние

    Error: кратковременное прерывание

    Normal: нормальное состояние

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    Выберите Data List на дисплее GTS.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    FR Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения Error или Normal
    FL Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения Error или Normal
    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний

    Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

    На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

    Источник

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1407, C1408

    Код DTC Наименование DTC
    C1407 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения
    C1408 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения

    Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

    Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

    При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

    Правый задний датчик частоты вращения

    Цепь датчика частоты вращения

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

    Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

    При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

    Левый задний датчик частоты вращения

    Цепь датчика частоты вращения

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:

    Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

    DTC C1407 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.

    DTC C1408 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1407 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения

    Error: кратковременное прерывание

    Normal: нормальное состояние

    Error: кратковременное прерывание

    Normal: нормальное состояние

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    Выберите Data List на дисплее GTS.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    RR Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения Error или Normal
    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний

    Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

    На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

    Источник

    Коды неисправностей ABS

    Коды неисправностей ABS Toyota Hilux

    Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

    Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи

    1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

    2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

    3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

    4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

    — Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

    — Ротор датчика частоты вращения колеса.

    — Установка датчика частоты вращения колеса.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи

    Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи

    Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность

    Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

    Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    Реле электронасоса — обрыв цепи

    — Условия выполняются более 0,1 с:

    1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

    2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

    3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

    — Условия выполняются в течении 0,1 с:

    4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

    5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

    Реле электронасоса — короткое замыкание цепи

    При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

    — Условия выполняются более 0,2 с:

    1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

    2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

    — Условия выполняются более 0,2 с:

    3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

    4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

    — Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

    — Цепь или реле электро­насоса.

    — Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

    Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

    Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

    Цепь или реле электрона­соса.

    — Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

    Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

    — При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

    — Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

    — Цепь электромагнитного клапана.

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

    1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

    1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

    2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

    Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

    — При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

    — Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

    — Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

    — Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    Датчик замедления за­едание

    Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

    Датчик замедления — об­рыв или короткое замыка­ние цепи

    — Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

    — Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

    и через 60 с не становится меньше 0.4G.

    Датчик и цепь датчика замедления.

    Датчик замедления — неверный выходной сигнал

    Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

    Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре — неисправность

    1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

    2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

    3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

    4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 5,6 В) более 1,2 с.

    5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

    — Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

    — Цепь выключателя стоп-сигналов.

    Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи

    Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

    — Выключатель стоп- сигналов.

    — Проводка или разъем выключателя.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    Электронасос — обрыв цепи питания

    При выполнении одного из следующих условий:

    — Электронасос системы ABS неисправен.

    — Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

    Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

    2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

    3. Выключатель стоп-сигналов находится

    в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

    4. Выключатель стоп-сигналов находится

    в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

    5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

    Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Датчик-выключатель ре­жима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи

    Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

    — Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    — Блок управления полным приводом.

    Размер одного из колес отличается от других

    При выполнении одного из следующих условий:

    — Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

    — Неисправность датчика частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения колеса.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

    Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

    2. Цепь реле электронасоса.

    3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

    Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

    — Датчик и цепь датчика замедления.

    Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

    — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

    — Датчик частоты вращения колеса.

    Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

    — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

    1. Датчик частоты вращения колеса.

    Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

    — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    — При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1633 ошибка эур mando расшифровка
  • C1621 ошибка гранта электроусилителя
  • C1549 ошибка lexus
  • C153913 ошибка мерседес gl
  • C1404 ошибка тойота