-
#2
нажатие F3 на ошибке что пишет?
-
#3
Пишет что необходимо заменить блок
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
#4
C235C — Verschleiss 3 unzulaessig hoch
третья степень износа. собсна, укатали. менять.
-
#5
Так он с этой ошибкой с 2013 года катается
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
#6
почему по гарантии на запчасть не обратились сразу?
-
#7
В нашем регионе дилеров нет. Замена производилась в Москве. Проблема появилась примерно через месяц после замены уже тут, устранили на месте. Хозяин «забил» на ошибку и ездил так. Сейчас хочет продать авто и по этой причине есть желание избавиться от ошибки
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
#8
Проверь по всем тестам, если проходит, сбрасывай все счетчики, обнуляются они спокойно. Только проверить и мотор надо, вдруг щёткам хана, не приятная вещь когда тормоза отказывают.
-
#9
Все тесты блок проходит, по ресурсу около 70% ещё осталось. Dj все сбрасывал, не помогло
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
#10
На запущенном авто делал? После сброса авто работало около 10 мин?
-
#11
Делал. Работал. Это уже не первая машина с ошибкой с235с которая не уходит. Были ещё пара 211 на которых закончились щетки и блок отказывал. После замены щеток, ошибка с235с не уходила никак
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
#12
Епром перелейте с рабочей с таким же номером, как? Открываем инженерку в ней все есть
-
#13
Dj_setpmpcycle сбросил?
Dj_setpmpcycleinit?
-
#14
Dj сбрасывал абсолютно все
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
#15
Dj_setpmpcycleinit?
В нем два поля
1-0
2-максимальное количество срабатываний
-
68AAE1A2-9854-4C73-A3E8-C3D9D8A709B2.jpeg
905.2 KB
· Просмотров: 111
-
#16
Dj_setpmpcycleinit?
В нем два поля
1-0
2-максимальное количество срабатываний
В обоих указал 1. Во второй строке указать 59801600?
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
#18
Ок, попробую, отпишусь
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
#19
По теме есть тоже самое
Ну там все печально тормоза закончились и машина ушла в дерево. Ковыряли SBC скинули через Devoloper счётчик но ничего не помогло. Просто для себя ковыряю. Задние колеса наглухо блокированы и педаль проваливается как заводишь. Сам блок работат по звуку жидкость ни где не течёт просто интересно.
-
#20
Добрый день! Подскажите пожалуйста (можно в Л.С.) как бороться с C235C. Щетки и ресивер заменены. Давления в норме. Все DJ обнулял — осталась только вот эта ошибка. Или подскажите по какому адресу в EEprom что поменять.
Location Offline
Senior Member
Reputation:
22
Thanks Given: 238
Thanks Received: 340 (70 Posts)
Posts:
358
Threads:
76
Joined: Sep 2011
1
12-18-2013, 12:40 PM
Hello , i need any solution for the Error c235C on sbc w211 ,
thx in advance
Thanks given by:
eliasole
Location Offline
Junior Member
Reputation:
11
Thanks Given: 92
Thanks Received: 72 (47 Posts)
Posts:
145
Threads:
17
Joined: May 2012
2
12-18-2013, 12:49 PM
You will need star diagnosis.
And follow the steps below.
Make sure engine is running !!!
In Developer mode you need to go to Entwickelingsdaten — > ansteueringen -> Gesamstliste aller Ansteuerungen
to see how many times brake has been pressed there is a line that says: Bremsenzahler (DJ_GetBrLive)
then 1 line down there you see Bremsenzahler aktualisieren und Lebensdauerzahler F neu berechenen -> click it !
Parameter uINBR = 0
then click F3
1 line down Bremsenzahler auf beliebigen Wert setzen (DJ_SetNBr) -> click it
Parameter uINBR = 0
then click F3
then scroll down untill you see the line’s :
Lebensdauerzahler F neu berechenen (DJ_CalcLiveTime)
Parameter uINBR = 0
then click F3
Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF)
Parameter uINBR = 0
then click F3
Log out of SBC !!
log out of verhicle !!
let engine run at least 10 minutes or drive at least 10 minutes
If no coils are damaged , SBC fault code is not AKTUEL nomore
phara0n
Location Offline
Senior Member
Reputation:
22
Thanks Given: 238
Thanks Received: 340 (70 Posts)
Posts:
358
Threads:
76
Joined: Sep 2011
3
12-18-2013, 01:06 PM
i’ve did already all this, but this procedure is for C249F error !!
this time it’s another thing it’s C235C
Thanks given by:
mb_port
Location Offline
Posting Freak
Reputation:
395
Thanks Given: 228
Thanks Received: 2815 (1561 Posts)
Posts:
2,819
Threads:
48
Joined: Mar 2011
4
12-18-2013, 02:06 PM
(12-18-2013, 01:06 PM)phara0n Wrote: i’ve did already all this, but this procedure is for C249F error !!
this time it’s another thing it’s C235C
you find solution on dk
Thanks given by:
Rocinante
Location Offline
Mercedes Benz Specialist
Reputation:
1,865
Thanks Given: 13199
Thanks Received: 16406 (4464 Posts)
Posts:
5,712
Threads:
46
Joined: Apr 2011
5
12-18-2013, 07:52 PM
Or replace the pump..
______________________________________________________________________________________
Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good
Thanks given by:
sam13
Location Offline
Senior Member
Reputation:
138
Thanks Given: 201
Thanks Received: 635 (153 Posts)
Posts:
373
Threads:
40
Joined: Feb 2013
6
12-27-2013, 12:39 PM
(This post was last modified: 12-27-2013, 01:00 PM by sam13.)
this fault code can be reset i have posted about it before to see if anyone knows how and i have done some research but came back blank. people are advertising they can reset it on ebay.
also for the c249f fault i have followed reset as posted and had a few cars come back.
so i repeated reset procedure and also did this one below
Bremsenzahler auf beliebigen wert setzen (dj_setNBR) ‘set to zero’
problem solved
Attached Files
Thumbnail(s)
titogarci
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 56
Thanks Received: 4 (4 Posts)
Posts:
40
Threads:
11
Joined: Jul 2011
7
03-26-2014, 01:27 PM
(12-27-2013, 12:39 PM)sam13 Wrote: this fault code can be reset i have posted about it before to see if anyone knows how and i have done some research but came back blank. people are advertising they can reset it on ebay.
also for the c249f fault i have followed reset as posted and had a few cars come back.
so i repeated reset procedure and also did this one belowBremsenzahler auf beliebigen wert setzen (dj_setNBR) ‘set to zero’
problem solved
Hi! but is possible reset this problem directly reading eeprom, change data and write eeprom? if is possible, is there information of bytes to change?
Thanks!
Thanks given by:
pepi
Location Offline
Senior Member
Reputation:
55
Thanks Given: 71
Thanks Received: 242 (159 Posts)
Posts:
458
Threads:
36
Joined: Mar 2014
8
03-26-2014, 02:54 PM
With AVDI now is one click solution.
Use Thanks and REP button if I helped you..
Thanks given by:
sam13
Location Offline
Senior Member
Reputation:
138
Thanks Given: 201
Thanks Received: 635 (153 Posts)
Posts:
373
Threads:
40
Joined: Feb 2013
9
03-27-2014, 07:30 PM
(This post was last modified: 10-23-2016, 12:41 PM by DieTRih.)
Code:
http://www.ebay.co.uk/itm/SBC-Reset-SBC-E-Class-CLS-SL-brake-control-c249f-c2358-North-West-England-/251295414537?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Car+Make%3AMercedes-Benz&hash=item3a825fb909
i have contacted the guy and he says he developed the software him self to be able to reset c235c
Thanks given by:
-
#761
Я думаю что стоит выложить фотки! За 50 штук мне кажется его сразу заберут!
ок. вечером выложу фотки.ВСЕМ УДАЧИ.
-
#762
добрый день всем. знаете я купил новый блок за 50 штук и сделал свой родной и с произошло это вот как. проблема отказали тормоза при скорости 120 км. ощущения были не описать………….
Охренеть…А ошибок на приборке по SBC раньше никаких не было? Если не было — нет ли подозрения, что предыдущий хозяин обнулил счетчик на SBC(если предположить, что система уже выдавала ошибку по этому блоку)?
P.S. Чота я очкую уже дорстайл брать(((
-
#763
это новый блок сбц,покупал за 50 штук. могу продать новый или б/у блок сбц
-
DSC04739.JPG
42,2 КБ
· Просмотры: 349
-
DSC04741.JPG
46,5 КБ
· Просмотры: 567
-
DSC04743.JPG
46 КБ
· Просмотры: 537
-
DSC04740.JPG
56,5 КБ
· Просмотры: 535
-
DSC04742.JPG
46,1 КБ
· Просмотры: 524
-
#764
парни нужна помощь по SBC
В каком разделе в СТАР найти обнуление SBC?
-
#765
это новый блок сбц,покупал за 50 штук. могу продать новый или б/у блок сбц
Новый уже забрали?
-
#767
да, везде есть такие «мастера»
Я еще хотел насчет лягушки уточнить, которая над педалью тормоза. У нее еще есть функции, кроме включения стоп-сигнала или нет???
Конечно есть. Она подает сигнал на блок SBC. Это про лягушку, а не про мастеров.
Последнее редактирование: 9 Дек 2013
-
#768
Уважаемые владельцы 211!!!У меня есть вопрос,если можете помогите.Самостоятельно поменял колодки и диски(пробег 115тыс).Менять решил все ,потому что диски под носились ,а левая передняя колодка дотерлась до срабатывания датчика , хотя колодкам ходить и ходить. На дисплее выдало ошибку ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ ,я откинул клему акоммулятора заменил колодки и диски ,сбросил ошибку,завожу двигатель на дисплее загорается неисправность тормозной системы сбрасываю при запуске двигателя снова высвечивает.Датчики поставил новые ,если отключаю датчик выдает 2 -е ошибки.Проехал тормоза ABS работает ЕSP тоже .Как сбросить ошибку? -WDB2110611A621065
-
#770
Уважаемые владельцы 211!!!У меня есть вопрос,если можете помогите.Самостоятельно поменял колодки и диски(пробег 115тыс).Менять решил все ,потому что диски под носились ,а левая передняя колодка дотерлась до срабатывания датчика , хотя колодкам ходить и ходить. На дисплее выдало ошибку ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ ,я откинул клему акоммулятора заменил колодки и диски ,сбросил ошибку,завожу двигатель на дисплее загорается неисправность тормозной системы сбрасываю при запуске двигателя снова высвечивает.Датчики поставил новые ,если отключаю датчик выдает 2 -е ошибки.Проехал тормоза ABS работает ЕSP тоже .Как сбросить ошибку? -WDB2110611A621065
Star Diag…..
-
#772
поверьте, это будет самое быстрое для Вас, и самое безболезненное для машины решение вопроса! …кстати зачастую и самое дешевое тоже!
…только обращайтесь к грамотным и опытным диагностам, а не к самоделкиным у которого просто есть Star Diagnostic, этот инструмент без грамотного диагноста — просто программа, в лучшем случае ничего не сломают! Удачи!
-
#773
неа. Я думаю это связано скорее всего с откидыванием клеммы, т.к. много раз менял без отключения SBC просто ключ вынимал и закрывал дверь — проблем не было. Но все равно надо быть начеку )
-
#774
Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065
-
#775
Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065
С235С — достигнуто пороговое значение техобслуживания.
Но это не смертельно,гораздо хуже С249F.
Надо попробовать деактивировать и заново активировать SBC.
-
DAS.pdf
328,1 КБ
· Просмотры: 397
-
DAS 1.pdf
137,5 КБ
· Просмотры: 258
-
#776
С235С — достигнуто пороговое значение техобслуживания.
Но это не смертельно,гораздо хуже С249F.
Надо попробовать деактивировать и заново активировать SBC.
Диагност сказал что надо перепрошить SBC деактивировал и активировал он через компьютер.Может купить себе Star Diag — Работать с ним трудно или нет подскажите?
-
#777
Диагност сказал что надо перепрошить SBC деактивировал и активировал он через компьютер.Может купить себе Star Diag — Работать с ним трудно или нет подскажите?
Работать с ним нетрудно, если знаешь как. Стоит он бешеных денег
плюс к нему нужен ноутбук. Дешевле его перепрошить.
-
#778
Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065
А если они предлагают замену блока — то пожалуйста. Пусть делают запрос на бесплатную замену по куланцу обязаны заменить. А вообще эта ошибка указывает на то, что нужно перепрограммировать блок, а не заменить, т.к. достигнуто его пороговое значение т.е. ресурс.
Последнее редактирование: 8 Янв 2014
-
#779
А это уже ошибочка C249F.В сервисах начнут грузить на блок SBC.
Но на таком пробеге вопрос легко решается перепрограммированием блока на более высокий срок эксплуатации.Если пробег честный.
Андрей вопрос опять к вам, поднимаю старую тему так сказать
Наконец-то сделал СТАР, показало ошибку(которую вы указывали выше)
C249F, неисправность гидравлического блока(так и было написано).
Я сказал типа надо перепрограмировать, но ответили что только замена блока, типа дефект механический.
Вот теперь думаю, что делать !?!?!?
-
#780
а какой номер блока?
вернее — какие первые 3 цифры?
Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!
Сообщение
Sergei3 » 15.04.2018 19:07
НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Wheels, Tyres, Brakes & Suspension
W211 SBC Pump / C235C Error Code / Service Threshold Reached
-
Thread starter
pmcgsmurf -
Start date
Jul 21, 2021
-
#1
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,465
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
On checking the code it is Service Threshold Reached.
Pump brushes look very bad, going to decide over next day or two if it is to have a new pump.
-
#2
- Joined
- Nov 1, 2008
- Messages
- 18,000
- Location
- Bournemouth/Poole Dorset
- Car
- W210 E280 x2, w211 E55, W212 E63 biturbo, S204 C180K
Got this message on one of the mates W211 today.View attachment 115975
On checking the code it is Service Threshold Reached.
Pump brushes look very bad, going to decide over next day or two if it is to have a new pump.
May be cost effective to have it reconditioned Pat.
This guy comes recommended on the other forum
-
#3
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,465
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
May be cost effective to have it reconditioned Pat.
This guy comes recommended on the other forum
Thanks, sent him an email earlier.
At that price if my mate covers the refurb cost I’ll fit it for him free.
On the understanding that any stuck/sheered bleed nipples are not my fault.
-
#4
- Joined
- Aug 9, 2012
- Messages
- 1,907
- Location
- Finland
- Car
- W212, C219
-
#5
- Joined
- Sep 11, 2016
- Messages
- 1,588
- Location
- Surrey
- Car
- CLS500 4.7TT 2012,, SL350 09, 996 cab, all current. Gone :CLS 55 E500 W211, 2x M5s and too many 911s
-
#6
-
#7
-
#8
- Joined
- Nov 1, 2008
- Messages
- 18,000
- Location
- Bournemouth/Poole Dorset
- Car
- W210 E280 x2, w211 E55, W212 E63 biturbo, S204 C180K
Nowadays is always worth to ask dealer first, they have extended the warranty…
I think that is in the US only. No warranty repairs in the UK on an SBC pump that I have read about.
-
#9
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,465
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
I think that is in the US only. No warranty repairs in the UK on an SBC pump that I have read about.
Exactly, when I spoke to main dealer today about the price he just mentioned it was a «complicated part».
I simply said and, then pointed out that in the USA they would repair it free, he then said….»complicated part»……..
-
#10
- Joined
- Aug 9, 2012
- Messages
- 1,907
- Location
- Finland
- Car
- W212, C219
I think that is in the US only. No warranty repairs in the UK on an SBC pump that I have read about.
No, it applies other countries too. Or then couple of my local forum members have been lying…
edit: it is not warranty but goodwill….
-
#11
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,465
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
May be cost effective to have it reconditioned Pat.
This guy comes recommended on the other forum
£375 including return postage.
Says it is tested upon arrival and then again after repair.
Will pull it out and send it off to them.
-
#12
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,465
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Ceetainly this side of the atlantic as I understand in USA owners have these repaired my Mercedes for free!
Details on the fault code.
-
#13
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,465
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Fairly straight forward to remove the pump, disable this with Star then remove the brake lines, connector plug and pull the unit out.
I went round the 4 calipers first and confirmed that the bleed nipples could all be opened OK, bit of a clean up first and some penetrating fluid then they all opened OK.
-
#14
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,465
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Cleaned the pump up a bit and plugged the holes before packagaing it all up with lots and lots of bubble wrap and paper and then inside a very large box.
-
#15
£375 including return postage.Says it is tested upon arrival and then again after repair.
Will pull it out and send it off to them.
Had my pump repaired by John 8 months ago now and had no problems.
-
#16
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,465
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Had my pump repaired by John 8 months ago now and had no problems.
Thanks
John, is that www.ecu-repair.co.uk ?
-
#17
- Joined
- Nov 1, 2008
- Messages
- 18,000
- Location
- Bournemouth/Poole Dorset
- Car
- W210 E280 x2, w211 E55, W212 E63 biturbo, S204 C180K
Known as JohnnySBC on the other side.
-
#18
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,465
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
^ One and the same Pat.
Known as JohnnySBC on the other side.
What is this «other side» I keep hearing about?
-
#19
Thanks
John, is that www.ecu-repair.co.uk ?
Yes that is correct. As I live in Sussex I took my pump up to him (pre arranged) and picked it up later the same day.
-
#20
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,465
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Yes that is correct. As I live in Sussex I took my pump up to him (pre arranged) and picked it up later the same day.
Thanks, sounds good.
Sure our local garage sends pumps to him too, will check next week.
Users who are viewing this thread
Similar threads
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Wheels, Tyres, Brakes & Suspension
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences