Коллеги! Помогите с расшифровкой ошибки, есть сомнения. Не работают оба задних колеса, нет сигнала. Смотрел и осциллографом и Autocom. Подозрение на датчики, но как то сразу два сдохли… Проводка проверена, маркерные диски на месте, почищены. Один датчик протёрт, второй не снимал. Сопротивление обоих около 27 кОм. Питание и 0,5 В присутствуют. Первоначально ошибка была C1A93 (неверный сигнал заднего правого колеса)
Изменено 16 декабря 2015 пользователем Driver_x
Как сбросить C1A95?
Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Расшифровка ошибки C1A95:64 у Ford: Замыкание переднего левого датчика удара на аккумулятор
Марка:
Форд
Код:
C1A95 64
Определение:
Замыкание переднего левого датчика удара на аккумулятор
Описание:
Напряжение зажигания в пределах 9-16 В.
Причина:
- B0083 01 или B0084 01
- Датчик лобового удара замкнут на напряжение.
- SDM не получил сообщение от датчика фронтального удара .
Тип ошибки:
- B0083 01 or B0084 01
- The front impact sensor has been shorted to voltage.
- The SDM has not received a message from the front impact sensor.
Ошибка достоверности сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает один входной параметр для достоверности.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1A95:64 from Ford: Left Front Impact Sensor Short to Battery
Make:
Ford
Code:
C1A95 64
Definition:
Left Front Impact Sensor Short to Battery
Description:
Ignition voltage is between 9-16 V.
Cause:
Failure Type:
Signal Plausibility Failure
This sub type is used for failures where the control module detects a single input parameter for plausibility.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Причины возникновения ошибки C1A95 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Автомобиль двигался по бездорожью или по неровнои поверхности.
Поломка контроллеров частоты вращения колес. Показания устройств не синхронизированы
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Проблема с АБС |
dumvas Меня здесь нет Город: Закарпаття Местный Группа: Проверенные 148 постов Репутация: 12 Награды: 3 Дата: Среда, 07.09.2011, 23:05 | Сообщение # 11 не недумаю что вес предохранителя на повороте может существенно увеличится, может быть сломан кабель внутри изоляции и когда выкрутишь руль тогда пропадает контакт, а система перезагружается только после повторного включения зажигания… Ищи проблему спереди от кузова к датчикам НО это моё мнение Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS Профиль |
MIXOH Меня здесь нет Город: ║▌║█║▌║║▌║ Супергуру Группа: Проверенные 4181 пост Репутация: 451 Награды: 67 Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:20 | Сообщение # 12
Quote (dumvas) не недумаю что вес предохранителя на повороте может существенно увеличится не не…..это мы так….с Кардан, отступили немножко от проблемы описанной denys173i34, кончно же, учитывая то что система у него работает постоянно а не перезагружается предохранитель тут не при чем. Дело действительно в передних датчиках, проводке и т. д. Профиль |
dumvas Меня здесь нет Город: Закарпаття Местный Группа: Проверенные 148 постов Репутация: 12 Награды: 3 Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:29 | Сообщение # 13 У меня на днях была проблема, протерло трубку низкого давления идущую от бачка к АБС. Когда снимал чтобы всё ето запаять то столкнулся с тем что никак ни мог вытащить пластмасовые колена из АБС, пришлось применить силу и в результате обе колена СЛОМАНЫ Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS Профиль |
silco Меня здесь нет Город: Борисов Транзитовед Группа: Проверенные 551 пост Репутация: 46 Награды: 4 Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:56 | Сообщение # 14 обьясните кто как гуманно снять пластмассовые трубки с ABS чтобы не поломать колена? есть ли какая тонкость? transit 1993 гв высокий длинный дизель Профиль |
MIXOH Меня здесь нет Город: ║▌║█║▌║║▌║ Супергуру Группа: Проверенные 4181 пост Репутация: 451 Награды: 67 Дата: Вторник, 22.11.2011, 16:25 | Сообщение # 15 silco, я так понимаю речь про трубки обратки о которых говорил dumvas, на моем году к счастью их уже перестали ставить поэтому сложно сказать……если dumvas, сломал свои при демонтаже может он теперь понимает как они устроены…..оно ж обычно так и есть….сначала сломаешь а потом воооот оно чё Михалыч Сообщение отредактировал MIXOH — Вторник, 22.11.2011, 16:26 Профиль |
silco Меня здесь нет Город: Борисов Транзитовед Группа: Проверенные 551 пост Репутация: 46 Награды: 4 Дата: Среда, 30.11.2011, 20:33 | Сообщение # 16 просветление типа воооот оно как михалыч не пришло — тупо поломал и думаю что соединение это разовое transit 1993 гв высокий длинный дизель Профиль |
surovyi Группа: Удаленные Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:43 | Сообщение # 17 драсьте у меня проблема абс выдает ошибки аж 5 штук c1a93 u0001 u0002 u0140 u0401. удалил поменял задний правый датчик абс прокатился ошибки вернулась но не все и по мере удаления появляются в хаотичном порядке Добавлено (05.03.2012, 17:40) Добавлено (05.03.2012, 17:43) Профиль |
goncharov Меня здесь нет Город: Старотитаровская Краснодар Супергуру Группа: Проверенные 5221 пост Репутация: 303 Награды: 28 Дата: Среда, 15.08.2012, 20:33 | Сообщение # 18 Ап,загорелась лампа АБС,тормоза есть но временами каменные,облазил всё,видимых повреждений нет,как можно проверить датчики без диагностики,или только диагностика,что пока не выполнимо FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Профиль Сайт |
alex1985 Меня здесь нет Город: Красный Луч Транзитовед Группа: Проверенные 693 поста Репутация: 34 Награды: 2 Дата: Среда, 15.08.2012, 21:02 | Сообщение # 19 goncharov, датчики можно прозвонить тестером,я прозванивал с колодки которая подключена на блок абс transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14 Профиль |
goncharov Меня здесь нет Город: Старотитаровская Краснодар Супергуру Группа: Проверенные 5221 пост Репутация: 303 Награды: 28 Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:45 | Сообщение # 20 Каковы должны быть показания? FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Профиль Сайт |
|
|
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Beliynagr
Re: Перестал ехать транзит 2006, 2.4
Сообщение
Kenga78rus » 17 дек 2012, 13:30
Ура!!! Я все починил =) Не знаю как, но расскажу все подробно. Утром проснулся, на градуснике -13. Морально подготовился и пошел все чинить. Решил начать со снятия клеммы аккумулятора. Снял, поставил, начал заводить. Завелся довольно не плохо ( со второго раза, но в первый долго не крутил), что не могло не радовать =) Немного погрел мотор, погазовал, откликался на педаль мотор не очень. Подключил ELM 327, программа FORSCAN, выдала мне кучу ошибок: P0095, P0235, C1A94, U0401, B10A2, U0151, U0100, B10D7. На морозе особо вникать в них не хотелось, поехал прокатиться. Машина не хотела ехать =( Доехал до гаража(жаль по высоте я туда не влезаю), открыл капот, решил снять колодку с датчика, который на патрубке перед впускным коллектором, даже не глуша мотор, снял, одел на место. Взял инструмент и поехал в местечко потеплее и алилуя =))) машина поехала как прежде =)) Подключил опять к компу удалил все ошибки вручную, вроде больше они не появляются, только теперь показывает P0404. Нужно ли от нее избавляться или забить? В общем у меня пока всё. Спасибо всем, кто откликнулся на мою беду =)