Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
18 Февраль 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1711 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Запчасти на фото: SS215
Каждый владелец LX470 рано или поздно сталкивается с неисправностями гидроподвески. Недавно, подойдя к авто, обнаружил что морда упала в режим LOW, вылезла ошибка в виде мигающего индикатора height control OFF.
Диагностика в сервисе выявила 4 ошибки: C1711, C1734, C1751, C1762.
С1711 — ошибка правого переднего датчика высоты,
С1734 — ошибка соленойда клапана (который находится в клапанной сборке на раме под водителем)
С1751, С1761 — означают что не работает насос и нет давление в системе, что является следствием первых двух ошибок.
Правый передний датчик я снял, на первый взгляд был чистый, но я его все равно почистил карбклинером. Поставил, не заработал, приехал к электрику за новым датчиком, а он разобрал его почистил натфилем пружинки (на их торцах была окись, только под лупой можно рассмотреть), проверил мультиметром и вуаля, работает. Понесся я ставить, ставлю его за 3 минуты. Скидываю ошибки. Одна ушла (C1711) три остались.
Кстати продиагностировать ошибки и скинуть их можно с помощью адаптера ELM327 блютуз за 300р c алиэкспресса, и платного приложения ELMScan Toyota для андройда за 300р.
Вернемся к нашим баранам ошибкам. Вообщем С1734 это обрыв провода, который идет от клапанной сборки под местом водителя в левое заднее крыло. Я, подергав этот жгут увидел еще три ошибки соседних клапанов из клапаной сборки.Проблема решается перекладкой оборванных проводов от сборки до левого заднего крыла, либо профилактикой разъемов, если сможете до них добраться.
На схеме обвел пины которые отвечают за клапана.
Найдена следующая информация по ошибке C1711 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):
На русском языке:
Данные от заднего левого передатчика не могут быть получены
На английском языке:
Data From Rear Left Transmitter Cannot Be Received
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1711 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:
Возможные причины: Неисправен датчик заднего правого передатчика; Датчик заднего правого передатчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Датчик-передатчик, интегрированный с клапаном, установлен в каждом колесе. Он передает обнаруженный сигнал давления воздуха в форме радиоволны, когда автомобиль движется. Радиосигнал принимается приемником давления в шинах и отправляется в модуль управления кузовным оборудованием (BCM).
Описание C1711 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Данные от заднего левого передатчика не могут быть получены
На английском языке:
Data From Rear Left Transmitter Cannot Be Received
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Код ошибки c1711 на Лексус LX470
Какие в жопу джипы
Гривенов Вильям
Гайку лучше не отворачивать до конца при выпресовывании, оно отлетать так не будет и площадь под съемники больше.
Gilroy
я так понимаю если поставить ксенон в туманки то бампер снимать не обязательно. да?
Леон
В случае обрыва на панели приборов будет что нибудь гореть или только сканером можно узнать?
Марта
все круто, но эффект перехода …
Муроджон Салат
На задней правой двери стекло с водительского места только опускается, вверх не поднимается. Как думаете дело в блоке управления стеклоподъемниками водительской двери?
Мария
ваше видео всегда полезно выражаю благодарность
Амиран Штекельман
ты где это корыта взял
Валерий
Здравствуйте,я так понял Вы один амортизатор заменили,видимо клиент так захотел имею ввиду при замене необходимо пароми менять или я не прав?
Шошев Филимон
касторовое масло самое идеальное средство в шаровых
Маркса
Европеец 120тй, до 2007 года, запуска на двери, после 07 внизу. Омиватель фар у всех европеек есть. Если нету, значит морда битая, и поставлен китаискй бампер.
Всяку хромовую хрень, типа зеркала, можно на ebay или Aliexpress за недорого.
Зухра
Вы прям как дети… Все крута 5+
Жар
А вообще где применяете силикон?
Alicia
Оригинал в районе 3-4 тысячи. Не оригинал в нете за 700 руб можно найти. Вопрос. Как думаете, что поставить?
Тим
Не пробывал подсветить видео?
Бач Скакальский
как же запарили ослепители,навешают вместо туманок и слепят днём и ночью.некоторым подари ещё пару штук,суки найдут место и навесят.при встречке переключится на ближний а ослепители остаются слепить.проходил техосм в Астане,проверяли свет и пиотивотумки.а как проходят ослепители?коню понятно.куда смотрят Гаи?это ж норм денежн поток…
Соловей
Можно ваш адрес и телефон
Гарин
6500 для тупых лохов, где 4300?
Назик
Предохранитель АБС обязательно вынимать? Я при прокачке не вынимал.
Житомир
Вообще актуальное видео=) На выходных планировал заняться=) Благодарю=) Мож еще подскажешь… стоит JBL немного накрутишь громкости (в рамках комфорта(не громко), начинают дребезжать ручки снаружи) Рукой прижимаешь и перестает…) Чего подкрутить чтобы перестало?:)
Бахадур
… ты со своей рекламой!!!
Efrat
Видео не интересно без ключа на 24.! Когда увидел в первый раз этого спонсора…долго смеялся.
Bhu
Елена что будем делать со Старт комом который вы так рекламировали,месяц как уже не могу вывести свои даже вложенные деньги,не то что бы проценты,с помощью Вас я в минусе 15т потому что компания кидает и не даёт вывести средства.
Фредди Мильмейстер
Мишань, какого размера у тебя гараж?!
Jaylynn
Где ценники на услуги и запчасти? Сколько стоят блокираторы трудно сказать?
Whelan
Просто двигателю тежело вот он и рычит
Жасмина Сивкова
Как вы советуете кто хорошо знает этот машину я хотел такой?
Оставить комментарий
Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)
Общее описание
Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:
— регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;
— изменение демпфирующей силы амортизаторов;
— изменение жесткости пружин передней подвески;
— регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.
1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: «Extra HI», «HI»,
«Normal», «High Speed LO», «LO».
— Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: «Low», «Normal» и «High».
— Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.
— Уровень «Extra HI» высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении «L4» и включен режим «HI» системы АНС).
— Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.
— Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя «АНС OFF»).
Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы «ОРА» (11) — «CG» (4) диагностического разъема DLC3.
2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.
3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.
4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.
Режимы работы систем АНС/ AVS
Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе «Руководство по эксплуатации».
Меры предосторожности
1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.
2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.
3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.
4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.
5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.
6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.
Проверка системы АНС
Предварительные проверки
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу «Техническое обслуживание»).
2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.
а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости», затянуты указанным моментом. Момент затяжки…………………..15 Н-м
б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости».
Проверка работы системы
Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.
1. Полностью разгрузите автомобиль.
2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.
3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел «Подвеска»).
4. Запустите двигатель.
5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения «N» в «HI».
6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.
Максимальное время………………….15 с
Изменение высоты кузова:
Передняя ось……………………..+50 мм
Задняя ось…………………………+60 мм
Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.
7. Установите переключатель системы АНС в положение «N» и подождите пока автомобиль опустится.
8. Переведите переключатель в положение «LO» и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.
Максимальное время………….10 секунд
Изменение высоты кузова:
Передняя ось………………………-60 мм
Задняя ось………………………….-40 мм
Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.
Диагностика
При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение «ON», происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.
Считывание/стирание кодов неисправностей
Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу «Коды неисправностей») При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.
Тестовый режим работы
В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.
Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу «Коды неисправностей»).
Таблица. Коды неисправностей.
Код |
Неисправность |
Возможное место неисправности |
С1711 |
Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова |
— Цепь датчика. — Передний правый датчик. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1712 |
Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова |
— Цепь датчика. — Передний левый датчик. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1713 |
Цепь заднего правого датчика высоты расположения кузова |
— Цепь датчика. — Задний правый датчик. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1714 |
Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова |
— Цепь датчика. — Задний левый датчик. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1715 |
Передний правый датчик ускорения |
— Цепь датчика. — Передний правый датчик ускорения. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1716 |
Передний левый датчик ускорения |
— Цепь датчика. — Передний левый датчик ускорения. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1717 |
Задний датчик ускорения |
— Блок управления системами AHC/AVS. |
С1718 |
Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС ‘ |
— Цепь датчика. — Электронасос (датчик давления). — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1719 |
Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС |
— Цепь датчика. — Электронасос (датчик температуры). — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1731 |
Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора |
— Цепь привода. — Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора). — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1732 |
Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора |
Код |
Неисправность |
Возможное место неисправности |
C1733 |
Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора |
— Цепь привода. — Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора). — Блок управления системами AHC/AVS. |
C1734 |
Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора |
|
C1736 |
Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины |
— Цепь управляющего клапана. — Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины. — Блок управления системами AHC/AVS. — Клапан управления №1 высотой расположения кузова. |
C1737 |
Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины |
|
C1741 |
Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС |
— Цепь управляющего клапана. — Блок клапанов. — Блок управления системами AHC/AVS. — Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины. |
С1742 |
Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС |
|
C1743 |
Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС |
|
С1744 |
Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС |
|
C1753 |
Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова |
— Цепь э/м клапана гидроаккумулятора. — Блок клапанов. ‘ ’ ‘ — Блок управления системами AHC/AVS. — Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины. |
C1754 |
Цепь переднего перепускного клапана системы АНС |
— Цепь перепускного клапана. — Блок клапанов. — Блок управления системами AHC/AVS. — Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины. |
C1755 |
Цепь заднего перепускного клапана системы АНС |
|
C1756 |
Реле электронасоса системы АНС |
— Цепь реле. — Реле электронасоса. — Блок управления системами AHC/AVS. |
C1763 |
Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС |
— Цепь электронасоса. — Реле электронасоса. — Электронасос системы АНС. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1764 |
Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС |
— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли). — Засор в магистрали блока клапанов. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1765 |
Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккумулятором системы АНС |
— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли). — Засор в магистрали блока клапанов. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1766 |
Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) ‘ |
— Утечки рабочей жидкости. — Блок клапанов. — Реле электронасоса. — Электронасос системы АНС, — Засор в магистрали блока клапанов. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1781 |
Блок управления системами AHC/AVS |
— Блок управления системами AHC/AVS. |
С1782 |
Напряжение питания систем AHC/AVS |
— Аккумуляторная батарея. — Система зарядки. — Цепь питания систем AHC/AVS. — Предохранители АНС-В №1 и №2. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1783 |
Цепь передачи данных отдатчика скорости |
— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). ~ — Блок управления системами AHC/AVS. |
Код |
Неисправность |
Возможное место неисправности |
С1784 |
Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса |
— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1785 |
Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS |
— Система VGRS. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1787 |
Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения |
— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1791* |
Цепь переключателя управления жесткостью подвески |
— Цепь переключателя. — Переключатель изменения жесткости. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1792* |
Цепь переключателя управления высотой расположения кузова |
— Цепь переключателя. — Переключатель высоты расположения. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1794* |
Цепь выключателя «АНС OFF» (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова) |
— Цепь выключателя. — Выключатель «АНС OFF». — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1795* |
Цепь выключателя облегчения доступа в салон автомобиля |
— Цепь выключателя. — Выключатель. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1796* |
Передний правый датчик ускорения |
— Цепь датчика. — Передний правый датчик ускорения. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1797* |
Передний левый датчик ускорения |
— Цепь датчика. — Передний левый датчик ускорения. — Блок управления системами AHC/AVS. |
С1798* |
Задний датчик ускорения |
— Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления). |
U0100 |
Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП |
— Шина связи CAN. — Блок управления двигателем и АКПП. — Блок управления системами AHC/AVS. |
U0101 |
Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП |
— Шина связи CAN. — Блок управления двигателем и АКПП. — Блок управления системами AHC/AVS. |
U0114 |
Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом |
— Шина связи CAN. — Блок управления полным приводом. — Блок управления системами AHC/AVS. |
U0122 |
Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS |
— Шина связи CAN. — Блок управления системой ABS. — Блок управления системами AHC/AVS. |
U0124 |
Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения |
— Шина связи CAN. — Датчик замедления и бокового перемещения. — Блок управления системами AHC/AVS. |
U0126 |
Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса |
— Шина связи CAN. — Датчик положения рулевого колеса. — Блок управления системами AHC/AVS. |
U0130 |
Потеря связи по шине CAN с системой VGRS |
— Шина связи CAN. — Блок системы VGRS. — Блок управления системами AHC/AVS. |
U0140 |
Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования |
— Шина связи CAN. — Блок управления электрооборудованием. — Блок управления системами AHC/AVS. |
* — Коды неисправностей в режиме тестирования.
Видео по теме «Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)»
Как настроить Easy Access на Lexus LX570
В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200)
Секретное меню LX570 / Service menu
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0200/31 C0205/32 |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1330/35 C1331/36 |
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения. |
|
C1271/71 C1272/72 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние— FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние— - Результат:
-
Результат Следующий шаг Есть кратковременные размыкания А Кратковременные размыкания отсутствуют B Присутствует постоянный обрыв цепи C
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А | |
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
-
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
-
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
|
||||
OK | |
5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
-
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
|
||||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
- OK:
- Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
- Установочная гайка затянута должным образом.
- Крутящий момент:
- 8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)
|
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Установите передний датчик частоты вращения.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
-
Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-9 (FR+) — A62-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом A67-9 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-10 (FR-) — A62-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом A67-10 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-26 (FL+) — A63-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом A67-26 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-5 (FL-) — A63-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом A67-5 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A62-1 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A63-1 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|||
А | |
13.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
15.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените ротор переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023