Описание ошибки C2112
Блок HECU подает питание с АКБ ко всем электромагнитным клапанам через реле, управляемое ЭБУ.
Реле электромагнитных клапанов и сами клапаны находятся внутри HECU. Для обеспечения надежного функционирования системы ABS ее ЭБУ контролирует напряжение на реле клапанов.
Этот код регистрируется блоком HECU, если при реле в состоянии «ON» управляющее напряжение электромагнита оказывается ниже нормативного диапазона в течение некоторого периода времени.
Этот код регистрируется блоком HECU, если при реле в состоянии «OFF» управляющее напряжение электромагнита оказывается выше нормативного диапазона в течение некоторого периода времени.
Возможная причина ошибки C2112
Обрыв или КЗ в цепи питания (IGN+)
Описание ошибки C2112
Блок HECU подает питание с АКБ ко всем электромагнитным клапанам через реле, управляемое ЭБУ.
Реле электромагнитных клапанов и сами клапаны находятся внутри HECU. Для обеспечения надежного функционирования системы ABS ее ЭБУ контролирует напряжение на реле клапанов.
Этот код регистрируется блоком HECU, если при реле в состоянии «ON» управляющее напряжение электромагнита оказывается ниже нормативного диапазона в течение некоторого периода времени.
Этот код регистрируется блоком HECU, если при реле в состоянии «OFF» управляющее напряжение электромагнита оказывается выше нормативного диапазона в течение некоторого периода времени.
Возможная причина ошибки C2112
Обрыв или КЗ в цепи питания (IGN+)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Доброго всем времени суток друзья! Случилась у меня печаль беда, в прочем как и у многих Cee`dоводов как потом выяснилось, загорелся датчик ABS
светит прям в глаз паразит)))
к моему счастью у друзей имеется программулька для диагностики, подключились выпала ошибка, точнее 2 ошибки
1) С1206-Датчик скорости колеса Задний левый обрыв/короткое замыкание
2) С2112-Электронное реле ошибка
1 это как раз наша проблема Сидоводов страдает в большинстве случаев именно левый, 2 ошибка не страшна это последствия первой как выяснилось и при устранении 1 пропадает 2)))
Нашел можно сказать подробнейшее описание исправления этого обрыва без поездки к официалам и покупки нового датчика вот Тык сюды
решил попробовать единственное не разбирал так как это сделал Андрей, в багажнике снял только левый подиум, держится на 2 болтах
это единственное что я снял в багажнике
далее в салоне поднимаем резиновый уплотнитель и отщёлкиваем верх пластиковой панели держится на пистонах
отсоединяем фишку
сиденья кстати тоже не снимал просто откинул)))
Также я не снимал защиту у колеса(только колесо) так как провод с заглушкой находится буквально в сантиметре-двух от края защиты и вытаскивается без проблем просто пальчиком отгибаем угол защиты и другой рукой без каких либо усилий тянем за резиновую заглушку.
Далее освобождаем провод от хомутов их 5 шт. и откручиваем непосредственно сам датчик держится на болтике и легкими движениями вытаскиваем его
воооот он подлец
вся процедура разбора и снятиядатчика заняла времени меньше чем снятие самого колеса)))
Провод взял на работе дабы их тут море, точно что за провод не скажу, но если надо могу узнать. Парни сказали что это мега крутой провод в отличной изоляции. Сделал схему как у Andrew727 хотя можно было и не делать а подсмотреть у него)))
отрезал датчик и фишку
они самые
все спаяли посадили на термоусадку двойную и сверху прошёлся изолентой как говорится «ЕСЛИ ВЫ ЧТО ТО НЕ СМОГЛИ ПОЧИНИТЬ С ПОМОЩЬЮ ИЗОЛЕНТЫ, ЗНАЧИТ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МАЛО ИЗОЛЕНТЫ»
обратно собираем все в том же порядке.
так выглядит новый датчик, точнее провод
провод сделал подлиннее дыбы в дальнейшем сократить риск данной проблемы.
И вот присаживаюсь я на водительское кресло, поворачиваю ключик
это я в момент поворота ключа
и что я вижу
Продолжает гореть …
подключили комп ошибка та же((( рсстроился ну думаю поеду закажу новый датчик раз не проканало такое решение и тут друг мне говорит может полярность не угадали, давай фишку отрежем и провода поменяем местами (ну думаю хуже не будет ) решено-сделано, не снимая провода отцепили фишку достали через этот проем
прям через эту называемую в простонародии ЩЕЛЬ)))
отрезали припаяли, за изолировали короче все по ФенШую. Запускаю двигатель и
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
сел в машину и на тест ABS работает в штатном режиме без каких либо нареканий))
Всем удачи!
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2112. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка C2112 у автомобиля KIA была обновлена 15:56. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C2112 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C2112
Код С2112 указывает на ошибку в работе реле клапана. Требуется проверка контактов и ножек устройства на предмет целостности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C2112 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C2112 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C2112 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C2112 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Проблемы пневмоподвески.
-
Саня Крым
- Мохавод
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневмо, top+
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Lyolique писал(а):
это не пневма. Это АБС накрылась.
а когда че значек АБС не горит и когда оттормаживаешся она трещит
-
Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
23 фев 2014, 01:44
Гугло-переводчик переводил с польского:
C2112 клапан реле Ошибка> Общая информация Электронный блок ABS батарея обеспечивает питание всех solonid клапанов путем реле клапана : который управляется электронным блоком управления (ECU). Реле клапана и электромагнитные клапаны всех установленных внутри HECU (Гидравлическое и электронный блок управления). мониторы ABS ECU напряжение реле клапана, чтобы проверить, если контроль блок ABS ABS может нормально. Когда клапан переключается реле включено, HECU установит этот код, если напряжение катушки привода ниже допустимых диапазонов напряжения для определенного периода времени. Когда клапан переключается реле не горит, HECU устанавливает этот код, если напряжение катушки диск превысил Допустимый диапазон напряжения для определенного периода времени.
-
Саня Крым
- Мохавод
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневмо, top+
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
23 фев 2014, 02:11
Саня Крым писал(а):Алексей СПАСИБО
на здоровье!
Я, кстати, на русском нашел:
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок HECU подает питание с АКБ ко всем электромагнитным клапанам через реле, управляемое ЭБУ.
Реле электромагнитных клапанов и сами клапаны находятся внутри HECU.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В блоке управления системы ESP осуществляется постояный контроль напряжения на реле клапана.
При переходе реле клапанов во включенное состояние, в блоке HECU происходит запись этого кода (если напряжение на электромагните не достигает нормативного значения в течение определенного времени).
При отключенном реле клапана HECU регистрирует данный код, если напряжение соленоида больше номинальной величины в течение определенного периода времени.
-
Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
23 фев 2014, 02:18
Саня Крым писал(а):
а когда че значек АБС не горит и когда оттормаживаешся она трещит
По разным данным, это либо ABS, либо ESP. У гугла 2 ответа на этот вопрос. Но система, по сути, у них общая. Описание ошибки вроде есть. А причиной может быть или короткое замыкание (или обрыв) цепи питания или смерть блока HECU.
Ошибка на мухах экзотическая — подозреваю, что где-то контакт отошел ))
В любом случае, езди аккуратно
-
Саня Крым
- Мохавод
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневмо, top+
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
23 фев 2014, 02:22
Lyolique писал(а):
Ошибка на мухах экзотическая — подозреваю, что где-то контакт отошел ))
В любом случае, езди аккуратно
может начать пристегиваться
Спасибо
п.с.вот только не пойму причем здесь три лампочки, может я не правильно букафку запомнил
-
Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
23 фев 2014, 03:27
Саня Крым писал(а):может я не правильно букафку запомнил
![]()
Букавка — это ж практичексски самое главное! ))
- KIA Errors
-
lenden98
- Мохавод
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
26 фев 2014, 12:03
Ездил в командировку в Ростов-на-Дону. Отъехав 100 км от Москвы, просела задняя правая подушка и загорелись все три лампочки. Потом, вроде, поднялась, но лампочки горят. А на обратном пути загнулся круиз-контроль. Включается, но скорость не устанавливается. Еду завтра на ремонт.
-
PsySider
- Мохавод
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
- Дата рождения: 25.04.1984
- Откуда: Первопрестольная!!!…
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
26 фев 2014, 12:17
не устанавливаться может из-за низкого уровня топлива…
было такое…
тож запаниковал…
но после заправки все заработало…
-
lenden98
- Мохавод
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
27 фев 2014, 01:21
После заправки тоже не работал, а сегодня утром заработал. Всё равно буду указывать в заявке.
Мы ремонтируем снятые с автомобилей Kia (Киа) электронные блоки управления ABS со следующими проблемами:
1) Блок управления не выходит на диагностику (диагностика не видит блок управления, ошибка связи по can — шине).
2) C2402 — ошибка по подкачивающему насосу (при этом насос может не работать вообще или включиться на постоянно, иногда даже при выключенном зажигании).
