Расшифровка ошибки C1708 у Nissan: Неисправность цепи датчика оборотов турбины АКП:
Марка:
Nissan
Код:
C1708
Определение:
Неисправность цепи датчика оборотов турбины АКП:
Описание:
Двигатель запустился, автомобиль разогнался до скорости более 5 миль в час, и PCM обнаружил неожиданное состояние напряжения в цепи датчика оборотов турбины АКП во время периода тестирования CCM.
Причина:
- Разъем датчика оборотов турбины поврежден или ослаблен.
- Цепь сигнала оборотов турбины разомкнута или замкнута на массу
- Датчик оборотов турбины поврежден или вышел из строя< / li>
- TSB 02-074A (1/03) содержит информацию, относящуюся к этому коду
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1708 from Nissan: A/T Turbine Revolution Sensor Circuit Malfunction:
Make:
Nissan
Code:
C1708
Definition:
A/T Turbine Revolution Sensor Circuit Malfunction:
Description:
Engine started,vehicle driven to a speed of over 5 mph,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the A/T Turbine Revolution sensor circuit during the CCM test period.
Cause:
- Turbine revolution sensor connector is damaged or loose
- Turbine revolution signal circuit is open or shorted to ground
- Turbine revolution sensor is damaged or has failed
- TSB 02-074A (1/03) contains information related to this code
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание C1708 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Данные от переднего левого передатчика не могут быть получены
На английском языке:
Data From Front Left Transmitter Cannot Be Received
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
18 Февраль 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1708 Описание
- C1708 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C1708 Информация для конкретных марок
Александр shevron, расшифровка ошибок:
C1708 — C1711 нарушение приёма данных трансмиттером о давлении с колёс
С1729 — Модуль управления кузовом не видит сигнал с датчика скорости
P1829 — распространенный дефект на QX56 — подклинивание регулятора давления топлива.
Надо менять топливный насос, а после замены нужно выполнить удаление DTC и самообучение насоса — операция Fuel Pump Leаnt Clear. При этом ВСЕГДА неправильно работает система 2WD/4WD/AWD ( аварийный режим ).
P1273 — соотношения воздуха к бензину выходит за пределы нормальных значений. Решается заменой кислородников (в большинстве случаев)
P0183 — ошибка датчика температуры топлива (думаю решится после замены ТН)
Описание C1708 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Данные от переднего левого передатчика не могут быть получены
На английском языке:
Data From Front Left Transmitter Cannot Be Received
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1708 автомобиля Nissan
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.