C25d4 ошибка мерседес w211

Педаль тормоза проваливается при нажатии больше чем наполовину постоянно что на заглушенной, что на заведенной . Тормоза слабые. Ошибки в SBC: C25D4, C269A, C26DE,  C249F, C235A, C26BB. Когда стер ошибки, то педаль провалилась до пола при нажатии.  Клиент говорит- ехал и неожиданно педаль тормоза стала проваливаться . При нажатии на педаль тормоза показания датчиков давления около 30 бар, если сильно надавить, то поднимается до 50-60 бар. Может ли из-за ошибок C235A  C249F  отказывать тормоза? 

В общем пока поиск и покупка блока SBC приостановлены. Заменили гидроаккумулятор и прокачали тормоза, работа блока стала адекватной.

Расскажу все сначала. Может будет интересно и полезно.
3 недели назад после суточного простоя открыл авто и очень смутило что моторчик SBC долго не выключается. Завел авто, вылезли ошибки на красном фоне. Заглушил, подождал 1 минуту, включил зажигание, моторчик SBC погудел 3-4 секунды и замолк, завел, ошибок нет. Сделал скан, ошибки C25D5, C26DE, C26BA. Сбросил. Активацию-Деактивацию блок проходил, все показания в норме. До кучи поменял передние колодки, уже начали просится, но датчики на них еще были целы.

Ездил 2 недели ничего не беспокоило, кроме того что стал замечать что моторчик SBC срабатывает при каждом нажатии на педаль тормоза и педаль стала немного ватной (первая мысль гидроаккумулятор, но его в ошибка не было)

И снова машина после суточного простоя та же история, только уже глушил заводил два раза
так же ошибки на красном фоне ушли. Делаю скан, ошибки C26DE, C26FB, C25D4, C26BA. Сбросил. Активацию-Деактивацию блок проходил, все показания в норме.

Беда-печаль))) Мысли о новом блоке… НО! Не давало покоя что моторчик SBC срабатывает при каждом нажатии на педаль тормоза. Утечек в системе не нашел, трубки и шланги сухие. Мысли вернулись к гидроаккумулятору(что газ вышел через мембрану) и было принято решение его заменить. Процесс замены прост, можно не описывать. Прокачали тормоза.

В итоге. моторчик SBC теперь адекватно срабатывает(4-5 нажатий), а не жужит при каждом нажатии на педаль.
Педаль стало приятно тугой, торможение отличное. После ночного простоя, открыл авто моторчик не гудел, значит давления в гидроаккумуляторе хватило пройти тест.

Буду тестить авто, через пару недель отпишусь.

PS: Ни в коем случае не имел ввиду что так можно реанимировать блок SBC!!! Рассказал о симптомах и о проделанной работе. О том что скан не ругался на гидроаккумулятор, а он 100% сдох.

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Sergei3 » 15.04.2018 19:07

НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.

Комментарии 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Проедь с подключенной старухой и в реальном режиме отслеживай скорость все колес. Которое колесо подклинивает, там скорость будет меньше. Туда и лезть. А вообще я бы все колеса просмотрел, раз одно подклинивает, то и второетвилббой момент может так же начать клинить.

Ступицу смотри и суппорт там заржавело все поди давно.

Стар указал узел. Теперь чиним его. Скорей всего направляшки закисли

Вроде старуха дала указания. Проверить
суппорта, направляющие, что бы я делал.
Нажать f8 будет описание что и как проверять

Обновлено: 03.06.2023

Не надо в этой теме изыскивать халявы если у вас нет надписи

SBC VISIT WORKSHOP или SBC SERVICE BRAKE

красного или белого цвета

НА 211 SBC устанавливается до кода 806 включительно!

На машинах с кодом 807и новей — SBC нет!

ПРОСЬБА ВОПРОСАМИ «У МЕНЯ ЕСТЬ, А У МЕНЯ» — ТЕМУ НЕ ЗАСОРЯТЬ

ВОПРОСЫ ВЫЯСНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИИ
ПРОИЗВОДЯТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ!

ВОПРОСЫ ПОДХОДИТ БЛОК, НЕ ПОДХОДИТ — В ТЕМЕ НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ!

__________________
ДИАГНОСТ — не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ — тот кто умеет работать с этими ошибками!!

мда, дела
ну посмотрим, чего мне скажут.

Романофф, а чип и перепрошивка под евро-2 могут вызвать аллергию у офицалов?

хех. не прокатило
грят блок уже менялся, и делалось это неофициалами.
а так готовы были поменять — с пробегом и ассистом порядок.

так что теперь ищу блок подешевле, т.к. панавто за сам блок только попросил 85руб.
в экзисте есть за 55 из эмиратов, но там надо делать предоплату и ждать 2-3 недели, чтобы понять придет он оттуда или нет.

господа, с торговлей — в другое место. с обсуждением купли — продажи: в личку. имейте ввиду, что блоков несколько вариантов, и они не совместимы .

Коллеги, вопрос такой.
Авто WDB2110611A044984, провалилась педаль тормоза, перезапустили SBC — все ОК, через неделю — опять педаль проваливается. Едешь в пробке — периодически слышно (стрёкот) подкачку сбц. Ошибки такие.

C25D6 Эта неисправность может быть проигнорирована и удалена. СОХРАНЕННЫЙ
C26DE Гидравлическая неисправность : Подача давления нарушена СОХРАНЕННЫЙ
C233D Гидравлическая неисправность : Регулятор давления , Колесо сзади слева СОХРАНЕННЫЙ
C269A Гидравлическая неисправность : Блок задействования тормоза (BOU) СОХРАНЕННЫЙ
C23BD Гидравлическая неисправность : Регулятор давления , Заднее правое колесо СОХРАНЕННЫЙ
C26BB Гидравлическая неисправность : Подача давления нарушена СОХРАНЕННЫЙ

Сделал проверку на наличие воздуха в системе. Результат отрицательный. (Все контролируемые параметры в норме).

Блок СБЦ A 004 431 42 12 Q6

Добрый день, странная ситуация с SBC — загорается красный экран, пропадают тормоза. Машина постоит, заводишь — все супер, может проехать около 1000 км и все норм. Ошибки — C26DE, C26BB, C25D4, C225A, C14BE. Нажатий ещё половина, щётки на моторчике почти новые (один спец вскрывал, что бы посмотреть). Блок начинает сильно гудеть, жидкость в бачке громко «булькает», тормоза пропали. А потом снова все отлично. Куда ещё можно копать? Что смотреть? Если износа в блоке нету, наугад менять его не охота. Может в Вильнюсе есть специ по данной теме?

P. S. когда вскрывал кришку моторчика, блок снимали, потом все нормально старом прокачали и я проехал около 1000 км до следующего «прикола»

NavyMan

Известная личность

Добрый день, странная ситуация с SBC — загорается красный экран, пропадают тормоза. Машина постоит, заводишь — все супер, может проехать около 1000 км и все норм. Ошибки — C26DE, C26BB, C25D4, C225A, C14BE. Нажатий ещё половина, щётки на моторчике почти новые (один спец вскрывал, что бы посмотреть). Блок начинает сильно гудеть, жидкость в бачке громко «булькает», тормоза пропали. А потом снова все отлично. Куда ещё можно копать? Что смотреть? Если износа в блоке нету, наугад менять его не охота. Может в Вильнюсе есть специ по данной теме?

P. S. когда вскрывал кришку моторчика, блок снимали, потом все нормально старом прокачали и я проехал около 1000 км до следующего «прикола»

Здравствуйте. У Вас в Вильнюсе есть ОД МВ обратитесь с проблемой к ним. Они проведут диагностику и установят причину. Удачи.

dimitresk

Пользователь

Всем привет! Ищу SBC, и натолкнулся на такое предложение. Никто не сталкивался?

ybands

Активный пользователь

dimitresk

Пользователь

ybands

Активный пользователь

я бы с восстановленными не связывался ,по опыту могу сказать на долго не хватает.как на заводе никто не соберет

MBuser

Гений мысли

MBuser

Гений мысли

я бы с восстановленными не связывался ,по опыту могу сказать на долго не хватает.как на заводе никто не соберет

+ Поддерживаю! Если и брать восстановленный, то у ОД, там их восстанавливают и тестируют на том же оборудовании, что и новые
P.S. естественно речь только о восстановленных в Германии

dimitresk

Пользователь

Я изначально спросил про новый) И хочу купить новый. Про восстановленый я сказал что так же они есть у продавца

MBuser

Гений мысли

Я изначально спросил про новый) И хочу купить новый. Про восстановленый я сказал что так же они есть у продавца

dimitresk

Пользователь

В общем пока поиск и покупка блока SBC приостановлены. Заменили гидроаккумулятор и прокачали тормоза, работа блока стала адекватной.

Расскажу все сначала. Может будет интересно и полезно.
3 недели назад после суточного простоя открыл авто и очень смутило что моторчик SBC долго не выключается. Завел авто, вылезли ошибки на красном фоне. Заглушил, подождал 1 минуту, включил зажигание, моторчик SBC погудел 3-4 секунды и замолк, завел, ошибок нет. Сделал скан, ошибки C25D5, C26DE, C26BA. Сбросил. Активацию-Деактивацию блок проходил, все показания в норме. До кучи поменял передние колодки, уже начали просится, но датчики на них еще были целы.

Ездил 2 недели ничего не беспокоило, кроме того что стал замечать что моторчик SBC срабатывает при каждом нажатии на педаль тормоза и педаль стала немного ватной (первая мысль гидроаккумулятор, но его в ошибка не было)

И снова машина после суточного простоя та же история, только уже глушил заводил два раза
так же ошибки на красном фоне ушли. Делаю скан, ошибки C26DE, C26FB, C25D4, C26BA. Сбросил. Активацию-Деактивацию блок проходил, все показания в норме.

Беда-печаль))) Мысли о новом блоке. НО! Не давало покоя что моторчик SBC срабатывает при каждом нажатии на педаль тормоза. Утечек в системе не нашел, трубки и шланги сухие. Мысли вернулись к гидроаккумулятору(что газ вышел через мембрану) и было принято решение его заменить. Процесс замены прост, можно не описывать. Прокачали тормоза.

В итоге. моторчик SBC теперь адекватно срабатывает(4-5 нажатий), а не жужит при каждом нажатии на педаль.
Педаль стало приятно тугой, торможение отличное. После ночного простоя, открыл авто моторчик не гудел, значит давления в гидроаккумуляторе хватило пройти тест.

Буду тестить авто, через пару недель отпишусь.

PS: Ни в коем случае не имел ввиду что так можно реанимировать блок SBC. Рассказал о симптомах и о проделанной работе. О том что скан не ругался на гидроаккумулятор, а он 100% сдох.

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

Модератор

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

Перед тем, как что-то писать, воспользуйтесь поиском!
В названии темы опишите проблему!
Указывайте VIN!
Здесь узнаем комплектацию по VIN
Здесь читаем прежде чем что либо писать!
Здесь узнаем номер детали по VIN!

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

С2131 — давление в системе мало.
С215С — выключатель стоп сигнала S9/1.
С25D8 — проверить тормозную систему на механические неисправности.

Jguarr

Пользователь

помогите расшифровать, пожалуйста! e200 компрессор w211
430а1;72841;432d1.
заранее спасибо!
вин wdb2110411b007501

Batler

Активный пользователь

А помогите расшифровать:

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

А помогите расшифровать:

Batler

Активный пользователь
Активный пользователь

Batler

Активный пользователь

А подскажите пожалуйста,
ошибки парктроника 900A и 900D — это какие датчики?
Я так понимаю что передний левый и задний правый?

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

А подскажите пожалуйста,
ошибки парктроника 900A и 900D — это какие датчики?
Я так понимаю что передний левый и задний правый?

900А — датчик правый внутренний,передний бампер.
900D — датчик правый средний,передний бампер.
Не факт что датчик,возможно проводка.

vint na merse

Активный пользователь

что за ошибка C225C? гуглил все пишут сбц но тормоза работают отлично не каких ошибок на табло не кидает. по фарам ошибки 9002 9003

АлексейW211_CDI

Новый пользователь

Ребята помогите плиз. Купил себе сканер ELM327 подключил, и вот что он выдал:
Р2208
Р2325
Р2123
Р1636
Р2132
Р2045
Р2510
Р2043
Р2025
мерс w211 2002г, WDB2110061A008274, двиг.646

АлексейW211_CDI

Новый пользователь
Активный пользователь
Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
Д Найти коды ошибок WiS Инструкции и руководства по эксплуатации и ремонту 2 28 Окт 2021
Помогите расшифровать коды ошибок, m278 cl500 Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 2 26 Июн 2020
A что за коды ошибок ? Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz 5 19 Дек 2017
Р Диагностические коды ошибок Mercedes Benz Общий форум 4 6 Дек 2017
A Помогите расшифровать коды ошибок W204 рестайл W204 1 29 Мар 2017
K С280 (двиг M104) иногда думает вместо разгона и коды ошибок W202 1 8 Июн 2016
M Коды ошибок Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz 4 20 Фев 2015
M Коды ошибок на MERCEDES-BENZ MK Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz 4 10 Янв 2015
Р Коды ошибок Электрооборудование 18 6 Сен 2014
I Подскажите коды ошибок !! W124 320ce W124 15 25 Авг 2014

Похожие темы

  • Автор: Дмитрий 2662
  • 28 Окт 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: Hazy
  • 26 Июн 2020
  • Ответы: 2
  • Автор: AleeKARS
  • 19 Дек 2017
  • Ответы: 5
  • Автор: Рашид Туапсе
  • 6 Дек 2017
  • Ответы: 4
  • Автор: apetrushenko
  • 29 Мар 2017
  • Ответы: 1
  • Автор: Koljanchik2000
  • 8 Июн 2016
  • Ответы: 1
  • Автор: monstrik68
  • 20 Фев 2015
  • Ответы: 4
  • Автор: maxus18
  • 10 Янв 2015
  • Ответы: 4
  • Автор: робин
  • 6 Сен 2014
  • Ответы: 18
  • Автор: igorella
  • 25 Авг 2014
  • Ответы: 15

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

спасибо, Гена, отличная статья. и юмор по проведению «совещания» понимаю — очень жизненно.

небольшой вопрос 1: при отказе системы (система «осознала» свой отказ) начинает работать прямая «старая» связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый «аварийный» вакуумный усилитель?

небольшой вопрос 2: при стирании щеток — система распознаёт свой «отказ» или нет? если «внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол», то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс — есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.

насчет торможения без усилителя — у меня было несколько случаев. причем, для меня они были очень неожиданны. одно время 190ый, на котором я сейчас катаюсь, взял привычку глохнуть при отпускании педали газа. внезапно.
к счастью, глох он на относительно небольшой скорости, 30-40кмч, но когда это произошло в первый раз — я чуть было не поцеловал задний бампер машины перед собой. очко ещё только начинало перекусывать лом, а нога уже выжала центнер и пыталась выдавить педаль дальше, в моторный отсек.
последующие «заглохи» проходили уже с меньшими выбросами адреналина, но первый запомнился.

dmut писал(а): небольшой вопрос 1: при отказе системы (система «осознала» свой отказ) начинает работать прямая «старая» связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый «аварийный» вакуумный усилитель?

dmut писал(а): небольшой вопрос 2: при стирании щеток — система распознаёт свой «отказ» или нет? если «внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол», то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс — есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.

Тут мы немного торопим события, это еще все нужно описывать, ну да ладно.
При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как «нехватку давления» и вкл. аварийный режим А «проваливание» педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Gonza писал(а): При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как «нехватку давления» и вкл. аварийный режим А «проваливание» педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.

Причиной непрохождения тормозухи в блок могло послужить низкое ее качество, воздух в системе или что-то еще.

«ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ .
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ . «

то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему «прямой контур есть, но педаль проваливается», что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.

«ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ .
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ . «

то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему «прямой контур есть, но педаль проваливается», что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

dmut писал(а): статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!

dmut писал(а): статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

это понятно, но лучше немного драматизировать, для эффекта )
с SBC тоже ведь отказывают не тормоза, а усилитель. но последствия могут быть печальны.

dmut писал(а): кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

Не, это уже перебор.
Тем более проблема не актуальна, рулевое не отказывает, просто крутить становиться «не комфортно»

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

dmut писал(а): статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

vasil писал(а): Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!

Я думаю, что Ваш блок «погиб» как раз из-за «народно-колхозного сервисного обслуживания». Замена колодок и дисков без отключения, тормозуха у вас была та еще (обратите внимание но на фотографиях, на которых клапана — видны налеты ржавчины), еще могли попытаться прокачивать тормоза .
Все это привело к тому, что в Вашем блоке даже дело не дошло до «ограничения по поводу нажатия на педаль», у Вас закончился ресурс насоса. Т.е. насос постоянно пытался создавать давление, ну и как у нас в советских газетах писали: «. и сердце не выдержало. «

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

SBC (Sensotronic Brake Controle) — это электрогидравлическая система тормозов, другими словами в автомобилях с системой SBC отсутствует прямая связь педали тормоза с тормозной системой. W211, W219, R230 и Maybach.

Данная система устанавливалась на следующие модели mercedes W211, W219, R230 и Maybach.

Как работает система SBC

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.

Из плюсов системы SBC можно выделить:
•Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
•Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
•Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
•Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
•Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
•Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
•Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
•Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
•SBC-Hold (SBC Удержание).
•Softstop (SBC Комфортное замедление).
•SBC-Stop (SBC остановка).
•Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

А теперь о минусах: Что будет при сбое в системе SBC?
В случаях неисправности данного блока и ввиду его сложного функционала имеется более 10 так называемых ступеней частичной работоспособности, на которые может переключаться система, в зависимости от возникшей ошибки.

Диапазон ступеней частичной работоспособности очень широк — от полного сохранения работоспособности при выходе из строя, например, выключателя сигналов торможения до полного отключения системы, например, при выходе из строя элементов, обеспечивающих высокое давление (так называемая «гидравлическая» ступень, т.е. возврат к стандартному гидроприводу тормозов).
Максимальная скорость в этом случае ограничена 90 км/ч.

Ступени частичной работоспособности:
В зависимости от неисправности, будут отключены определенные функции. Во всех случаях водителю выводится соответствующее предупреждение на дисплее комбинации приборов.
Ниже представлены наиболее типичные ситуации:
•Ошибки, не влияющие непосредственно на эффективность торможения (выключатель сигналов торможения и т. д.) не вызывают каких-либо отключений,
•Ошибки по компонентам ESP вызывают отключение ESP и ABS при этом работает.
•Ошибки по компонентам ABS, выход из строя блока управления ESP и т. д. вызывают отключение ABS и ESP, при этом полностью сохраняется возможность торможения, но с фиксированным распределением усилия между передними и задними колесами.
•Ошибки в электрических или гидравлических компонентах SBC могут вызвать прекращение торможения одного из колес, таким образом, торможение будет осуществляться тремя колесами. При этом колесо, диагональное по отношению к отключенному, затормаживается с меньшим усилием, чтобы сохранить прямолинейную траекторию движения автомобиля. Возможен также режим, когда на передних колесах установлена гидравлическая ступень, а на задних производится торможение при помощи SBC.

Ошибки, делающие невозможной продолжение работы SBC вызывают включение гидравлической ступени.

А теперь сами ошибки системы SBC:

SBC-STOP Bremse defekt!*
Тормоза неисправны!*
Остановиться!

SBC Bremsflüssigkeit*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная жидкость.
Посетить мастерскую!

SBC Reduzierte Bremsleistung!**
Motor starten!
Тормозная эффективность снижена!**
Пустить двигатель!

SBC Reduzierte Bremsleistung!*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная эффективность снижена!*
Посетить мастерскую!

SBC Service Bremse!***
Werkstatt aufsuchen!
Обслуживание тормозов!***
Посетить мастерскую!

SBC Verlängerter Bremsweg!**
Motor starten!
Увеличенный тормозной путь!**
Пустить двигатель!

SBC Verlängerter Bremsweg!*
Werkstatt aufsuchen!
Увеличенный тормозной путь!*
Посетить мастерскую!

SBC Vorsichtig fahren
Тормоза перегреты!*
Двигаться осторожно!

*
Опасность аварии!
Тормозная система находится в
аварийном режиме.
Для торможения требуется значительно большее
усилие на педали тормоза, ход педали
увеличивается. Тормозятся только передние колеса

тормозной путь увеличивается. Максимальная
скорость ограничена 90 км/ч. Необходимо
остановить автомобиль в
безопасном месте и
вызвать техпомощь.

*** Ошибка не влияет на эффективность
торможения.

И самое главное! При выходе из строя блока SBC как правило заблаговременно борт. компьютер будет высвечивать при каждой заводке ошибку service break visit workshop

(Диагностика данной ошибки может показать как банальную замену колодок, так и предупреждение о скором выходе из строя блока SBC либо предложит обновить ПО для данного блока.) Есть мнение что блок SBC как и все детали имеет свой ресурс, и у данного блока это 1 000 000 срабатываний (именно срабатываний а не нажатий на тормоз).

В случае окончания срока эксплуатации, ошибка C249F производиться либо замена блока либо программирование.

Чего стоит опасаться?
— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет тормозов!
— сгорели предохранители – нет тормозов!
— сгорела обмотка – нет тормозов!
— стерлись щетки — нет тормозов!

Всевозможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока — нет тормозов!

Подведем один итог:
Неисправности блока SBC делятся на два типа механическая и электронная, механическая неисправность лечиться только заменой блока, электронная неисправность лечиться путем перепрограммирования. У блока SBC есть срок эксплуатации посмотреть его можно при помощи Star Diagnosis. Все операции с тормозной системой стоит производить только с деактивированной системой SBC. Новый блок sbc стоит неприлично дорого. Кому то меняли по гарантии, однако гарантия действует 10 лет и распространяется только на проблемы связанные с пороговым количеством нажатий, вот тому подтверждение.

Статья частично взята отсюда, по ссылке вы можете прочитать полное описание:
осторожно много букв!

Читайте также:

      

  • Схема сцепления шевроле лачетти
  •   

  • Схема предохранителей на ниссан лаурель hc35
  •   

  • Кпп москвич 401 схема
  •   

  • Схема омывателя ниссан альмера
  •   

  • Lexus rx300 ошибка p1133

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C25700 ошибка форд
  • C2560 ошибка ситроен
  • C2552 konica minolta ошибка
  • C2551 ошибка subaru forester

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии