C1708 ошибка инфинити


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

18 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

C1708 INFINITI - Данные от переднего левого передатчика не могут быть получены - Авто-Коды

C1708 INFINITI — Данные от переднего левого передатчика не могут быть получены — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1708 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик левого переднего передатчика
  • Датчик левого переднего датчика не запрограммирован
  • Неисправный приемник давления в шинах
  • Неисправный модуль управления кузовным оборудованием (BCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень, помогающий диагностировать код:Nissan Factory Service Bulletin OBDII Код C1708 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Данные о давлении в шинах для одного или нескольких передатчиков не принимаются BCM.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена Датчик-передатчик, интегрированный с клапаном, установлен в каждом колесе. Он передает обнаруженный сигнал давления воздуха в форме радиоволны, когда автомобиль движется. Радиосигнал принимается приемником давления в шинах и отправляется в модуль управления кузовным оборудованием (BCM).

  • Расшифровка ошибки C1708 у Infiniti: Неисправность цепи соленоида 2 / B переключения передач A / T

    Марка:

    Инфинити

    Код:

    C1708

    Определение:

    Неисправность цепи соленоида 2 / B переключения передач A / T

    Описание:

    Двигатель запустился, автомобиль двигался с включенным соленоидом, и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное состояние напряжения в цепи соленоида SS1 / A во время теста. .

    Причина:

    • Разъем электромагнитного клапана переключения передач 2 / B поврежден, обрыв или закорочен.
    • Цепь управления электромагнитного клапана переключения передач 2 / B разомкнута
    • Управление электромагнитным клапаном переключения передач 2 / B цепь замкнута на массу.
    • Электромагнитный клапан переключения передач 2 / B поврежден или вышел из строя.
    • Отказ ECM

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1708 from Infiniti: A/T Shift Solenoid 2/B Circuit Malfunction

    Make:

    Infiniti

    Code:

    C1708

    Definition:

    A/T Shift Solenoid 2/B Circuit Malfunction

    Description:

    Engine started,vehicle driven with the solenoid applied,and the ECM detected an unexpected voltage condition on the SS1/A solenoid circuit was incorrect during the test. .

    Cause:

    • Shift Solenoid 2/B connector is damaged,open or shorted
    • Shift Solenoid 2/B control circuit is open
    • Shift Solenoid 2/B control circuit is shorted to ground
    • Shift Solenoid 2/B is damaged or it has failed
    • ECM has failed

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Описание C1708 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Данные от переднего левого передатчика не могут быть получены 

    На английском языке:

    Data From Front Left Transmitter Cannot Be Received 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Фарит

    Нихрена не понял,что он буровит.какой расход то?

    Roselin

    я хочу на максиму сделать не слишком спортивный но красиво был

    Аскарбек

    Брат да ты Механик от Бога. Всё расскажешь всё покажешь, жаль что тут у нас таких механиков как ты нету. Уважение тебе, здоровья и всех благ от Толика. Спасибо.

    Нурлыбек

    Съёмка боком! дизлайк!

    Магомед

    Оренбургер жив что-ли?

    Мортон

    здраствуйте хочу chrysler voyager 2001 г 2.4 что посаветуете брать или нет у меня семя большая боюсь попасть я не богатый но авто надо детей возить в школу

    Curro

    что такое та в правом верхнем углу? и как включить?

    Gail

    у меня на вольво такая же фигня, стойку правую снимал, а поворотный кулак опустился в низ и вытянул за собой внутренности шруса, собрал я его, смазал, а он стал гудеть, начиная с 40-50 км Может кно-нибудь причину гула может подсказать.

    Владимер

    Полезно. Спасибо)

    Текс

    может микроконтроллер сбросит…контакты ресет должны быть и всё…ошибка аут и заработаетььь…но вам виднее…

    Гордеевцев Одил

    Если термостат на совсем убрать

    Муз

    а вторичный вал кторазбирать будет

    Альфред

    каких дисков? 8.52 Это тахограф, там на чип карту пишут всю инфу… Диски уже давно умерли…)

    Куандык

    Дополню немного,фильтр ставим стрелочкой вниз кто не знал.

    Талант

    Очень нравится Форестер, подумываю , но неужели моторы настолько убогие, что после езды в гору мотор пойдет в помойку?

    Анджела

    Красава!все просто и доступно!гений

    Митя

    Кажется задний край глушителя помят :) Вопрос — поднятие системы не приводит к излишнему нагреву днища?

    Унсович Даврон

    обещают, что скоро будут собирать… мой двигаталь был испанский… но воздушный фильтр к нему устанавливали в Елабуге…

    Балан

    Доброго времини суток дядя Дима! Скажи пожалуйсто а можно ли если не исправна заслонка зима лето сделать его постоянно чтоб брал воздух с коллектора? тоесть теплый?естественно зимой,и не вреден ли он монику если будет брать постоянно тёплый воздух?ну или подлажить что небудь чтобы открыть на полавину саму заслонку.

    Yosef

    КРАСАВЧЕГГГИ, ЛУКАС ОТ ВЛАДЕЛЬЦА ФРАНЦУЗСКОГО АВТО

    Нурсултан

    Здравствуйте. Скажите сталкивались ли вы с такой проблемой на карбюраторной ВАЗ 2109 с панелью от ВАЗ 2114. не работал правильно датчик уровня топлива. Если вы знаете как это исправить будьте любезны снимите небольшой обзор.

    Славина

    тебе на драйв 2 надо

    Чечельницкий Георге

    Напиши где запчасти заказываешь?

    Ангела

    классный канал, с меня лайк и подписка)

    Акад

    Александр возьмите уже помощника в вашем нелёгкой работе, а понимаю ему же денежное вознограждение платить надо!?

    Александр shevron, расшифровка ошибок:

    C1708 — C1711 нарушение приёма данных трансмиттером о давлении с колёс

    С1729 — Модуль управления кузовом не видит сигнал с датчика скорости

    P1829 — распространенный дефект на QX56 — подклинивание регулятора давления топлива.

    Надо менять топливный насос, а после замены нужно выполнить удаление DTC и самообучение насоса — операция Fuel Pump Leаnt Clear. При этом ВСЕГДА неправильно работает система 2WD/4WD/AWD ( аварийный режим ).

    P1273 — соотношения воздуха к бензину выходит за пределы нормальных значений. Решается заменой кислородников (в большинстве случаев)

    P0183 — ошибка датчика температуры топлива (думаю решится после замены ТН)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1406 ошибка тойота прадо
  • C1aec ошибка тойота land cruiser 200 2016
  • C1708 ошибка infiniti
  • C1406 ошибка ситроен
  • C1707 ошибка ниссан