C2600 ошибка prius

Опубликовано: 27.01.2023

Машина простояла ночь в -25 на улице, утром отказалась заводиться.
Точнее пыталась, но не смогла, крутит, моргает READY, но после секунд 7 попыток стартануть, глохнет и вываливается треугольник и черепаха. Скидывал клемму, по колесу стучал, не помогло.
Сканер показал ошибки 2600 и 2579. После многочисленных попыток завести, вылезли еще 2540 и 2678. сок 36% Если просто включить зажигание, то из ввб раздаются какие то звуки, типа работающего вентилятора. Сама ВВБ уже желтой зоне, боюсь, что можно разрядить в 0.
Ошибки вроде как говорят о том, что не может стартануть движок, но конкретно в чем проблема не ясно.
На улице дубак, встали на прикол.
______________________________________________________________________
UPD 03.03
Собрались мы c MengeR и pashagapgap , за что им огромное спасибо!
Меняли насосы, свечи, катушки, дмрв. Отключали сигнализацию, перепроверили предохранители.Картина та же самая, крутит но не заводится. Топливо есть, искра есть. Ошибок по бензинке нет
ВВБ высадили до 255в, ошибка 288 не загорелась, штатный чарджер не работает.точнее сразу выпадает в фолт. Интернета говорят, что если не горит 288, то и ввб ещё не совсем разряжена, но как при 255 и паре элементов высадившихся почти до 10в, ввб всё-таки не разряжена.

Купили быстрый старт, очиститель карба и понеслась. Прикурили малый АКБ, набрызгали во впускной сначала очистителя карбюратора, пару попыток увенчались провалом, далее вылезла ошибка 288, это при 240в на ввб по tecu3. Включил чарджер штатный, зарядка пошла. Минут 10 и он уже запищал и заморгал, хм странно конечно, но да ладно. Повторная попытка старта, предварительно эфиром во впускной, провал, в итоге заряжали ввб 4 раза и на 5ый, каким то образом тачка еле схватила, но схватила. Обороты 2000 и при этом ввб не заряжала, подождал, пока прогреется мотор, потом перезапустил примуса и зарядка пошла. Откопался, погонял его пару часов по району. Но какие то вибрации от мотора идут. Склоняюсь к варианту с водой в бензине, залил Лавра

Посмотрим что будет. Но стала определенно дольше схватываться после простоя, даже в минут 10. Моргает ready секунд 5-7 и только после этого загорается и мотор запущен.
Так же наблюдение, заводить примус без корпуса воздушного фильтра, это полный провал. В момент, когда машина запустилась, у меня был скинут один патрубок воздушный на ДЗ, я полез его одевать обратно, сдернул корпус и машина мгновенно начала глохнуть.
———————————
UPD 05.03

После ночного простоя, завелась без проблем. Вывод: даже на проверенных заправках, могут поднасрать.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Ситуация такая, являемся счастливыми обладателями Пруса 10го поколения, на днях загорелась ошибка на дисплее бортового компьютера (восклицательный знак). Машина на ходу, но эта ошибка постоянно мозолит глаза в углу экрана, решили проверить ее. В общем, диагностика на сканере показала, что вышли из строя несколько элементов ВВБ (высоковольтной батареи), так называемый «бамбук», и их нужно заменить. При этом, мастер сказал, что нет нужды менять всю батарею полностью, а только те несколько элементов, из за которых вылезает ошибка. Я обращаюсь к владельцам Приуса, у кого есть аналогичные проблемы. Предлагаю купить на пару (или в складчину) одну ВВБ, для того что бы заменить элементы. Есть у кого похожая ошибка? Код ошибки с2579

все-таки поиск удобная вещь

несколько менять бесполезно имхо, коль начела сыпаться срок пришел . Проехал по гарантие на аккумах, выкинул купил новые. Цена вопроса большая, из-за этого как всегда начинаються народные умельцы. Которые пытаються продлить срок службы.
Напоминает как банка на акуме дохнет, ее пытаються оживить свинец новый, элетролит все вроде работает тут бах , оживили одну, тут другая банка дохнет и т.д

Прочитайте там именно про эту ошибку написанно showtopic=2963

monada
так же посмотрите,в ветке куплю продам.продаються приусы,и как раз продавцы говорили что они и сервисное обслуживание производят.
о результатах сообщите,думаю всем будет интересно.

coolio
да, мы с ними связывались, они обслуживают только 20ки. Десятки они не обслуживают Кто ни будь может подсказать, через кого лучше заказать батарейку?

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

monada
заказать не проблема,хоть в акш хоть в японии.могу помочь.стучитесь

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Сегодня в нашем «гибрид-сервисе» не гость, а гостья: Виктория из города Каменск-Уральский.
К нам в автосервис она приехала своим ходом на своей «Белоснежке». Так ласково Виктория называет свой Приус в 10 кузове.

Когда Виктория записывалась на ремонт в сервис по телефону, то на вопрос, что беспокоит в машине, ответила так: «Она у меня бедная стонет и плачет! Ей явно чего-то не хватает! Помогите нам!»

Когда Виктория заезжала на своей Белоснежке в ворота Гибрид-сервиса, то плач Белоснежки слышали все.

Предлагаю вам тоже его послушать и определить возможную причину этого плача:

Догадались в чем дело?
Думаю, что многие догадались, так как это действительно одна из типичных неисправностей 10 Приуса с пробегом около 300.000 км. – «вышел из строя подшипник мотор-генератора».
По ремонту никаких сложностей нет – снятие коробки и замена «плачущего» подшипника.

А вот с подбором подшипника на замену могут возникнуть большие проблемы!
Почему?

Да потому, что данный подшипник выпускался по заказу Тойоты только для этого узла и только этой машины. Узел этот (мотор-генератор) считается неразборным и меняется дилерами только в сборе. Стоимость его превышает (нового) стоимость самого Приуса в 10 кузове.

Поэтому, если ваша машинка «заплакала», то не спешите снимать и разбирать коробку! Сначала найдите этот подшипник для замены! А сделать это очень и очень непросто. Так как в продаже их ПРОСТО НЕТ!

Где же его взять?
Ответ простой: только точно с такой же коробки от 10 Приуса!
Однако, какой смысл разбирать ЦЕЛУЮ коробку от Приуса, чтобы вытащить оттуда подшипник и поставить в такую же коробку?

Конечно, смысла нет НИКАКОГО. В таком случае проще заменить коробку на контрактную в сборе
( а цена на хорошие контрактные коробки для 10 Приуса кусается!).

Виктории же повезло: у нас на разбор пришел битый в лоб Приус в 10 кузове, у которого при ударе ДВС с коробкой «располовинились», т.е. корпус коробки сломался и такую коробку можно использовать только в качестве «донора» подшипников и трехходовой муфты.

На этом фото хорошо виден плачущий подшипник.

Он является «закрытым». Т.е. смазка набивается в него при установке на весь срок его службы.
Если вы разобрали коробку, то в целях профилактики желательно «открыть» все подшипники МГ и набить туда новую смазку.

Этим вы значительно повысите остаточный ресурс коробки.

Итак, подшипник заменен. Коробка собрана и установлена на автомобиль.
Заводим и слушаем: Белоснежка больше не плачет!

Удачи на дорогах!

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»

Читайте также:

  • P0121 ошибка хендай солярис
  • Ошибка p3191 тойота приус
  • Ошибки эур приора 1079 и 1058
  • Ошибка датчика сцепления шевроле круз
  • P0140 ошибка suzuki grand vitara

Ошибки C2540 C2579 C2600 C2678 C2679

(0 чел.) 

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.


Изменено: 20.11.2016 08:24 от lasser.

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

Potap275 написал:

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

Это показатель! Но, пока батарея разобрана нужно проверить все

Без всякой нагрузки видно, что в трех парах точно есть мертвые элементы.

с уважением, Сергей Николаевич.

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

lasser написал:

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

с уважением, Сергей Николаевич.

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой…..

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом ??? За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки


Изменено: 22.11.2016 00:44 от Potap275.

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

Я у Фермера взял рециклинговую (правда на 11 приус). Тьфу-тьфу, все отлично, не жалуюсь.

lasser написал:

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.

А если у меня Дельта SOC 20,00 % . Это нормально или нет. То тоже проверять надо ?

Для 10-11 приуса нормально.

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request


Изменено: 15.06.2018 15:12 от El_Cucuy.

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

С уважением, Антон Сергеевич.

anton84 написал:

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

с уважением, Сергей Николаевич.

Обновлено: 03.06.2023

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой.

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом . За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

ТЕМА: Коды ошибок

Toyota Pri Extract 1
Ремонтный человек
Коды для
Гибридный Sys

Диагностический диагностический элемент Неисправность Симптом
C2500 Неисправность блока питания Передает отказ батареи гибридному ECU
C2501 Общий отказ напряжения Передает отказ батареи гибридному ECU
C2510 Неисправность датчика температуры аккумулятора Передает отказ батареи гибридному ECU
C2512 Неисправность подключения датчика температуры батареи Передает отказ батареи гибридному ECU
C2513 Неисправность подключения датчика температуры на входе Передает отказ батареи гибридному ECU
C2515 Неисправность датчика температурного переключателя Уменьшенная производительность или горит индикатор (система вниз)
C2520 Неисправность датчика тока Снижение производительности или горит индикатор (система вниз)
C2526 Неисправность датчика тока 2 Уменьшенная работа или горит индикатор (система вниз)
C2530 Сбой демпфера
C2531 Сбой системы вентиляции
C2533 Неисправность сигнальной системы кондиционера Требует, чтобы гибридный ECU загорелся предупреждение о неисправности гибридной системы l
C2540 Неисправность напряжения на ячейке Запросит гибридный ECU для предупреждения о сбое гибридной системы l
C2542 Высокая температура одиночной ячейки. Ограничение вождения или горит индикатор (система вниз). Держите бит
C2550 THS зарядное время тайм-аут зарядки Запрещает работу зарядного устройства и отключает входное реле зарядного устройства
C2552 Ошибка зарядного устройства зарядного устройства THS Запрещает работу зарядного устройства и отключает входное реле зарядного устройства
C2560 Зарядное устройство (бортовой) тайм-аут времени зарядки Запрещает работу зарядного устройства и отключает входное реле зарядного устройства
C2561 Сбой зарядного устройства (бортового). Запрещает работу зарядного устройства и отключает входное реле зарядного устройства.
C2562 падение напряжения на 12 В во время зарядки аккумулятора. Запрещает работу зарядного устройства и отключает входное реле зарядного устройства.
C2570 Неисправность высокой температуры аккумулятора Снижение производительности или горит индикатор (система вниз)
C2571 Неисправность разности температур аккумулятора. Требуется подсветка контрольной лампы отказа гибридной системы на H
C2572 Неисправность источника питания Требует освещения контрольной лампы отказа гибридной системы на H
C2573 Неисправность падения высокого напряжения Требуется, чтобы выключить главное реле системы в Гибридном ЭБУ
C2575 Ошибка блокировки заряда Запрещает зарядку выше текущего уровня и запрашивает гибрид
C2576 Ошибка блокировки разряда. Запросит гибридный ECU, чтобы выключить реле высокого напряжения.
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка) Передает высоковольтную изоляцию изоляции гибридного ECU и ligh
C2578 Ошибка цепи обнаружения утечки Передает отказ батареи гибридному ECU
C2579 Единый запрос на оплату Загорается контрольная лампа сбоя в работе гибридной системы
C2580 Нарушение внешней нагрузки Запрещает гибридный ECU использовать аккумуляторную батарею высокого напряжения. Превращает
C2581 Ошибка 12 В Требует, чтобы гибридный ECU включил предупреждение о сбое гибридной системы la
Текущий мономный режим Диагностический элемент Дефектное явление
C2600 C2600 Индикатор ограничения выходного сигнала ВКЛ. Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2601 C2601 Неисправность датчика температуры двигателя (разомкнутая цепь) Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2602 Сбой датчика температуры двигателя (короткое замыкание) Недостаток приводного усилия. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2603 C2603 Сбой преобразователя двигателя (аномальный сигнал). ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2604 Неисправность преобразователя (ненормальное отклонение) системы. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2605 C2605 Неисправность цепи привода преобразователя двигателя. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2606 C2606 Неисправность цепи датчика температуры двигателя двигателя (короткое замыкание + Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2607 Неисправность цепи датчика температуры двигателя двигателя (разомкнут / короткое замыкание) Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2608 C2608 Сбой датчика тока двигателя. Система выключена. Готовую лампу ON
C2609 C2609 Обнаружение остановки двигателя двигателя (короткое замыкание +
C2610 Обнаружение остановки двигателя двигателя (отключение / замыкание на землю)
C2611 Отключение привода преобразователя частоты двигателя Недостаток движущей силы
C2612 Отключение привода двигателя (OVT) Недостаток движущей силы
C2613 Отключение привода преобразователя частоты двигателя Недостаток движущей силы
C2614 C2614 Обнаружение блокировки инвертора двигателя (короткое замыкание +
C2615 Обнаружение блокировки инвертора двигателя (замыкание / замыкание на землю)
C2616 Обнаружение блокировки инвертора двигателя (OVT) Недостаток движущей силы
C2617 Обнаружение блокировки инвертора двигателя (внутренняя аномалия инвертора) Недостаток движущей силы
C2618 Запрет на использование преобразователя частоты двигателя (короткое замыкание нагрузки). ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2744 Использование инвертора двигателя запрещает обнаружение Нулевой движущей силы
C2619 C2619 Неисправность аварийного сигнала двигателя инвертора (разомкнутое / + B короткое замыкание) Ноль. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2620 Неисправность сигнала останова двигателя двигателя (замыкание на землю). ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2760 Ошибка останова на выходе инвертора двигателя внутри ECU
C2621 C2621 Неисправность системы управления двигателем Неисправность приводной силы
C2631 C2631 Неисправность датчика температуры генератора (разомкнутая цепь) Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2632 Сбой датчика температуры генератора (короткое замыкание). Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2633 C2633 Неисправность преобразователя генератора (аномальный сигнал) Система вниз. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2634 Ошибка преобразователя генератора (аномальное отклонение) Система вниз. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2635 C2635 Неисправность цепи привода инвертора генератора Недостаток движущей силы
C2636 C2636 Неисправность цепи датчика температуры инвертора генератора (короткое замыкание Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2637 Неисправность цепи датчика температуры инвертора генератора (ошибка замыкания на землю в открытом заземлении.
C2637 C2638 Ошибка датчика тока генератора. Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2639 C2639 Обнаружение остановки привода инвертора генератора (короткое замыкание +
C2640 Обнаружение остановки привода инвертора генератора (замыкание / замыкание на землю)
C2641 Обнаружение остановки привода инвертора генератора Недостаток движущей силы
C2642 Обнаружение остановки привода инвертора генератора (OVT) Недостаток движущей силы
C2643 Обнаружение остановки привода инвертора генератора Недостаток движущей силы
C2644 C2644 Обнаружение блокировки инвертора генератора (короткое замыкание +
C2645 Обнаружение блокировки инвертора генератора (короткое замыкание на замыкание на землю)
C2646 Обнаружение запрета на использование инвертора генератора (OVT) Недостаток движущей силы
C2647 Обнаружение ингибитора инвертора генератора (внутренняя аномалия инвертора) Недостаток движущей силы
C2648 Инвертор использует инвертор обнаружения (короткое замыкание нагрузки). Нулевая движущая сила. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2748 Обнаружение блокировки инвертора генератора Недостаток движущей силы
C2649 C2649 Неисправность сигнала останова инвертора генератора (разомкнутая цепь / + короткое замыкание cZero.
C2650 Неисправность сигнала останова инвертора генератора (замыкание на землю). ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2761 Внутрисистемный генератор
C2651 C2651 Внутренняя неисправность системы управления генератором Недостаток движущей силы
C2661 C2661 Неисправность напряжения высоковольтного устройства (разомкнутая цепь — замыкание на короткое замыкание цепи Zero. READY lamp OFF
C2662 Неисправность напряжения высоковольтного устройства (короткое замыкание + Нулевая движущая сила. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2752 Неисправность напряжения высоковольтного устройства (отклонение отклонения). Нулевая движущая сила. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2663 C2663 Сбой тока высоковольтной системы (короткое замыкание на разъединение / заземление)
C2664 Сбой тока высоковольтной системы (короткое замыкание +
C2665 C2665 Неисправность преобразователя (короткое замыкание + Индикатор зарядки ВКЛ. Максимальная скорость ограничена
C2666 Сбой преобразователя (разомкнутая цепь — короткое замыкание на землю) Индикатор зарядки ВКЛ. Максимальная скорость ограничена
C2667 Ошибка преобразователя Индикатор зарядки ВКЛ
C2668 C2668 Авария утечки высоковольтной системы Основная контрольная лампа ВКЛ
C2669 C2669 Системное реле основного реле № 2
C2670. Основное реле № 3 системы сцепления
C2671 C2671 Сбой 1 (короткое замыкание)
C2672 Сбой 1 (разомкнутая цепь)
C2673 C2673 Сбой 2 (короткое замыкание)
C2674 Сбой 2 (разомкнутый)
C2675 C2675 Сбой 3 (короткое замыкание)
C2676 Неисправность 3 (разомкнутая цепь)
C2677 C2677 Неисправность проводки электросети Неисправность Vehisle не запускается. Запуск ограниченного
C2678 C2678 Неисправность аккумуляторной батареи Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2679 Неисправность батареи HV Недостаток движущей силы. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ
C2680 C2680 ILK отсоединен (с блокировкой включен) Нулевая движущая сила. Готовую лампу ON
C2681 ILK отключен 2 (блокировка включена)
C2682 C2682 Сбой сигнала подушки безопасности (обрыв / короткое замыкание +
C2683 Сбой сигнала подушки безопасности (замыкание на землю)
