Ошибка C2141/41 Ошибка передатчика ID1
Ошибка C2142/42 Ошибка передатчика ID2
Ошибка C2143/43 Ошибка передатчика ID3
Ошибка C2144/44 Ошибка передатчика ID4
ОПИСАНИЕ
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C2141/41 C2142/42 C2143/43 C2144/44 |
Если сигнал «ERROR» («ОШИБКА») принимается 3 раза подряд, сигнальный клапан давления и передатчик признаются неисправными, и выводится соответствующий код DTC. Это происходит в ситуациях, когда давление накачки находится вне диапазона 0 — 537,5 кПа (0 — 5,27 кгс/см2, 0 — 77,7 фунтов / кв. дюйм), температура воздуха в шине лежит вне диапазона -40 — 215°C (-40 — 419 °F), либо сигнальный клапан давления и передатчик работают с ошибками. |
Сигнальный клапан давления в шине и передатчик |
УКАЗАНИЕ:
Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)
-
Установите давление в каждой шине на требуемое значение.
Номинальное давление:
220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:
Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине — ПРИМЕЧАНИЕ:
Вывод обновленных данных может занять до 1 минуты.
-
Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.
УКАЗАНИЕ:
- Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
- Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
-
Проверьте данные в режиме Data List.
Результат:
Режим Условие обнаружения Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда показания давления в шинах (ID 1 — 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270° и выполните повторную проверку.
- Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
-
Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик.
-
Если показания давления в шинах (ID 1 — 4) изменились, определите неисправные сигнальный клапан давления и передатчик на базе записанных номеров идентификаторов и выведенных кодов DTC.
-
Установите давление в каждой шине на требуемое значение.
Номинальное давление:
220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)
ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)
Данный код DTC выводится, а вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах признаются неисправными, если сигнал «ERROR» («ОШИБКА») принимается 3 раза подряд.
Это происходит, когда значение давления накачки выходит за пределы диапазона 0-380 кПа (0-3,9 кгс/см2, 0-55 фунтов на кв. дюйм), значение температуры в шине выходит за пределы допустимого диапазона -40-120°C (-40 — 248°F), а также при возникновении неисправности в вентиле и передатчике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или сопряженных устройствах или в окружающих их зонах.
Данный код DTC выводится, а вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах признаются неисправными, если сигнал «ERROR» («ОШИБКА») принимается 3 раза подряд.
Это происходит, когда значение давления накачки выходит за пределы диапазона 0-380 кПа (0-3,9 кгс/см2, 0-55 фунтов на кв. дюйм), значение температуры в шине выходит за пределы допустимого диапазона -40-120°C (-40 — 248°F), а также при возникновении неисправности в вентиле и передатчике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или сопряженных устройствах или в окружающих их зонах.
Данный код DTC выводится, а вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах признаются неисправными, если сигнал «ERROR» («ОШИБКА») принимается 3 раза подряд.
Это происходит, когда значение давления накачки выходит за пределы диапазона 0-380 кПа (0-3,9 кгс/см2, 0-55 фунтов на кв. дюйм), значение температуры в шине выходит за пределы допустимого диапазона -40-120°C (-40 — 248°F), а также при возникновении неисправности в вентиле и передатчике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или сопряженных устройствах или в окружающих их зонах.
Данный код DTC выводится, а вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах признаются неисправными, если сигнал «ERROR» («ОШИБКА») принимается 3 раза подряд.
Это происходит, когда значение давления накачки выходит за пределы диапазона 0-380 кПа (0-3,9 кгс/см2, 0-55 фунтов на кв. дюйм), значение температуры в шине выходит за пределы допустимого диапазона -40-120°C (-40 — 248°F), а также при возникновении неисправности в вентиле и передатчике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или сопряженных устройствах или в окружающих их зонах.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius C:
Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.
Предупредительный клапан и преобразователи давления в шинах, установленные в шинах и колесных сборках, измеряют давление воздуха в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления воздуха с порогом давления воздуха. Когда измеренное значение давления воздуха меньше этого порога, на комбинированном счетчике загорается сигнальная лампа. Когда неисправна внутренняя цепь клапана и датчика давления в шинах, выводится код неисправности (DTC).
Автор:
Bobbie Johnson
Дата создания:
6 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C2141 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки C2141/41 у Toyota: Неисправность цепи датчика задней подушки безопасности водителя
Марка:
Toyota
Код:
C2141 41
Определение:
Неисправность цепи датчика задней подушки безопасности водителя
Описание:
На центральный датчик подушки безопасности в сборе в течение 2 секунд поступает сигнал короткого замыкания, обрыва, короткого замыкания на массу или короткого замыкания B + в цепи левого датчика задней подушки безопасности. Неисправность датчика левой задней подушки безопасности Неисправность датчика центральной подушки безопасности в сборе
Причина:
- Левый датчик задней подушки безопасности
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Напольный провод
Тип ошибки:
- Rear airbag sensor LH
- Center airbag sensor assembly
- Floor wire
Общая ошибка контрольной суммы
Этот подтип используется модулем управления для индикации неправильного вычисления контрольной суммы, если тип памяти не указан.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C2141/41 from Toyota: Driver Side Rear Airbag Sensor Circuit Malfunction
Make:
Toyota
Code:
C2141 41
Definition:
Driver Side Rear Airbag Sensor Circuit Malfunction
Description:
The center airbag sensor assembly receives a line short signal,open signal,short to ground signal or B+ short signal in the rear airbag sensor LH circuit for 2 seconds.Rear airbag sensor LH malfunction Center airbag sensor assembly malfunction
Cause:
Failure Type:
General Checksum Failure
This sub type is used by the control module to indicate an incorrect checksum calculation where memory type is not specified.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…