Всем привет. Ранее, при замене рулевой рейки писал, что вышла ошибка vsc, более известная как ESP — система курсовой устойчивости. При диагностике выпала ошибка C1433, при изучении потока данных по датчику угла поворота значение зависло в 1044 deg (мой рабочий лаунч показывает значение в deg). Изучив подробнее, узнал что датчик угла поворота уходит во внутреннюю аварию. И вытащить его оттуда проблематично. В Уфе я нашел двух людей, кто может это сделать. Не смогу описать весь процесс как это делается, но объясню как я это понял. На микросхеме имеется элемент платы, именно он уходит в нереальные значения и чтобы вернуть её в рабочее состояние, нужно стереть эти значения и залить в неё новые/рабочие.
Решил не углубляться в проблему. Снял датчик и отвез специалисту.
Полный размер
Забрал датчик, устанавливаю на машину и проверяю показания прямого руля лаунчем. Показывает -17 deg, но датчик уже показывает значения, это уже хорошо. Как оказалось, специалист немного спутал положение датчика, относительно расположения установки на рулевой вал.
Два дня изучал, как же его откалибровать в ноль. Какой только ерунды нет в интернете. Соединить контакты 4 и 12 в ОБД разъеме и что-то там еще сделать. Отсоединить АКБ, соединить и проехать прямо 35 км/ч. Ничего из этого бреда не помогло. Даже гребаный лаунч, писал на ломаном русском что-то и предлагая калибровку руля, не калибрует его.
Полный размер
Полный размер
Где-то внутри я успокаивал себя тем, что в -17 градусов, при выкручивании рулем, датчик не уйдет в аварию, но рисковать не стал.
И вот очередная ночь, в голову приходит идея разобрать датчик до шестеренок, главную шестерню которая одевается на рулевой вал, можно снять и крутить маленькую, тем самым поймав 0.
Четыре часа ночи, день номер три. Я с разобранным датчиком иду к машине, подключаю датчик и лаунч. Вытаскиваю большую шестеренку и кручу медленно маленькую, выставляю этот гребаный 0, одеваю шестеренку вала обратно и закрываю датчик.
Полный размер
Всё, победа.
Захожу домой, собрал датчик полноценно, установил датчик, повесил и руль и алилуя, все работает.
Полный размер
Интересная история из жизни, самое главное опыт. И теперь у меня появился огромный интерес к диагностике автомобилей, хочу понимать и изучать электронные узлы.
Спасибо тем, кто читает и оценивает. Остались вопросы — задавайте. Рад буду ответить.
Довольно часто, после ремонта рулевой рейки или замены гибкого шлейфа SRS Airbag
на автомобилях Тойота Лексус блокируется датчик угла поворота руля. Неисправность
проявляется после поворота датчика более чем на 800° в любую сторону.
Признаки неисправного датчика: на приборной панели горит индикатор VSC,
диагностический сканер выдает коды ошибок
C1433 — внутренняя неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
или C1231 — неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Кроме того, вместо реального угла поворота, диагностическое оборудование показывает
значения -850°, -1375° или -3000°, которые не меняются во время поворота руля.
Ошибки указывают не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку, т.к.
слетела калибровка. Удалить ошибки и провести адаптацию датчика не получится даже
дилерским сканером. В данном случае нет необходимости покупать дорогостоящую деталь,
можно восстановить прошивку датчика, предварительно сняв его с автомобиля.
Наша компания работает со всеми регионами России. Возможна отправка к нам на ремонт
неисправных сенсоров почтой или транспортными компаниями.
Стоимость ремонта датчика положения руля Toyota Lexus
— Ремонт датчика SAS Toyota Lexus c внешним Eeprom 3500 рублей.
— Ремонт датчика SAS Toyota с процессором Renesas RL78 7000 рублей.
— Ремонт датчика SAS Toyota с процессором Fujitsu MB91F523BSD 7000 рублей.
Дополнительные услуги
— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 1500 рублей.
Прошивка датчика угла поворота Toyota c процессором Renesas:
Toyota Camry 89245-33080
отчет + фото
Прошивка датчика угла поворота Toyota c процессором Fujitsu:
Toyota Camry 89245-06080
отчет + фото
Прошивка датчика угла поворота Toyota c внешним Eeprom:
Toyota Avensis 89245-05020
Toyota Avensis 89245-05030
Toyota Camry 89245-06040
Toyota Camry 89245-30090
Toyota Camry 89245-33060
Toyota Crown 89245-30080
Toyota Estima 89245-30080
Toyota Harrier 89245-30080
Toyota Highlander 89245-02080
Toyota Hilux 89245-0K010
отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-74010
отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-52030
Toyota Land Cruiser 89245-30070
Toyota Land Cruiser 89245-30140
отчет + фото
Toyota Majesta 89245-30080
Toyota Mark X 89245-30080
Toyota Previa 89245-30080
Toyota Prius 89245-74010
отчет + фото
Toyota Prius 89245-74020
Toyota RAV4 89245-52030
Toyota Sequoia 89245-06040
Toyota Sienna 89245-0C030
Toyota Tundra 89245-06040
Toyota Venza 89245-0T010
отчет + фото
Toyota Verso 89245-05030
Toyota Vitz 89245-52030
Toyota Yaris 89245-0D030
Toyota Yaris 89245-52030
Прошивка датчика угла поворота Lexus c внешним Eeprom:
Lexus ES240 89245-52030
Lexus ES350 89245-52030
Lexus GS30 89245-30070
Lexus GS30 89245-30080
Lexus GS35 89245-30070
Lexus GS35 89245-30080
Lexus GS43 89245-30070
Lexus GS43 89245-30080
Lexus GS350 89245-30080
Lexus GS350 89245-30070
Lexus GS430 89245-30070
Lexus GS430 89245-30080
Lexus GS450H 89245-30070
Lexus GS460 89245-30070
Lexus GS460 89245-30080
Lexus GS460 89245-30110
Lexus GS460 89245-30130
Lexus GS460 89245-30140
Lexus IS250 89245-52030
Lexus IS250C 89245-52030
Lexus IS300C 89245-52030
Lexus IS350 89245-52030
Lexus IS F 89245-52030
Lexus LS460 89245-52030
Lexus LS460 89245-30070
Lexus LS460L 89245-52030
Lexus LS460L 89245-30070
Lexus LS500HL 89245-30070
Lexus LS600H 89245-30070
Lexus LX450D 89245-30070
Lexus LX460 89245-30070
Lexus LX570 89245-30070
Lexus LX570 89245-30130
Lexus LX570 89245-30140
отчет + фото
Lexus RX50 89245-30110
Lexus RX300 89245-52030
Lexus RX330 89245-52030
Lexus RX350 89245-52030
Lexus RX350 89245-0K010
Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Toyota Lexus осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Добрый день.
Почитал форум по реанимации датчика положения руля и решил обратиться с просьбой о помощи. Дело в том, что недавно снимал руль на своем авто, и нарвался на ту же проблему. Автомобиль Lexus RX450H 2010г. американец. На сегодня ошибка С1231, датчик завис и не меняет угол при вращении руля. Очень хочу попробовать его спасти.
Много всего перечитал в сети, в общих чертах процедуру представляю. Кое какой опыт в электронике имею, думаю справлюсь. Был бы Вам очень благодарен, если бы смогли помочь с дампом от исправного датчика, и описали процедуру поподробнее.
Очень надеюсь на Вашу помощь, с уважением Игорь Д.
igordu66@yandex.ru
Опишите, симптомы неисправности
и мы Вам обязательно поможем.
Проблема с датчиком SAS является довольно распространенной
проблемой на автомобилях Тойота и Лексус.
Возникает она, как правило, после ремонта рулевой рейки
или контактного кольца подушки безопасности водителя.
Ошибки датчика угла поворота руля Тойота и Лексус
Ошибка C1433 | Внутренняя неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (steering angle sensor internal circuit) |
Ошибка C1626 | Возможные причины: 1. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса; 2. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут; 3. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса имеет плохое электрическое соединение. |
Ошибка C1231 | Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса |
Ошибка C1336 | Не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации |
Ошибка U0126 | Потеряна связь с блоком/датчиком положения руля |
- Проводим компьютерную диагностику, выявляем код неисправности.
- Снимаем датчик с машины и разбираем его.
- Читаем прошивку датчика, восстанавливаем калибровочный файл, затем, записываем обратно.
- Проверяем работоспособность датчика поворота руля на столе.
- Устанавливаем сенсор обратно на автомобиль.
- Подключаем сканер к машине и проводим адаптацию. Запускаем двигатель, ошибок нет, приборка чистая. Отдаем автомобиль клиенту.
ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | датчик угла поворота ремонт | датчик угла рулевого колеса| датчик угла поворота руля| датчик угла поворота рулевого колеса
Специалисты с многолетним опытом
Наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации
Современное оборудование
Мы располагаем современным оборудованием для диагностики электронных компонентов
Бесплатная диагностика
Точная диагностика поможет сэкономить ваш бюджет и время.
Ошибка C1433
Что значит код ошибки с1433? Данная ошибка появляется при нарушении работы датчика угла поворота руля на автомобилях Лексус и Тойота. Это происходит при осуществлении ремонта рулевого управления (рулевой рейки или рулевой колонки). Достаточно просто снять и покрутить датчик в руках или поставить руль после ремонта немного в другом положении. Большая шестерня датчика вращается без ограничений, границы прописаны только в блоке управления. Эта шестерня вращает 2 маленькие магнитные шестерни, с которых и считывается сигнал. При отклонении от 0 записывается ошибка с кодом C1433 в блоках ABS ESP SAS При возникновении этих ошибок не работает помощь системы парковки, антизанос и антибукс.
Основные причины выхода датчика из строя
- неправильная установка руля после ремонта
- некомпетентность мастера
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Нажмите для звонка
Ремонт датчика угла поворота Toyota и Lexus — ошибка C1433, C1231 сопровождаемая индикатором неисправности VSC на панели приборов.
Загрузите Ваши EEPROM файлы из неисправного датчика угла поворота Toyota и Lexus
Мы предлагаем ремонт датчика угла поворота руля Toyota и Lexus под ключ
Восстановление работоспособности датчика поворота рулевого колеса для автомобилей Toyota и Lexus.
Обнуление прошивки датчиков угла поворота рулевого колеса Toyota и Lexus
- 89245-0K010 Lexus RX350, Toyota Hilux
- 89245-05020 Toyota Avensis, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4, Toyota Vitz, Toyota Yaris
- 89245-06040 Toyota Camry, Toyota Sequoia, Toyota Tundra
- 89245-30070 Toyota Land Cruiser, Toyota Prius, Lexus GS30, Lexus GS35, Lexus GS43, Lexus GS350, Lexus GS430, Lexus GS450H, Lexus GS460, Lexus LS460, Lexus LS460L, Lexus LS500HL, Lexus LS600H, Lexus LX450D, Lexus LX460, Lexus LX570
- 89245-30080 Toyota Crown, Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Majesta, Toyota Mark X, Toyota Previa, Lexus GS30, Lexus GS35, Lexus GS43, Lexus GS350, Lexus GS430, Lexus GS460
- 89245-30090 Toyota Camry, Toyota Sequoia, Toyota Tundra
- 89245-30110 Lexus GS460, Lexus RX50, Lexus GS460, Lexus RX50
- 89245-30130 Lexus GS460, Lexus LX570, Lexus GS460, Lexus LX570
- 89245-30140 Toyota Land Cruiser, Toyota Prius, Lexus GS460, Lexus LX570
- 89245-33060 Toyota Camry, Toyota Sequoia, Toyota Tundra
- 89245-05030 Toyota Verso
- 89245-74020 Toyota Land Cruiser, Toyota Prius
- 89245-0D030 Toyota Yaris
- 89245-0T010 Toyota Venza
- 89245-52030 Toyota Avensis, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4, Toyota Vitz, Toyota Yaris, Lexus ES240, Lexus ES350, Lexus IS250, Lexus IS250C, Lexus IS300C, Lexus IS350, Lexus IS F, Lexus LS460, Lexus LS460L, Lexus RX300, Lexus RX330, Lexus RX350
- 89245-74010 Toyota Land Cruiser, Toyota Prius
- 89245-02080 Toyota Highlander
Датчики выходят из строя при демонтаже рулевого вала в процессе ремонта коробки передач, двигателея или рулевой рейки. При выполнении работ не производится контроль положения руля и Вал прокручивается до предельных значений, что приводит к нестираемой ошибке C1433, C1231 и включению индикатора VSC на приборной пвнели.
Оплата после проверки Вами на автомобилеДля быстрой связи используйте WhatsAppКонсультация и запись
+7 (926) 211-8111