Описание ошибки C222208
Высокоскоростная шина локальной сети контроллеров (CAN) используется там, где необходим обмен данными на высокой скорости между модулями для минимизации задержки между возникновением изменения в значении датчика и получением этой информации управляющим устройством, использующим информацию для регулировки производительности системы транспортного средства. Сеть CAN состоит из двух свитых проводов : одна цепь сигнала идентифицируется как CAN-выс., а другая цепь сигнала идентифицируется как CAN-низк. На каждом конце шины данных имеется согласующий резистор с сопротивлением 120 Ом между цепями CAN-High. и CAN-Low. Когда цепь сигнала CAN-High. находится под более высоким напряжением примерно до 3,5 В, цепь CAN-Low. находится под более низким напряжением примерно до 1,5 В. Разница в напряжении составляет примерно 2,0 (±0,5) В.
Если от 4WD получено аномальное CAN-сообщение, HECU регистрирует код диагностированной проблемы C222208.
Возможная причина ошибки C222208
Плохой контакт в разъеме
Обрыв линии C-CAN между HECU и ECU 4WD
Неисправность ЭБУ 4WD
После того, как мне отремонтировали ДВС и заглушили EGR у меня загорелся «Джеки Чан». До ремонта я делал диагностику, которая показала ошибку по регулятору высокого давления в рампе — P1187 и несколько ошибок по ходовой, связанных с периодической индикацией «ESP OFF».
P1187 — из за использования мною неоригинального топливного фильтра сеточка датчика оказалась забитой и появились «провалы» в подаче топлива. Сам датчик стоит нарядно, спасибо огромное radist211 за подсказку по аналогу по вменяемой цене: 0281002483 . Надеюсь что не понадобится его покупать, так как мой ребята прочистили и попросили пока покататься, последить за поведением машины, будут ли еще провалы, но инфа лишней не будет. Если мой издох окончательно — буду брать именно этот.
Мне посоветовали сделать диагностику у официалов, на фирменном сканере. Но перед визитом к ним я решил заехать на диагностику к другу, который купил себе сканер «Delphi», и проверится, так сказать, заранее.
Полный размер
Список ошибок, которые он считал, был небольшой:
C1513 — Ошибка датчика включения тормоза, похоже придется менять «лягушку». Далее посмотрю что из ошибок (а их перечень в прошлый раз по ходовой вылез внушительный) останется и будет ли загораться снова «ESP OFF».
P1728 — Ошибка обрыва цепи на муфту полного привода, видимо осталась в мозгах с того момента, когда меняли на муфте герморазьем, потому как индикация ошибки полного привода на панели не высвечивалась.
Р1187 — Ошибка регулятора высокого давления в рампе повторилась… Будем надеяться на то, что она историческая…
Р0401 — Ошибка рециркуляции отработавших газов «А» (Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов), это похоже результат глушения EGR, судя по инфе на форумах. И там же пишут что «Джеки Чан» как раз загорелся из за нее, так как в прошлый раз из за регулятора давления он не горел.
Все ошибки друг мне сбросил, договорились что я подъеду на следующих выходных и мы заново их считаем, посмотрим какие себя снова проявят.
Полный размер
Запчасти на фото: V5003
Полный размер
Полный размер
Всем здравствуйте. Приехал Hyundai Tucson восстановленный после ДТП. Проблема с АБС и ESP. После разговора с владельцем выяснилось, что проблема появилась после мойки подкапотного пространства. После осмотра обнаружил поврежденный блок АБС и на половину вывернутый разьем. Снял блок, вскрыл, были обнаруженны следы присутствия воды на плате. Все аккуратно промыл, Впаял разьем, всё посадил на герметик и собрал. Основная чясть ошибок пропала ( в основном связанная с обрывом датчиков колёс), но осталось две не стираемые. С 1616 и С1112. Первая по кан линии, а вторая по низкому напряжению питания датчиков. Прозвонил кан линию от блока и в самом блоке-120 Ом. Получяется, что цепи целые. И с этого момента мне нужна помощь. На сколько я знаю по кан линии общяется непосредственно процессор. Можно ли исходя из этого сделать заключение, что он неисправен. В связи с этим возникает второй вопрос. При замене процессора в родном существует ПО и его нужно прописать в новый? Какое оборудование дляэтого нужно? Владелец просит починить (кстати лампо абс потухла и осталась только ESP). В связи с этим вопрос. Правильно-ли я всё понимаю и есть ли смыс со всем этим связываться или пускай покупает б/у блок. Если что не так понимаю сильно не пинайте. Инжекторами занимаюсь чють больше 2 лет в своем гараже, а с АБС сталкиваюсь в первый раз ( не считая замену датчиков) С уважением.
#1
krionika
-
- Администраторы
- 22583 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 12 May 2021 — 15:49
G 2.0 MPI NU > Advenced Smart Cruise Control > Advenced Smart Cruise Control
C110117 Высокое напряжение АКБ
C110216 Низкое напряжение АКБ
C120281 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120581 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120881 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C121181 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C126081 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса — сигнал
C126082 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса – сигнал
C126083 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса – сигнал
C128381 Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала
C136081 Неустранимая ошибка ESP
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ
C160A88 Локальная шина CAN выключена
C160C87 Истечение времени ожидания локальной шины CAN
C161187 CAN, превышение времени ожидания EMS
C161287 CAN, превышение времени ожидания БУТ
C161381 Ошибка сигнала CAN EMS
C161382 Ошибка сигнала CAN EMS
C161383 Ошибка сигнала CAN EMS
C161688 Отключена шина C-CAN
C162078 Сбой выравнивания
C162387 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса
C162587 Истечение времени ожидания CAN АБС/ESP
C162887 CAN, превышение времени ожидания комбинации приборов
C162982 Неверный счетчик комбинации приборов
C163281 Неисправность контрольного переключателя на комбинации приборов
C163381 Несоответствующее отображение скорости на комбинации приборов
C163881 Ошибка связи SCC
C164281 Сбой сообщения CAN – тормоз
C164282 Сбой сообщения CAN – тормоз
C164283 Сбой сообщения CAN – тормоз
C164681 CAN, ошибка сообщения TCU
C16A208 Истечение времени ожидания CAN SJB
C16B887 Ошибка связи FCA
C170255 Ошибка вариантного кодирования
C174181 ESC — VSM недоступна (проверьте ESC)
C174281 Ошибка вариантного кодирования — ESC (Проверьте ESC)
C174455 Несоответствие кодирования SCC и AVN/Navi
C174755 Несовпадение вариантного кодирования переднего радиолокационного датчика и камеры переднего вида
C180487 Блокировка по превышению лимита времени CAN LKAS
C180582 Ошибка сигнала CAN LKAS
C180583 Ошибка сигнала CAN LKAS
C181287 CAN, превышение времени ожидания шлюза
C181781 Ошибка сигнала CAN шлюза
G 2.0 MPI NU > Air Conditioner > Air Conditioner
B120413 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низк.) – сторона пассажира
B120511 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (выс.) – сторона пассажира
B120813 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низк.)
B120911 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (выс.)
B123311 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низк.)
B123413 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (выс.)
B123711 Короткое замыкание датчика температуры наружного воздуха (низк.)
B123813 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха (выс.)
B124111 Короткое замыкание датчика испарителя (низк.)
B124213 Обрыв в цепи датчика испарителя (выс.)
B124513 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низк.) — сторона водителя
B124611 Короткое замыкание потенциометра заслонки смешивания воздуха (выс.) – Водитель
B124913 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низк.) — сторона водителя
B125011 Короткое замыкание потенциометра направления (выс.) – Водитель
B128111 Короткое замыкание в линии сигнала датчика влажности (низк.) — система автоматического предотвращения запотевания
B128313 Обрыв в линии сигнала потенциометра заслонки направления обдува (низк.) — система автоматического предотвращения запотевания
B128411 Короткое замыкание в линии сигнала потенциометра заслонки направления обдува (выс.) — система автоматического предотвращения запотевания
B128577 Электропривод управления направлением обдува — система автоматического предотвращения запотевания
B167288 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
B168588 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B168688 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B168788 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя – сигнал CAN
B168816 Сбой ионизатора на комбинации приборов
B16A413 Сбой ECV
B240677 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – Сторона водителя
B240877 Неисправность электродвигателя впускной заслонки
B240977 Электродвигатель заслонки направления обдува – Сторона водителя
B241577 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира
- Наверх
#2
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 22583 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 12 May 2021 — 15:49
G 2.0 MPI NU > Airbag > Airbag(Event #1)
B110100 Высокое напряжение АКБ
B110200 Низкое напряжение АКБ
B132800 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность
B132900 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи
B133000 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор
B133300 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность
B133400 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи
B133500 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор
B134600 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B134700 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B134800 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B134900 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B135200 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B135300 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B135400 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B135500 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B136100 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B136200 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B136300 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B136400 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B136700 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B136800 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B136900 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B137000 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B137800 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
B137900 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
B138000 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя
B138100 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя
B138200 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
B138300 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
B138400 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира
B138500 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира
B139500 Перекрестное соединение
B140000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность
B140300 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность
B140900 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи
B141000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи
B141200 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи
B141300 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи
B141400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор
B141500 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор
B141600 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор
B141700 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор
B141800 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность
B141900 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность
B147300 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя
B147400 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя
B147500 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя
B147600 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя
B147700 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира
B147800 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира
B147900 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира
B148000 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира
B152700 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B152800 КЗ на «массу» в цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B152900 Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
B162000 Внутренняя неисправность — заменить блок SRSCM
B165000 Зарегистрировано столкновение только на 1 ступени (фронтальное — заменить блок SRSCM)
B165100 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)
B165200 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)
B167000 Зарегистрировано столкновение в полном масштабе (фронтальное — замените блок SRSCM)
B167600 Удерживающей системой со стороны водителя зарегистрировано фронтальное столкновение (заменить ECU)
B167700 Удерживающей системой со стороны пассажира зарегистрировано фронтальное столкновение (заменить ECU)
B168300 Превышено максимальное число кодирований
B168400 Обнаружено ненастроенное устройство
B173800 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неверный идентификационный код переднего датчика на стороне водителя
B173900 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неисправность переднего датчика на стороне водителя
B174200 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне водителя
B174400 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неверный идентификационный код переднего датчика на стороне пассажира
B173500 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неисправность переднего датчика на стороне пассажира
B174800 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне пассажира
B176200 Ошибка кодирования ACU
B250000 Неисправность контрольной лампы
B250500 Неисправность контрольной лампы выключателя подушки безопасности пассажира
- Наверх
#3
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 22583 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 12 May 2021 — 15:49
G 2.0 MPI NU > Amplifier > Amplifier
B280000 Ошибка отдельной линии MM CAN
B291500 Обрыв нагрузки переднего левого низкочастотного динамика
B291600 Обрыв нагрузки переднего правого низкочастотного динамика
B291700 Обрыв нагрузки переднего левого среднечастотного/высокочастотного динамика
B291800 Обрыв нагрузки переднего правого среднечастотного/высокочастотного динамика
B291900 Обрыв нагрузки переднего центрального динамика
B291A00 Обрыв нагрузки заднего левого низкочастотного динамика
B291B00 Обрыв нагрузки заднего правого низкочастотного динамика
B292000 Обрыв нагрузки низкочастотного динамика 1
B292100 Обрыв нагрузки низкочастотного динамика 2
G 2.0 MPI NU > Blind Spot Detection > Blind Spot Detection-LH
C110117 Высокое напряжение АКБ
C110216 Низкое напряжение АКБ
C120A11 Короткое замыкание на массу в цепи правого СИД
C120B15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи правого СИД
C120C11 Короткое замыкание на массу в цепи левого СИД
C120D15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи левого СИД
C150101 Неисправность выключателя
C160A88 Локальная шина CAN BCW выключена
C161187 CAN, превышение времени ожидания EMS
C161287 CAN, превышение времени ожидания БУТ
C161381 Ошибка сигнала CAN EMS
C161688 Шина CAN выключена (C-CAN)
C162587 CAN, превышение времени ожидания ABS/ESC (ESP)
C162887 CAN, превышение времени ожидания комбинации приборов
C163381 Несоответствующее отображение скорости на комбинации приборов
C164681 CAN, ошибка сообщения TCU
C167181 Неверный сигнал датчика рыскания или ускорения по оси X или по оси Y или состояния давления тормозов
C167581 Неверный сигнал ПЛ, ПП, ЗЛ или ЗП колеса
C170255 Ошибка вариантного кодирования
C170A11 Короткое замыкание на массу в цепи светодиода переключателя активации
C170B12 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи светодиода переключателя активации
C170C04 Ошибка аппаратного обеспечения ЭБУ (ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ)
C170D04 Ошибка оборудования ЭБУ (ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ)
C174342 Несоответствие версий программного обеспечения между левой и правой сторонами
C270254 Ошибка калибровки модуля управления
C270354 Ошибка калибровки зависимого модуля управления
- Наверх
#4
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 22583 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 12 May 2021 — 15:50
G 2.0 MPI NU > Blind Spot Detection > Blind Spot Detection-RH
C110117 Высокое напряжение АКБ
C110216 Низкое напряжение АКБ
C120A11 Короткое замыкание на массу в цепи правого СИД
C120B15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи правого СИД
C120C11 Короткое замыкание на массу в цепи левого СИД
C120D15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи левого СИД
C150101 Неисправность выключателя
C160A88 Локальная шина CAN BCW выключена
C161187 CAN, превышение времени ожидания EMS
C161287 CAN, превышение времени ожидания БУТ
C161381 Ошибка сигнала CAN EMS
C161688 Шина CAN выключена (C-CAN)
C162587 CAN, превышение времени ожидания ABS/ESC (ESP)
C162887 CAN, превышение времени ожидания комбинации приборов
C163381 Несоответствующее отображение скорости на комбинации приборов
C164681 CAN, ошибка сообщения TCU
C167181 Неверный сигнал датчика рыскания или ускорения по оси X или по оси Y или состояния давления тормозов
C167581 Неверный сигнал ПЛ, ПП, ЗЛ или ЗП колеса
C170255 Ошибка вариантного кодирования
C170A11 Короткое замыкание на массу в цепи светодиода переключателя активации
C170B12 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи светодиода переключателя активации
C170C04 Ошибка аппаратного обеспечения ЭБУ (ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ)
C170D04 Ошибка оборудования ЭБУ (ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ)
C174342 Несоответствие версий программного обеспечения между левой и правой сторонами
C270254 Ошибка калибровки модуля управления
C270354 Ошибка калибровки зависимого модуля управления
G 2.0 MPI NU > Body Control > Body Control Module
B121000 Неисправность переднего левого датчика
B121100 Неисправность переднего центрального левого датчика
B121200 Неисправность переднего центрального правого датчика
B121300 Неисправность переднего правого датчика
B121400 Неисправность заднего левого датчика
B121500 Неисправность заднего центрального левого датчика
B121600 Неисправность заднего центрального правого датчика
B121700 Неисправность заднего правого датчика
B160200 Ошибка линии CAN (B-CAN)
B160300 Шина CAN ВЫКЛ. (B-CAN)
B160900 Блокировка по превышению лимита времени CAN SJB, FSJB
B163E00 Сбой связи LIN с модулем датчика дождя
B163F00 Сбой связи LIN с сиреной
B168A00 Блокировка по превышению лимита времени CAN SMK
B181000 Ошибка датчика UIP
B181100 Ошибка датчика наклона
C161600 Отключена шина CAN (C-CAN)
- Наверх
#5
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 22583 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 12 May 2021 — 15:50
G 2.0 MPI NU > Brake > ABS/ESC
C110101 Высокое напряжение АКБ
C110201 Низкое напряжение АКБ
C110301 Напряжение зажигания
C120001 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
C120102 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120301 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
C120402 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120502 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120601 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
C120702 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120802 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120901 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
C121002 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C121102 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C123501 Датчик давления (Основной) — электрическ
C123702 Датчик давления – Прочие
C126002 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C126104 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C128302 Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала
C128504 Не откалиброван датчик продольного ускорения
C128601 Неисправность датчика рыскания и продольного ускорения — замена SRSCM
C135801 Неисправность цепи переключателя AVH
C150101 Неисправность выключателя
C150301 Ошибка переключателя TCS
C152001 Ошибка сигнала муфты сцепления
C152601 Ошибка переключателя управления торможением при движении под уклон (DBC)
C154201 Неисправность в контуре тормозов
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ
C161108 Истечение времени ожидания CAN EMS
C161208 Истечение времени ожидания CAN БУТ
C161308 Ошибка CAN-сигнала EMS
C161608 Отключена шина C-CAN
C162308 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса
C162708 Истечение времени ожидания CAN 4WD
C162808 Истечение времени ожидания CAN комбинации приборов
C163808 Ошибка связи ACC/SCC
C164308 Истечение времени ожидания CAN датчиков рысканья и ускорения
C164808 Ошибка сигнала CAN EMS для ACC
C165608 Ошибка CAN-сигнала комбинации приборов
C168708 Истечение времени ожидания CAN VSM2 (MDPS)
C168808 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)
C170204 Ошибка вариантного кодирования
C181208 Истечение времени ожидания CAN шлюза
C181708 Ошибка сигнала CAN шлюза
C211201 Ошибка реле клапана
C222001 Неисправность заднего левого привода
C222401 Цепь заднего правого (или заднего) привода
C222707 Чрезмерная температура тормозного диска
C222208 Сбой привода – 4WD
C222908 Сбой привода – EMS
C224308 Неисправность передачи
C238001 Неисправность клапана ABS/TCS/ESP
C240201 Электродвигатель, электрическая неисправность
C241601 Обрыв или короткое замыкание в электродвигателе — ЛЕВ.
C241701 Обрыв или короткое замыкание в электродвигателе — ПРАВ.
- Наверх
#6
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 22583 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 12 May 2021 — 15:50
G 2.0 MPI NU > Cluster Module > Cluster Module
B100051 Кодирование комбинации приборов не выполнено
B100252 Ошибочное отсутствие EPB — без блока EPB или неисправность разъема
B100255 Ошибочное наличие EPB — ошибка кода кодирования
B100352 Ошибочное отсутствие АБС — без блока АБС или неисправность разъема
B100355 Ошибочное наличие АБС — ошибка кода кодировки
B100452 Ошибочное отсутствие CUbis — без блока CUbis или неисправность разъема
B100455 Ошибочное наличие CUbis — ошибка кода кодирования
B100552 Ошибочное отсутствие подушки безопасности — без блока подушки безопасности или неисправность соединения
B100555 Ошибочное наличие подушки безопасности — ошибка кода кодировки
B100752 Ошибочное отсутствие AFLS — без блока AFLS или неисправность разъема
B100755 Ошибочное наличие AFLS — ошибка кода кодировки
B100852 Ошибочное отсутствие MDPS — без блока MDPS или неисправность разъема
B100855 Ошибочное наличие MDPS — ошибка кода кодирования
B100952 Ошибочное отсутствие полного привода — без блока полного привода или неисправность разъема
B100955 Ошибочное наличие полного привода — ошибка кода кодировки
B101052 Ошибка отсутствия ESC — без блока ESC или неисправность разъема
B101055 Ошибка наличия ESC — ошибка кода кодирования
B102052 Ошибка отсутствия СКДШ — без блока СКДШ или неисправность разъема
B102055 Ошибка наличия СКДШ — ошибка кода кодирования
B104052 Ошибочное отсутствие LKAS/LDWS — без блока LKAS/LDWS или неисправность разъема
B104055 Ошибочное наличие LKAS/LDWS — ошибка кода кодировки
G 2.0 MPI NU > Driveshaft > 4WD Control
P0602 Ошибка программирования блока управления
P1779 Отсутствие подачи питания
P1780 Высокое напряжение АКБ
P1781 Низкое напряжение АКБ
P1820 Зарегистрировано высокое превышение силы тока на электродвигателе насоса для 4WD
P1821 Короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD
P1823 Короткое замыкание на GND в проводке насоса для электродвигателя 4WD
P1824 Слабая тепловая перегрузка насоса для 4WD
P1825 Замыкание на АКБ в цепи питания датчика давления для 4WD
P1826 Замыкание на «массу» в цепи питания датчика давления для 4WD
P1827 Замыкание на АКБ в сигнальной проводке датчика давления для 4WD
P1828 Замыкание на «массу» в сигнальной проводке датчика давления для 4WD
P1829 Верхний предел допуска крутящего момента муфты
P1832 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты
P1834 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки привода
P1836 Ошибка проверки линии сброса давления
P1837 Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM «A»
U0101 Потеря связи с TCM (C-CAN)
U0121 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной системой тормозов (АБС)
U0122 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля
U0123 WHL-SPD_11 Сбой связи
U0124 IVS11 Сбой связи
U0126 Потеря связи с модулем датчика угла поворота управляемых колес
U1121 Потеря связи с модулем электронной программы стабилизации
- Наверх
#7
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 22583 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 12 May 2021 — 15:50
G 2.0 MPI NU > Immobilizer > Immobilizer
P1677 ОШИБКА ДАННЫХ VIN EMS
P1678 EMS-Нет запроса
P1688 Иммобилайзер, блокировка
P1691 ОШИБКА АНТЕННЫ
P1693 ОШИБКА ТРАНСПОНДЕРА
P1698 Транспондер-недействительный
G 2.0 MPI NU > Multi Function Camera > Multi Function Camera
C110117 Высокое напряжение АКБ
C110216 Низкое напряжение АКБ
C153211 Неисправность переключателя LKAS
C153215 Неисправность переключателя LKAS
C153223 Неисправность переключателя LKAS
C160449 Ошибка аппаратной части ЭБУ
C160649 Ошибка программного обеспечения ЭБУ
C160A87 Локальная шина CAN выключена
C161108 Истечение времени ожидания CAN EMS
C161187 CAN, превышение времени ожидания EMS
C161208 Истечение времени ожидания CAN БУТ
C161287 CAN, превышение времени ожидания БУТ
C161302 Ошибка CAN-сигнала EMS
C161386 Ошибка CAN-сигнала EMS
C161687 Отключена шина C-CAN
C162308 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса
C162385 Тайм-аут CAN датчика угла поворота рулевого колеса
C162387 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса
C162508 Истечение времени ожидания CAN АБС/ESP
C162585 Истечение времени ожидания CAN АБС/ESP
C162587 Истечение времени ожидания CAN АБС/ESP
C162808 Истечение времени ожидания CAN комбинации приборов
C162887 CAN, превышение времени ожидания комбинации приборов
C164202 Сбой сообщения CAN — тормоз
C164286 Сбой сообщения CAN – тормоз
C164602 Сбой сообщения CAN — TCU
C164686 Сбой сообщения CAN – БУТ
C165602 Ошибка сигнала CAN комбинации приборов
C165686 Ошибка сигнала CAN — комбинации приборов
C166787 Истечение времени ожидания CAN SCC
C167202 Ошибка счетчика сообщений SAS
C167286 Ошибка счетчика сообщений SAS
C168785 Истечение времени ожидания CAN VSM2 (MDPS)
C168787 Истечение времени ожидания CAN VSM 2 (MDPS)
C168886 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)
C16B687 Истечение времени ожидания CAN-AEB
C16B802 Ошибка связи AEB
C170246 Ошибка вариантного кодирования
C170262 Ошибка вариантного кодирования
C174686 Несоответствие кодирования HDA и AVN/Navi
C181208 Истечение времени ожидания CAN шлюза
C181287 CAN, превышение времени ожидания шлюза
C181702 Ошибка сигнала CAN шлюза
C181786 Ошибка сигнала CAN шлюза
C183186 Ошибка сигнала CAN — навигация
C186286 Неверный сигнал SCC
C186387 Истечение времени ожидания CAN системы навигации для HDA
C223986 неисправность управления рулевым управлением MDPS LKAS
C272146 Требуется калибровка системы
C272246 Калибровка системы не выполнена
- Наверх
#8
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 22583 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 12 May 2021 — 15:51
G 2.0 MPI NU > Parking Assist > Smart Parking Assist System
C110417 Высокое напряжение зажигания
C110516 Низкое напряжение зажигания
C112811 Напряжение питания переднего датчика PAS
C112911 Напряжение питания заднего датчика PAS
C136886 Датчик PAS — задний левый внешний
C136887 Датчик PAS — задний левый внешний
C136986 Датчик PAS — задний левый внутренний
C136987 Датчик PAS — задний левый внутренний
C136A86 Задний левый датчик SPAS
C136A87 Задний левый датчик SPAS
C136B86 Задний правый датчик SPAS
C136B87 Задний правый датчик SPAS
C136C87 Датчик PAS, замыкание LIN
C136D87 Датчик SPAS, замыкание LIN
C137086 Датчик PAS — задний правый внутренний
C137087 Датчик PAS — задний правый внутренний
C137186 Датчик PAS — задний правый внешний
C137187 Датчик PAS — задний правый внешний
C137286 Датчик PAS — передний правый внешний
C137287 Датчик PAS — передний правый внешний
C137386 Датчик PAS — передний правый внутренний
C137387 Датчик PAS — передний правый внутренний
C137486 Датчик PAS — передний левый внутренний
C137487 Датчик PAS — передний левый внутренний
C137586 Датчик PAS — передний левый внешний
C137587 Датчик PAS — передний левый внешний
C137686 Передний левый датчик SPAS
C137687 Передний левый датчик SPAS
C137786 Передний правый датчик SPAS
C137787 Передний правый датчик SPAS
C152811 Неисправность индикатора выключателя PAS
C152812 Неисправность индикатора выключателя PAS
C152911 Неисправность индикатора выключателя SPAS
C152912 Неисправность индикатора выключателя SPAS
C153011 Неисправность выключателя PAS
C153111 Неисправность выключателя SPAS
C154313 Неисправность датчика нейтральной передачи
C154386 Неисправность датчика нейтральной передачи
C154387 Неисправность датчика нейтральной передачи
C160449 Ошибка аппаратной части ЭБУ
C161287 CAN, превышение времени ожидания БУТ
C161688 Шина CAN отключена
C162587 Истечение времени ожидания CAN АБС/ESP
C164286 Сбой сообщения CAN – тормоз
C164686 Сбой сообщения CAN – БУТ
C168787 Истечение времени ожидания CAN VSM 2 (MDPS)
C168886 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)
C169487 Истечение времени ожидания — FATC
C169586 Ошибка CAN-сообщения — FATC
C170255 Ошибка вариантного кодирования
C181287 CAN, превышение времени ожидания шлюза
C181786 Сбой сообщения CAN CGW
G 2.0 MPI NU > Parking Guide System > Parking Guide System
B161E00 Внутренняя неисправность камеры
B161F00 Ошибка ввода камеры
B16A700 Ошибка видеовыхода камеры
G 2.0 MPI NU > Power Tail Gate > Power Tail Gate
B160200 Ошибка линии CAN
B160300 Отключена шина CAN
B24B000 Линейный режим модуля крышки багажника с электроприводом не отключен
B24B100 Ошибка датчика Холла шпинделя PTG
B24B300 Ошибка датчика защиты от защемления PTG
B24B500 Ошибка разблокирования PTG
B24B600 Ошибка датчика Холла шпинделя PTG, LH
B24B700 Ошибка датчика Холла шпинделя PTG, RH
B24B800 Ошибка датчика защиты от защемления PTG, LH
B24B900 Ошибка датчика защиты от защемления PTG, RH
- Наверх
#9
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 22583 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 12 May 2021 — 15:51
G 2.0 MPI NU > Smart Junction Block > Smart Junction Block
B160200 Ошибка линии CAN (B-CAN)
B160300 Шина CAN ВЫКЛ. (B-CAN)
B235200 SCG специальной левой лампы дневных ходовых огней
B235300 SCG специальной правой лампы дневных ходовых огней
B251700 Короткое замыкание на массу цепи лампы внутреннего габаритного фонаря
B251B00 Замыкание на массу в цепи правой бифункциональной фары
B251C00 Замыкание на массу в цепи левой бифункциональной фары
B251D00 Короткое замыкание на «массу» в цепи правого стоп-сигнала
B251E00 Короткое замыкание на «массу» в цепи левого стоп-сигнала
B251F00 Замыкание на массу в цепи фонаря дополнительного сигнала торможения
B252200 Короткое замыкание на «массу» в переднем левом указателе поворота
B252300 Короткое замыкание на «массу» в заднем левом указателе поворота
B252400 Короткое замыкание на «массу» в переднем правом указателе поворота
B252500 Короткое замыкание на «массу» в заднем правом указателе поворота
B255900 Замыкание на массу цепи передней правой противотуманной фары
B256300 Замыкание на массу цепи передней левой противотуманной фары
B258A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи правого переднего наружного габаритного фонаря
B258B00 Короткое замыкание на «массу» в цепи левого переднего наружного габаритного фонаря
B258C00 Короткое замыкание на «массу» в цепи правого заднего наружного габаритного фонаря
B258D00 Короткое замыкание на «массу» в цепи левого заднего наружного габаритного фонаря
G 2.0 MPI NU > Smart Key > Smart Key Code Saving
P167600 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra
P169000 Иммобилайзер, нет отклика от Smartra
P169500 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS
P169600 Иммобилайзер, сбой аутентификации
P169900 Иммобилайзер, две повторных попытки
G 2.0 MPI NU > Smart Key > Smart Key Unit
B160200 Ошибка CAN
B160300 Отключена шина CAN
B16A800 Сбой внутренней антенны №1
B16A900 Сбой внутренней антенны №1
B16AB00 Сбой бамперной антенны
B16AC00 Сбой антенны на ручке двери водителя
B16AD00 Сбой антенны на ручке двери пассажира
- Наверх
#10
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 22583 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 12 May 2021 — 15:51
G 2.0 MPI NU > Steering > Motor Driven Power Steering
C1101 Высокое напряжение АКБ
C1102 Низкое напряжение АКБ
C1109 Обрыв цепи зажигания
C1112 Сбой напряжения питания датчика
C1259 Датчик угла поворота рулевого колеса — Электрический
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C1290 Сбой сигнала датчика момента
C1603 Перегрев ЭБУ
C1604 Неисправность модуля EPS (цепи предварительного заряда)
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
C1693 ошибка сигнала CAN от системы EMS
C1616 Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)
C1622 EMS, неверная скорость автомобиля
C1627 Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN
C1633 Неправильно отображается скорость на комбинации приборов
C1659 Блокировка по превышению лимита времени CAN SAS
C1692 CAN, превышение времени ожидания VSM
C1693 CAN, ошибка сигнала VSM
C1696 Истечение времени ожидания CAN SPAS/PA
C1697 CAN, ошибка сообщения SPAS
C1700 Ошибка кодирования
C1702 Ошибка вариантного кодирования
C1704 Неисправность блока EPS (блокировка аварийного реле)
C1705 ECU, сбой цепи предварительной зарядки
C1804 Тайм-аут CAN LKAS
C1805 Ошибка сигнала LKAS CAN
C1814 Ошибка сообщения CAN — SAS
C2400 Электродвигатель не работает
C2401 Сбой датчика положения электродвигателя
C2412 Цепь электродвигателя — КЗ на АКБ или «массу»
C2413 Электродвигатель — перегрузка по току
G 2.0 MPI NU > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring System
C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи
C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи
C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи
C1212 Ошибка определения скорости автомобиля
C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой
C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой
C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой
C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой
C1322 Передний левый датчик, перегрев
C1323 Передний правый датчик, перегрев
C1324 Задний левый датчик, перегрев
C1325 Задний правый датчик, перегрев
C1332 Передний левый датчик, неисправность
C1333 Передний правый датчик, неисправность
C1334 Неисправность заднего левого датчика
C1335 Задний правый датчик, неисправность
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
C1616 CAN, отключена шина
C1642 CAN, ошибка сообщения, тормоз
C1660 РЧ-приемник, неисправность цепи
C1662 Сбой автоматической регистрации
C1663 Сбой автоматического определения местоположения
- Наверх
Прошу отписываться по ошибкам, которые выскакивают при диагностике, через OBD разъём, как самостоятельно, так и у дилера. И если таковые были, то пути их решения.
Недавно подключился, выскочила ошибка Р0401, не активная. Авто дизель, пробег 14тык. Судя по материалам в инете и другим авто, ошибка связана с клапаном его. Стёр, буду наблюдать
Изменено 27 января, 2022 пользователем Rishin
Описка
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.