C23bd ошибка w211

  • #1

Добрый день,

Большая просьба помочь с проблемой который столкнулся.
Каждый раз при нажатии на тормоза, срабатывает звук от SBC. Раньше SBC- срабатывал только только когда дверь открывался, или машина парковалась, и т.д. А сейчас все время.
В табло никаких ошибок про SBC.
Провел диагностику.
Выходят две ошибки.

C23BD Гидравлическая неисправность: Регулятор давления , Заднее право колесо
С25D5 Гидравлическая неисправность: Подача давления нарушена

Может ошибка С25В5 из за первой ошибки C23BD?

В чем может быть причина? Были ли подобные случаи?

20171121_102829.jpg

Последнее редактирование: 15 Дек 2017

Описание C23BD ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

здраствуйте. после замены колодки не могу активировать SBC. на задний колес левый правый давление нет. выкладываю коды ошибки, C249F check operating time of component A7/3 SBC HYDRAULIC unit, C23BD hydraulic fault pressure regulator right rear wheel, C233D hydraulic fault pressure regulator left rear wheel, поделитесь опытом друзья за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала глянь задние контура, на предмет утечки тормозухи (обычно гниют под подкрылками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C249F check operating time of component A7/3 SBC HYDRAULIC unit

подошёл к концу или превышен лимит срабатываний

если номер блока начинается на А 004, то замена SBC

если другой-перепрошивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Увы, Стара нет пока- в перспективе!

Поэтому в поисках девайса. Странно, что в России их практически нет в продаже!?

А о каком мануале идет речь в теме по ссылке? Поделитесь почитать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте. после замены колодки не могу активировать SBC. на задний колес левый правый давление нет. выкладываю коды ошибки, C249F check operating time of component A7/3 SBC HYDRAULIC unit, C23BD hydraulic fault pressure regulator right rear wheel, C233D hydraulic fault pressure regulator left rear wheel, поделитесь опытом друзья за ранее спасибо!

до деактивации у вас этих ошибок небыло ну кромеС249F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до деактивации у вас этих ошибок небыло ну кромеС249F

скорее всего он уже исправил ситуацию с тормозами ,прошло 10 месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнуление блока сбч или новыи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на SBC A 005 … есть ограничения по количеству нажатии?


Изменено 6 января 2016 пользователем Рава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на SBC A 005 … есть ограничения по количеству нажатии?

у всех SBC есть но это не ограничение, а ресурс агрегата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Sergei3 » 15.04.2018 19:07

НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.

привет всем. Ктонибудь пробовал менять на W211 блок SBC. Поставил клиенту, новый оригинальный блок, было все нормально, через три недели приезжает, на эвакуаторе, ошибки C26F5, C23CE, ( внутренняя неисправность), по текущим данным напряжение на блоке подкачивающих клапанов 12.7в, а должно быть, от 3.3в до 5.5в. Что за хрень? Может быть что я что то сделал не так?

  • Цитата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C2395 ошибка kia mohave
  • C2394 ошибка kia mohave
  • C2380 ошибка hyundai метод устранения
  • C2380 ошибка hyundai grand starex

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии