В результате сканирования через шнурок Mini-VCI была обнаружена ошибка
Полный размер
Запчасти на фото: C1733
Полный размер
Запчасти на фото: C1733
Полный размер
Благодаря помощи на форуме club-lexus.ru (отдельное спасибо 🤝 flashLAV и finnansist) стало понятно, что копать нужно в сторону заднего правого амортизатора.
Искать долго не пришлось
Полный размер
Полный размер
Полный размер
При попытке открутить крепление планки, держащей резинку, голова болта, крепящего планку, сразу отлетела. Потому на всякий случай закрепил планку хомутами (хотя она и так по ощущениям осталась неподвижной).
Полный размер
Ошибка ушла, заработал режим подвески «Комфорт».
Понятно, что это временный ремонт, но покупать за дорого новый амортик пока не очень хочется😁
В крайнем случае может потом получится этот разобрать и полностью восстановить провод.
Пробег: 97 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1733. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
Откуда: Москва
-
Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
AZIAT
3 461
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
GATE
3
-
Откуда: Москва
-
Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
Дядя Женя
154
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
AZIAT
3 461
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
GATE
3
-
Откуда: Москва
-
Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
AZIAT
3 461
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
GATE
3
-
Откуда: Москва
-
Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
AZIAT
3 461
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
GATE
3
-
Откуда: Москва
-
Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
AZIAT
3 461
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
GATE
3
-
Откуда: Москва
-
Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
antipov2k
0
-
Откуда: Тында
-
Машина: Land cruiser
M@ks
261
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
antipov2k
0
-
Откуда: Тында
-
Машина: Land cruiser
GATE
3
-
Откуда: Москва
-
Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
GATE
3
-
Откуда: Москва
-
Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
M@ks
261
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
GATE
3
-
Откуда: Москва
-
Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Доброго вечера! Приехала машинка после жестянки, удар не сильный. По контролю высоты висят ошибки
C1731 HEIGHT CONTROL SOLENOID FG CIRCUIT MALFUNCTION
C1732 HEIGHT CONTROL SOLENOID FL CIRCUIT MALFUNCTION
C1733 HEIGHT CONTROL SOLENOID RG CIRCUIT MALFUNCTION
C1734 HEIGHT CONTROL SOLENOID RL CIRCUIT MALFUNCTION
C1763 ABNORMAL OIL PRESSURE ABNOMALITY BY MOT OPENING LEVELING VALVE
Не могу найти нигде схемку как идут пучки проводов, мож имеется у кого? И последнюю ошибку не могу расшифровать. :pedik: Заранее спасибо! :beeer:
LEXUS GX460 2012г. не развивает обороты — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
LEXUS GX460 2012г. не развивает обороты
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Р.Т. г. Альметьевск
Всем доброго времени суток. Пригнали с соседнего сервиса LEXUS GX460 1UR-FE 2012г. со словами «не едет». После запуска авто, при полном нажатии на педаль газа, двигатель пару раз развивает максимальные обороты (до отсечки), а секунд через 20 максимальные обороты потихоньку начинают падать до 3800 — 4000 об. На ходу, при нажатии на педаль газа «в пол», авто кое как разгоняется и двигатель развивает максимум 3500 об. (ощущение как в аварийном режиме при отключенной турбине). Ошибок нет, обеднения смеси нет, авто полное нажатие на педаль газа видит, пару лет назад была перепрошита на Е2. Началось все после того, как хозяин авто, после длительной поездки заглушил авто и через некоторое время завел. Может кто встречал чтото подобное?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.11.2016
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
А может это противодавление? надо перепроверить.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Гудермес
Давление топлива какое в момент
И противодавление тоже проверить как сказал
А.Борис, -
offline
диагност
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Р.Т. г. Альметьевск
Противодавления в выхлопе в норме (замерил манометром), с давлением топлива все в норме (на этом двигателе прямой впрыск топлива и давление регулируется эбу). на всякий случай пробовал искусственно обогащать смесь. ЭБУ сам не хочет повышать обороты, дроссельная заслонка едва приоткрывается (по сканеру максимум на 10 — 16%)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Узнаете у владельца какие именно отключения делались в прошивке , только Е2 или клапана вторичного тоже ? Если было отключение по клапанам , то проблема может быть там. При отключении трется маска по клапанам и датчикам давления , если потом клапан зависает в открытом положении , то датчик давления видит не то и результат как у вас , ошибок никаких не будет.
Такое не на всех софтах , но на паре прадо150 было дело.
Дроссель при этом может окрываться и на 100% , все параметры в норме , но будет ограничение . Причем после запуска несколько раз разгазовывается вполне норм. а дальше с каждым нажатием на газ хуже и хуже.
Решения :
1. Снять разьемы с клапанов и поставит резистор 180 Ком. в цепь датчика , чтобы эбу видел давление равное атмосферному .
2. Заглушить клапан физически.
3. Использовать другой софт.Но для начала нужно убедится что имело место отключение вторичного . К стати хозяин может и не знать. Снимите разьемы с клапанов — посмотрите появятся ли вообще ошибки . Если не появятся , значит моя версия 100%.
Ну либо пролить стоком еще попробовать. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Р.Т. г. Альметьевск
Со слов хозяина авто прошивали на Е2 именно из за клапанов вторички, при отключении клапанов вторичного воздуха ошибки не выскакивают. Большое спасибо за подсказку, буду пробовать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Значит я прав.
Глушите клапана физически.
К стати если есть возможность посмотрите показания датчика давления в клапане в момент ограничения . Выложите если не трудно . И на пины и контакты в разьемах клапанов обратите внимание , нет ли зелени ? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Р.Т. г. Альметьевск
По сканеру, первый банк датчиков давления вторички у меня определялся как «давление насоса вторичного воздуха» и значение было 35кпа постоянно (сдох датчик давления), со вторым банком было все нормально (атмосферное давление). Вызвонил в разъеме клапана вторички провода на дд и повесил туда сопротивление 180 ком (по сканеру давление стало 98кпа). Проблема решена, всем откликнувшимся спасибо. Отдельное спасибо андрюhе за помощь.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
g.petya,Поздно увидел Вашу тему , так же долго искал что с авто (не едет ), хозяин был 2 рой , так же умер ДД .
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
Закрытая тема.