Предыстория.
Зимой обнаружилась плавающая ошибка заднего правого датчика ABS, осмотр показал, надломлен провод датчика. Решил отложить замену до ближайшего весеннего ТО, поскольку особого неудобства это не доставляло. Как выяснилось позже, вероятно, эта поломка и привела к выходу из строя самого гидроблока, вернее ускорила значительно его смерть.
Весной на ТО заменил датчик, после чего загорелись на приборке лампы ABS, ESP OFF и BRAKE. Диагностика показала неисправность электромагнитного клапана в гидроблоке (с2380). Официалы предложили замену блока в сборе за сумму порядка 100т.р., авторазборы за б.у. блок запросили сумму от 35 т.р. Поиск по форумам не дал никакой конкретики, кроме того, что есть некие фирмы в Москве, которым можно отправить блок, поставить авто на стоянку и ждать. Гарантии при этом никакой, что блок оживет и
15-17 т.р. не будут выкинуты в трубу.
Перспектива остаться на несколько недель без рабочего авто и денег потраченных на ремонт не обрадовала,
решил заморочиться ремонтом и поиском пряморукого мастера. Как говорится, кто ищет, тот найдет.
Далее описываю саму процедуру лечения:
Откручиваем по очереди горловину залива воды, бачок ГУРа, блок круиз-контроля (если он есть). Получаем доступ к плате, скручиваем ее с блока, вскрываем, смотрим что внутри погорело.
Сам блок оборачиваем чистой тряпкой фиксируем, ездим дальше, ничего страшного при этом не произойдет, появится еще одна ошибка на консоли, которая после установки платы обратно уйдет.
В моем случае выяснилось, что, цитирую мастера:
«Плата подгнила местами, катушка соленблока сгорела, резистор смд сгорел, он 5 руб стоит»
Сам ремонт заключался в пропайке подгнивших колодцев на плате, перемотке катушки, замене резитора, обошелся в 5000р с запчастями. Спасибо мастеру. Ошибка ушла, блок ожил, наблюдаем…
PS Как пояснил мастер, электромагнитный клапан, который показывал ошибку, относился к левому заднему колесу, как и катушка с резитором. В совокупности с возрастом самой платы и стечением обстоятельств, что правый надломленный датчик АБС заставлял АБС «качать» только на левое колесо и погорели эти элементы скоропостижно, таким образом поломка датчика АБС и несвоевременная его замена стала катализатором процесса гибели гидроблока.
Видео.Плата готова к демонтажу осталось открутить.
Полный размер
1. Отручиваем горловину бачка с водой
Полный размер
2. Откручиваем бачок ГУРа
Полный размер
3. Снимаем блок круиз-контроля
Полный размер
4.Снимаем плату
Полный размер
5. Оборачиваем в тряпку блок
Полный размер
Плата гидроблока после вскрытия
Полный размер
Плата гидроблока до вскрытия лицевая сторона
Полный размер
Плата гидроблока до вскрытия, тыльная сторона
Полный размер
Винтики крепления платы к блоку
Полный размер
Винтики крепления блока круиза
дополнительная ошибка, которая появится при снятии платы при движении авто.
Описание ошибки C2380
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе АБС. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам. Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.
Возможная причина ошибки C2380
Отказ блока HECU
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка C2380 у автомобиля Hyundai была обновлена 01:14. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C2380 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
C2380
Ошибка в работе клапана антипробуксовочной системы. Устройство подлежит детальной диагностике и замене в случае поломки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C2380 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C2380 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C2380 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C2380 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ОТДИАГНОСТИРОВАТЬ БЛОК АБС. Ошибка показывает неисправен клапан .
[h=2]>ОШИБКИ С2380[/h]
неисправен клапан в ABSном блоке, замена или ремонт
я знаю про неисправность клапана, мне надо узнать как его отремонтировать. или хотя-бы как отдеагностировать блок абс 58920-2Е560 мандо.
Незарегистрированный
Guest
вы сами хотите ремонтировать? опыт в электронике ? По пдд вмешательство в тормозную систему не допустимо.
Клапана не ремонтируются, а заменяется весь гидроблок. У Вас может отошли контакты на плате электроблока, нужно прозвонить, а затем уж лесть в гидроблок.
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте, существует ли алгоритм проверки блока ABS при ошибке 2380 на предмет возможности реанимирования? Хундай Туссан 2008. Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы любите свои машины на халяву чинить.А что в гугле забанили?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы любите свои машины на халяву чинить.А что в гугле забанили?
Да все свои машины чинил и буду чинить самостоятельно, спросил у знающих людей на тематическом форуме, на который попал через указанный Вами поисковик. В чем халява заключается?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию блока ABS Mando Hyundai Tucson 2008г. по привлекательной цене!
«Весь мир у Ваших колес»
Компактный кроссовер Hyundai Tucson был представлен корейской компанией в 2004 году. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 , а также двухлитровым турбодизелем. Покупателям предлагались версии с механической коробкой передач или с четырехступенчатым «автоматом», в модельном ряду были версии с передним и полным приводом.
В Россию поставлялись только полноприводные машины с бензиновыми двигателями.
Приобретая автомобиль Hyundai Tucson, у покупателя не стоит вопрос о комфортабельности данной модели, однако, электронная начинка даже у подобных тс выходит из строя под влиянием различных факторов. Взять тот же блок ABS, ответственный за сцепление колес с дорогой. Для того чтобы их «подружить», электронная и гидравлическая часть тормозного блока должны отрабатывать слаженно. Но если этого не происходит, увеличивается риск заноса во время дорожного движения. Особую опасность представляет влажное или скользкое покрытие! Как же быть тогда? Автомобиль сам подсказывает водителю, когда стоит обратиться в сервисный центр.
Наглядно с неисправностью вы сможете ознакомится в данном видеоролике:
Пример стандартной неисправности для блока ABS Mando. К нам в сервисный центр по ремонту автоэлектроники Exact lab обратился владелец автомобиля Hyundai Tucson 2008г.., после обнаружения неисправности тормозного блока ABS. Проблема типичная:
Проблема проявилась внезапно и больше не пропадала, индикаторы ABS, ESP, ручник, загорались после каждого включения зажигания, но спустя определенный промежуток времени, гасли. В дальнейшем неисправность приняла постоянный характер. После диагностики в стороннем сервисе, специалисты приговорили блок тормозной системы. Ошибка: Блок ABS не выходит на связь с автомобилем. Проблема обнаружилась после того, как завели автомобиль и запустили двигатель.
При тестировании автомобиля на предмет неисправности, специалисты увидели следующую картину:
После включения зажигания индикатор ABS продолжает гореть. Автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости ESP. Значок ESP не подсвечивается поскольку система не видит блок тормозной системы ABS
Leaded All:
- P0501 Датчик скорости машины
- P0173 Балансировка топлива (Емкость2)
- Р0170 Балансировка топлива (Емкость1)
Unleaded EOBD:
- Р0501 Датчик скорости машины
- Р0173 Балансировка топлива (Емкость 2)
- Р0170 Балансировка топлива (Емкость 1)
Unleaded GEN:
- Р0501 Датчик скорости машины
- Р0173 Балансировка топлива (Емкость 2)
- Р0170 Балансировка топлива (Емкость 1)
ТСМ (Модуль управления коробкой передач)
- Р1500 Датчик скорости автомобиля Отказ сигнальной цепи
Управление WD:
- Р1750 Сигнал датчика скорости колеса (Лев. Передн.) Н
- Р1751 Сигнал датчика скорости колеса (Прав. Передн.) Н
- Р1752 Сигнал датчика скорости колеса (Лев. Задн.) Н
- Р1753 Сигнал датчика скорости колеса (Прав. Задн.) Н
- Р1766 Канал связи CAN Выкл.
- Р1765 TCS-ITM CAN Линия связи H
- P1767 CAN ABS Потеря сигнала H
При попытке сброса кодов неисправностей, ошибки сохраняются, о чем свидетельствует надпись Present (Присутствует)
Блоки ругаются на отсутствие сигнала от датчиков скорости, при этом на спидометре видно фактическое значение скорости, так как он принимает сигнал от коробки. Проверили питание, зажигание присутствует
В представленном случае проблема была связана с проводкой. Но, для данного образца ABS Mando, перечисленные симптомы являются типичными и зачастую указывают на неисправность внутри электронной части ABS.
Во время проверки проводки, электрик заметил отсутствие одного из питаний. Проблему устранили, система полностью чистая, блок тормозной системы выходит на связь с автомобилем
Также представляем вниманию следующую типичную ситуацию для данного блока, при входящей диагностике блок уже был на связи и представил следующие ошибки:
При входящей диагностике производилось полное сканирование системы и были выявлены следующие коды ошибок:
- C1200 — обрыв цепи или замыкание на массу датчика частоты вращения переднего левого колеса;
- C1203 — обрыв цепи или замыкание на массу датчика частоты вращения переднего правого колеса;
- C1206 — обрыв цепи или замыкание на массу датчика частоты вращения заднего левого колеса;
- C1209 — обрыв цепи или замыкание на массу датчика частоты вращения заднего правого колеса;
- C1235 -датчик давления тормозной жидкости — Электрическая цепь;
- C1604 — внутренний сбой блока управления ABS.
В том числе ошибка С2380-(отказ клапана гидроблока)
К сожалению, данный блок пришел из стороннего сервиса в снятом виде, в связи с чем наглядного видео сделать не удалось. А приведенные выше коды неисправности заказчик предоставил в распечатанном виде, тем не менее в данной ситуации была распознана типичная неисправность, которую наши специалисты с легкостью ликвидировали. Устранение занимает не более 10 часов. Гарантия на проделанную работу год.
Электроника- вещь довольно «капризная» и к ней необходимо относится с должным вниманием. При первых признаках какой-либо из вышеперечисленных неисправностей, необходимо обратиться в сервисный центр по ремонту автоэлектроники. В нашем сервисном центре Exact lab созданы все необходимые условия для ремонта блоков тормозной системы ABS. Во время бесплатной консультации вы сможете подробнее ознакомится со стоимостью (цены прозрачны и зависят от сложности предстоящей работы)
При возникновении схожих неисправностей, или если вы сомневаетесь в первоисточнике проблемы (блок ABS, электропроводка), рекомендуем обратиться в сервисный центр Exact lab, для качественного ремонта электронного блока тормозной системы ABS. Узкая специализация наших мастеров позволяет добиться необходимого результата в кратчайшие сроки, а главное вы не будете переплачивать за оказанную услугу.
Устранение данной неполадки занимает не более 8 часов. Гарантия на проделанную работу 1 год.
Exact lab производит ремонт электронной части блока ABS Mando, автомобиля Hyundai Tucson, следующих номеров: 58920-2E000, 58920-2E010, 58920-2E060, 58920-2E100, 58920-2E150, 58920-2E501, 58920-2E510, 58920-2E551, 58920-2E560. Перечисленные номера являются ориентировочными. Если вашего номера нет в списке — уточняйте возможность ремонта по телефону.
Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.
Если у Вас остались какие- либо вопросы, смело звоните и уточняйте по телефону! Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка ABS С2380
Сообщение: №2 драйвер » 13 ноя 2017, 10:18
Надо прозванивать проводку. На предыдущем Старексе у меня такое было. В сервисе поначалу сказали что датчик АВС задний правый надо менять однако после замены ничего не погасло. Нашел толкового электрика что бы не вскрывать всю проводку под полом, привез ему провод 10 метров для прозвонки. Тестер после прозвонки показал, что не работает один из проводов в жгуте проложенный под полом, электрик дабы не вскрывать всю облицовку кинул новый в обход основного жгута и все заработало, лампочка АВС погасла.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный гидравлический электронный блок управления (HECU)
- Обрыв или замыкание жгута проводов электронного блока управления гидравлической системы (HECU)
- Некачественное электрическое соединение цепи гидравлического электронного блока управления (HECU).
Как исправить код c2380 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c2380 hyundai?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C2380 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c2380 hyundai?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c2380 hyundai?
Электронный блок управления гидравликой (HECU) контролирует цепь работы электромагнитного клапана. Если при включении электромагнитного клапана HECU отсутствует непрерывность его работы, это означает обрыв или короткое замыкание в цепи катушки электромагнитного клапана или жгута проводов
Описание ошибки C2380
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе АБС. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам. Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.
Возможная причина ошибки C2380
Отказ блока HECU
Ошибка C2380 у автомобиля Hyundai была обновлена 22:37. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C2380 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
C2380
Ошибка в работе клапана антипробуксовочной системы. Устройство подлежит детальной диагностике и замене в случае поломки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C2380 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C2380 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C2380 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C2380 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.