DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме
DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме
DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме
DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме
DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)
DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)
DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)
DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)
Описание
Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:
- Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
- Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.
DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C2121/21 C2122/22 C2123/23 C2124/24 |
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше |
|
C2181/81 C2182/82 C2183/83 C2184/84 |
Неисправность в цепи передатчика / приемника |
|
УКАЗАНИЕ:
Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.
Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.
Схема соединений
Последовательность проверки
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)
-
Установите давление в каждой шине на требуемое значение.
Номинальное давление:
220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)
p
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:
Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине —
-
Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.
УКАЗАНИЕ:
- Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
- Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
-
Проверьте данные в режиме Data List.
Результат:
Режим Условие обнаружения Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
- Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
- Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
-
Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.
-
Установите давление в каждой шине на требуемое значение.
Номинальное давление:
220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)
p
-
Проверьте все передатчики на шинах.
Результат:
Результат Условие обнаружения Неисправен один или несколько передатчиков
Все неисправныА Все исправны B
2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)
-
Отсоедините разъем E65 ЭБУ.
-
Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.
УКАЗАНИЕ:
*1: Передние
*2: Задние
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Передние
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом Задние:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)
-
Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:
Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — OK:
Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК) |
|
Автор:
Bobbie Johnson
Дата создания:
5 Апрель 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C2123 Описание
- C2123 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Клапан и датчики давления в шинах постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник давления в шинах.
При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).
— Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.
— В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.
— Идентификационный номер клапана, предупреждающего о давлении в шинах, и преобразователя при вводе опечатки опечатан неправильно.
— установлена шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.
C2123 Информация для конкретных марок
Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):
(a) Когда выполняются все следующие условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.
-
Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.
(b) Когда выполняются оба следующих условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):
(a) Когда выполняются все следующие условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.
-
Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.
(b) Когда выполняются оба следующих условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):
(a) Когда выполняются все следующие условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.
-
Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.
(b) Когда выполняются оба следующих условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):
(a) Когда выполняются все следующие условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.
-
Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.
(b) Когда выполняются оба следующих условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):
(a) Когда выполняются все следующие условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.
-
Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.
(b) Когда выполняются оба следующих условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
лендкрузер прадо,дисплей не многофункциональный.
как узнать в каком колесе не исправен датчик?если с абс понятно там пишет (переднее правое)то здесь просто id колеса от 1 до 5.
смотрю скандоком периодически появляется ошибка по давлению на приборки,в сканере ошибок нет,но id 1 и 4 колеса температура -40гр,через минуту после старта температура в норме.
регистрацию с помощью кнопки делал.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Там есть минимальное давление для определенного колеса. Посмотри минимальную и фактическую
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
нет давления,только температура и код датчика.по крайней мере в скандоке такие параметры.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
запусти techstream
и скандок в режиме j2534
я думаю будет больше пользы и параметров увидешь
-
archer742
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
techstream дайте рабочию версию.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#7
Подключаем сканер который видит давление и начинаем спускать поочерёдно каждое колесо, смотрим дату и делаем вывод от какой шины нет информации.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Всегда —
1 переднее левае
2 переднее правое
3 заднее правое
4 заднее левое
5 запаска (при наличии)
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
это не абс.ни в одном сканере у (тойота) колеса не пишет.
почему в тех.доке не пишут правое переднее?
сделай скрин,что у тебя так показывает.
я делал скандоком.
докажи, слава тебе будет и почет.
это японцы перевели на русский т.к. скандок ошибки для россии пишет на английском.
C2121/21 | Отсутствует сигнал от передатчика ID1 |
C2122/22 | Отсутствует сигнал от передатчика ID2 |
C2123/23 | Отсутствует сигнал от передатчика ID3 |
C2124/24 | Отсутствует сигнал от передатчика ID4 |
Изменено 16 августа 2021 пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#11
Извиняюсь, что поднял из забвения.
Есть два варианта:
1. Просто набор датчиков. Просто список. Любой ID может быть в любом колесе. Это на старых машинах.
2. Привязка ID к позиции колеса. На новых. В этом случае и на экране давление показывается в каждом колесе и в даталисте видны позиции.
В данном случае вариант 1.
-
archer742
-
1
Ссылка на сообщение
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
#12
Для систем TPMS Советую TSgun от Launch, работаю таким чудом, ооочень выручает, там без разбора можно определить какой именно неисправен, по блютус находит, просто подводиш к колесу прибор, и он определяет ID, Temp, и Battery! Очень удобно прибор работает непосредственно в комплекте с диагностичеким прибором!!!
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Пользую Foxwell T1000, автономный, работает со всеми оригинальными и неоригинальными датчиками. Проверки, клонирование и т.д EU/USA/Asia, база, обновление 2022г.
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме
DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме
DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме
DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме
DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)
DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)
DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)
DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)
Описание
Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:
- Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
- Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.
DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C2121/21 C2122/22 C2123/23 C2124/24 |
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше |
|
C2181/81 C2182/82 C2183/83 C2184/84 |
Неисправность в цепи передатчика / приемника |
|
УКАЗАНИЕ:
Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.
Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.
Схема соединений
Последовательность проверки
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)
-
Установите давление в каждой шине на требуемое значение.
Номинальное давление:
220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)
p
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:
Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине —
-
Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.
УКАЗАНИЕ:
- Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
- Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
-
Проверьте данные в режиме Data List.
Результат:
Режим Условие обнаружения Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
- Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
- Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
-
Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.
-
Установите давление в каждой шине на требуемое значение.
Номинальное давление:
220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)
p
-
Проверьте все передатчики на шинах.
Результат:
Результат Условие обнаружения Неисправен один или несколько передатчиков
Все неисправныА Все исправны B
2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)
-
Отсоедините разъем E65 ЭБУ.
-
Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.
УКАЗАНИЕ:
*1: Передние
*2: Задние
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Передние
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом Задние:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)
-
Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:
Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — OK:
Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК) |
|
C2121/21
Отсутствует сигнал от передатчика ID1
Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):
(a) Когда выполняются все следующие условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.
-
Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.
(b) Когда выполняются оба следующих условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
—
C2122/22
Отсутствует сигнал от передатчика ID2
Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):
(a) Когда выполняются все следующие условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.
-
Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.
(b) Когда выполняются оба следующих условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
—
C2123/23
Отсутствует сигнал от передатчика ID3
Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):
(a) Когда выполняются все следующие условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.
-
Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.
(b) Когда выполняются оба следующих условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
—
C2124/24
Отсутствует сигнал от передатчика ID4
Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):
(a) Когда выполняются все следующие условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.
-
Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.
(b) Когда выполняются оба следующих условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
—
C2125/25
Отсутствует сигнал от передатчика ID5
Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):
(a) Когда выполняются все следующие условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.
-
Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.
(b) Когда выполняются оба следующих условия:
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.
-
От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
для моделей с полноразмерным запасным колесом
C2181/81
Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
—
C2182/82
Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
—
C2183/83
Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
—
C2184/84
Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
—
C2185/85
Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики
-
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
-
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
для моделей с полноразмерным запасным колесом
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:
Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.
Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шине и колесных узлах, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на корпусе в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах. При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства. — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты. — Идентификатор клапана и датчика давления в шинах при вводе опечатки был ошибочным — установлена шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.
Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
C2111 Передатчик ID1 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2112 Передатчик ID2 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2113 Передатчик ID3 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2114 Передатчик ID4 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2121 Нет сигнала от передатчика ID1 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2122 Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2123 Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2124 Нет сигнала от передатчика ID4 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2131 Нет сигнала от передатчика ID1 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2132 Нет сигнала от передатчика ID2 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2133 Нет сигнала от передатчика ID3 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2134 Нет сигнала от передатчика ID4 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2141 Передатчик ID1 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2142 Передатчик ID2 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2143 Передатчик ID3 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2144 Передатчик ID4 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2165 Шина ID1 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2166 Шина ID2 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2167 Шина ID3 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2168 Шина ID4 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2171 ID передатчика не регистрируется в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2172 ID передатчика не регистрируется во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2176 Приемник-ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2177 Инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Выключатель перезагрузки системы контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2181 Передатчик ID1 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2182 Передатчик ID2 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2183 Передатчик ID3 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2184 Передатчик ID4 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2191 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик скорости автомобиля
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Комбинация приборов
-Проводка и разъемы
C2192 Переключатель режимов
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы