C1a95 ошибка форд транзит

Коллеги! Помогите с расшифровкой ошибки, есть сомнения. Не работают оба задних колеса, нет сигнала. Смотрел и осциллографом и Autocom. Подозрение на датчики, но как то сразу два сдохли… Проводка проверена, маркерные диски на месте, почищены. Один датчик протёрт, второй не снимал. Сопротивление обоих около 27 кОм. Питание и 0,5 В присутствуют. Первоначально ошибка была C1A93 (неверный сигнал заднего правого колеса)


Изменено 16 декабря 2015 пользователем Driver_x


Как сбросить C1A95?

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Расшифровка ошибки C1A95:02 у Ford: Калибровка контура управления воздушным потоком 3 не запрограммирована

Марка:

Форд

Код:

C1A95 02

Определение:

Калибровка контура управления воздушным потоком 3 не запрограммирована

Описание:

Зажигание включено. Напряжение зажигания находится в пределах 9-16 В. Модуль HVAC включен.

Причина:

Фактическое положение двери отличается от заданного положения двери более чем на 4 счета, или модуль управления HVAC обнаруживает, что в цепи сигнала положения двери меньше 7 или больше 250 единиц.

Тип ошибки:

General Signal Failure

Этот подтип используется для General Signal Failure, который не может быть назначен конкретному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (403002 ): C0030 Левое переднее тональное колесо — общий сбой сигнала).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1A95:02 from Ford: Air Flow Control 3 Circuit Calibration Not Learned

Make:

Ford

Code:

C1A95 02

Definition:

Air Flow Control 3 Circuit Calibration Not Learned

Description:

Ignition ON.Ignition voltage is between 9-16 volts.The HVAC module is ON.

Cause:

The actual door position differs from the commanded door position by more than 4 counts or the HVAC control module detects the door position signal circuit is less than 7 counts or greater than 250 counts.

Failure Type:

General Signal Failure

This sub type is used for General Signal Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (403002): C0030 Left Front Tone Wheel — General Signal Failure).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Причины возникновения ошибки C1A95 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Автомобиль двигался по бездорожью или по неровнои поверхности.

Поломка контроллеров частоты вращения колес. Показания устройств не синхронизированы

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

transit-club

Проблема с АБС

dumvas
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Закарпаття

Местный

Группа: Проверенные

148 постов

Репутация: 12

Награды: 3

Дата: Среда, 07.09.2011, 23:05 | Сообщение # 11

не недумаю что вес предохранителя на повороте может существенно увеличится, может быть сломан кабель внутри изоляции и когда выкрутишь руль тогда пропадает контакт, а система перезагружается только после повторного включения зажигания… Ищи проблему спереди от кузова к датчикам НО это моё мнение smile


Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

Профиль

MIXOH
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: ║▌║█║▌║║▌║

Супергуру

Группа: Проверенные

4181 пост

Репутация: 451

Награды: 67

Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:20 | Сообщение # 12

Quote (dumvas)

не недумаю что вес предохранителя на повороте может существенно увеличится

не не…..это мы так….с Кардан, отступили немножко от проблемы описанной denys173i34, кончно же, учитывая то что система у него работает постоянно а не перезагружается предохранитель тут не при чем. Дело действительно в передних датчиках, проводке и т. д.

Профиль

dumvas
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Закарпаття

Местный

Группа: Проверенные

148 постов

Репутация: 12

Награды: 3

Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:29 | Сообщение # 13

У меня на днях была проблема, протерло трубку низкого давления идущую от бачка к АБС. Когда снимал чтобы всё ето запаять то столкнулся с тем что никак ни мог вытащить пластмасовые колена из АБС, пришлось применить силу и в результате обе колена СЛОМАНЫ cry обездил весь район без тормозов, слава богу ручник капиталный… но дело в том что ни в одном магазине даже ни понимали про что я говорю. НИЧЕГО НЕТУ Но слава богу зашол в магазин ТIR там обяснил продавцу проблему и показал что мненужно… и он показывает мне колено с защолками, Короче купил я у него 2колени и полметра трубки 0,8см. Получилось всё СУПЕР!!! biggrin


Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

Профиль

silco
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Борисов

Транзитовед

Группа: Проверенные

551 пост

Репутация: 46

Награды: 4

Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:56 | Сообщение # 14

обьясните кто как гуманно снять пластмассовые трубки с ABS чтобы не поломать колена? есть ли какая тонкость?
не даются что то силой


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY

Профиль

MIXOH
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: ║▌║█║▌║║▌║

Супергуру

Группа: Проверенные

4181 пост

Репутация: 451

Награды: 67

Дата: Вторник, 22.11.2011, 16:25 | Сообщение # 15

silco, я так понимаю речь про трубки обратки о которых говорил dumvas, на моем году к счастью их уже перестали ставить поэтому сложно сказать……если dumvas, сломал свои при демонтаже может он теперь понимает как они устроены…..оно ж обычно так и есть….сначала сломаешь а потом воооот оно чё Михалыч smile ждемс

Сообщение отредактировал MIXOHВторник, 22.11.2011, 16:26

Профиль

silco
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Борисов

Транзитовед

Группа: Проверенные

551 пост

Репутация: 46

Награды: 4

Дата: Среда, 30.11.2011, 20:33 | Сообщение # 16

просветление типа воооот оно как михалыч не пришло — тупо поломал и думаю что соединение это разовое


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY

Профиль

surovyi

Группа: Удаленные

Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:43 | Сообщение # 17

драсьте у меня проблема абс выдает ошибки аж 5 штук c1a93 u0001 u0002 u0140 u0401. удалил поменял задний правый датчик абс прокатился ошибки вернулась но не все и по мере удаления появляются в хаотичном порядке

Добавлено (05.03.2012, 17:40)
———————————————
что делать не знаю

Добавлено (05.03.2012, 17:43)
———————————————
помогите плиз

Профиль

goncharov
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Старотитаровская Краснодар

Супергуру

Группа: Проверенные

5221 пост

Репутация: 303

Награды: 28

Дата: Среда, 15.08.2012, 20:33 | Сообщение # 18

Ап,загорелась лампа АБС,тормоза есть но временами каменные,облазил всё,видимых повреждений нет,как можно проверить датчики без диагностики,или только диагностика,что пока не выполнимо sad


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Профиль

Сайт

alex1985
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Красный Луч

Транзитовед

Группа: Проверенные

693 поста

Репутация: 34

Награды: 2

Дата: Среда, 15.08.2012, 21:02 | Сообщение # 19

goncharov, датчики можно прозвонить тестером,я прозванивал с колодки которая подключена на блок абс


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Профиль

goncharov
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Старотитаровская Краснодар

Супергуру

Группа: Проверенные

5221 пост

Репутация: 303

Награды: 28

Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:45 | Сообщение # 20

Каковы должны быть показания?


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Профиль

Сайт

  • Страница 2 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 41
  • 42
  • »

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Beliynagr

 

Выше 40 км/час загораются ABS, ESP, Ручник и отрубается спидометр

Всем доброго времени суток! Не знаю куда еще обратиться и спросить совета. В общем купил Ford Transit 2.4л 140л.с, 2008г.в. с задним приводом. Немного предыстории, гнал машину домой 600км и все было хорошо. Потом поставил новые АКБ так как старые были мертвые и поехал на оформление, далее машина стояла неделю во дворе, поменял за это время шкив генератора, навел марафет, сделал адаптацию ТНВД и Форсунок так как мотор чутка троил через программу ForScan и готов был выдвигаться по работе. Завел, прогрел, работал отлично, выехал я на дорогу и при разгоне свыше 30-40кмч заметил что обороты зависли, как будто включили круиз контроль, я выжал сцепления и обороты подскочили до 5000, Я в панике думал дизель уже в разнос пошел, нажал пару раз на газ и обороты упали до нормальных. Потом через 100м загорелись лампочки на приборке ABS, ESP, Ручник и вырубился спидометр, вместе с этим пропал пробег, а на его месте появились черточки. Ну думаю приехали. Далее после появления всех ошибок машина стала ехать нормально, может чутка троить. Если машину заглушить и завести то все пропадает и можно ехать, но пока не наберу скорость 30-40кмч, потом все заново. Вернулся домой и пока весели ошибки сделал диагностику, ошибки выдало такие: Блок PCM-U1A04, Блок OBDII-U1A04, Блок ABS-C1A95.
Из всего важного получается только ошибка по ABS блоку она гласит следующее C1A95-Цепь датчика частоты вращения колеса. На других сайтах нашел еще расшифровку: С1А95-ошибка которая говорит о том что 2 или более датчика не работают.
Через диагностику я проверил показания с колес, скорость передают все 4 датчика. Полез к задним колесам и увидел что кольца с зубцами в хлам забиты грязью, все почистил и проверил. Далее проверил все датчики, все разьемы, прозвонил провода на все датчики от самого блока ABS. Сделал тест диагностики блока ABS все четко тестируется и ошибок нет, просто мистика, все хорошо и в тоже время плохо!
Психанул и заказал все 4 новых датчика, не помогло. Была проблема с педалью сцепления, она не до конца возвращалась, поменял ГЦС теперь все отлично. Колодки нормальные, зачистил все места массы от ABS, зачистил все контакты идущие с блока на импульс скорости, естественно проверил абсолютно все предохранители. Куда еще лезть я уже не знаю, руки опускаются :-o
Осталось последнее, у меня стоит ужасная резина спереди, которая в добавок меньше задней, перед 215/65/16, а зад 215/75/16 из-за этого диагностика показывает расхождение между передом и задом в 2-3км/ч, но блин я гнал так машину 600км и ведь не выскакивали ошибки… Помогите пожалуйста советом, вдруг кто сталкивался с такой бедой? :hats_off:

  • Добрый день. U0401 недействительные данные РСМ/ТСМ. Ошибка сетевая, «живет» практически в любом автомобиле. Достаточно общая, на данном этапе рекомендую её просто удалить. Второй код говорит о неисправности датчика АБС заднего правого колеса. Следует проверить проводку, сам датчик. Проще всего это сделать подключив Ford IDS, и вращая колеса, смотреть, есть ли сигнал с нужного колеса. Потом поменять местами датчики и посмотреть, уйдет ли ошибка на другую сторону.

    Mazda 3

  • Спасибо с наступающим Новым годом

    Россия, Ford Transit

  • Здравствуйте.
    Согласен с коллегой, U0401 — Invalid Data Received From ECM/PCM «A» (Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем), может пропасть после устранения причины второй ошибки. Ошибка C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса. Есть подкод 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи. Проверьте в первую очередь датчик абс (разъем, провода) и нет ли люфта подшипника ступицы. Так же попробуйте стереть ошибку и после пробной поездки проверить ошибки по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Соглашусь с коллегой, ошибка U401 возникает на многих автомобилях данной марки. Она появляется в следствии потери контакта, связи блока управления. Это может быть из-за отключения аккумулятора, плохого контакта, после проведения ремонтных работ, особенно кузовных, когда производятся отключения электрического оборудования. Если есть серьезные проблемы, то она появляется в паре с другими более серьезными ошибками. В данном случае стоит главным образом разбираться с датчиками ABS. После чего ошибки можно сбросить.
    Вас также поздравляем с наступающим Новым Годом, удачи на дорогах!

    Курск, Chevrolet Lacetti

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C1a93 92 ошибка лада веста
  • C1a92 ошибка форд мондео
  • C1a92 ошибка ford транзит
  • C1a91 ошибка форд транзит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии