C153913 ошибка мерседес gl

11 часов назад, W164 сказал:

скажите

С каких пор ты со мной на «вы»?! :D

Ну да ладно))

В следующий раз вместо F9 попробуй(те) нажать F3, и обработай(те) коды неисправности в блоке N51 :D

Ну, а если  на «ты»)), то тут нужно смотреть в целом по машине. На этой кановской сборке (на правой стойке под обшивкой, в ногах переднего пассажира) висит и акпп и двс и исм и згв, есп, тот же аирматик, приборка и т.д. что то (какой то из блоков или окисление на контактах, …вариантов более чем два) мешает передаче информации по шине. Если из них всех только аирматик не посылает данные, то сконцентрируй внимание на нём. Прозвони его кановские провода, до сборки, только «звони» их по сопротивлению, на них около трёх вольт, по этому, даже плохой контакт будет мешать прохождению информации. Дальше по ситуации.

Успехов в ремонте!

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666


  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666


  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666


  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666


  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

Хочу поделиться опытом по ремонту аирматика. Итак, во время езды по трассе на панели приборов появляется знак «машинка» и под ней надпись «неисправность». На ходовых качествах ошибка никак не отразилась, и 900 км, (из Волгограда до Москвы) доехал нормально. В Москве в сервисе, условно №1 делаю диагностику старухой, читают ошибку «не работает датчик давления блока клапанов аирматика». Меняют блок клапанов, плачУ, говорю спасибо, выезжаю — опять та-же ошибка. Возвращаюсь, снова «здравствуйте». «Диагност» радостно бодро сообщает — о, у вас теперь насос «загнулся» яко-бы из-за перегрева. Гворю всем спасибо, уже поздно, я поехал.
В сервисе №2: «диагност» делает диагностику, читает ошибку «не работает насос, перегрев», и радостно меняет мне насос. ПлачУ, всем спасибо, выезжаю — опять та-же надпись на панели.
Возвращаюсь, диагност — о, да у вас блок аирматик «нагнулся», надо менять. Опять поздно уже, уехал.
В сервисе №3: «диагност» читает ошибку «неисправен блок управления аирматик», радостно меняет мне блок. ПлачУ, выезжаю — опять та-же ..уйня. Возвращаюсь, диагност — датчики уровня под замену. Поздно, уезжаю.
Ну, думаю, теперь-то точно спецы из рубрики «партнеры» с крупного одноименного форума сделают.
В «профильном партнерском» сервисе №4: «Диагност» читает ошибку «неисправность датчиков, проверить пины в блоке управления аирматик №4,8,28,65,11,3,6,9,32,98, и т.д». «Оставляйте машину» работы ООООООЧЕНЬ много, мы вам позвоним….. Поздно…, плачУ, уезжаю.
Как вы поняли, за месяц мытарств заменили мне все, из чего эта система аирматик и состоит — не помогло.
Бабла нет, настроения нет, кайфа от жизни нет, вобщем пипец…
Нашел я всетаки сервис №5, в котором, наш русский обычный парень Рома, подключил к авто «ланч», с виду похожий на синтезатор, и из него вылез обычный, самый настоящий кассовый чек, на котором было написано что-то типа 03.12.2009 г.(видимо это последняя дата обновления), ошибка *******, ********, ********** (номеров не запомнил). После чего, Рома, посмотрев на этот чек заявил, за 6 лет работы, такой набор ошибок я вижу первый раз…. «Опять попадос»-думаю. Но Рома радостно заявил, что от этого ему еще интересней, и что он думает, что не работает компрессор! От чего я прокис еще больше. Рома снял бампер, взял «контрольку», минут 10 куда-то там потыкал, сняв блок предохранителей и разобрав его, показал мне место, где по его мнению должен быть ток, но его там нет. Набегавшись до Ромы с заменой всего, я сказал, что за блоком этим я не поеду, согласен на «соплю», по которой этот ток и пройдет. На что Рома, округлив глаза, недвусмысленно послал меня к «богу электричества»(с одноименным названием мужского члена), заявив, что он ни при каких обстоятельствах, и ни за какие деньги, не хочет быть виновником пожара машины ценой в «две квартиры». Но, после уверений, что у меня есть огнетушитель, что для меня эта машина ничего не стОит, что это самая простая и не нужная машина в моем автопарке, что я сам уже давно подумываю о «пожаре» и т.д., Рома сдался, и припаял «соплю» за 400 рублей. Гордо заявив при этом, что «соплю» эту он сделал из того, еще «советского провода», который останется даже если машина и сгорит…. Дай Бог здоровья этому парню!
Блин, мужики, какая-же хорошая машина мерседес ЖЛ, никаких больше ошибок и дискомфорта!
Бл..дь.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1404 ошибка тойота
  • C1404 ошибка toyota rav4
  • C1403 ошибка митсубиси паджеро
  • C1402 ошибка тойота прадо 150
  • C1402 ошибка тойота 200