C2121 ошибка toyota

DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

Описание

Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

  1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
  2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C2121/21
C2122/22
C2123/23
C2124/24
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов
C2181/81
C2182/82
C2183/83
C2184/84
Неисправность в цепи передатчика / приемника
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ:

Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

Схема соединений

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

Последовательность проверки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
  1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

УКАЗАНИЕ:

  1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
  2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
  1. Проверьте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Режим Условие обнаружения
    Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
    Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
    2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
    3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
  1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Проверьте все передатчики на шинах.

    Результат:

    Результат Условие обнаружения
    Неисправен один или несколько передатчиков
    Все неисправны
    А
    Все исправны B

2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

    УКАЗАНИЕ:

    *1: Передние

    *2: Задние

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Передние

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

    Задние:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

  1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

    OK:

    Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

 

C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2125/25 Отсутствует сигнал от передатчика ID5

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом C2181/81 Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2182/82 Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2183/83 Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2184/84 Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2185/85 Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C2121 TOYOTA - Нет сигнала от ID передатчика 1 в основном режиме - Авто-Коды

C2121 TOYOTA — Нет сигнала от ID передатчика 1 в основном режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2121 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шинах и колесных сборках, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном индикаторе.

    Клапан и датчики давления в шинах постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник давления в шинах.

    При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.

    — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.

    — Идентификационный номер клапана, предупреждающего о давлении в шинах, и преобразователя при вводе опечатки опечатан неправильно.

    — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

  • Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

    Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

    Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шине и колесных узлах, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на корпусе в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах. При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства. — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты. — Идентификатор клапана и датчика давления в шинах при вводе опечатки был ошибочным — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

    Рекомендованные сообщения

    ИГОРЬ Валерьевич

      • Поделиться

    #1

    лендкрузер прадо,дисплей не многофункциональный.

    как узнать в каком колесе  не исправен датчик?если с абс понятно там пишет (переднее правое)то здесь просто id колеса от 1 до 5.

    смотрю скандоком периодически появляется ошибка по давлению на приборки,в сканере ошибок нет,но id 1 и 4 колеса температура -40гр,через минуту после старта температура в норме.

    регистрацию с помощью кнопки делал.

    Ссылка на сообщение

    Alez

      • Поделиться

    #2

    Там есть минимальное давление для определенного колеса. Посмотри минимальную и фактическую

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    нет давления,только температура  и код  датчика.по крайней мере в скандоке такие параметры. 

    Ссылка на сообщение

    webasto1796

      • Поделиться

    #4

    запусти techstream

    и скандок в режиме j2534

    я думаю будет больше пользы и параметров увидешь

    • archer742


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    techstream дайте рабочию версию.

    Ссылка на сообщение

    anisimov83

    • 2 недели спустя…

    ALEKS316

      • Поделиться

    #7

    Подключаем сканер который видит давление и начинаем спускать поочерёдно каждое колесо, смотрим дату и делаем вывод от какой шины нет информации.

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    Alez

      • Поделиться

    #9

    Всегда —

    1 переднее левае

    2 переднее правое

    3 заднее правое

    4 заднее левое

    5 запаска (при наличии)

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    это не абс.ни в одном сканере  у (тойота) колеса не пишет.

    почему в тех.доке не пишут правое переднее?

    сделай скрин,что у тебя так показывает.

    я делал скандоком.

    докажи, слава тебе будет и почет.

    это японцы перевели на русский т.к. скандок ошибки для россии пишет на английском.

    C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1
    C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2
    C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3
    C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4


    Изменено 16 августа 2021 пользователем ИГОРЬ Валерьевич

    Ссылка на сообщение

    • 1 месяц спустя…

    HexProf

      • Поделиться

    #11

    Извиняюсь, что поднял из забвения.

    Есть два варианта:

    1. Просто набор датчиков. Просто список. Любой ID может быть в любом колесе. Это на старых машинах.

    2. Привязка ID к позиции колеса. На новых. В этом случае и на экране давление показывается в каждом колесе и в даталисте видны позиции.

    В данном случае вариант 1.

    • archer742


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    • 1 год спустя…

    Andrey007

      • Поделиться

    #12

    Для систем TPMS Советую TSgun от Launch, работаю таким чудом, ооочень выручает, там без разбора можно определить какой именно неисправен, по блютус находит, просто подводиш к колесу прибор, и он определяет ID, Temp, и Battery! Очень удобно прибор работает непосредственно в комплекте с диагностичеким прибором!!!

    • x1307


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Mikolapol

      • Поделиться

    #13

    Пользую Foxwell T1000, автономный, работает со всеми оригинальными и неоригинальными датчиками. Проверки, клонирование и т.д  EU/USA/Asia, база, обновление 2022г.

