C1707 ошибка ниссан

Код C1707 NISSAN — Низкое давление в задней левой шине

Степень важности ремонта : 1

Степень сложности ремонта : 2

  • Низкое давление в шинах
  • Неисправен датчик заднего левого передатчика
  • Датчик заднего левого передатчика не был запрограммирован
  • Неисправен приемник давления в шинах
  • Неисправность модуля управления кузовом (BCM).

Как исправить код c1707 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1707 nissan tech notes

Начните с установки давления в шинах в диапазоне от 28 до 36 фунтов на кв. дюйм. Очистите код и проведите дорожные испытания автомобиля в течение примерно 10 минут

Сколько стоит диагностика кода c1707 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1707 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1707 nissan?

  • Горит предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS).

Что означает код c1707 nissan?

Во время движения система TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал от датчика, установленного в каждом колесе, когда давление в шинах становится низким.BCM (модуль управления кузовом) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление накачки или другой необычный симптом, загораются сигнальные лампы низкого давления в шинах в комбинированном приборе


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

18 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

C1707 - Низкое заднее левое давление в шинах - Авто-Коды

C1707 — Низкое заднее левое давление в шинах — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1707 Описание
  • C1707 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Низкое давление в шинах
  • Неисправен датчик заднего левого передатчика
  • Датчик левого заднего передатчика не был запрограммирован
  • Неисправный приемник давления в шинах
  • Неисправный модуль управления кузовным оборудованием (BCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена Во время движения TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал, передаваемый от передатчика, установленного на каждом колесе, когда давление в шинах становится низким. BCM (Body Control Module) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление в шинах или другой необычный признак, на комбинированном индикаторе загораются контрольные лампы низкого давления в шинах.

    C1707 Информация для конкретных марок

  • C1707 INFINITI Низкое заднее левое давление в шинах
  • C1707 NISSAN Низкое заднее левое давление в шинах
  • Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Низкое давление в шинах; Неисправен датчик левого заднего передатчика; Датчик левого заднего передатчика не был запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

    Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут.
    Во время движения TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал, передаваемый от передатчика, установленного на каждом колесе, когда давление в шинах становится низким. BCM (Body Control Module) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление в шинах или другой необычный признак, на комбинированном индикаторе загораются контрольные лампы низкого давления в шинах.


    Внимание

    • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
    • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.
    • Если диагностический код № C1707 записан в блоке управления системой ABS, то он также может быть записан в блоке управления системой ETACS. Если этот диагностический код записан в блоке управления системой ETACS, сначала выполните диагностику по этому коду для системы ETACS.

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    Блок управления системой ABS получает информацию об автомобиле, записанную в блоке управления системой ETACS по шине CAN.

    УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

    При получении несоответствующих кодированных данных от блока управления системой ETACS записывается данный диагностический код.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Неисправность блока управления ETACS
    • Используется блок управления системой ETACS от другого автомобиля.
    • Неисправность блока управления системой ABS
    • Используется блок управления системой ABS от другого автомобиля.
    • Повреждение кодированных данных блока управления системой ETACS

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

    Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 3.

    ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

    Q: Записан ли диагностический код № C1707?

    Переходите к этапу 3.
    Диагностика завершена.

    ЭТАП 3. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов других систем.

    Для проверки, записан ли блоком управления системой ETACS какой-либо диагностический код, связанный с кодированием, используйте прибор M.U.T.-III.

    Q: Записан ли диагностический код?

    Выполните поиск неисправности по соответствующему диагностическому коду.
    Переходите к этапу 4.

    ЭТАП 4. Проверка серийного номера блока управления системой ABS

    Проверьте серийный номер блока управления системой ABS.

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 5.

    ЭТАП 5. Проверка данных кодирования блока управления системой ETACS

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 6.

    ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока управления системой ETACS

    Проверьте серийный номер блока управления системой ETACS.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 7.

    ЭТАП 7. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Поверните замок зажигания в положение OFF.
    (3) Переведите замок зажигания в положение ON.
    (4) Поверните замок зажигания в положение OFF.
    (5) Переведите замок зажигания в положение ON.
    (6) Убедитесь, что сигнализатор системы ABS погас.

    Q: Записан ли диагностический код № C1707?

    ЭТАП 8. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Поверните замок зажигания в положение OFF.
    (3) Переведите замок зажигания в положение ON.
    (4) Поверните замок зажигания в положение OFF.
    (5) Переведите замок зажигания в положение ON.
    (6) Убедитесь, что сигнализатор системы ABS погас.

    Q: Записан ли диагностический код № C1707?

    Вернитесь к этапу 1.
    Диагностика завершена.

    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1406 ошибка toyota rav4
  • C1707 ошибка мерседес
  • C1406 ошибка toyota land cruiser prado
  • C1707 ошибка инфинити
  • C1406 ошибка jeep