3) C2112 — ошибка реле клапана (при данной неисправности система ABS не работает, постоянно горит индикатор системы ABS на панели приборов).
4) Иногда возникают ошибки по обрыву цепи одного или нескольких колесных датчиков скорости. На панели приборово горит индикатор ABS (спорадически или постоянно).
5) При возникновении других ошибок и неисправностей, звоните или пишите нам, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь.
Номера блоков управления, у которых возникает данная неисправность (список неполный, звоните):
-
KIA MOTORS 589103E310 Bosch 0273004660 (0 273 004 660) 0265216928 (0 265 216 928) (Bosch 5.3)
-
KIA MOTORS 58910-3E500 Bosch 0265950564 (0 265 950 564) 0265235110 (0 265 235 110)
-
KIA MOTORS 58920-1H600 Bosch 0265235330 (0 265 235 330)
-
KIA MOTORS 58920-1H300 Bosch 0265231951 (0 265 231 951)
-
KIA MOTORS 58910-3E500 Bosch 0265235110 (0 265 950 564)
-
KIA MOTORS 58920-1H650 Bosch 0265230231 (0 265 950 938)
-
Mando 0K2NA437A0 (0K2NA 43 7A0) Kia 292AAB1A20-3
-
Mando 95600-2F001/58920-2F000/95600-2F000
-
Mando 0K2A4497AZ (0K2A4 49 7AZ)
-
Mando 58910-1Y800/61589-45200
-
Mando 58920-1D100
-
Mando 58920-1Q300
-
Mando 58920-1H600
-
Mando 58920-1H950
-
Mando 58920-1Q300
-
Mando 58920-2E550
-
Mando 58910-07370 (5891007370) BH60109210 5WY7826B
-
Mando 2K56T437A0 0K2FA667B0 (0K2FA 66 7B0) BH60104700 472AAC1C10-4 5WY7213B
-
Mando 58910-07300 BH60103500 5WY7401B 352AAI1H26-5-3A24
-
Mando 58910-M3000 BH60101500 Joice
-
Mando 0K56T437A0 (0K56T 43 7A0) 0K56T437AE (0K56T 43 7AE) BH60102400 242AAB1B10-3 5WY7114A
-
Mando 58910-07300 BH60103500 5WY7401B 352AAI1H26-5-3A24
-
Mando 2K56T437A0 (2K56T 43 7A0) 0K2FA667B0 (0K2FA 66 7B0) BH60104700 472AAC1C10-4 5WY7213B
-
Mando 58910-M3000 BH60101500 Joice
Автомобили Kia, на которые ставятся указанные выше блоки управления:
-
KIA Carnival 2.9 CRDi (Carnival, MB) 2007
-
KIA Sorento 2.5 CRDi (Sorento, JC) 2006 — 2007
-
KIA Carnival 2.7 V6 (Carnival, MB) 2007
-
KIA Carnival 2.9 CRDi (Carnival, UP) 2006
-
KIA Carens 1.8i (Carens, FC) 2003
-
KIA Picanto 1.1i (Picanto, BA) 2004 — 2007
-
KIA CEED 2007 — 2013
Описание C2112 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокий уровень напряжения цепи питания датчика 1
На английском языке:
Sensor Supply 1 Voltage Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Привет!
Не торопись с реле , возможно все гораздо проще
Диагностические коды неисправностей ABS
DTC Описание Место проверки значение
C1101 Напряжение аккумулятора слишком велико 16 В и более
C1102 Напряжение аккумулятора слишком мало 9,4 В и менее
C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1201 Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1202 Отсутствует сигнал датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1203 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1204 Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1205 Отсутствует сигнал датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1206 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1207 Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1209 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1210 Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1211 Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1604 Внутренняя неисправность HECU HECU
C2112 Неисправность реле клапана или плавкого предохранителя Плавкий предохранитель, HECU
C2402 Неисправность электродвигателя насоса Электродвигатель, плавкий предохранитель, разъем
HECU: контроллер гидравлического блока
Вот здесь , некому kostyan_VRN удалось решить проблемму , заменой основноного (ALL)- 100А предохранителя
http://forum.accent-club.ru/lofiversion … 26272.html
Почитай , попробуй.
МТ-2 , 2007 г. Betta. МКПП.
!!!!!!!! Прежде чем писать, читаю всю тему с начала !!!!!!!!!
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.
Причины возникновения ошибки C2112 на HYUNDAI
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность электронного реле клапана. Пользователю нужно искать обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания IGN+
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.