C1ae8 ошибка тойота ленд крузер 200

сегодня привизли оригинальный датчик бу но 2008 г. машину снять,штекер не подошло отдельный каждый ноги подключил се ровно ошибка актуальный висит ,прозвонил проводки все целые нет обрыв,когда машина приехал первый раз ошибка был C1AE1 Front Left Sensor , местами поменял что проверить после этого показывает C1AE1 Front Sensor Communication Circuit, и не удаляется …   

после этого показывает C1AEC 

23 часа назад, WITWIT сказал:

у меня есть ошибку считали с1аес, передние сдохли.

ошибка C1AEC Обрыв или короткое замыкание в линии связи между передними датчиками и ECU или неисправность переднего датчика в режиме инициализации после включения выключателя двигателя, рекомендуется стереть ошибку,если актуальна, то прозвонить проводку до датчиков, если живая коса то заменить датчики,  но скорее всего проводка

dtc.docx


Изменено 25 мая 2017 пользователем Slavik177

Check VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики.

Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего.

ошибки ЛендКрузер

Компьютерная диагностика Ленд Крузер

Сканер EML 327

  1. Выключается зажигание. Сканер соединяется с разъемом в салоне авто.

    Диагностический разъем Land Cruiser 200

  2. Устанавливается Bluetooth-соединение со смартфоном, на котором загружается скачанная программа для проверки. В соответствующем меню выбирается модель внедорожника, год выпуска, вариант сканирования.
  3. Зажигание включается и запускается диагностика бортового компьютера.
  4. Установленная на смартфон программа покажет зафиксированные ошибки (коды), т.е. произойдет считывание неисправностей. Коды нужно выписать на отдельный лист бумаги.

После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.

После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.

Компьютерная диагностика ЛендКрузер

Ошибки Toyota по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 — Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 — Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 — Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 — Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 — Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 — Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 — Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 — Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 — Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B — Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 — Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 — Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 — Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 12

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала «A», банк 2

P0346 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 — Катушка зажигания «A», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 — Катушка зажигания «В», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 — Катушка зажигания «С», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 — Катушка зажигания «D», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 — Катушка зажигания «Е», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 — Катушка зажигания «F», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 — Катушка зажигания «G», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 — Катушка зажигания «H», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 — Катушка зажигания «I», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 — Катушка зажигания «J», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 — Катушка зажигания «K», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 — Катушка зажигания «L», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 — Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 — Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 — Выключатель стоп-сигналов «B» — неисправность электрической цепи

P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 — Выключатель стоп-сигналов «B» — высокий уровень сигнала

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая неисправность

P0758 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая неисправность

P0778 — Электромагнитный клапан «В» управления давлением — электрическая неисправность

P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала

Автомобильные сканеры

Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:

  • Scan Tool Pro;
  • Launch CReader V+;
  • Delphi DS150E.

ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Плюсы:

  • совместимость;
  • защита от сбоя бортового компьютера;
  • диагностика широкого спектра;
  • ПО на русском языке;
  • регулярное обновление;
  • гарантия 12 месяцев.

Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.

Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.

Автомобильный сканер Launch CReader V

Плюсы:

  • автономность;
  • сканирование в реальном времени;
  • удобный интерфейс;
  • повышенный ресурс;
  • результаты проверки выводятся в виде текста или графика.

Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.

Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.

Автомобильный сканер Delphi DS150E

Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336

Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1210/36 Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья.
  1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
  2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
  3. Датчик рысканья
C1336/39 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Автомобиль движется без завершения калибровки «нуля»
  2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
  1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
  2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
  3. Датчик рысканья

Ошибка p1238

При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах).

Форсунка дизельная Land Cruiser 200

Ответ: Toyota Camry 2004

C1336 (39) — Не проведена калибровка нуля датчика замедления;

— C1210 (36) — Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси;

Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно — для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами:

— используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II;

— используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream;

— используя «ручную» процедуру без применения диагностического оборудования.

Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться «ручной» процедурой — алгоритм действий такой:

2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 14) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу «AS IS» — «как есть»).

Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться).

Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя — диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.

Источник

Ошибка p0047

Р0047 как код неисправности Крузака 200 вновь говорит о неисправности турбинных элементов. Полная замена будет дорого стоить, поэтому первым делом нужно демонтировать рабочий узел и тщательно почистить его. Чаще ошибка выскакивает у владельцев дизельных Тойот Ленд Крузер.

ошибка p0046 LandCruiser 200

Код Р1248

Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.

Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.

Код Р1248 LandCruiser 200

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки c1ae8 в Тайоте Ленд Крузере 200?

Дамир Митковецкий

Этим дилерам на флейте нужно дать поиграть клиентской, суки!!! Мне 2uz fe запороли!

Cyndy

У меня на Камри 2005 года таблички были на деталях

Malina

Добрый день. Может ли левый спускающий пневмобаллон быть причиной завала машины на левую сторону? Перепад около 3см

Конданцев Аду

помню пробовал на брательника a6 с5 кузов ездить на автомате первый раз) не понравилось) непонятно че куда жать) на повороте стремно непонятно какая передача) жудкий стук при переключениях) да еще и когда стоишь на светофоре машина как то катится по чуть чуть непонятно кароче) лучше уж механика) почему машина катится непонятно?? то есть надо еще тормоз держать или хз.. а помню ехал на bmw 5 автомате e34…разгонялась быстро без стуков всяких.

Akins

Даа… ептиль 5 мин, ахаха)

Vina

Х… Ликви моли выбросить 700р. можете не брать толку нет

Орхан

НЕ ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧАЮТ, А НА ПОЛОЖЕНИЕ 2…ЭТО ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧИ!!!

Пятакина Кала

Добрый день.Подскажите пожалуйста.Притер машинку,снялся хром на ручке задней двери.Если б.у и поставить,как дела обстоят с датчиком ключа?Надо прописывать или вариант переставить датчик со старой ручки?Лендкрузер 200 2016 года.Заранее спасибо.!

Арчи

странно а меня аморты газомаслянные их хрен качнеш назад лезут а здесь просто маслянные видать первых выпусков?

Хуршед Гиво

нужно поменять заглавную картинку видео… не вызывает желания смотреть(

Чумарков Бернаби

Ребята молодцы!!!
Сделали все качественно и красиво, ездию наслаждаюсь, считаю что это того стоит.
Делали мой автомобиль.

Казан

Подскажете. Проблема такая, при движении на транзите пропадает тяга. При поворте ключа зажигания, на ходу, появляется но не надолго. Это связано с этим датчиком?

Совет

были денсо, чемпион бескаркас, бош бескаркас и валео. все они ходят примерно год. по качеству очистки чемпион лучше всех. валео не советую. можно и на бескаркасной тоже менять резинку. у кого до 60см можно в ашане хорс ~100руб или масума любой размер.

Артык

день добрый!
есть эффект?

Дор Неудачный

Можно в.минуту вложиться

Таран

Тест спальника:
Друзья, если вы живёте в Москве и вам ВНЕЗАПНО понравилось то, что мы соорудили, а в вашей голове крутятся какие-то идеи и желания, которые вы хотите воплотить в жизнь — пишите мне! Мы с Гришей можем помочь вам с претворением в жизнь подобных конструкций — органайзеров, полок, экспедиционников… Обсудим и договоримся :)

Широкобородов Оглу

Осталось только кучу инструмента необычного подготовить, а это, судя по всему, самое важное.

Фот Дамаскинов

Дааа, от таких ударов кувалдой по рулевой нечего хорошего не сулит. Следующий то будет по замене рулевой! А он говорит мне так лучше. А вот хозяину наверно то нет! :)

Антей

Пишите в заголовке сразу, КАКОГО круизера, какой движок! Пришел сюда а тут прадик какой-то. А у меня сотка 2UZ, там фильтр без такой байды.

Написать комментарий

СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ TOYOTA, диагностический код неисправности DTC: C1AED

Код DTC Наименование DTC
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности заднего датчика.

Условие обнаружения DTC

Нарушение обмена данными с задним датчиком

Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в заднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).

Цепь заднего ультразвукового датчика

Жгут проводов или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Удалите коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Еще раз проверьте DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Выводится DTC C1AED

Коды DTC не выводятся

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

Отсоедините разъем X5 правого заднего углового ультразвукового датчика.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Источник

СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ TOYOTA (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»), Diagnostic DTC:C1AED

Код DTC Наименование DTC
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком

Данный DTC сохраняется в случае короткого замыкания в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности заднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком Короткое замыкание в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в заднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (ON (ВКЛ)).

Ультразвуковой датчик № 3 (левый задний угловой, левый задний центральный, правый задний центральный или правый задний угловой датчик)

Жгут или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если после ремонта выводятся коды DTC, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите выключатель заднего ультразвукового локатора или системы ультразвуковой локации. Затем удалите коды DTC.

В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться инициализация. См. раздел «Инициализация».

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК (ЗАДНИЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ЛОКАТОРЫ))

Отсоедините разъем E98 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

Отсоедините разъем R4 ультразвукового датчика № 3 (левого заднего углового датчика).

Отсоедините разъем R3 ультразвукового датчика № 3 (левого заднего центрального датчика).

Отсоедините разъем R2 ультразвукового датчика № 3 (правого заднего центрального датчика).

Отсоедините разъем R1 ультразвукового датчика № 3 (правого заднего углового датчика).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
E98-4 (BOR) — масса Всегда 10 кОм или более
E98-4 (BOR) — E98-1 (E1) Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (левый задний угловой).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (левый задний угловой))

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (левый задний центральный).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (левый задний центральный))

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (правый задний центральный).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (правый задний центральный))

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ)

Снимите ультразвуковой датчик № 3 (правый задний угловой).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
3 (BI) — 1 (EI) Всегда 10 кОм или более

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Ультразвуковой датчик № 3 (правый задний угловой))

Результат Следующий шаг
OK A
NG B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 3 (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ) Нажмите здесь

Источник

СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ TOYOTA, Diagnostic DTC:C1AED

Код DTC Наименование DTC
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности заднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AED Нарушение обмена данными с задним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между задними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в заднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).

Цепь заднего ультразвукового датчика

Жгут или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

*a Левый задний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый задний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Сбросьте коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Еще раз проверьте DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
Выводится DTC C1AED А
Коды DTC не выводятся B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

Отсоедините разъем X5 правого заднего углового ультразвукового датчика.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
R39-22 (BOR) — X5-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
R39-24 (SOR) — X5-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
R39-23 (E1) — X5-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
R39-22 (BOR) или X5-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
R39-24 (SOR) или X5-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
R39-23 (E1) или X5-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем X6 левого заднего углового ультразвукового датчика.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
X5-2 (BO) — X6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
X5-4 (SO) — X6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
X5-6 (EO) — X6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
X5-2 (BO) или X6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
X5-4 (SO) или X6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
X5-6 (EO) или X6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(правый задний угловой ультразвуковой датчик)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(левый задний угловой ультразвуковой датчик)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Замените левый задний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Сбросьте коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
Выводится DTC C1AEC А
Коды DTC не выводятся B

КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Замените правый задний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AED)

Удалите коды DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
Выводится DTC C1AED А
Коды DTC не выводятся B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C1ae7 ошибка тойота land cruiser 200
  • C1ae4 toyota ошибка
  • C1ae4 lexus ошибка
  • C1ae3 ошибка тойота прадо 150

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии