C2123 ошибка тойота

DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

Описание

Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

  1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
  2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C2121/21
C2122/22
C2123/23
C2124/24
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов
C2181/81
C2182/82
C2183/83
C2184/84
Неисправность в цепи передатчика / приемника
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ:

Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

Схема соединений

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

Последовательность проверки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
  1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

УКАЗАНИЕ:

  1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
  2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
  1. Проверьте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Режим Условие обнаружения
    Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
    Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
    2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
    3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
  1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Проверьте все передатчики на шинах.

    Результат:

    Результат Условие обнаружения
    Неисправен один или несколько передатчиков
    Все неисправны
    А
    Все исправны B

2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

    УКАЗАНИЕ:

    *1: Передние

    *2: Задние

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Передние

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

    Задние:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

  1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

    OK:

    Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

 


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

C2123 - Нет сигнала от ID передатчика 3 в основном режиме - Авто-Коды

C2123 — Нет сигнала от ID передатчика 3 в основном режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2123 Описание
  • C2123 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шинах и колесных сборках, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном индикаторе.

    Клапан и датчики давления в шинах постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник давления в шинах.

    При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.

    — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.

    — Идентификационный номер клапана, предупреждающего о давлении в шинах, и преобразователя при вводе опечатки опечатан неправильно.

    — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

    C2123 Информация для конкретных марок

  • C2123 LEXUS Нет сигнала от идентификатора передатчика 3 в основном режиме
  • C2123 SCION Нет сигнала от ID передатчика 3 в основном режиме
  • C2123 SUBARU Передатчик 3 Нет данных
  • C2123 TOYOTA Нет сигнала от ID передатчика 3 в основном режиме
  • C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2125/25 Отсутствует сигнал от передатчика ID5

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    для моделей с полноразмерным запасным колесом C2181/81 Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2182/82 Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2183/83 Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2184/84 Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2185/85 Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    для моделей с полноразмерным запасным колесом

    Рекомендованные сообщения

    ИГОРЬ Валерьевич

      • Поделиться

    #1

    лендкрузер прадо,дисплей не многофункциональный.

    как узнать в каком колесе  не исправен датчик?если с абс понятно там пишет (переднее правое)то здесь просто id колеса от 1 до 5.

    смотрю скандоком периодически появляется ошибка по давлению на приборки,в сканере ошибок нет,но id 1 и 4 колеса температура -40гр,через минуту после старта температура в норме.

    регистрацию с помощью кнопки делал.

    Ссылка на сообщение

    Alez

      • Поделиться

    #2

    Там есть минимальное давление для определенного колеса. Посмотри минимальную и фактическую

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    нет давления,только температура  и код  датчика.по крайней мере в скандоке такие параметры. 

    Ссылка на сообщение

    webasto1796

      • Поделиться

    #4

    запусти techstream

    и скандок в режиме j2534

    я думаю будет больше пользы и параметров увидешь

    • archer742


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    techstream дайте рабочию версию.

    Ссылка на сообщение

    anisimov83

    • 2 недели спустя…

    ALEKS316

      • Поделиться

    #7

    Подключаем сканер который видит давление и начинаем спускать поочерёдно каждое колесо, смотрим дату и делаем вывод от какой шины нет информации.

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    Alez

      • Поделиться

    #9

    Всегда —

    1 переднее левае

    2 переднее правое

    3 заднее правое

    4 заднее левое

    5 запаска (при наличии)

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    это не абс.ни в одном сканере  у (тойота) колеса не пишет.

    почему в тех.доке не пишут правое переднее?

    сделай скрин,что у тебя так показывает.

    я делал скандоком.

    докажи, слава тебе будет и почет.

    это японцы перевели на русский т.к. скандок ошибки для россии пишет на английском.

    C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1
    C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2
    C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3
    C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4


    Изменено 16 августа 2021 пользователем ИГОРЬ Валерьевич

    Ссылка на сообщение

    • 1 месяц спустя…

    HexProf

      • Поделиться

    #11

    Извиняюсь, что поднял из забвения.

    Есть два варианта:

    1. Просто набор датчиков. Просто список. Любой ID может быть в любом колесе. Это на старых машинах.

    2. Привязка ID к позиции колеса. На новых. В этом случае и на экране давление показывается в каждом колесе и в даталисте видны позиции.

    В данном случае вариант 1.

    • archer742


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    • 1 год спустя…

    Andrey007

      • Поделиться

    #12

    Для систем TPMS Советую TSgun от Launch, работаю таким чудом, ооочень выручает, там без разбора можно определить какой именно неисправен, по блютус находит, просто подводиш к колесу прибор, и он определяет ID, Temp, и Battery! Очень удобно прибор работает непосредственно в комплекте с диагностичеким прибором!!!

    • x1307


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Mikolapol

      • Поделиться

    #13

    Пользую Foxwell T1000, автономный, работает со всеми оригинальными и неоригинальными датчиками. Проверки, клонирование и т.д  EU/USA/Asia, база, обновление 2022г.

    • x1307


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

    DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

    DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

    DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

    DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    Описание

    Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
    Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

    1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
    2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

    DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C2121/21
    C2122/22
    C2123/23
    C2124/24
    Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
    1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
    1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. Жгут проводов
    C2181/81
    C2182/82
    C2183/83
    C2184/84
    Неисправность в цепи передатчика / приемника
    1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
    1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. Жгут проводов

    УКАЗАНИЕ:

    Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

    Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

    Схема соединений

    c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

    Последовательность проверки

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

    1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

    1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

      Номинальное давление:

      220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

      p

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

      ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
    2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
    1. Проверьте данные в режиме Data List.

      Результат:

      Режим Условие обнаружения
      Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
      Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
      2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
      3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
    1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

    1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

      Номинальное давление:

      220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

      p

    1. Проверьте все передатчики на шинах.

      Результат:

      Результат Условие обнаружения
      Неисправен один или несколько передатчиков
      Все неисправны
      А
      Все исправны B

    2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

    c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

      УКАЗАНИЕ:

      *1: Передние

      *2: Задние

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:

      Передние

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

      Задние:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

    1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

      ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

      OK:

      Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

    ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

     

    C2121/21
    Отсутствует сигнал от передатчика ID1

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2122/22
    Отсутствует сигнал от передатчика ID2

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2123/23
    Отсутствует сигнал от передатчика ID3

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2124/24
    Отсутствует сигнал от передатчика ID4

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2125/25
    Отсутствует сигнал от передатчика ID5

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    для моделей с полноразмерным запасным колесом

    C2181/81
    Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики)
    Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2182/82
    Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики)
    Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2183/83
    Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики)
    Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2184/84
    Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики)
    Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2185/85
    Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики)
    Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    для моделей с полноразмерным запасным колесом

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

    Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

    Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шине и колесных узлах, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на корпусе в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах. При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства. — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты. — Идентификатор клапана и датчика давления в шинах при вводе опечатки был ошибочным — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

    Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    C2111 Передатчик ID1 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2112 Передатчик ID2 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2113 Передатчик ID3 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2114 Передатчик ID4 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2121 Нет сигнала от передатчика ID1 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2122 Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2123 Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2124 Нет сигнала от передатчика ID4 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2131 Нет сигнала от передатчика ID1 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2132 Нет сигнала от передатчика ID2 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2133 Нет сигнала от передатчика ID3 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2134 Нет сигнала от передатчика ID4 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2141 Передатчик ID1 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2142 Передатчик ID2 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2143 Передатчик ID3 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2144 Передатчик ID4 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2165 Шина ID1 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2166 Шина ID2 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2167 Шина ID3 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2168 Шина ID4 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2171 ID передатчика не регистрируется в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2172 ID передатчика не регистрируется во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2176 Приемник-ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2177 Инициализация не завершена
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Выключатель перезагрузки системы контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2181 Передатчик ID1 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2182 Передатчик ID2 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2183 Передатчик ID3 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2184 Передатчик ID4 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2191 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик скорости автомобиля
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Комбинация приборов
    -Проводка и разъемы

    C2192 Переключатель режимов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1709 ошибка инфинити
  • C1407 ошибка toyota hilux
  • C2112 ошибка hyundai i30
  • C1708 ошибка инфинити
  • C1708 ошибка ниссан