ОПИСАНИЕ
На переднем бампере монтируется правый передний угловой ультразвуковой датчик. ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе обнаруживает препятствия на основании сигналов, полученных от переднего углового ультразвукового датчика (правого). Если в правом переднем угловом ультразвуковом датчике возник обрыв цепи или другая неполадка, он будет работать неправильно.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1AE4 | Неисправность переднего правого датчика | Неполадка в правом переднем угловом ультразвуковом датчике. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Если после ремонта выводятся коды DTC, включите зажигание (IG) и включите сенсорную систему помощи при парковке TOYOTA. Затем удалите коды DTC.
Нажмите здесь
23 часа назад, WITWIT сказал:
у меня есть ошибку считали с1аес, передние сдохли.
ошибка C1AEC Обрыв или короткое замыкание в линии связи между передними датчиками и ECU или неисправность переднего датчика в режиме инициализации после включения выключателя двигателя, рекомендуется стереть ошибку,если актуальна, то прозвонить проводку до датчиков, если живая коса то заменить датчики, но скорее всего проводка
dtc.docx
Изменено 25 мая 2017 пользователем Slavik177
Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.
Ошибка.
Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует,
замыканий и обрывов не имеет.
Прозвонил с блока…
…до этого разъема, все в порядке.
Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.
Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.
А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.
В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка.
Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только
кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.
Оригинальный датчик.
Не оригинальный датчик.
В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.
Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.
Изменено 12 ноября 2020 пользователем Ljutyj
сегодня привизли оригинальный датчик бу но 2008 г. машину снять,штекер не подошло отдельный каждый ноги подключил се ровно ошибка актуальный висит ,прозвонил проводки все целые нет обрыв,когда машина приехал первый раз ошибка был C1AE1 Front Left Sensor , местами поменял что проверить после этого показывает C1AE1 Front Sensor Communication Circuit, и не удаляется …
после этого показывает C1AEC
Lexus RX350 (4-ое поколение) 2018 года выпуска, приехал к нам с неработающей системой Parking Assist — система помощи при парковке. На дисплее панели приборов показывалось соответствующее предупреждение: «Неисправность системы безопасности парковки». Со слов владельца автомобиля, никаких повреждений не было, снимался передний бампер, для замены противотуманной фары.
Подключившись к автомобилю диагностическим прибором и дилерской программой Toyota Techstream, мы увидели код неисправности:
- C1AEC Front Sensor Communication Circuit
Заглянув в официальный сервисный мануал, можно увидеть следующую информацию по этому коду:
Неисправность:
- C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком
Условие обнаружения:
- Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG)
Неисправный участок:
- Цепь переднего ультразвукового датчика
- Жгут или разъем
- ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
Первым пунктом, из того что нужно сделать, при обнаружении этого кода, является «Регистрация системы ультразвуковой локации«, её и разберём ниже, подробно и в картинках.
Toyota Techstream — Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment
Итак, для того чтобы выполнить калибровку сенсорной системы помощи при парковке, на автомобилях Lexus и Toyota, нужно соединиться дилерской программой Toyota Techstream, с блоком Advanced Parking Guidance / ICS / Intuitive P/A Live, перейти в меню Utility и выбрать пункт Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment
Эта функция используется для включения (возобновления работоспособности) парктроника, путем инициализации ЭБУ парктроника.
Чтобы включить функцию ICS (Intelligent Clearance Sonar) интеллектуального парктроника, необходимо указать и запомнить нейтральное положение угла поворота рулевого для каждой замененной детали. Другими словами, если мы сняли например передний бампер, система зафиксирует это событие как замену детали и теперь для возобновления её правильной работы, необходимо провести процедуру инициализации, с помощью диагностического оборудования.
Выберите детали, которые были заменены или удалены, затем нажмите Далее.
- Intuitive P/A ECU
- Battery or Steering Sensor
- Front Sensor or Front Bumper
- Rear Sensor or Rear Bumper
Из этого списка, можно понять, что процедуру инициализации необходимо проводить при замене/отключении: ЭБУ парктроника, аккумуляторной батареи, датчика угла поворота рулевого колеса, переднего и заднего бампера и любого из датчиков парктроника. Наш вариант Front Bumper (передний бампер), выбираем его.
Выполните и подтвердите следующие условия и нажмите Далее, чтобы продолжить.
- Зажигание включено
- Автомобиль остановлен
- Руль по центру
… идёт процесс инициализации системы интеллектуального парктроника.
Функция Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment успешно завершена. Выключаем зажигание, снова включаем зажигание …
Код неисправности C1AEC — Front Sensor Communication Circuit получил статус History и теперь может быть удалён — система парктроника снова работает.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Диагностика