C2684 Сбой датчика автоматического выключателя (обрыв / короткое замыкание)
C2685 Сбой датчика автоматического выключателя (замыкание на землю)
Ошибка C2688 Vehisle
C2743 Сбой сигнала подушки безопасности (аномалия сигнала)
C2689 C2689 Неисправность выхода двигателя Ноль. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2690 Ошибка выхода Generatot Недостаток движущей силы
C2691 Неисправность высоковольтной системы Ноль. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2692 C2692 Проверка рекуперативного тормоза 1
C2693 Проверка рекуперативного тормоза 2
C2701 C2701 Ошибка связи внутри ECU 1
C2702 Ошибка связи внутри ECU 2
C2703 Ошибка связи внутри ECU 3
C2704 Ошибка связи внутри ECU 4
C2709 C2709 Ошибка связи ЭБУ тормозной системы 1
C2710 Ошибка связи ЭБУ тормозной системы 2
C2711 Ошибка связи ЭБУ тормозной системы 3
C2712 Ошибка связи ЭБУ тормозной системы 4
C2742 Ошибка связи ЭБУ тормозной системы 5
C2713 C2713 Ошибка связи ECU от двигателя 1
C2714 Ошибка связи ECU от двигателя 2
C2715 Ошибка связи ECU от двигателя 3
C2716 Ошибка связи ECU от двигателя 4
C2717 C2717 Ошибка связи ECU от аккумулятора 1
C2718 Ошибка связи ECU от аккумулятора 2
C2719 Ошибка связи ECU от аккумулятора 3
C2720 Ошибка связи ECU от аккумулятора 4
C2721 C2721 Сбой датчика главной оси (обрыв цепи — короткое замыкание на землю)
C2722 Неисправность датчика главной оси (короткое замыкание
C2723 Неисправность датчика вспомогательной оси (разомкнутая цепь — короткое замыкание на землю)
C2724 Неисправность датчика вспомогательной оси (короткое замыкание +
C2725 Отклонение относительной разности датчиков оси
C2726 C2726 Неисправность датчика положения (разомкнутая цепь IDL / короткое замыкание)
C2727 Неисправность датчика оси (короткое замыкание заземления IDL)
C2728 C2728 Неисправность переключателя педали акселератора (обрыв / короткое замыкание +
C2729 Неисправность переключателя педали акселератора (короткое замыкание на землю)
C2731 C2731 ST отказ Гибридная система запускается без ввода ST
C2732 C2732 Неисправность NEO (разомкнутая цепь)
C2733 Неисправность NEO (короткое замыкание)
C2734 Неисправность NEO (кроме подключения провода)
C2735 C2735 Ошибка SPDI (разомкнутая цепь)
C2736 Сбой SPDI (короткое замыкание)
C2737 C2737 Сбой двигателя
C2738 Сбой системы оборотов двигателя
C2739 Ошибка выхода двигателя
C2757 Обнаружение отказа ECU двигателя
Ошибка C2758 ECU
C2759 Неисправность двигателя (не запускается)
C2762 Затвор двигателя во время ограниченного пробега
C2740 C2740 Ошибка внутренней памяти ECU
C2741 C2741 Ошибка внутренней памяти ECU
C2742 См. Текущий режим C2709
C2743 См. Текущий режим C2682
C2744 См. Текущий режим C2614
C2745 C2745 Неисправность системы двигателя Ноль движущей силы
C2746 C2746 Неисправность тока преобразователя двигателя во время остановки. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2747 C2747 Ошибка изменения тока в системе двигателя. Ноль. Движущая сила
C2748 См. Текущий режим C2644
C2749 C2749 Сбой системы генератора Ноль движущей силы
C2750 C2750 Неисправность тока при остановке инвертора генератора. ГОТОВАЯ лампа ВЫКЛ
C2751 C2751 Ошибка выполнения текущего значения системы генератора Недостаток движущей силы
C2752 См. Текущий режим C2661
C2753 C2753 Сбой датчика положения главного сдвига (короткое замыкание)
C2754 Сбой датчика положения главной смены (разомкнутый контур)
C2755 Сбой датчика положения сдвига (разомкнутый контур — короткое замыкание)
C2756 Сбой датчика положения сдвига (основной и вспомогательный не совпадают)
— C2757 См. Текущий режим C2737
C2758 См. Текущий режим C2737
C2759 См. Текущий режим C2737
C2760 См. Текущий режим C2619
C2761 См. Текущий режим C2649
C2762 См. Текущий режим C2737

пришли морозы и опять при запуске при ниже -20 загорается c2641 c2667 c2600 на стоящей на парковке машине. подскажите куда ковырять.
c2641 Generator inverter drive stop detection Driving force shortage (Обнаружение остановки инверторного привода генератора. Двигаясь вынуждают нехватку)
c2667 лампа зарядки малого 12в аккумулятора
с2600 черепаха
дословный перевод переводчика
интересно что с температурами .
TECU 3.7.0.24 Дата: 09.01.2017 Время: 21:24:46

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVv1[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Стоп-кадр от ошибки DTC : C2641

0000 [№0001] Температура преобразователя генератора 65535 °С
0001 [№0002] Температура инвертора мотора 65535 °С
0002 [№0003] Температура Генератора 65516 °С
0003 [№0004] Температура мотора 65516 °С
0004 [№0005] Напряжение батареи VB 353 В
0005 [№0006] Ток батареи IB -2 А
0006 [№0007] Датчик сдвига 2 0,502 В
0007 [№0008] Датчик сдвига 1 8 В
0008 [№0009] Датчик ускорителя (основной) 0,849 В
0009 [№0010] Датчик ускорителя (суб) 0,903 В
0010 [№0011] Распознаватель скорости автомобиля(спидометр) 0 км/ч
0011 [№0012] Скорость автомобиля по ABS 0 км/ч
0012 [№0013] Напряжение 12В аккумуляторной батареи: вспомогательное 13,08 В
0013 [№0014] Сигнал подушки безопасности 0,170 В
0014 [№0015] Датчик спутника 2,734 В
0015 [№0016] Скорость вращения генератора 4840 об/мин
0016 [№0018] Значение крутящего момента генератора 0,000 Nm
0017 [№0019] Значение крутящего момента мотора 0,000 Nm
0018 [№0020] Значение потребляемой мощности 1696 W
0019 [№0024] Температура охлаждающей жидкости двигателя 236 °С
0020 [№0028] Мощность разряда WOUT 1200 W
0021 [№0029] Мощность заряда WIN -2800 W

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370
  • андрей16
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 24
  • Репутация: 0
  • андрей16
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 24
  • Репутация: 0

и еще вот зажигание включено, двигатель не запущен. с температурой тоже что то не понятное
TECU 3.7.0.24 Дата: 09.01.2017 Время: 21:24:10

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVv1[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Внутренние коммуникации в ECU Норма Бит
0001 [0001] Температура преобразователя генератора -1 °С
0002 [0002] Температура инвертора мотора -1 °С
0003 [0003] Температура Генератора -20 °С
0004 [0004] Температура мотора -20 °С
0005 [0005] Напряжение батареи VB 0 В
0006 [0006] Ток батареи IB 1 А
0007 [0007] Датчик сдвига 2 0,502 В
0008 [0008] Датчик сдвига 1 8 В
0009 [0009] Датчик ускорителя (основной) 0,849 В
0010 [0010] Датчик ускорителя (суб) 0,903 В
0011 [0011] Распознаватель скорости автомобиля(спидометр) 0 км/ч
0012 [0012] Скорость автомобиля по ABS 0 км/ч
0013 [0013] Напряжение 12В аккумуляторной батареи: вспомогательное 10,83 В
0014 [0014] Сигнал подушки безопасности 2,924 В
0015 [0015] Датчик спутника 2,734 В
0016 [0016] Скорость вращения генератора 0 об/мин
0017 [0017] Скорость вращения мотора 0 об/мин
0018 [0018] Значение крутящего момента генератора 0,000 Nm
0019 [0019] Значение крутящего момента мотора 0,000 Nm
0020 [0020] Значение потребляемой мощности 0 W
0021 [0021] Заданная скорость вращения двигателя 0 об/мин
0022 [0022] Обороты двигателя NEO 0 об/мин
0023 [0023] Обороты двигателя ENE 0 об/мин
0024 [0024] Температура охлаждающей жидкости двигателя 236 °С
0025 [0025] Выполненный регенеративный тормозной момент 0 Nm
0026 [0026] Заданный регенеративный тормозной момент 0 Nm
0027 [0027] Эквивалентный гидравлический крутящий момент M/C 0,000 Nm
0028 [0028] Мощность разряда WOUT 696 W
0029 [0029] Мощность заряда WIN -2800 W
0030 [0030] Настройка SOC 0 W
0031 [0031] Number of DTC 0 шт
0032 [0032] . 40 —

хотя в эбу двс в это время

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 0,000 %
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости -19 °С
0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0006 [0013] Обороты двигателя 0,000 об/мин
0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [0015] Угол опережения зажигания 5,000 °
0009 [0016] Температура воздуха на впуске -19 °C
0010 [0017] Расход воздуха на впуске 0,100 гр/сек
0011 [0018] Положение дросельной заслонки 17,25 %
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,005 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,000 В
0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,520 В
0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,880 В
0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 14 %
0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,780 А
0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,901 А
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) — шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 0,000 мс
0036 [0315] Check Mode Выкл Бит

Решил прочитать ошибки:
— выбрал «TOYOTA ABS-VSC-TRC». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка правого переднего датчика ABS. Сбросил ошибку, немного проехал. Ошибка появилась вновь. Снял переднее правое колесо. Обнаружил, датчик ABS просто лежащий на поворотном рычаге. Поставить датчик на место пока не представляется возможным, из-за обломанного под корень болта. Буду высверливать как потеплеет.
— выбрал «TOYOTA HV Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— выбрал «TOYOTA HVBAT Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— при запуске Приуса ошибки C2579 и C2679 появляются вновь.

Нужно лезть в батарею.
Но перед этим, захожу в TECU3, вхожу «TOYOTA HVBAT Вариант 2» и нажимаю кнопку с изображением одного листа бумаги «Таблица параметров реального времени».

Не заводя Приус, просматриваю напряжения по парам и нахожу пару с пониженным на 1,5 вольта напряжением, по сравнению с остальными парами.

Разбираю батарею, нахожу нужную мне пару, замеряю напряжение на бамбуках в паре и нахожу бамбук с пониженным напряжением.

Извлек бамбук, промерил напряжения на отдельных элементах и нашел элемент с нулевым напряжением.

Заменил бамбук на новый (заранее были куплены в Новосибирске два рециклинговых бамбука), собрал, сбросил ошибки, сделал инициализацию батареи.

Запустил Приус, треугольник и машинка с восклицательным знаком не загораются

Итак, мотор поработал, подзарядил батарею и выключился. Пробный заезд выявил загорание черепашки и резкое падение заряда батареи в желтый сектор на экране монитора.

Подключаю ноут, в таблице параметров реального времени включаю запись.

Еще раз пробный заезд. Останавливаю запись.

На ноуте заходим в папку C:Tecu3Log и находим файл с записью параметров с расширением «.scv», который открываем с помощью Excel.

Строим график и смотрим — какая из пар проседает по напряжению больше других под нагрузкой и быстрее всех восстанавливает
напряжение при зарядке.

У меня это оказалась 15 пара. Достаем эту пару бамбуков и идем с ними домой, для дальнейших тестов.

Читайте также:

      

  • Фара форд мондео 4 ксенон схема
  •   

  • Тормозная система ваз 21213 нива схема
  •   

  • Coolant level opel zafira b устранить ошибку
  •   

  • Схема передней стойки ауди а6 с5
  •   

  • Рычаг кпп фиат альбеа схема

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ребята приволокли на галстуке этого старичка. По причине не завода, после простоя 1 год. Вобщем не долго думая подключил зарядное устройство к аккумулятору и заряжал примерно часа 2. На табло высветилось READY и машина завелась, работает почти постоянно от ДВС, гибридная установка время от времени включается на секунд 10. После прогрева иногда появляется и исчезает черепаха на табло и машина тупит при езде, нет разгона. Центральный экран сгорел в прямом смысле слова, не знаю что там делали. Подключил сканер, там висят нестираемые ошибки:

c2579 Uniform charge request (запрос заряда чего-то)
c2679 HV battery failure (ошибка в ВВБ).

Читал, что в 10 кузове они удаляются либо TECu3 либо перепрошивкой eeprom. Нашел такой сайт http://maxmotors.info/prius/EEPROM_50/, если не зачтут за рекламу. Если я исправлю дамп в соответствии с колонкой R2 будут ли изменения или не стоит лезть в это? (Я знаю, что необходимо ремонтировать или менять ВВБ, просто заранее хочу подготовиться). Ситуация конечно грустная, машина такого года, искать запчасти нет смысла. Думаю придется набирать информацию по переделке ВВБ от более свежих кузовов.

Нет что то туплю я, с гибридами не работал только только разбираюсь. Ошибки можно удалить другими сканерами, буду искать у кого есть карманскан в городе, после ремонта ВВБ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C25700 ошибка форд
  • C2560 ошибка ситроен
  • C2552 konica minolta ошибка
  • C2551 ошибка subaru forester

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии