Описание ошибки C2400
Для обеспечения рулевого управления в системе EPS используется электродвигатель. Подтверждение рабочего состояния электродвигателя является важным условием надлежащего управления системой EPS. Для проверки правильности работы электродвигателя его скорость измеряется модулем ESP с помощью датчика положения, а выходной момент — с помощью датчика тока. После измерения измеренное и расчетное значения сравниваются. Модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу, если эти два значения отличаются.
Возможная причина ошибки C2400
Неисправность электродвигателя
Неисправность датчика положения электродвигателя
Неисправность датчика тока
-
Измерьте сопротивление между выводом «массы» EPS
и «массой» шасси.
Норм. знач.: прибл. 0 Ом
-
Измерьте напряжение между выводом питания EPS
(постоянно под напряжением) и «массой» шасси.
Норм. знач.: 9 ~ 17 В
-
Проверьте разъемы и жгут.
-
Проверьте систему зарядки.
-
Измерьте напряжение между выводом питания EPS IG
и «массой» шасси.
Спецификация: напряжение АКБ
-
Проверьте разъемы и жгут.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Выполните калибровку датчика угла поворота
рулевого колеса с помощью сканера.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
защита)
-
Проконтролируйте температуру электродвигателя с
помощью сканера.
-
Подождите, пока температура не упадет ниже
80°C.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
EMS
-
Проверьте EMS и линию CAN EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Измерьте сопротивление между CAN High и CAN
Low.
Спецификация: прибл. 60 Ом
-
Если измеренное значение не соответствует
спецификации, проверьте линию CAN.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
двигателя
-
Проверьте EMS и линию CAN EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Выполните процедуру распознавания типа EPS с
помощью сканера.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
электродвигателя
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
Расшифровка ошибки C2400 у Kia: Короткое замыкание цепи датчика лобового столкновения пассажира на массу (только для Advanced)
Марка:
Киа
Код:
C2400
Определение:
Короткое замыкание цепи датчика лобового столкновения пассажира на массу (только для Advanced)
Описание:
Цепь датчика лобового столкновения пассажира замкнута на массу.
Причина:
- Датчик удара пассажира вперед
- Цепь датчика удара пассажира вперед
- SDM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C2400 from Kia: Passenger Forward Impact Sensor Circuit Shorted To Ground (Advanced Only)
Make:
Kia
Code:
C2400
Definition:
Passenger Forward Impact Sensor Circuit Shorted To Ground (Advanced Only)
Description:
Passenger forward impact sensor circuit has been shorted to ground.
Cause:
- Passenger forward impact sensor
- Passenger forward impact sensor circuit
- SDM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Найдена следующая информация по ошибке C2400 для автомобиля KIA CEED (2018-202_), CD:
На русском языке:
Неисправность двигателя Двигатель не работает
На английском языке:
Motor Fault Motor Not Running
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2400 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (3):
Возможные причины: Неисправный моторный насосный блок (MPU); Жгут проводов моторного насоса (MPU) открыт или замкнут; Схема моторного насосного агрегата (MPU) плохое электрическое соединение.
Электрогидравлический усилитель руля (EHPS) — это вспомогательная система рулевого управления, в которой используется электрический двигатель, который создает давление масла, чтобы не использовать мощность двигателя. Двигатель моторного насосного агрегата (MPU) создает давление масла и управляет силой рулевого управления в соответствии с изменениями скорости автомобиля. ЭБУ MPU определяет текущую величину в соответствии с сигналом скорости автомобиля, сигналом датчика угла поворота рулевого колеса. МПУ управления двигателем по току. MPU устанавливает этот код, если скорость вращения двигателя ниже 100 об / мин.
Объявления
KIA Soul 1.6 M/T 2009 Электроусилитель руля, Не работает, четыре ошибки | |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
C1259 — датчик рулевого управления; |
|
Sergeii |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2749 |
Цитата(Foxer @ 9.12.2015, 23:11) C1259 — датчик рулевого управления; Датчик менять… |
|
slobodynuk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 57 |
кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе. Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Sergeii @ 10.12.2015, 8:23) Датчик менять… датчик чего? давления в шинах? какойто размытый ответ, вроде набитие постов вам ненужно Цитата кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена ничего там меняться не будет с этими ошибками, эур в аварии! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 0:11) C1259 — датчик рулевого управления; ошибки какие нибудь труться? постоянно все висеть врядли будут! после чего все произошло? Цитата(Easy @ 10.12.2015, 10:40) При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе . Спасибо сказали: Egorich ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно. Отредактированно Foxer — 10.12.2015, 17:47 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
А тут вариантов нет Андрей других, все «предметы» на которые были ошибки находятся в одном неразборном корпусе, а С1604 это приговор уже,)) конечно надо питание померить для успокоения.
Кол-во скачиваний: 74 Спасибо сказали: Darck |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 17:44) Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно. В ABS ты видишь датчик угла поворота рулевого колеса, а у тебя ошибка по датчику поворотного усилия, это вообще разные вещи. |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:27) Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил. Датчик угла поворота нужен машине для курсовой устойчивости и читается он в ABS, а датчик поворотного усилия можно прочитать в самом MDPS. |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Схему можно. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:57) Схему можно. Завтра утром. |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Сбросил ошибки. Заработало. Вот оказывается как надо чинить машины |
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics