Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами…
… в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
… кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей…
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо…
… затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе…
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик…
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп…
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп…
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC…
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся…
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё…
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
Содержание
- Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
- Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
- Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
- Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
- ошибка ESP по датчику положения руля
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Кто в онлайне 1 пользователь , 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)
- Бортжурналы
- Grand Cherokee
- Последние записи
- На этапе приобретения
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Скрип передней подвески
- Калибровку датчика угла поворота outlander
- Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
- Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
- Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
- Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
- Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
- Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
- 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.
. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.
. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Источник
ошибка ESP по датчику положения руля
Автор rockman90 ,
27 декабря, 2014 в Технический форум WK (WH)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Кто в онлайне 1 пользователь , 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)
Бортжурналы
Grand Cherokee
Бортжурнал arctic2804 в Grand Cherokee
- 1
запись - 0
комментариев - 40
просмотров
Последние записи
На этапе приобретения
На этапе приобретения WK2 5.7 hemi. Пишите если есть варианты..
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Бортжурнал Trail_Rated в Grand Cherokee
- 2
записи - 7
комментариев - 723
просмотра
Последние записи
Скрип передней подвески
Появился ужасный резиново-металлический (не знаю, как еще его описать) скрип в передней подвеске. Проявлялся постепенно — первый раз услышал в холодное время, не сильный, потом пропал. Далее заскрипело в теплое время года после езды по грунтовой дороге, скрипело гораздо сильнее, через время перестало. Далее стало скрипеть при каждой поездке и на любом дорожном покрытии, скрипело как будто едет телега на деревянных колесах, а не Jeep)).
Заехал на парковку покататься послушать — скрипит в обычном положении подвески, подвеску опускаешь или поднимаешь и скрип уходит. Выворачиваешь руль до конца влево/вправо — скрип уходит.
Поехал на вибростенд, стали машину трясти — стоит скрипит). В итоге приговорили передний левый нижний рычаг, стала люфтить шаровая, а там может и сайлентблоки уже стали ей подпевать. Заменили рычаг и случилось чудо — скрип ушел.
Источник
Калибровку датчика угла поворота outlander
Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.
. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.
. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.
Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Опции темы
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 находится за рулем в блоке подрулевых переключателей. Датчик положения руля идет в сборе с часовой пружиной в одном модуле, называемом «улиткой».
При работах по ремонту и обслуживанию рулевого управления будьте осторожны: не крутите руль при отсоединенной рулевой колонке или снятом подрамнике! Проворот руля и рулевого вала в таком случае приводит к повреждению датчика положения руля и наличием ошибок по ASC!
Выскочила ошибка ASC OFF ==> свернули руль — порвали шлейф датчика положения руля #post139681, #post170537, #post192553
Из-за неисправной улитки (часовой пружины) могут не работать или сбоить кнопки круиз-контроля, звуковой сигнал и кнопки управления аудиосистемой Если у вас при обычной эксплуатации выскакивает ошибка ASC OFF и причина в часовой пружине, попробуйте сделать калибровку датчика положения руля. Многим помогало
8619A016 , 8619A018 датчик положения руля в сборе с часовой пружиной («улитка»)
- Снятие и установка датчика положения руля. Замена датчика положения руля
- Инструкция из S/M Mitsubishi (eng)
- Инструкция из S/M Citroen/Peugeot (rus)
- Инструкция в картинках из руководства по ремонту
- Фотоотчет
- ВИДЕО
- При манипуляциях с рулем (переустановка, снятие-установка) по завершении выскочила ошибка ASC OFF. Что делать? ==>Калибровка датчика положения руля#post238199, #post269474
Инструкция по калибровке из S/M #post238499
При замене Clock spring/ SAS (Steering angle sensor) рекомендуется всегда делать калибровку датчика положения руля!Выскочили ошибки C1219 и C2205
C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса ==>Методика диагностики
C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля ==>Методика диагностикиРемонт датчика угла поворота руля SAS (Steering angle sensor) #post412341
- Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED ==>Тема
Последний раз редактировалось Балу; 16.04.2020 в 16:21 . Причина: upd
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)
Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):
Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
откручиваем винт
и отогнув две защелки снизу
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м)
2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
и защелкиваем его разъем до щелчка
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.
Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.06.2017 в 14:03 .
Источник
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
- Неисправность блока управления системой ASC
- Сильные внешние помехи
Q. Результат проверки соответствует норме?
Q: Записан ли диагностический код № C2205?
Q: Записан ли диагностический код № C2205?
Q. Записан ли диагностический код № C2205?
Очередной датчик угла поворота руля — болеет, не калибруется, не обучается, ошибка C2205 — внутренняя ошибка датчика. Он уже был покручен немного и в следствии особенностей конструкции и видимо «прямизны» рук «иссследовавших» датчик до меня — не калибровался.
Собственно стикер cенсора:
Полный размер
Из проводов — из датчика выведено аж 4 провода, 4х цветов. Два из них — земля и питание, и пара — can-шина. Раскидал — потроха:
Полный размер
На плате видно «кан-трансформатор», soic8 — TJA104x — cобственно кан-драйвер, soic8 — MIC29xx — стабилизатор (вот тут особенно приятно что микреловские стабилизаторы любят — по мне так они прекрасны), зашитный диод, кондесаторы фильтров питания, и частично оптическую часть. О ней подробнее ниже.
Конструктив же кодирующей части угла поворота — многогранен. Вот ДВА командных колеса:
Полный размер
На вертикальной платке что показана выше — с одной стороны установлен оптический датчик, а с другой 4ре датчика холла. В корпусе зубчки, колеса — эксцентричны, и за счет этого обеспечивается некоторое передаточное число межлу кол-вом оборотов оптического колеса отностительно магнитного.
Полный размер
Колесо с кодирующими прорезями вращается между фотодатчиком (кстати аналогичный в сканерах применяется — с чуть большим разрешением) и призмой в которую светит светодиод установленый на горизонтальной плате. Конструкция интересная. Приятно что на корпусе есть метки для правильной сборки сего чуда.
В основе же самой электронной начинки лежит процессор ST72F521R9TC.
Полный размер
Память внешняя работает по протоколу i2c, ремаркированна 24с02. Вычитал — собрал все назад:
Полный размер
Полный размер
Посмотрел что валится по кан шине:
Поколдовал в еепроме, собрал опять — и чудо:
За сим сей опус закончен. До новых встреч.
Объявления
Mitsubishi Outlander 2009 RHD калибровка датчика SAS, Нужны дампы датчика положения руля 8651А084 | |
|
andrey11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
На машине снимали замок зажигания и после сборки горят ASC мигает ABS. При попытке калибровать датчик МУТом повисли коды С1219 — сигнал датчика руля |
|
andrey11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
не могу прицепить дамп ни bin ни zip — ругается что нет расширения |
|
darekcz |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 |
Поменяй браузер. |
|
andrey11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
В Хроме загрузилось. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 170 |
|
vadikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 51 |
Цитата(andrey11 @ 6.8.2013, 14:03) На машине снимали замок зажигания и после сборки горят ASC мигает ABS. При попытке калибровать датчик МУТом повисли коды С1219 — сигнал датчика руля его нужно сначала обнулить чтоб лампочка абс часто заморгала- а потом , если угол будет менятся в дате — колибровать по новой |
|
andrey11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Лампа АБС моргает, угол в даталисте не меняется, думаю в этом и есть проблема. Датчик перебирал и собирал по меткам на сайте владельцев кроссоверов нашел методику. Что значит обнулить? — какая-то процедура или правка дампа? |
|
vadikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 51 |
Цитата(andrey11 @ 7.8.2013, 11:14) Лампа АБС моргает, угол в даталисте не меняется, думаю в этом и есть проблема. Датчик перебирал и собирал по меткам на сайте владельцев кроссоверов нашел методику. Что значит обнулить? — какая-то процедура или правка дампа? Обнулить это значит стереть из памяти старые калибровки |
|
andrey11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Сегодня отпустил довольного клиента с работающим датчиком. Сразу было ясно что дело в прошивке (заблокирована выдача данных угла). Купил на разборке такой же датчик от Делики Д5 и слил с него прошивку. |
|
ecoklim |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 |
А сохранился дампик от этого рабочего чуда? и чо именно забивать 000 с 70 строки? |
|
melrom48 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 |
Если это не коммерческая тайна выложи дамп, такая же проблема. |
|
andrey11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Выкладываю рабочий дамп от Делики Д5 Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 363 Спасибо сказали: jabal, Vladimir, Aleksandr, Laszlo Horvath |
|
Спасибо |
melrom48 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 |
Огромное человеческое спасибо. Ещё один Аут Вылечен |
|
vovan_71 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 |
Присоединяюсь. Спасибо! |
|
svktaurus |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 2 |
После заливки дампа перестал работать asc. Вот мой старый дамп. На нем отказывыался калиброваться. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 28 Отредактированно svktaurus — 4.4.2014, 13:51 |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13232 |
Цитата(svktaurus @ 4.4.2014, 14:50) После заливки дампа перестал работать asc После заливки дампа из этой темы? Вы это имеете в виду? |
|
andrey11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Какая машина? Какой номер датчика? Диагностика делалась? |
|
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Найдена следующая информация по ошибке C2205 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):
На русском языке:
Датчик угла поворота рулевого колеса, внутренний
На английском языке:
Steering Angle Sensor Internal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2205 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:
Возможные причины: Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса; Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут; Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение; Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.
Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.
. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.
. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.
Источник
Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Опции темы
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 находится за рулем в блоке подрулевых переключателей. Датчик положения руля идет в сборе с часовой пружиной в одном модуле, называемом «улиткой».
При работах по ремонту и обслуживанию рулевого управления будьте осторожны: не крутите руль при отсоединенной рулевой колонке или снятом подрамнике! Проворот руля и рулевого вала в таком случае приводит к повреждению датчика положения руля и наличием ошибок по ASC!
Выскочила ошибка ASC OFF ==> свернули руль — порвали шлейф датчика положения руля #post139681, #post170537, #post192553
Из-за неисправной улитки (часовой пружины) могут не работать или сбоить кнопки круиз-контроля, звуковой сигнал и кнопки управления аудиосистемой
Если у вас при обычной эксплуатации выскакивает ошибка ASC OFF и причина в часовой пружине, попробуйте сделать калибровку датчика положения руля. Многим помогало
8619A016 , 8619A018 датчик положения руля в сборе с часовой пружиной («улитка»)
- Снятие и установка датчика положения руля. Замена датчика положения руля
- Инструкция из S/M Mitsubishi (eng)
- Инструкция из S/M Citroen/Peugeot (rus)
- Инструкция в картинках из руководства по ремонту
- Фотоотчет
- ВИДЕО
- При манипуляциях с рулем (переустановка, снятие-установка) по завершении выскочила ошибка ASC OFF. Что делать? ==>Калибровка датчика положения руля#post238199, #post269474
Инструкция по калибровке из S/M #post238499
При замене Clock spring/ SAS (Steering angle sensor) рекомендуется всегда делать калибровку датчика положения руля!Выскочили ошибки C1219 и C2205
C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса ==>Методика диагностики
C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля ==>Методика диагностикиРемонт датчика угла поворота руля SAS (Steering angle sensor) #post412341
- Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED ==>Тема
Последний раз редактировалось Балу; 16.04.2020 в 16:21 . Причина: upd
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)
Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):
Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
откручиваем винт
и отогнув две защелки снизу
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м)
2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
и защелкиваем его разъем до щелчка
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.
Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.06.2017 в 14:03 .
Источник
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Добрый вечер. Интересует дамп для данного датчика — EP17005XC1 8651A006.
В каком-то из автосервисов нашего города отключили разъем датчика, после чего ошибки:
C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный
Датчик не адаптируется, т.к. висят активные ошибки… Читал, что можно переписать дамп с рабочей машины и все будет ок.
Есть ли у кого подобный дамп, или, какие строки нужно править в дампе с такого датчика.
Заранее благодарен за ответы!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая микросхема, епром в датчике?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24C02BN
А какая микросхема, епром в датчике?
24C02BN
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это реальный эксклюзив , дамп найти , недавно сам с похожей проблемой столкнулся , тут вариант с разбора брать блок и подкидывать , а и кстати может быть процедура адаптации там с какими нибудь «заметками на полях » ? , я например с кадди так и не понял почему не адаптировался датчик , пока дамп родной не прописал в донорский блок (родной дамп был в порядке ) , ну кадди это ваг , а тут митсубиси , и у каждой машины свои процедуры адаптации , мало-ли , вдруг чего упустил , описание процедуры адаптации есть сюда скинуть почитать ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный
Датчик не адаптируется, т.к. висят активные ошибки… Читал, что можно переписать дамп с рабочей машины и все будет ок.
А активные ошибки только таким способ лечатся ? Outlander XL и Lancer Х имеют одинаковую схемотехнику , может ещё что-то можно предпринять по этим кодам неисправности
Код № C1219 Отклонения сигнала
датчика поворота рулевого колеса . . . . . 35C-126
Код № C2205: Внутренняя неисправность
датчика поворота рулевого колеса . . . . . 35C-129
Ссылка есть в пост№4 :
http://www.auto-bk.r…90/#entry650633
Изменено 22 марта 2015 пользователем Крокодил
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это реальный эксклюзив , дамп найти , недавно сам с похожей проблемой столкнулся , тут вариант с разбора брать блок и подкидывать , а и кстати может быть процедура адаптации там с какими нибудь «заметками на полях » ? , я например с кадди так и не понял почему не адаптировался датчик , пока дамп родной не прописал в донорский блок (родной дамп был в порядке ) , ну кадди это ваг , а тут митсубиси , и у каждой машины свои процедуры адаптации , мало-ли , вдруг чего упустил , описание процедуры адаптации есть сюда скинуть почитать ?
Что вообще может происходить с памятью датчика при отключении его от разъема? Возможно отключали при включенном зажигании.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.
Даже не калибровал, т.к. все по меткам ставили, все работает, руль в «0». Ошибок нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я про чё говорю , — у меня один в один было то-же самое с вагом , и именно так-же решил проблему , а вот вопрос у меня остался нерешённым — именно почему как должно делаться , так не делалось , только разница в том ,что у меня дамп не слетал , я блок менял на другой исправный Б.У.
Ну а в общем-то раз всё получилось , то какая разница каким способом ,главное всё в порядке и всё работает .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят скиньте пожалуйста дамп 24c02 L200 или от аутлендера высота он меня(
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят скиньте пожалуйста дамп 24c02 L200 или от аутлендера высота он меня(
есть от лансера 10
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят скиньте пожалуйста дамп 24c02 L200 или от аутлендера высота он меня(
В личке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно и мне в личку дамп? спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, такая же проблемас с аутлендером(С1219 и С2205), выложите или скиньте пожалуйста дамп 24c02 в личку.
Здравствуйте, тоже (С1219 и С2205) Аутлендер 2007, выложите или скиньте пожалуйста дамп лансера 10 с 24c02 в личку, для сравнения а возможно и заправки)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё на много проще
расскажу по секрету
берем пежо планет
входим в 4007/датчик руля(он там отдельно от абс)
калибруем датчик(сначала не получится, но предложит поправить программку)
правим программку и заново калибруем датчик
ошибки в абс трем мутом или любым мультимарочником
рекомендованная цена на сегодня 2500р
удачи в ремонте
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Launch X-431 так же делает их по по Пежо, а вот родным протоколом — увы…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за дампики и направили на путь истинный.Удачи всем в работе!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за прошивку, все ошибки сразу погасли, калибровку не делал, машина ведет себя нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Восстанавливаем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Outlander
2014 года выпуска. После замены рулевой рейки на щитке приборов загорелись индикаторы
антизаноса и ABS. Провели компьютерную диагностику автомобиля, выявили не стираемые ошибки
С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205
— внутренняя ошибка датчика угла поворота руля и C121A — SAS не инициализирован.
Данные коды неисправностей указывают на то, что слетела прошивка датчика SAS
и теперь его необходимо перепрограммировать. Отметим, что неисправность также
может появиться после замены или ремонта шлейфа водительской подушки безопасности.
На автомобилях Mitsubishi Outlander производитель устанавливает датчики с оригинальным
номером 8651A115. Ремонт датчика положения руля производится в следующем порядке:
1) Диагностируем машину автосканером, выявляем нестираемые ошибки с1219, с2205, с121а.
2) Снимаем датчик с автомобиля и разбираем его.
3) Считываем прошивку с микросхемы, восстанавливаем дамп и записываем его обратно.
4) Собираем сенсор, проверяем работоспособность на столе.
5) Устанавливаем датчик обратно в автомобиль, повторно проводим компьютерную диагностику.
Убедившись, что все работает исправно, возвращаем автомобиль клиенту.
Ремонт датчика положения руля 8651A115 Mitsubishi Outlander осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Всех приветствую.
Имеем Outlander 2008 года, VIN : JMBXLCW6W8Z001321, у которого steering angle sensor 8651A084, повисла на ошибке C2205.
Лечится это правкой дампа, может у кого завалялся, или кто подскажет какие данные тереть?
Все при много благодарен.
Atmlh712_24c02.BIN