    • x1307


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Расшифровка ошибки C2121/21 у Toyota: Замыкание на массу на стороне водителя — цепь бокового пиропатрона

    Марка:

    Toyota

    Код:

    C2121 21

    Определение:

    Замыкание на массу на стороне водителя — цепь бокового пиропатрона

    Описание:

    Центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона (сторона водителя) в течение 0,5 секунды.

    Причина:

    • Левая подушка безопасности переднего сиденья (боковой пиропатрон (сторона водителя))
    • Центральный датчик подушки безопасности в сборе
    • Напольный провод

    Тип ошибки:

    Амплитуда сигнала<Минимум

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала ниже указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на землю (например, низкий усиление).

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C2121/21 from Toyota: Short to GND in Front Driver Side — Side Squib Circuit

    Make:

    Toyota

    Code:

    C2121 21

    Definition:

    Short to GND in Front Driver Side — Side Squib Circuit

    Description:

    The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the side squib (driver side) circuit for 0.5 seconds.

    Cause:

    • Front seat airbag assembly LH (side squib (driver side))
    • Center airbag sensor assembly
    • Floor wire

    Failure Type:

    Signal Amplitude< Minimum

    This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage below a specified range but not necessarily a short to ground (e.g., low gain).

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Bowden

    Если каждый раз так проверять то к концу дня сопли потякут, горло заболит и шея перестанет ворочится… Руки это тоже очень специфический термометр с большой погрешностью зависящей от окружающей температуры… Часто бывает температурная разница в 5 градусов но у одного человека комфортно а другого ноги мёрзнут или потеют… Так же часто бывает что человек не умеет пользоваться климат контролем. Про Радиатор(конденсат ор) кондиционера верно на таких машинах как ландкрузер без дополнительного вентилятора кондиционера если не чистить то ни о какой прохладе можно и не думать.

    Кадырбек

    У меня без перерыва мигает При диагностики

    Marly

    Den, этот авто рамный?

    Актаныш

    весь пикабу здесь?

    Тим

    В синий экран с нивой прилагается?

    Игнат

    Приветствую отличная работа всем советую эти колодки отличного качества

    Гаврил Каабак

    Походу его … чё то давно нету видосов???

    Арон

    Все понятно объяснили. Спасибо. Добавил видео в избранное, буду менять скоро лампу, воспользуюсь Вашей инструкцией. Может кому будет важно, оригинальный номер лампы по каталогу Тойота

    Замир

    Владимир Анатольевич,спасибо за видео!!!Да,новые подшипники не мажутся!!!Я также их набиваю сам,а всё лишнее выходит через сальники на подшипниках!!!Анатол ьевич,удачи,добра и мира Вам!!!

    Amitabha

    Соляркой можно ГУР промыть?

    Ормонд Рененко

    Я лью масло ENEOS 5W 30 синтетику масло корейское и  меняю каждые 7 — 8000 тыс км и не нужны мне никакие  моточасы

    Raymond

    И ваще не стоит так же снимать наружную гранату если она в норме,легче снимать внутреннею гранату и поменять пыльник и никакой сьемник ненужен

    Санан

    вот правильное решение для этой машины

    Фирдаус

    Все правильно.лучше помыть перед капиталкой.нечего очковать.лей сразу в масло.

    Хай

    Медведев обманул запад и встал на сторону Путина, он очень умный человек, не надо его недооценивать!

    Dale

    Привет. Скажи пожалуйста от куда идёт вибрация(сильная) на Хонда црв рд 1. В режиме Д4 при скорости с 40 до 60 км при нажатой кнопки овер драйв и на 2 скорости все ОК???

    Cromwell

    слышали в начале эрик петуашвили свое а ФФтаритетное мнение высказал… да ни кто эти машины не угоняет, они ни кому не нужны…

    Вильям

    Дмитрий и подписчики, у меня есть вопрос. Пассат б3 поменял радиатор печки, и с обдува идёт дымок. Не пар!!! На заведённом двигателе (когда просто стоишь), температуру норм держит. Как только поехал, температура повышается, и дымок идёт. Это не провода. Всё перепроверил. Именно после замены радиатора печки всё это появилось.

    Валери

    добротное видео. как всегда)

    Адик

    У меня 1zz с кароллы 2000 года Америкос, так я тоже хочу поршни и кольца поменять, подскажите какие нужно ставить? Номера какие?

    Сария

    Рома! Привет из Самары. Видосики выпускаешь ништячные.?

    Суховеева Флоренция

    Владимир, большое спасибо за работу и за труд!

    Ганс

    Какие то Нисаны, не цельные. Перегруженные. Ну и качество материалов рукалицо.

    Jacqualine

    Посмотрел данное видео, интересно!!! Спасибо большое!!!

    Комментарии к теме код ошибки c2121 toyota probox

    Воронец

    покажи як зняти фару чи потрібно знимати полностю бампер а то всі говорять що треба лупити бампер джилі ск 2008 дуже вдячний за допомогу відоси полезні)

    Париж

    Ленточный хомут, нормально ходит, наружную гранату не судьба разобрать и нормально промыть??

    Тот

    спасибо как раз буду менять.

    Вернер

    Диски поменяй ездок …

    Добрич

    Здравствуйте! У меня на Авео тоже переидически тоже такая же проблема появляется,но загорается чек,потом обратно всё нормально и чек тухнет, компьютер показует что что-то з дроселем,поменял дачики, проблема осталась, может это у меня тоже дачик роспредвала те более я смотрю он весь в масле, подскажите пожалуйста

    Дастан

    Где купил зелененький свитер? Кинь ссылку

    Дор

    Спасибо Андрей! Канал отличный! Даже теоретический совет работает, потому что хомуты на шланги у бачка сам ставил, черный толстый потечет через время. Жаль рубрику, много ценного по моим проблемам посмотрел-узнал-о тремонтировал.

    Яшнова Нема

    А почему никто не не говорит о приходящем напряжении в 5 в???

    Malin

    Я тоже планирую. Лайк

    Рус

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда заведёшь на холодную слышны в коробке JH3 какое то тарахтенье или стуки, когда нажмёшь на сцепление то этого нет,отпустишь опять появляется, снова нажмёшь уже нету и так далее,то есть,то нет,а совсем пропадает это, когда масло в коробке прогреется, уровень в норме. Стоит что то делать или нет.Кто то говорит, что это тепловой зазор подшипника первичного вала и ни чего с этим не сделать.

    Перехрест Бэк

    еппатть капааать все откручивается у меня эксцетрики вмерзли.только спиливать

    Хетаг

    я когда паял то ни много по лампочке (лед)проходил мелкой наждачкой чтоб лучше рассеивала свет.

    Лазиз

    Над прокладкой поржал)

    Aeneas

    Ещё может быть стук первичного вала коробки. И отдает жёстко на движок. Думаешь что движок стучит. А выжал сцепление — он (стук) исчез

    Naldo

    Спасибо большое за конструктивный видео ролик (супер) коротко и всё понятно.

    Эдмонд

    Автор очнись, ты серишь! Три года езжу на этом говне, но только дорогу он держет как влитой и повороты! Проходимость даже на лысой резине более чем достаточна! Запчасти дорогие вот это минус!

    Спирит

    Какой скупой,да ты такое говно льёшь да ещё людям советуешь его лить.Заливал я это масло в своего лёху,Это было просто … какой-то,двигатель сразу не так работать стал,появился шум,слил его через 700 км,так у него цвет был такой как если бы я проехал 10 000км.,У тебя в ролике это и видно.Только потом пацаны которые масло продают сказали,что там полусинтетика,Вот и делай вывод.Поменял на другое шум сразу исчез.Попробуй Мотюль или Идемитсу и сразу поймёшь разницу.

    Кулабухов Цицеро

    сегодня на шевроле крузе вышел из строя гур. 1 год шумел и все. руль очень тяжело прокрутить.будем его ремонтировать

    Вахтанг

    Как же ваша музыка задолбала во время просмотра — не передать!

    Туган Шатковский

    У меня Н5 2013г.в. вниз крутил. Спасибо за видео!

    Арно

    У меня генератор на 14,3-5 V нагружает (Зафира Б). И температура после езды стабильно 73, только отключаешь сразу ее выдает. Сколько у вас после ночи нагревается охлаждающая до рабочей? А то замечал, что до 100-102 град. может и минут десять уже в дороге нагреваться. Я раньше пока новая была и без проблем не наблюдал, теперь каждый шорок остерегаюсь) опыт однако.

    Калин

    Лучше бы морду ему поменяли. Даже от старого рио была бы лучше. Это же рыбий урод какой-то. Скорее бы это поколение ушло.

    Юлай

    как называется машина?

    Radcliffe

    Плавают обороты.комп показывает никаких проблем,подсоса воздуха нет.а причина то какая что плавают обороты.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C2115 ошибка митсубиси
  • C211201 ошибка kia rio 2017
  • C211201 hyundai ошибка solaris
  • C2112 ошибка чери тигго

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии