ОПИСАНИЕ
На переднем бампере монтируется левый передний угловой ультразвуковой датчик. ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе обнаруживает препятствия на основании сигналов, полученных от переднего углового ультразвукового датчика (левого). Если в цепи переднего углового ультразвукового датчика (левого) имеется обрыв или другая неисправность, он не сможет функционировать правильно.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1AE1 | Неисправность переднего левого датчика | Неполадка в левом переднем угловом ультразвуковом датчике. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Если после ремонта выводятся коды DTC, включите зажигание (IG) и включите сенсорную систему помощи при парковке TOYOTA. Затем удалите коды DTC.
Нажмите здесь
23 часа назад, WITWIT сказал:
у меня есть ошибку считали с1аес, передние сдохли.
ошибка C1AEC Обрыв или короткое замыкание в линии связи между передними датчиками и ECU или неисправность переднего датчика в режиме инициализации после включения выключателя двигателя, рекомендуется стереть ошибку,если актуальна, то прозвонить проводку до датчиков, если живая коса то заменить датчики, но скорее всего проводка
dtc.docx
Изменено 25 мая 2017 пользователем Slavik177
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1AEC | Нарушение обмена данными с передним датчиком |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1AEC | Нарушение обмена данными с передним датчиком | Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG). |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | Левый передний угловой ультразвуковой датчик |
*b | Правый передний угловой ультразвуковой датчик |
*c | ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ
-
Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.
Нажмите здесь
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
-
Удалите коды DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs
-
Еще раз проверьте DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
Результат Результат Перейти к Выводится DTC C1AEC А Коды DTC не выводятся B
B ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)
-
Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
-
Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)
-
Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
-
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(правый передний угловой ультразвуковой датчик)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более 1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом 3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом 5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом Результат Перейти К OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
-
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(левый передний угловой ультразвуковой датчик)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более 1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом 3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом 5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь
OK -
-
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ -
Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.
Нажмите здесь
Технические советы
Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
Результат Результат Следующий шаг Выводится DTC C1AEC А Коды DTC не выводятся B
B КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)
А -
-
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ -
Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.
Нажмите здесь
Технические советы
Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
-
Удалите коды DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
Результат Результат Перейти к Выводится DTC C1AEC А Коды DTC не выводятся B
А ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь
B КОНЕЦ (левый передний угловой ультразвуковой датчик НЕИСПРАВЕН)
-
Добрый день!
В одно прекрасное дождливое утро еду себе тут бац и загорелось на приборке надпись «очистите уз датчики».
Вышел потер все датчики — реакции ноль. Ну все думаю, приехали…
Подключил комп, а там две ошибки висят:
1. C1AEC — по передним датчикам
2. C1AED — по задним датчикам
Что делать далее, не знаю.
Нашел схемы, думаю, в выходные прозвонить цепи датчиков от блока парктроников, а оттуда дальше идти к датчикам, но это наверное, уже как потеплеет…
Как варианты проблемы:
1. Вода в разъёме проводки/датчиков
2. Сдохли какието датчики, но как то странно, сразу передние и задние?
3. Проводка отгнила, не сильно верится…
4. Больше нет вариантов))))
Сталкивался кто с такой проблемой?
Буду благодарен всем советам!
Update: система восстановилась сама, не успел залезть туда, но были дожди и норм работает, но надо проверять датчики, левый задний не работает, но и ошибку не выдает, тупо не видит препятствие.
Скоро будем разбираться.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 203 408 км
Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.
Ошибка.
Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует,
замыканий и обрывов не имеет.
Прозвонил с блока…
…до этого разъема, все в порядке.
Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.
Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.
А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.
В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка.
Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только
кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.
Оригинальный датчик.
Не оригинальный датчик.
В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.
Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.
Изменено 12 ноября 2020 пользователем Ljutyj
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Стандартные коды неисправностей Тойота Камри можно прочитать двумя способами. Первый вариант более актуален для машин с мотором типа 4VZ 1994 года выпуска и старше, где не используются жидкостные экраны и индикаторы. При самодиагностике здесь загорается специальная лампочка, и по ее мерцанию считывается код.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов неисправностей Тойота Камри
- 1.1 C1AED — ошибка Toyota
- 1.2 C1AEC — ошибка Камри
- 1.3 U0100 — ошибка Камри
- 1.4 Ошибка U0101
- 1.5 B126A: ошибка
- 1.6 Ошибка B1421
- 1.7 B1811: Toyota — ошибка Camry
- 1.8 B2799 — ошибка
- 1.9 11 ошибка
- 1.10 Ошибка 12
- 1.11 Ошибка 21
- 1.12 Неисправность 23: Камри 30
- 1.13 Код 24: Камри SV30
- 1.14 Неисправность 42: Камри Грация
- 1.15 Ошибки Камри 70
- 1.16 Код Камри 40: C0210
- 1.17 С1201 — ошибка
- 1.18 P0012: Camry V40 — ошибка
- 1.19 Ошибка Р0171
- 1.20 P0172 — код
- 1.21 P0351 — код
- 1.22 Код P0335
- 1.23 Поломка P0420
- 1.24 Ошибка P0500 Camry
- 1.25 Ошибка P1135 V30
- 1.26 P1604 — ошибка V50
- 1.27 Ошибка Р1660
- 1.28 Р2109 — ошибка
- 1.29 P2238 код
- 1.30 P2716 — ошибка
- 1.31 P2714 — ошибка
- 1.32 Ошибка Камри V40: Check VSC System
- 1.33 Ошибки климат контроля
- 1.34 Неисправность системы зарядки Камри 55 ошибка
- 1.35 Ошибки АКПП
- 1.36 Ошибка: проверьте сонар
- 1.37 Ошибки АБС
- 2 Камри: сброс ошибок
- 3 Итог
Модификации 2002-2004 годов выпуска и старше, уже имеют на борту экран БК. На дисплей выводится код неисправности определенной цепи, что упрощает процесс считывания и расшифровки.
Указанные выше методики не дают точного результата. Все на что способны БК – вывести информацию о наличии проблемы в цепи. Конкретную причину пользователю придется установить самостоятельно.
Для предельно точной диагностики применяются внешние сканеры. Устройства подключаются через специальный разъем и находят проблему в бортовой сети. В результате, мастер получает исчерпывающую информацию о поломке с указанием повреждения детали.
Расшифровка кодов неисправностей Тойота Камри
При выполнении самодиагностики автомобиля, ошибки выводятся на панели приборов. В зависимости от года и комплектации авто информация транслируется двумя способами.
- При помощи мерцания специального индикатора. Подобная «азбука Морзе» имеет определенную расшифровку, но нелюбима автомобилистами.
- Цифровой код на дисплее приборки. Обычно это двузначный номер или шифр с добавлением букв.
Подробное описание распространенных поломок приведено ниже.
C1AED — ошибка Toyota
Нарушен обмен данными между блоком парктроника и задними датчиками. Необходимо проверить сенсоры на работоспособность.
C1AEC — ошибка Камри
Встречается с машинами в 50 кузове. Проблема аналогична указанной выше, только с передней частью машины. Чувствительные сенсоры нередко страдают от попадания мелких камней, дорожного мусора.
U0100 — ошибка Камри
Потеря связи с блоком управления силовой установкой. Модуль работает исправно и его сложно повредить. В 80% случаев проблема находится в окисленных клеммах или перебитой проводке.
Ошибка U0101
Модуль передачи данных к ТСМ работает некорректно. Проверьте проводку управления контроллером коробки передач.
B126A: ошибка
Модуль дистанционного запуска двигателя не отвечает на команды. Требуется проверка системы управления и правильности настройки.
Ошибка B1421
Солнечный датчик по правому борту глючит или поврежден. Помогает очистка поверхности сенсора от грязи или его замена на заведомо исправный.
B1811: Toyota — ошибка Camry
Неисправна вторая цепь воспламенителя подушки безопасности с водительской стороны. Устройство прозванивают на наличие повреждения силовой магистрали.
B2799 — ошибка
Неисправность указывает на некорректную работу или отсутствие данных от модуля иммобилайзера силовой установки. Проверьте контактные группы системы.
11 ошибка
Климатический контроль неисправен. Проверяется муфта компрессора кондиционера, далее диагностируется проводка.
Ошибка 12
На сборке SV40 и других, обозначает, что ДПКВ работает некорректно. Легче проверить неисправность подключением заведомо функционирующего устройства.
Ошибка 21
На двигателях типа 2AZ FE, причина скрывается в датчике кислорода до нейтрализатора. Здесь наиболее частым поводом является проводка. Сенсор расположен в месте, подверженном попаданию грязи, дорожных реагентов.
Неисправность 23: Камри 30
Электромагнитный клапан одного из колес системы АБС поврежден. Причины и устранение проблемы аналогичны указанным выше.
Код 24: Камри SV30
Присутствует одна из двух вероятных неисправностей:
- датчик температуры впускного воздуха;
- сенсор АБС.
Неисправность 42: Камри Грация
Датчик скорости автомобиля работает некорректно. Стрелка спидометра может падать или «жить своей жизнью».
Ошибки Камри 70
Система передачи данных не определила источник поломки. Требуется провести более подробную диагностику.
Код Камри 40: C0210
Задний правый датчик АБС вышел из строя. Проблема указывает на прокол колеса или недостаточное давление воздуха в нем – шина вращается быстрее остальных.
С1201 — ошибка
Неисправность модуля ЭСУД. Самостоятельно устранить проблему не получится. Отправляйтесь за квалифицированной помощью к специалистам.
P0012: Camry V40 — ошибка
Синхронизация распредвала неправильная. Неисправность случается по причине наличия мусора или посторонних частиц в области работы датчиков.
Ошибка Р0171
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Нужно выполнить корректировку.
P0172 — код
ДК1 показывает чрезмерное количество остатков топлива в выхлопной системе. Налицо неисправность или неправильная настройка системы смесеобразования. Проверьте инжектор и напорные магистрали.
P0351 — код
Параллельно с появлением ошибки силовая установка авто может терять мощность. Ищите проблему на катушке зажигания машины.
Код P0335
Цепь датчика А положения коленчатого вала неисправна. Проверьте провода на наличие повреждений или окислений контактных групп.
Поломка P0420
Пропускная способность каталитического нейтрализатора ниже установленного порога. Система требует очистки или полной замены.
Ошибка P0500 Camry
Спидометр машины работает некорректно. Датчик поврежден или коротит. Стрелка прибора может плавать, не запускаться или зависнуть в одном положении.
Ошибка P1135 V30
Датчик состава смеси – отсутствие подогрева. Нагревательный элемент поврежден или работает неправильно.
P1604 — ошибка V50
Нарушение запуска силовой установки. Требуется провести более тщательную диагностику.
Ошибка Р1660
Привод изменения геометрии впускного коллектора работает неправильно или датчик передает неверные данные. Проверьте систему на наличие загрязнений или нагара.
Р2109 — ошибка
Дроссельная заслонка функционирует неправильно. Обычно проблемой является простая грязь, налипшая на внутренних частях устройства.
P2238 код
Низкий уровень сигнала плюсовой цепи датчика кислорода. Здесь проблемы может быть две.
- Неполадки в настройках бортовых систем.
- Проблемы с датчиком или его проводкой.
P2716 — ошибка
Код выдает электрическую неисправность клапана регулировки давления масла внутри автоматической коробки передач. Проверьте элементы проводки на наличие повреждений.
P2714 — ошибка
Система РСМ выдает подобный сигнал, когда клапан управления давлением Д неисправен или завис в выключенном положении. Выстреливает одновременно с кодом U660E.
Для выполнения ремонта — почистите механическую часть сенсора или полностью замените его.
Ошибка Камри V40: Check VSC System
Проблема возникает на автомобилях с дизельными силовыми установками. Проверьте топливную систему на наличие повреждений. Также может оказаться, что в баке залито низкокачественная горючка или с посторонними примесями.
Ошибки климат контроля
Старые версии автомобиля не подвержены проблемам с установкой. С усложнением конструкции агрегата и интеграцией продвинутого кондиционера, стали проявляться недостатки модуля.
При наличии проблем автомобиль рекомендуется показать специалистам.
Неисправность системы зарядки Камри 55 ошибка
Поломка зарядки сопровождается появлением лампочки в форме аккумулятора на приборной панели. Если возможность выполнить тщательную компьютерную диагностику отсутствует, рекомендуется проверить участки:
- проводку генератора;
- регулятор напряжения;
- исправность самого АКБ.
Ошибки АКПП
При поломках автомата не пытайтесь исправить ситуацию самостоятельно. АКПП — сложный механизм, состоящий из множества компонентов. Без знания устройства и принципа ремонта влезать в модуль не рекомендуется.
Ошибка: проверьте сонар
Налицо проблемы с системой парктроника. Устройство следует тщательно диагностировать или заменить чувствительные части датчика.
Ошибки АБС
Устанавливается на авто с 1996 года. Модуль выдает неисправности, связанные с датчиками или их проводкой. Сенсоры устанавливаются в местах, подверженных попаданию грязи и дорожных реагентов.
Камри: сброс ошибок
Штатная система удаления нередко оказывается неэффективной. Производители рекомендуют для сброса неисправностей использовать внешние устройства диагностики.
Итог
Стандартные коды ошибок Камри предоставляют водителю возможность понять, что происходит с машиной. Типичные неполадки обычно связаны с электроникой двигателя или ходовой части.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Ошибка C1AEC у автомобиля Toyota была обновлена 01:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1AEC — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1AEC
Блок управления зафиксировал нарушение обмена информацией с передним датчиком парковочного радара. Причина проблемы может состоять в повреждении шлейфа или коротком замыкании на линии с блоком управления.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1AEC у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1AEC и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1AEC по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1AEC и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Просмотр полной версии : Ошибка курсовой устойчивости.
serafim1974
09.12.2014, 11:41
Дайте совет может кто сталкивался.Ошибка чаще возникает при температуре близкой к нулю, при высокой влажности, и только после запуска двигателя.Сначала не загорается значек абс и курсовик, потом абс загорается следом курсовик , абс тухнет курсовик нет, следом курсовик тухнет и загорается чек . Если поехать сразу после запуска спидометр не работает. ошибка не постоянная. После сброса ошибки бывает месяц все нормально. Сканер выдает ошибку* Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction *Подскажите какой датчик отвечает за спидометр , ведь не зря он перестает работать, самое плохое что ошибка не постоянная , если ехать с неработающим спидометром он через пару сотен метров начинает работать.
С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена
а может быть все что угодно- надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя
зима….
абс может банально примерзли
мойка колес и арок
+ сушка для начала
KampuMan75
09.12.2014, 13:41
Верно, надо считать ошибки ECM. Чем канироваи, что диагностика выдала только эту ошибку?
Мануал говорит, что если VSC выдаёт C1201, но при этом нету ошибок от ECM, то ECM надо заменить
или разморозить датчики абс)
serafim1974
09.12.2014, 16:50
Верно, надо считать ошибки ECM. Чем канироваи, что диагностика выдала только эту ошибку?
Мануал говорит, что если VSC выдаёт C1201, но при этом нету ошибок от ECM, то ECM надо заменить
Если поехать с ошибкой курсовика то выскакивает чек двигателя, сканировал лаунч диагун 3, сканер только взял, до чека двигателя не доводил но последний раз на сервисе выдал ошибку связанную с датчиком ( или с блоком ) скорсти автомобиля
serafim1974
09.12.2014, 16:58
Если поехать с ошибкой курсовика то выскакивает чек двигателя, сканировал лаунч диагун 3, сканер только взял, до чека двигателя не доводил но последний раз на сервисе выдал ошибку связанную с датчиком ( или с блоком ) скорсти автомобиля
по памяти Р0500
KampuMan75
09.12.2014, 17:25
Вот её и надо исправлять.
Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
Service Information Library (ACV40 , GSV40) (http://files.webfile.ru/df1f34614cbf618ae1c91e2c75b57920) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)
По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.
serafim1974
10.12.2014, 13:37
Вот её и надо исправлять.
Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
Service Information Library (ACV40 , GSV40) (http://files.webfile.ru/df1f34614cbf618ae1c91e2c75b57920) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)
По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.
Да сканер ошибки с памяти читает, но ошибки по определенному датчику нет. А за показание спидометра отвечают все 4 датчика?
А АБС в реальности работает? Проверьте.
вторым постом написал что самая частая проблема оттуда растет…тишина…
serafim1974
10.12.2014, 14:32
А АБС в реальности работает? Проверьте.
АБС без нареканий!
Ну если АБС срабатывает исправно то при чем тут датчики колесные?
зима….
абс может банально примерзли
Что в них может примерзнуть?
KampuMan75
10.12.2014, 16:17
Вот схема системы. Обрыв в одном из этих элементов приведёт к P0500
http://i.imgur.com/27GkWxl.png
Скачайте документацию, там много информации
KampuMan75
10.12.2014, 16:24
Да сканер ошибки с памяти читает, но ошибки по определенному датчику нет. А за показание спидометра отвечают все 4 датчика?
А стирать из памяти пробовали? В техстриме отдельно стираются ошибки текущие и ошибки из памяти
serafim1974
10.12.2014, 20:39
А стирать из памяти пробовали? В техстриме отдельно стираются ошибки текущие и ошибки из памяти
Завтра буду пробовать. Но желательно дождаться очередного глюка. Сегодня весь день нормально, хотя погода влажная.
KampuMan75
10.12.2014, 21:37
Сканером можно Freeze frame посмотретm — это «снимок» параметров на момент возникновения ошибки. Глянуть в них показания всех датчиков скорости, напрмер.
serafim1974
11.12.2014, 06:38
Сканером можно Freeze frame посмотретm — это «снимок» параметров на момент возникновения ошибки. Глянуть в них показания всех датчиков скорости, напрмер.
Спасибо за совет , буду рыть.
serafim1974
11.12.2014, 07:00
Вот её и надо исправлять.
Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
Service Information Library (ACV40 , GSV40) (http://files.webfile.ru/df1f34614cbf618ae1c91e2c75b57920) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)
По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.
Повторюсь, ошибка возникает только при запуске двигателя, ни разу при движении. Сначала при включении зажигания не загорается АБС и Курсовик после запуска через несколько секунд значек АБС загорается и после само диагностики тухнет и загорается Курсовик, а потом чек двигателя.Если повторится постараюсь записать на видео правильную последовательность.
serafim1974
11.12.2014, 10:46
Сегодня нарыл в памяти ошибка C1aed- rear sensor communication circuit , точную расшифровку не нашел через переводчик-задний датчик цепи связи
KampuMan75
11.12.2014, 12:55
C1AED — это ошибка связи с датчиками парковки. Не то
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot