C235c ошибка mercedes w211

  • #2

нажатие F3 на ошибке что пишет?

  • #3

Пишет что необходимо заменить блок

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #4

C235C — Verschleiss 3 unzulaessig hoch

третья степень износа. собсна, укатали. менять.

  • #5

Так он с этой ошибкой с 2013 года катается

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #6

почему по гарантии на запчасть не обратились сразу?

  • #7

В нашем регионе дилеров нет. Замена производилась в Москве. Проблема появилась примерно через месяц после замены уже тут, устранили на месте. Хозяин «забил» на ошибку и ездил так. Сейчас хочет продать авто и по этой причине есть желание избавиться от ошибки

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #8

Проверь по всем тестам, если проходит, сбрасывай все счетчики, обнуляются они спокойно. Только проверить и мотор надо, вдруг щёткам хана, не приятная вещь когда тормоза отказывают.

  • #9

Все тесты блок проходит, по ресурсу около 70% ещё осталось. Dj все сбрасывал, не помогло

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #10

На запущенном авто делал? После сброса авто работало около 10 мин?

  • #11

Делал. Работал. Это уже не первая машина с ошибкой с235с которая не уходит. Были ещё пара 211 на которых закончились щетки и блок отказывал. После замены щеток, ошибка с235с не уходила никак

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #12

Епром перелейте с рабочей с таким же номером, как? Открываем инженерку в ней все есть

  • #13

Dj_setpmpcycle сбросил?
Dj_setpmpcycleinit?

  • #14

Dj сбрасывал абсолютно все

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #15

Dj_setpmpcycleinit?
В нем два поля
1-0
2-максимальное количество срабатываний

  • 68AAE1A2-9854-4C73-A3E8-C3D9D8A709B2.jpeg

    68AAE1A2-9854-4C73-A3E8-C3D9D8A709B2.jpeg

    905.2 KB

    · Просмотров: 111

  • #16

Dj_setpmpcycleinit?
В нем два поля
1-0
2-максимальное количество срабатываний

В обоих указал 1. Во второй строке указать 59801600?

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #18

Ок, попробую, отпишусь

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #19

По теме есть тоже самое
Ну там все печально тормоза закончились и машина ушла в дерево. Ковыряли SBC скинули через Devoloper счётчик но ничего не помогло. Просто для себя ковыряю. Задние колеса наглухо блокированы и педаль проваливается как заводишь. Сам блок работат по звуку жидкость ни где не течёт просто интересно.

  • #20

Добрый день! Подскажите пожалуйста (можно в Л.С.) как бороться с C235C. Щетки и ресивер заменены. Давления в норме. Все DJ обнулял — осталась только вот эта ошибка. Или подскажите по какому адресу в EEprom что поменять.

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
22

Thanks Given: 238
Thanks Received: 340 (70 Posts)

Posts: 
358 
Threads: 
76

Joined: Sep 2011


1

12-18-2013, 12:40 PM

Hello , i need any solution for the Error c235C on sbc w211 ,
thx in advance

Thanks given by:

eliasole  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
11

Thanks Given: 92
Thanks Received: 72 (47 Posts)

Posts: 
145 
Threads: 
17

Joined: May 2012


2

12-18-2013, 12:49 PM

You will need star diagnosis.

And follow the steps below.

Make sure engine is running !!!

In Developer mode you need to go to Entwickelingsdaten — > ansteueringen -> Gesamstliste aller Ansteuerungen

to see how many times brake has been pressed there is a line that says: Bremsenzahler (DJ_GetBrLive)

then 1 line down there you see Bremsenzahler aktualisieren und Lebensdauerzahler F neu berechenen -> click it !
Parameter uINBR = 0
then click F3

1 line down Bremsenzahler auf beliebigen Wert setzen (DJ_SetNBr) -> click it
Parameter uINBR = 0
then click F3

then scroll down untill you see the line’s :

Lebensdauerzahler F neu berechenen (DJ_CalcLiveTime)
Parameter uINBR = 0
then click F3

Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF)
Parameter uINBR = 0
then click F3

Log out of SBC !!
log out of verhicle !!

let engine run at least 10 minutes or drive at least 10 minutes

If no coils are damaged , SBC fault code is not AKTUEL nomore

phara0n  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
22

Thanks Given: 238
Thanks Received: 340 (70 Posts)

Posts: 
358 
Threads: 
76

Joined: Sep 2011


3

12-18-2013, 01:06 PM

i’ve did already all this, but this procedure is for C249F error !!

this time it’s another thing it’s C235C

Thanks given by:

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
395

Thanks Given: 228
Thanks Received: 2815 (1561 Posts)

Posts: 
2,819 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


4

12-18-2013, 02:06 PM

(12-18-2013, 01:06 PM)phara0n Wrote: i’ve did already all this, but this procedure is for C249F error !!

this time it’s another thing it’s C235C

you find solution on dk

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,865

Thanks Given: 13199
Thanks Received: 16406 (4464 Posts)

Posts: 
5,712 
Threads: 
46

Joined: Apr 2011


5

12-18-2013, 07:52 PM

Or replace the pump..

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

Thanks given by:

sam13  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
138

Thanks Given: 201
Thanks Received: 635 (153 Posts)

Posts: 
373 
Threads: 
40

Joined: Feb 2013


6

12-27-2013, 12:39 PM
(This post was last modified: 12-27-2013, 01:00 PM by sam13.)

this fault code can be reset i have posted about it before to see if anyone knows how and i have done some research but came back blank. people are advertising they can reset it on ebay.


also for the c249f fault i have followed reset as posted and had a few cars come back.
so i repeated reset procedure and also did this one below

Bremsenzahler auf beliebigen wert setzen (dj_setNBR) ‘set to zero’

problem solved

Attached Files

Thumbnail(s)

   

titogarci  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 56
Thanks Received: 4 (4 Posts)

Posts: 
40 
Threads: 
11

Joined: Jul 2011


7

03-26-2014, 01:27 PM

(12-27-2013, 12:39 PM)sam13 Wrote: this fault code can be reset i have posted about it before to see if anyone knows how and i have done some research but came back blank. people are advertising they can reset it on ebay.


also for the c249f fault i have followed reset as posted and had a few cars come back.
so i repeated reset procedure and also did this one below

Bremsenzahler auf beliebigen wert setzen (dj_setNBR) ‘set to zero’

problem solved

Hi! but is possible reset this problem directly reading eeprom, change data and write eeprom? if is possible, is there information of bytes to change?
Thanks!

Thanks given by:

pepi  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
55

Thanks Given: 71
Thanks Received: 242 (159 Posts)

Posts: 
458 
Threads: 
36

Joined: Mar 2014


8

03-26-2014, 02:54 PM

With AVDI now is one click solution.

Use Thanks and REP button if I helped you..

Thanks given by:

sam13  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
138

Thanks Given: 201
Thanks Received: 635 (153 Posts)

Posts: 
373 
Threads: 
40

Joined: Feb 2013


9

03-27-2014, 07:30 PM
(This post was last modified: 10-23-2016, 12:41 PM by DieTRih.)

Code:

http://www.ebay.co.uk/itm/SBC-Reset-SBC-E-Class-CLS-SL-brake-control-c249f-c2358-North-West-England-/251295414537?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Car+Make%3AMercedes-Benz&hash=item3a825fb909

i have contacted the guy and he says he developed the software him self to be able to reset c235c

Thanks given by:

  • #761

Я думаю что стоит выложить фотки! За 50 штук мне кажется его сразу заберут!

ок. вечером выложу фотки.ВСЕМ УДАЧИ.

  • #762

добрый день всем. знаете я купил новый блок за 50 штук и сделал свой родной и с произошло это вот как. проблема отказали тормоза при скорости 120 км. ощущения были не описать………….

Охренеть…А ошибок на приборке по SBC раньше никаких не было? Если не было — нет ли подозрения, что предыдущий хозяин обнулил счетчик на SBC(если предположить, что система уже выдавала ошибку по этому блоку)?
P.S. Чота я очкую уже дорстайл брать(((

  • #763

это новый блок сбц,покупал за 50 штук. могу продать новый или б/у блок сбц

  • DSC04739.JPG

    DSC04739.JPG

    42,2 КБ

    · Просмотры: 349

  • DSC04741.JPG

    DSC04741.JPG

    46,5 КБ

    · Просмотры: 567

  • DSC04743.JPG

    DSC04743.JPG

    46 КБ

    · Просмотры: 537

  • DSC04740.JPG

    DSC04740.JPG

    56,5 КБ

    · Просмотры: 535

  • DSC04742.JPG

    DSC04742.JPG

    46,1 КБ

    · Просмотры: 524

  • #764

парни нужна помощь по SBC

В каком разделе в СТАР найти обнуление SBC?

  • #765

это новый блок сбц,покупал за 50 штук. могу продать новый или б/у блок сбц

Новый уже забрали?

  • #767

:icon_mad:
да, везде есть такие «мастера»:icon_mad:
Я еще хотел насчет лягушки уточнить, которая над педалью тормоза. У нее еще есть функции, кроме включения стоп-сигнала или нет???

Конечно есть. Она подает сигнал на блок SBC. Это про лягушку, а не про мастеров.

Последнее редактирование: 9 Дек 2013

  • #768

Уважаемые владельцы 211!!!У меня есть вопрос,если можете помогите.Самостоятельно поменял колодки и диски(пробег 115тыс).Менять решил все ,потому что диски под носились ,а левая передняя колодка дотерлась до срабатывания датчика , хотя колодкам ходить и ходить. На дисплее выдало ошибку ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ ,я откинул клему акоммулятора заменил колодки и диски ,сбросил ошибку,завожу двигатель на дисплее загорается неисправность тормозной системы сбрасываю при запуске двигателя снова высвечивает.Датчики поставил новые ,если отключаю датчик выдает 2 -е ошибки.Проехал тормоза ABS работает ЕSP тоже .Как сбросить ошибку? -WDB2110611A621065

RAIN5297


  • #770

Уважаемые владельцы 211!!!У меня есть вопрос,если можете помогите.Самостоятельно поменял колодки и диски(пробег 115тыс).Менять решил все ,потому что диски под носились ,а левая передняя колодка дотерлась до срабатывания датчика , хотя колодкам ходить и ходить. На дисплее выдало ошибку ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ ,я откинул клему акоммулятора заменил колодки и диски ,сбросил ошибку,завожу двигатель на дисплее загорается неисправность тормозной системы сбрасываю при запуске двигателя снова высвечивает.Датчики поставил новые ,если отключаю датчик выдает 2 -е ошибки.Проехал тормоза ABS работает ЕSP тоже .Как сбросить ошибку? -WDB2110611A621065

Star Diag…..

MBuser


  • #772

поверьте, это будет самое быстрое для Вас, и самое безболезненное для машины решение вопроса! …кстати зачастую и самое дешевое тоже!
…только обращайтесь к грамотным и опытным диагностам, а не к самоделкиным у которого просто есть Star Diagnostic, этот инструмент без грамотного диагноста — просто программа, в лучшем случае ничего не сломают! Удачи!

RAIN5297


  • #773

неа. Я думаю это связано скорее всего с откидыванием клеммы, т.к. много раз менял без отключения SBC просто ключ вынимал и закрывал дверь — проблем не было. Но все равно надо быть начеку )

  • #774

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

KoT_666


  • #775

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

С235С — достигнуто пороговое значение техобслуживания.
Но это не смертельно,гораздо хуже С249F.
Надо попробовать деактивировать и заново активировать SBC.

  • DAS.pdf

    328,1 КБ

    · Просмотры: 397

  • DAS 1.pdf

    137,5 КБ

    · Просмотры: 258

  • #776

С235С — достигнуто пороговое значение техобслуживания.
Но это не смертельно,гораздо хуже С249F.
Надо попробовать деактивировать и заново активировать SBC.

Диагност сказал что надо перепрошить SBC деактивировал и активировал он через компьютер.Может купить себе Star Diag — Работать с ним трудно или нет подскажите?

  • #777

Диагност сказал что надо перепрошить SBC деактивировал и активировал он через компьютер.Может купить себе Star Diag — Работать с ним трудно или нет подскажите?

Работать с ним нетрудно, если знаешь как. Стоит он бешеных денег
плюс к нему нужен ноутбук. Дешевле его перепрошить.

  • #778

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

А если они предлагают замену блока — то пожалуйста. Пусть делают запрос на бесплатную замену по куланцу обязаны заменить. А вообще эта ошибка указывает на то, что нужно перепрограммировать блок, а не заменить, т.к. достигнуто его пороговое значение т.е. ресурс.

Последнее редактирование: 8 Янв 2014

Zeshka


  • #779

А это уже ошибочка C249F.В сервисах начнут грузить на блок SBC.
Но на таком пробеге вопрос легко решается перепрограммированием блока на более высокий срок эксплуатации.Если пробег честный.

Андрей вопрос опять к вам, поднимаю старую тему так сказать:):):)
Наконец-то сделал СТАР, показало ошибку(которую вы указывали выше)
C249F, неисправность гидравлического блока(так и было написано).
Я сказал типа надо перепрограмировать, но ответили что только замена блока, типа дефект механический.
Вот теперь думаю, что делать !?!?!?:)

  • #780

а какой номер блока?
вернее — какие первые 3 цифры?

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Sergei3 » 15.04.2018 19:07

НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Wheels, Tyres, Brakes & Suspension

W211 SBC Pump / C235C Error Code / Service Threshold Reached


  • Thread starter
    pmcgsmurf

  • Start date
    Jul 21, 2021
Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,465
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Got this message on one of the mates W211 today.

20210721_205734.jpg

On checking the code it is Service Threshold Reached.

Pump brushes look very bad, going to decide over next day or two if it is to have a new pump.

  • #2

AMGeed

Joined
Nov 1, 2008
Messages
18,000
Location
Bournemouth/Poole Dorset
Car
W210 E280 x2, w211 E55, W212 E63 biturbo, S204 C180K


Got this message on one of the mates W211 today.

View attachment 115975

On checking the code it is Service Threshold Reached.

Pump brushes look very bad, going to decide over next day or two if it is to have a new pump.

May be cost effective to have it reconditioned Pat.
This guy comes recommended on the other forum

  • #3

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,465
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


May be cost effective to have it reconditioned Pat.
This guy comes recommended on the other forum

Thanks, sent him an email earlier.

At that price if my mate covers the refurb cost I’ll fit it for him free.
On the understanding that any stuck/sheered bleed nipples are not my fault. ;)

  • #4

mersum1es

Joined
Aug 9, 2012
Messages
1,907
Location
Finland
Car
W212, C219


Nowadays is always worth to ask dealer first, they have extended the warranty…

  • #5

Gbrowncls55

Joined
Sep 11, 2016
Messages
1,588
Location
Surrey
Car
CLS500 4.7TT 2012,, SL350 09, 996 cab, all current. Gone :CLS 55 E500 W211, 2x M5s and too many 911s


Had the same on my wifes car. After a while (could be months) the message turns to red and you lose about 80% of the breaking assistance. People do recondition them as AMgeed said but I just had mine replaced at my indi at a cost of about £900 as I recall. Mercedes set the limit at about two thirds of the safety limit that Bosch set for the pump to be extra safe. There are some gadgets on ebay to reset the limit but a) no idea if they work and b) why would you risk your life!

  • #6

  • #7

  • #8

AMGeed

Joined
Nov 1, 2008
Messages
18,000
Location
Bournemouth/Poole Dorset
Car
W210 E280 x2, w211 E55, W212 E63 biturbo, S204 C180K


Nowadays is always worth to ask dealer first, they have extended the warranty…

I think that is in the US only. No warranty repairs in the UK on an SBC pump that I have read about.

  • #9

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,465
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


I think that is in the US only. No warranty repairs in the UK on an SBC pump that I have read about.

Exactly, when I spoke to main dealer today about the price he just mentioned it was a «complicated part».
I simply said and, then pointed out that in the USA they would repair it free, he then said….»complicated part»……..

  • #10

mersum1es

Joined
Aug 9, 2012
Messages
1,907
Location
Finland
Car
W212, C219


I think that is in the US only. No warranty repairs in the UK on an SBC pump that I have read about.

No, it applies other countries too. Or then couple of my local forum members have been lying…

edit: it is not warranty but goodwill….

  • #11

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,465
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


May be cost effective to have it reconditioned Pat.
This guy comes recommended on the other forum

£375 including return postage.

Says it is tested upon arrival and then again after repair.

Will pull it out and send it off to them.

  • #12

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,465
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Will keep info. here on the repair as it may help others.
Ceetainly this side of the atlantic as I understand in USA owners have these repaired my Mercedes for free!

Details on the fault code.

20210723_141159.jpg

  • #13

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,465
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


SBC pump removed ready for a clean up, plug the holes then send off for repair.

20210723_151017.jpg

Fairly straight forward to remove the pump, disable this with Star then remove the brake lines, connector plug and pull the unit out.

I went round the 4 calipers first and confirmed that the bleed nipples could all be opened OK, bit of a clean up first and some penetrating fluid then they all opened OK.

  • #14

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,465
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Can be handy keeping various plugs and stops etc. that one gets with new gear.

Cleaned the pump up a bit and plugged the holes before packagaing it all up with lots and lots of bubble wrap and paper and then inside a very large box.

20210724_154330.jpg

  • #15

£375 including return postage.

Says it is tested upon arrival and then again after repair.

Will pull it out and send it off to them.

Had my pump repaired by John 8 months ago now and had no problems.

  • #16

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,465
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Had my pump repaired by John 8 months ago now and had no problems.

Thanks
John, is that www.ecu-repair.co.uk ?

  • #17

AMGeed

Joined
Nov 1, 2008
Messages
18,000
Location
Bournemouth/Poole Dorset
Car
W210 E280 x2, w211 E55, W212 E63 biturbo, S204 C180K


^ One and the same Pat.
Known as JohnnySBC on the other side.

  • #18

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,465
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


^ One and the same Pat.
Known as JohnnySBC on the other side.

What is this «other side» I keep hearing about?

  • #19

Thanks
John, is that www.ecu-repair.co.uk ?

Yes that is correct. As I live in Sussex I took my pump up to him (pre arranged) and picked it up later the same day.

  • #20

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,465
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Yes that is correct. As I live in Sussex I took my pump up to him (pre arranged) and picked it up later the same day.

Thanks, sounds good.

Sure our local garage sends pumps to him too, will check next week.

Users who are viewing this thread

Similar threads

markjay

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Wheels, Tyres, Brakes & Suspension

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C235a ошибка мерседес
  • C2339 ошибка hyundai equus
  • C2338 ошибка hyundai equus
  • C2315 ошибка toyota prius 30

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии