Расшифровка ошибки C1706 у Nissan: Неисправность цепи электромагнитного клапана A / T HLR / C:
Марка:
Nissan
Код:
C1706
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана A / T HLR / C:
Описание:
Двигатель запущен, время работы двигателя превышает 30 секунд, и PCM обнаружил неправильную работу цепи соленоида АКП HLR / C во время теста.
Причина:
- Разъем соленоида HLR / C поврежден или вышел из строя
- Цепь управления соленоидом HLR / C разомкнута или замкнута на массу
- Соленоид HLR / C поврежден или вышел из строя
- TCM или PCM не удалось
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1706 from Nissan: A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction:
Make:
Nissan
Code:
C1706
Definition:
A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction:
Description:
Engine started,engine runtime over 30 seconds,and PCM detected incorrect operation of the A/T HLR/C solenoid circuit during the test.
Cause:
- HLR/C solenoid connector is damaged or has failed
- HLR/C solenoid control circuit is open or shorted to ground
- HLR/C solenoid is damaged or has failed
- TCM or PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание C1706 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкое заднее правое давление в шинах
На английском языке:
Low Rear Right Tire Pressure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Перейти к контенту
Загорелся CHECK, изменений в поведении авто не последовало. Отложил на неделю проведение диагностики. Еще и лампа заднего хода перестала работать прям вот незадолго до…
Дошли руки до диагностики в DTC висит ошибка Р1706. Разбираю задний фонарь лампа цела, цепь до передней кик панели есть.
Меня терзают смутные сомнения ©
Сигнал не приходит с датчика КПП, а тут еще и P1706 по сути отсутствие сигнала с датчика КПП о положении нейтрали, ребус сошёлся. Скидываем фишку для проверки, а с внутренностей масло сочится. Датчик вышел из строя.
Заказал датчик Nissan 32005-00QAE-KT
Замена: понадобится либо ключ трубка, либо удлинённая головка на 24мм. (можно и накидным, но требуется снятие защиты ДВС) менять быстро с КПП потечет масло. Заменил сбросил ошибки в DTC, проверил задний ход все гуд.
Цена вопроса: 610 ₽
Пробег: 177 870 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как сбросить P1706?
Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
-
15.01.2010, 17:48
#11
Никаких датчиков внутри коробки нет . Все датчики , вплоть до привода спидометра на ходятся снаружи и меняют ся без съема коробки.
-
15.01.2010, 17:48
#12
Я вообще не вкуриваю, что это в общем итоге за хренотень — он едет как датчик нейтрали (на МКПП датчик нейтрали, зачем? ) и датчик заднего хода
Сообщение от BAD^VIRUS
подскажите кто-нибудь)
я так понимаю чтобы поменять этот датчик нужно в коробку лезть так же?
Судя по информации на екзисте то нет , гляди его фотку , он просто вворачивается в коробку.
-
15.01.2010, 17:52
#13
VOVANыч,
спасибо большое. даже если я возьму словарь в руки от этого много не изменитца…ты более доступно объясняешь, я конечно понимаю что тебя это достало…———- Сообщение добавлено в 15:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ———-Сообщение от DiMoN
на МКПП датчик нейтрали, зачем?
я так же был удивлен зачем он там…везде бьетца инфа что этот датчик есть 100% в АКПП…про механику тишина была до нового года)
-
15.01.2010, 18:03
#14
Сообщение от BAD^VIRUS
я так же был удивлен зачем он там…везде бьетца инфа что этот датчик есть 100% в АКПП…про механику тишина была до нового года)
А фонарь заднего хода у тебя работает ?
-
15.01.2010, 18:05
#15
Сообщение от DiMoN
Я вообще не вкуриваю, что это в общем итоге за хренотень — он едет как датчик нейтрали (на МКПП датчик нейтрали, зачем? ) и датчик заднего хода
Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
А датчик заднейго хода совсем другое, он вкл задние фонари только
-
15.01.2010, 18:13
#16
Сообщение от DiMoN
А фонарь заднего хода у тебя работает ?
нет, уже давно) над тоже смотреть…но это мелочь…на расход топлива не влияет———- Сообщение добавлено в 16:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ———-
Сообщение от VOVANыч
Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
вот у меня как раз с оборотами и проблемы…машина не шепчит а пыхтит (не знаю как описать) тык тык тык…особенно у выхлопной слышно.
-
15.01.2010, 18:32
#17
Сообщение от VOVANыч
Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
Логично, не подумал, есть такое при движении.
Сообщение от VOVANыч
А датчик заднейго хода совсем другое, он вкл задние фонари только
А покаталогу одно и тоже, поэтому и непонятки
-
15.01.2010, 18:37
#18
Сообщение от DiMoN
А покаталогу одно и тоже, поэтому и непонятки
они с эти датчиком одной цифрой отличаютца
нейтрали 32006-6J000
а заднего хода 32005-6J000
-
15.01.2010, 19:31
#19
BAD^VIRUS,
вот по русски
при установки сиги с автозапуском, этот датчик в цепь запитывают, чтоб автозапуск не сработал если машинка на скорости осталась.
-
21.01.2010, 18:41
#20
всем спасибо за консультацию…
датчики в 1.8 расположены внизу прям перед глазами после снятия защиты…
итог: заказал новые…старые умерли и в них показатели скачут туда сюда…———- Сообщение добавлено в 16:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:29 ———-заменили оба датчика в коробке. один хрен ситуация почти не изменилась, но звуки работы мотора изменились в лучшую сторону). бензин жрался но уже не так. комп выдал катушку зажигания 1 пропускает, поменяли места со 2ой. стало всё хорошо!
решил заменить свечи: купил нгк комплект!!!
съездил только что поменял…ничего не изменилось…но сказали что мотор всё таки по звукам не так работает, скорее всего катушка тупит и если ещё раз вылезит ошибка связанная с катушкой придетца менять…
а вобще в субботу меняю дмрв на родной (наконец-то фишку нашел под него)…возможно просто комп выдает ошибку ту которую не следует, как ни крути провода то завязаны между собой по всей машине!
Ошибка P1706 у автомобиля Nissan была обновлена 22:46. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1706 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1706
Код Р1706 или 1706 на Ниссан Х-Трейл и других моделях Ниссан указывает на неисправность электроцепи датчика-переключателя разрешения пуска. Нужно проверить работу проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1706 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1706 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1706 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1706 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 03 сен 2007 10:56 |
||||
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
Зажигается Чек при движении на скорости 120 км/ч, минут через 5. Если больше или меньше то все ОК. Диагностика скрепкой показывает ошибку p1706. A33, коробка механика Куда лезть, что менять? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 13:24 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40 Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi |
Ошибка эта называется: Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска. И вроде как должна она быть на автоматах. А вот куда лезть на 120 км/ч -ХЗ. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 14:10 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
Так в том и фишка, что механика…. А этот датчик-выключатель (если он есть)из ямы или на подъемнеке в пределах досягаемости, или коробку снимать надо? |
Вернуться к началу |
|
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 20:35 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40 Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi |
Вот такие слова нашел в мануале. «На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.» Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления. 2. Проверьте правильность установок высоты педали и величины свободного хода толкателя (см. Раздел Регулировка педали сцепления). 3. Удостоверьтесь, что запуск двигателя не возможен при отпущенной педали сцепления. 4. Удостоверьтесь в безотказности запуска двигателя при выжатой педали сцепления. 5. Если исправность функционирования датчика-выключателя нарушена, следует проверить правильность его электрических состояний. 6. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами контактного разъема сборки при выжатом плунжере датчика-выключателя. 7. При отпускании плунжера проводимость должна исчезать. 8. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене, — отпустите контргайку на корпусе датчика, затем выверните сборку и отсоедините от нее электропроводку. Установка производится в обратном порядке. 9. Отрегулируйте педаль сцепления (см. Раздел Регулировка педали сцепления) 10. Удостоверьтесь, что запуск двигателя становится возможным только при выжимании педали сцепления. Хотя и у меня и у всех кого знаю эта хренотень не работает (а может не знаю). Запускается и так и ошибок нет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 21:15 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
Спасибо за такой полный ответ, буду, смотреть, пробовать. Авто заводится, что с выжатой педалью, что без… и ошибка однако, чудеса. |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 10 июл 2008 19:24 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
Если кому интересно! Ошибку победил! После замены датчика включения задней передачи (редко включались фонари заднего хода), ошибка ушла…. что только сервис-мены не предлагали менять, и лямды, катализатор и лить 92 бензин. |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 11:12 |
Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21 Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 13:36 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 16:01 |
Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21 Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 16:54 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
_http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4316&p=52643&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8#p52643 |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 12 июл 2008 00:15 |
Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21 Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
Mozartiks |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 10:53 |
||
Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22 Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп |
Не нашел этот датчик на а32, ребят подскажите где он и как выглядит _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 14:31 |
||
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Дрыглодел |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 15:12 |
||
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42 Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г. |
А может тупо перекинуты ранее коробки были с АКПП на МКПП и закороченые вследствии этого провода окислились и глючит поэтому? |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 21:54 |
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24 Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г. |
на 32-ю проще найти акпп чем мкпп _________________ |
Вернуться к началу |
|
продолжаем разговор.
попутно выясняется, что на разъеме 3 контакта. средний это плюс. и он коммутируется переключателем лягушкой либо на огни заднего хода, если воткнута задняя передача. либо на оставшийся один контакт, если воткнута нейтраль. на схеме этого нет. вернее нет третьего провода и куда он идет. а он есть, и идет в мозги (что около акб).
на отключенной фишке проводком замыкаю одну пару контактов — горят огни заднего хода. замыкаю другую пару — ничего не происходит видимого. но!
в обычном режиме. если у авто включить зажигание, но не заводить двигатель — то появляется писк, который не прекращается. я думал бензонасос шумит и все такое. а тут воткнул перемычку-имитатор нейтральной передачи и все пропало. и стало как и должно быть — при включении зажигания секунду-две шумит дроссель, там видимо сервопривод выставляет угол открытия заслонки. и тишина. писка нет. а всегда был. то есть тупо не знала машина , что воткнута нейтраль.
а почему не знала? лягушка не работала должным образом. причем было уже три лягушки. два оригинала и одна франскар. и у всех было так.
это что, получается внутри коробки какая-то беда, что не нажимается лягушка должным образом? разбирать и смотреть? ну лягушку-то под замену, ибо она вообще никак не реагирует на ход ручки кпп — ни в нейтраль, ни в заднюю скорость
-
Здравствуйте.
Ошибка P1706 — датчик-выключатель разрешения запуска стартера. Проверьте концевик на педали сцепления (при наличии) и проверьте на мкпп датчик включения нейтрали и заднего хода (фото). Так же проверьте концевик включения фонарей заднего хода.Балаково, Kia Ceed
-
Фонари заднего хода не работают,как называется датчик,в магазине че сказать,и сколько примерно он стоит????
Архангельская область, Nissan Note
-
Датчик включения заднего хода или датчик заднего хода или выключатель сигнала заднего хода, стоит от 600 до 1200 примерно. Только он выглядит немного иначе, но суть от этого не меняется.
Балаково, Kia Ceed
-
Указан стрелкой.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо большое за информацию
Архангельская область, Nissan Note
Найдена следующая информация по ошибке P1706 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:
На русском языке:
Обрыв в цепи переключателя диапазонов
На английском языке:
Open in Transmission Range Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1706 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):
Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.
Обрыв в цепи переключателя диапазона трансмиссии — это общее описание для кода Honda P1706, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
18 Февраль 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C1706 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут. Что это значит?
Возможные симптомы
-
15.01.2010, 17:48
#11
Никаких датчиков внутри коробки нет . Все датчики , вплоть до привода спидометра на ходятся снаружи и меняют ся без съема коробки.
-
15.01.2010, 17:48
#12
Я вообще не вкуриваю, что это в общем итоге за хренотень — он едет как датчик нейтрали (на МКПП датчик нейтрали, зачем? ) и датчик заднего хода
Сообщение от BAD^VIRUS
подскажите кто-нибудь)
я так понимаю чтобы поменять этот датчик нужно в коробку лезть так же?
Судя по информации на екзисте то нет , гляди его фотку , он просто вворачивается в коробку.
-
15.01.2010, 17:52
#13
VOVANыч,
спасибо большое. даже если я возьму словарь в руки от этого много не изменитца…ты более доступно объясняешь, я конечно понимаю что тебя это достало…———- Сообщение добавлено в 15:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ———-Сообщение от DiMoN
на МКПП датчик нейтрали, зачем?
я так же был удивлен зачем он там…везде бьетца инфа что этот датчик есть 100% в АКПП…про механику тишина была до нового года)
-
15.01.2010, 18:03
#14
Сообщение от BAD^VIRUS
я так же был удивлен зачем он там…везде бьетца инфа что этот датчик есть 100% в АКПП…про механику тишина была до нового года)
А фонарь заднего хода у тебя работает ?
-
15.01.2010, 18:05
#15
Сообщение от DiMoN
Я вообще не вкуриваю, что это в общем итоге за хренотень — он едет как датчик нейтрали (на МКПП датчик нейтрали, зачем? ) и датчик заднего хода
Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
А датчик заднейго хода совсем другое, он вкл задние фонари только
-
15.01.2010, 18:13
#16
Сообщение от DiMoN
А фонарь заднего хода у тебя работает ?
нет, уже давно) над тоже смотреть…но это мелочь…на расход топлива не влияет———- Сообщение добавлено в 16:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ———-
Сообщение от VOVANыч
Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
вот у меня как раз с оборотами и проблемы…машина не шепчит а пыхтит (не знаю как описать) тык тык тык…особенно у выхлопной слышно.
-
15.01.2010, 18:32
#17
Сообщение от VOVANыч
Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
Логично, не подумал, есть такое при движении.
Сообщение от VOVANыч
А датчик заднейго хода совсем другое, он вкл задние фонари только
А покаталогу одно и тоже, поэтому и непонятки
-
15.01.2010, 18:37
#18
Сообщение от DiMoN
А покаталогу одно и тоже, поэтому и непонятки
они с эти датчиком одной цифрой отличаютца
нейтрали 32006-6J000
а заднего хода 32005-6J000
-
15.01.2010, 19:31
#19
BAD^VIRUS,
вот по русски
при установки сиги с автозапуском, этот датчик в цепь запитывают, чтоб автозапуск не сработал если машинка на скорости осталась.
-
21.01.2010, 18:41
#20
всем спасибо за консультацию…
датчики в 1.8 расположены внизу прям перед глазами после снятия защиты…
итог: заказал новые…старые умерли и в них показатели скачут туда сюда…———- Сообщение добавлено в 16:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:29 ———-заменили оба датчика в коробке. один хрен ситуация почти не изменилась, но звуки работы мотора изменились в лучшую сторону). бензин жрался но уже не так. комп выдал катушку зажигания 1 пропускает, поменяли места со 2ой. стало всё хорошо!
решил заменить свечи: купил нгк комплект!!!
съездил только что поменял…ничего не изменилось…но сказали что мотор всё таки по звукам не так работает, скорее всего катушка тупит и если ещё раз вылезит ошибка связанная с катушкой придетца менять…
а вобще в субботу меняю дмрв на родной (наконец-то фишку нашел под него)…возможно просто комп выдает ошибку ту которую не следует, как ни крути провода то завязаны между собой по всей машине!